Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 261
Всего: 266

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Solid & Shade  (Прочитано 135232 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #75 20 Октября, 2010, 21:15
Нашел чем гордиться.


Идея мода интересна, но негде это применить, да и интересной оппозиции нет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #76 20 Октября, 2010, 23:46
дамм по легендам и некоторым диалогам действительно русик был бы нужен(
чесно сказать - скушновато(немного порубиться можно...но долго не хочеться както(
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #77 21 Октября, 2010, 09:53
насчет постепенной расчлененки тел - кажется в описании новой версии, было собщение о том что типа - теперь тела будет хранить удобнее или компактнее что ли. вообще да, требуху постоянно выбрасывать надоедает, особенно когда золото делаю.

по поводу автомобиля - на вкус и цвет как говорится, да он корявый, но в полезности и оригинальности своей дает сто очков вперед даже гляйдерам из стар варс.

p.s.
кстати, автор мода вроде как не собирается останавливаться на достигнутом, к тому же он вроде бы делает (или собирается делать) мод dune the battle for arrakis - на талевордсе увидел пост
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
Ответ #78 21 Октября, 2010, 10:03
кстати, автор мода вроде как не собирается останавливаться на достигнутом, к тому же он вроде бы делает (или собирается делать) мод dune the battle for arrakis - на талевордсе увидел пост

Лучше бы автор свою задумку до ума довел. Баланс умер по пути в этот мод, набираешь мертвецов в армию и вся карта твоя.
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #79 21 Октября, 2010, 13:56
кстати, автор мода вроде как не собирается останавливаться на достигнутом, к тому же он вроде бы делает (или собирается делать) мод dune the battle for arrakis - на талевордсе увидел пост

Лучше бы автор свою задумку до ума довел. Баланс умер по пути в этот мод, набираешь мертвецов в армию и вся карта твоя.

только вот это по времени и "ресурсам" затратно очень даже...
кучу зомбей простых несложно наплодить и бегать в сете аколита, а вот толпу гомункулов в сете того существа на паровой машине с ружбайкой(как этот сет называеться?) очень даже не дешево(
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #80 21 Октября, 2010, 14:13
Claus,
Глайдер хотя бы не топает и не убегает от хозяина :)

Dark Blade,
Ничего воевать можно не умением а числом :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #81 21 Октября, 2010, 15:25
NightHawkreal,

так не интересно)
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
Ответ #82 21 Октября, 2010, 22:01
кстати, автор мода вроде как не собирается останавливаться на достигнутом, к тому же он вроде бы делает (или собирается делать) мод dune the battle for arrakis - на талевордсе увидел пост

Лучше бы автор свою задумку до ума довел. Баланс умер по пути в этот мод, набираешь мертвецов в армию и вся карта твоя.

только вот это по времени и "ресурсам" затратно очень даже...
кучу зомбей простых несложно наплодить и бегать в сете аколита, а вот толпу гомункулов в сете того существа на паровой машине с ружбайкой(как этот сет называеться?) очень даже не дешево(

Вот только незачем.
1.   Для победы хватит простых зомбей, даже над толпой того перца. Ну можно прокачать парочку в Гадость.
2.   А ГГ хватит сета Чумного Доктора, по 75 брони, что бы погибнуть можно было только по собственной глупости. Все остальное вышибается с поклонников фонтанчика-неудачников на раз.
3. PROFIT
4. + Для прикола сходить в тильбук (как то так) и забрать медузу. (сет по 250 брони везде), и вообще можно вдвоем ходить.

   + А если честно - не хватает тут сильного врага, чтоб вадельцу некрономикона жизнь медом не казалась.
++ Ну и баланса, оно самое...
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #83 21 Октября, 2010, 22:16
Док,
ну впринцыпе согласен...ниодин лорд не сравниться с даже слабой ордой зомбей и ГГ в сетеснятом с какого-то "мистического босса".выходит что баланса нет(
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #84 21 Октября, 2010, 23:53
Какая орда?! Здесь воевать можно вдвоем, неуязвимый непись - это предел бреда, даем ему снаряжение алхимика, прячемся где нибудь и идем пить чай :)

Добавлено: 22 Октября, 2010, 00:00
Думаю может неписей переодеть, Джеремиусу бы пошел костюм Чумного Доктора :)

Действительно не хватает возможностей, создать свое королевство ночи с лордами-вурдалаками.

Не хватает рыцарей инквизиторов гоняющих нечисть и жгущих колдунов
« Отредактировано: 22 Октября, 2010, 00:00 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #85 22 Октября, 2010, 09:13
этот мод бы, скрестить с пендором, да еще и приправить некоторыми особенностями из мода sword of damocles
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
Ответ #86 22 Октября, 2010, 11:07
этот мод бы, скрестить с пендором, да еще и приправить некоторыми особенностями из мода sword of damocles

 хе хе хе... Мысль стоящая.
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #87 22 Октября, 2010, 11:50
кстает об алхимике...а что по легеде делать надо?
и еще видел скрин с "красной смертью" кто и где нашел смерть?
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
Ответ #88 22 Октября, 2010, 12:46
Надо попробовать, интригующий мод :)

I am war, I am pain
I am all your ever-slain
I am tears in your eyes
I am grief, I am lies.
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #89 22 Октября, 2010, 14:23
меня все терзает мысль о саунд треке... почему то муз. редактор отказывался читать ogg формат, вот попробую еще раз. интересно, что за музон.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #90 22 Октября, 2010, 14:37
меня все терзает мысль о саунд треке... почему то муз. редактор отказывался читать ogg формат, вот попробую еще раз. интересно, что за музон.
кстате да, у меня без музыки идет что этот мод что BLOOD  :cry:
без музыки уныло :cry:
это у меня такие проблемы или у всех так?
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #91 22 Октября, 2010, 15:18
вообще, при первой установке, у меня все моды без музыки. позже, при вторичном запуске все работает.

Dark Blade, если у тебя моды идут без музыки, то возможно проблема заключается в отсутствии каких то кодеков (будь они не ладны) либо в файле.ини что то прописано не так (это всего лишь предположение) видимо автор пережимает ogg файлы как то по своему - наверно именно по этому они у меня не открываются в редакторе и у тебя не идут при запуске.
---------
у меня ogg формат в том редакторе что щас установлен, нифига не читается щас =( пришлось включить запись через моновыход - получилось. я так понял, что автор сильно замедлил дефолтные (кальрадийские) треки, и развернул их задом наперед - это просто гениально, ибо даже в развернутом виде треки не напоминают дефолтные =) один этот ход, вызывает у меня уважение к автору, т.к. большая куча атмосферности в моде без муз. сопровождения теряется.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #92 22 Октября, 2010, 15:55
Claus,

тут определенно не в том дело...у меня стоит около 20 модов и все нормально работают а вот вышеуказаные 2 мода без музыки\
по новому скачать и установить хорошая идея...я правда восновном в BLOOD играю.
но вот только я сталкваюсь с проблемой:
старые персонажи не работают обычно(правда бывают исключения...
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #93 23 Октября, 2010, 07:09
старые персонажи - в смысле импортированный из прошлой игры перс? хм, по идее, при условии идентичности модов, проблем с импортом быть не должно, разве что лицо не сохранится. у меня в этом плане все проще, я всегда начинаю новую персом первого уровня. к тому же в этом моде, главному герою не обязательно быть убер бойцом до какого то момента, а армию можно начать штамповать почти сразу.
а вот с музыкой действительно что то странное творится.. удивляет совпадение, ведь автор у обоих этих модов один и тот же.

можно пофантазировать, и попробовать вырезать все треки из папки с модом и запустить без них, затем обратно положить их туда при следующем запуске - ну, это что бы игра заново попробовала считать файлы. хотя и это наверняка не поможет.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #94 23 Октября, 2010, 17:06
Claus,
я не совсем об этом, если я оставлю сэйвы но удалю ИМЕННО ЭТУ папку с модом, а поставлю новую, то сейвы не пашут(
а касатально музыки...в BLOOD только музыка: из таверны, от барабанов, от гитары, от пластинок и от микрофона.и все эти звуки есть и в игре...так что выходит что у меня в BLOOD и не должнобыть обычно батл-музыки...
но в этом  моде есть куча другой музыки но ниче не пашет((
попробовал сделать как ты сказал и ниче не вышло(впрочем не удивительно...

Добавлено: 23 Октября, 2010, 17:14
плиз помогите что делать по Алхимику!
я в английском не на столько силён чтобы понять эту легенду(
« Отредактировано: 23 Октября, 2010, 17:14 (Dark Blade) »
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #95 23 Октября, 2010, 21:34
Находишь этого самого алхимика в таверне ( мужик в серебристой маске с шипами) он предлагет дуэль, 10000 против его знаний, шлем  у него крепкий, в бою страшен но закидать с дистанции по корпусу его не так сложно. После победы через лагерь можно варганить его снарягу.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #96 23 Октября, 2010, 21:41
NightHawkreal,
ага..тоесть по тавернам ловить...ну попробую..правда потом)
спасибо)
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #97 02 Ноября, 2010, 21:57
Кстати как я понял в этом моде мертвякам надо платить зарплату, интересно она им зачем? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #98 02 Ноября, 2010, 23:47
Кстати как я понял в этом моде мертвякам надо платить зарплату, интересно она им зачем? :)

на формалин =)

просто автор не заметил этой мелочи, там же по идее в юнит эдиторе, или где то еще цена за классы прописана, если не ошибаюсь.
« Отредактировано: 02 Ноября, 2010, 23:50 (Claus) »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #99 05 Ноября, 2010, 21:43
Кстати как я понял в этом моде мертвякам надо платить зарплату, интересно она им зачем? :)

на могилу.

народ, а кто органы находил (мозг, кожу, руки, сердце и главное кровь)?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS