Тема: Серия "The Witcher"  (Прочитано 530285 раз)

Ответ #1325 20 Мая, 2015, 15:31
0
Я согласен, карта большая и свободная, но пустая. Из событий - три бандюгана у костра или четыре гуля вокруг мусорной кучи. Боевка все та же - в большинстве схваток Геральт разными способами скачет вокруг врага и колотит его по спине железкой, правда автоматически их путает. Конные бои... в Зельде для геймкуба она лучше, мне страшно за Баннерлорд. Графика мне даже понравилась, особенно солнце, но вот на физике они сэкономили, когда получивший в бубен селянин пролетел головой сквозь лавку.... Крафт мне понравился, наконец то имеет смысл собирать мусор.

Игру тянут диалоги, персонажи и квесты. Тут сделали отлично.



Как пользоваться седельными сумками?
Ответ #1326 20 Мая, 2015, 15:39
0
Daime, в основном в "Крещении Огнем". Лень искать, там много раз описывается игра, достаточно чтоб понять суть.
Да с любой частью ТЕС. Принцип похож - именно выделение свойств из ингредиента, а не "вот именно эту травку надо".
Ответ #1327 20 Мая, 2015, 15:52
0
Да, совсем забыл - ускорение/замедление речи в скриптовых сценках ну просто выбешивает
Чистейшая правда. С остальными претензиями не совсем согласен (то бишь, не со всеми), но этот косяк - это просто что-то с чем-то.
Самое обидное, что местами, где речь не была ни ускорена, ни замедлена, пробивается талант актёров озвучки. Озвучили-то хорошо, блин! Неужто так сложно было просто расставить паузы или удлиннить фразы ещё как-нибудь? И почему в прошлых частях такой ереси не было? facepalm
Ответ #1328 20 Мая, 2015, 16:11
0
Это да, особенно Геральт, то как бухой бормочет, то словно рэп читает.
Ответ #1329 20 Мая, 2015, 16:15
0
Ermilalex, ну обычно при локализации так и делают - микропаузы/ускорения в видеоряд сценки добавляют вместе со звуком перевода, вроде и лажи в скрипте не заметно и звук ровный. Тут решили пойти другим путем... По-пшецки я кроме дупы ничего не пойму, а английский не передает колорит совершенно, пусть там и Тайвин Ланнистер.
Ответ #1330 20 Мая, 2015, 16:30
0
Lemur, русская озвучка просто очень хороша, лучше английской, я бы сказал, так что менять вообще не хочется. :(
Ответ #1331 20 Мая, 2015, 16:34
0
Ermilalex, ну у нас там тоже очень хорошие актеры. Вот только косяк этот :(((
Ответ #1332 20 Мая, 2015, 16:38
+7
Забавно, а мне наоборот показалось, что английская озвучка лучше других все передает.
Но не претендую. Сам играю на русской - тупо лень морочиться, хотя голоса эти - одни и те же - уже оскомину набили.
Хотел польскую с англ.субтитрами (чтобы хоть язык освежить), но пока и так нормально.

По поводу "больших, но пустых". Вам, пардон, не угодишь. У одних под каждым деревом логово дракона - не нравится. У других реалистичный масштаб - не нравится. В "Ведьмак 3" как раз неплохо все с этим. С одной стороны ощущаются расстояния -вышел в поле, ну оно хоть на поле немного похоже, а не на грядку или лужок. Река - на реку. А с другой стороны все вполне компактно. Тут развалины, бандосы, тут лес, волки, минутку рысью поскакал - вот уже болото, утопцы. Тут река, тут поле. И тропинка, и лесок, в поле – каждый колосок, речка, небо надо мною ...
Из одного конца другого не видно. Лес довольно густой, но и не заплутаешь.
Вообще парни постарались.

Не, вы, короче, реально оборзели))) Я бы сказал "зажрались", но особо-то и нечем зажираться.
Ответ #1333 20 Мая, 2015, 17:06
0
Поискал. Ну что сказать, нет там никакого объяснения, что это за игра и какие в ней правила, кроме того, что это азартная карточная игра с картами отличного качества и колоритными названиями. Из описания это больше похоже на бридж, и то в каких ситуациях краснолюды говорят «гвинт», и термин «вист» (хотя он и в преферансе есть), и разбитие на пары очень характерно. Преферанс поразнообразнее будет, да и игра парами там не какбэ не предусмотрена  :D.
От покера, кстати, там вообще ничего не нашел.

Да с любой частью ТЕС. Принцип похож - именно выделение свойств из ингредиента, а не "вот именно эту травку надо".
Немного не то я имел в виду.
А имел я в виду – с каких таких лихих коней в первом ведьмаке алхимия была интересней чем в ТЕС?! Поэтому  и интересовалсо частью, ибо Skyrim по дефолту (без модов) довольно упростил алхимию.
Да и уж насчет алхимии первого ведьмака, там было всего 5-6 полезных зелий, все остальное фактически не использовалось (особливо учитывая общую токсичность). Единственно что в плюс, так это дополнительные качества которые могли ослабить токсичность или усилить зелье... это да задумка неплохая. Но опять же, делал всегда пару зельев определенного типа и все.
 

Добавлено: 20 Мая, 2015, 17:07

Не, вы, короче, реально оборзели))) Я бы сказал "зажрались", но особо-то и нечем зажираться.
Поддерживаю! ЗАЖРАЛИСЯ!!!
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2015, 17:13 от Daime »
Ответ #1334 20 Мая, 2015, 17:49
0
leechina,
Зачем логово дракона - скелет путника с парой безделушек, разбитая повозка, следы битвы. Пещерка с волками. В общем как в Г2.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2015, 17:54 от NightHawkreal »
Ответ #1335 20 Мая, 2015, 18:04
+2
NightHawkreal, и всё это есть.
Или ты хочешь, чтобы это было каждые десять метров? Так кучно только коровьи лепехи лежат.
Ответ #1336 20 Мая, 2015, 18:05
+7
leechina,
Зачем логово дракона - скелет путника с парой безделушек, разбитая повозка, следы битвы. Пещерка с волками. В общем как в Г2.

Тут такое есть, просто встречается не каждые 10 метров, а немного реже. И это правильно, т.к., скажем, в том же открытом мире Фар Края 3-4 пока дойдешь из точки А в точку Б, 10 раз встретишь конвой, 5 раз на тебя нападет орел, увидишь 15 охранников, эскортирующих пленных, и уничтожишь 25 машин с пулеметами. Когда проходил, это просто дичайше выбешивало. Нафиг-нафиг, в Ведьмаке с наполненностью локаций и масштабированием всё очень ОК. В правдоподобность этого мира веришь.
Ответ #1337 20 Мая, 2015, 18:49
0
Здесь такого нет, здесь есть большое поле, в его центр воткнуто логово гулей, потом речка и еще одно такое же поле с чем-нибудь. В Фаркрае никто и вовсе не парился наполнением локаций - просто стоит скрипт, чтобы вблизи от ГГ появлялась одна штука из списка.

Какой смысл в этих больших почти пустых пространствах? Занимать место, во всех смыслах? В этом беда всех таких игр - модно делать большой и открытый мир (TM), но большой мир просто невозможно нормально наполнить, они будет либо пустой, либо тупо рандомный, но увы, игроки этого понять не могут, у них сразу начинается слюнотечение, когда звучит указанное выше понятие.
Ответ #1338 20 Мая, 2015, 19:30
+6
Какой смысл в этих больших почти пустых пространствах?
В правдоподобность этого мира веришь.
но я думаю, что на самом деле все это сделано, чтобы тебя потроллить.
Ответ #1339 20 Мая, 2015, 19:42
+5
Здесь такого нет, здесь есть большое поле, в его центр воткнуто логово гулей, потом речка и еще одно такое же поле с чем-нибудь.
Во-первых, размеры и пропорции локаций абсолютно нормальные, даже бегать не надоедает. Хочешь перемещаться быстрее - зови лошадку.
Во-вторых, гнезда монстров там не "воткнуты", а поставлены очень даже логично. Те же гули в прологе гнездятся только около мест сражений или мелких стычек.
В-третьих, между этими полями, как правило, есть какие-то дома, заброшенные или нет, какой-то лут. В речке, скорее всего, утоплен какой-то сундук и т.п. Но масштабирование и плотность POI сделаны правдоподобно, а не как в каком-нибудь Скайриме, где вход в супер-секретную-пещеру-контрабандистов находится чуть ли не на виду у городской стражи, а эпичная-гора-с-древней-заброшенной-гробницей-на-которую-никто-не-забирался находится в 500 м от города.
Плюс без просторов эти пейзажи получают +100 к унылости.


А вообще, я приятно поражен работой поляков в плане атмосферы. Как из отдельных небольших элементов (фраз, брошеных прохожими, случайно найденных дневников, диалогов с квестовыми персонажами, каких-то деталей сюжета и окружения) складывается цельная картина мира.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2015, 19:59 от JoG »
Ответ #1340 20 Мая, 2015, 20:29
-2
leechina,
Реальный мир вообще штука унылая и несовершенная, зато в нем лучшая графика  :)

JoG,
Не напоминай про это мерзкое животное.

Ну как посмотреть, альгуль, которого даже я боюсь обитает в 20 метрах от деревушки, где нет не одного стражника, внимание вопрос - почему деревня не вымерла? А сундуки это маразм - хозяин убит, все в доме вверх дном, а в сундуке - орены и редкости.


Никто не знает, где можно раздобыть хороший серебряный меч?
Ответ #1341 20 Мая, 2015, 21:03
0
Местная система луторазабрасывания и правда очень спорна и не получила никакого развития на вершине серии.
Ответ #1342 20 Мая, 2015, 21:04
0
И правда, в головах лучше, чем в игре.

Игра тянет сильно тем, что Гера догнал, что "черные" лучше нордлингов просто культурно. Относительно бескорыстные друзья Геры все "черные" - Кагыр, Фулько, Фрингилья (убила Вильгефорца), Эмгыр. Крестьяне и солдаты в книге, а теперь и в игре - положительные персонажи. Хоть моск у Геры проявился :)))
 

Добавлено: 20 Мая, 2015, 21:12

И правда, в головах лучше, чем в игре.

Игра тянет сильно тем, что Гера догнал, что "черные" лучше нордлингов просто культурно. Относительно бескорыстные друзья Геры все "черные" - Кагыр, Фулько, Фрингилья (убила Вильгефорца), Эмгыр. Крестьяне и солдаты в книге, а теперь и в игре - положительные персонажи. Хоть моск у Геры проявился :)))

Диалог был с нильфгаардскими кметами - где у вас корчма? - там, но мы ее разберем. Что-то говорит о их культуре  :D
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2015, 21:12 от Lemur »
Ответ #1343 20 Мая, 2015, 22:40
0
NightHawkreal, если играть и искать косяки то обязательно что-нибудь найдешь. Я поленился побегать по первой локации, открыть все знаки вопроса, они мне тоже не очень понравились - чем то ассасин крид напомнили. НО при этом они разные - в одном месте сундук с двумя неудачливыми искателями приключений и толпа утопцев, в другом склеп с дневниками, лутом и частью квеста. Мне кажется ты зажрался просто :)

P.s. квест на мечи школы змеи - найти чертежи и потом скрафтить, хороши в начале но пыль к ним редкая
Ответ #1344 20 Мая, 2015, 23:33
0
Рамон,
Или наоборот, когда задолго убедил себя что игра супер, недостатков ты не увидишь, даже если они будут плясать перед тобой на столе.

Стартовая локация еще ничего она не очень большая, а вот когда попадаем в Велен, начинается гигантомания.
Ответ #1345 20 Мая, 2015, 23:54
0
NightHawkreal, смотрю, у тебя устоялась новая традиция: упрекать всех в излишнем оптимизме, мол только ты у нас один такой правдоруб-реалист, а все остальные повально в розовых очках ходят. Ну-ну. Надо тебе медальку сделать "заслуженный плевун против ветра" :)
Ответ #1346 21 Мая, 2015, 00:42
0
А что делать, если все дают к этому повод? Присоединяться к бездумной толпе мне не охота.
Ответ #1347 21 Мая, 2015, 01:39
0
Vanok, я вынужден тебя осадить, уж извини. За излишнее пользование банхаммером.
Ответ #1348 21 Мая, 2015, 01:57
+3
Присоединяться к бездумной толпе мне не охота.
И это нежелание играет с тобой злую шутку. Даже если прицепиться на первый взгляд не к чему, ты кропотливо ищешь подвох, потому что его не может не быть. И - оп-па, подвох действительно находится, ведь при наличии острого желания его найти, это сделать совсем не сложно. Твоя критика вызвана не желанием поделиться мнением, а стремлением не быть единодушным с большинством. Ты так увлекся критиканством, что безотчетно и незаметно для самого себя оно превратилось в самоцель. Если это твой способ приподняться над серой массой, мне очень жаль, ибо таким образом ты сам себе отравляешь жизнь, лишая себя удовольствия просто играть и наслаждаться позитивными моментами, вместо этого постоянно выискивая негатив. Стоит эта твоя пресловутая избранность таких жертв? Тебе виднее. И дело не в данном конкретном обсуждении, а в твоем постоянном и неуклонном стремлении плюнуть в каждый встреченный чугунок. И все это ради того, чтобы "не быть в толпе"... Что ж, это твой выбор, и тебе с этим жить. А бездумная, тупая, близорукая толпа в розовых очках пускай наслаждается своим незнанием и получает от этого искреннее удовольствие, несмотря на твои героические попытки сорвать покровы и раскрыть всем глаза его испортить=)
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2015, 02:02 от Damon »
Ответ #1349 21 Мая, 2015, 02:39
0
Damon,
Я его не ищу, я просто не пропускаю его мимо или не выдаю за плюс, как большинство, потому что так делает большинство.

Я вполне наслаждаюсь светлыми моментами, если они есть. Здесь они кстати есть, от квестов не оторваться, пока не доходит до драки.  :) В общем именно то, что мне нравилось в Ведьмаках на месте.

Да и Дамон, если откровенно, когда тебе что-то не нравится, ты становишься очень похож на меня.


PS Я был не прав, озвучка Геральта отличная по сравнению с озвучкой Цири, от нее мне хочется выкинуть наушники. Но мой любимый баг - это когда умирающая пошла прогуляться.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: игры