Славен, просто они слишком долго подготавливали зрителя к основной (которая на самом деле должна быть не основной) фишке фильма. а хронометраж фильма в полтора часа, не позволил поведать основную (ненаписанную) часть сценария. в итоге получается что то вроде "о черт! время поджимает. ну вот вам тогда великая тайна - ба-баах! круто, круто, да? ну тогда мы побежали. пока-пока". зритель, в тусклом свете бегущих по экрану титров, сидит и медленно обтекает.
в фильме "престиж", к примеру, история выстроена вполне гармонично. "подготовка" зрителя происходит постепенно, в процессе просмотра. за отведенное фильму время, действие на экране успевает смениться множество раз, оставляя ощущение полноты картинки и, что важнее, логический след, по которому зритель сам выстраивает уже свои рассуждения. также, герои за кадром читают дневники, таким образом, получаемый зрителем информационный объем удваивается.