Глянул разрекламированный вирусной рекламой "Мама" под патронажем дель Торо, разочаровался. Классический случай, типичный для Голливуда, особенно 21 века, когда трейлер обещает нечто если не из ряда вон, то хотя бы намного интереснее, чем стандартный высокобюджетный продукт. Увы. Это он. Стандартный. Голливудский. Продукт. В таком очень поднаторел миляга Федя Бондарчук. Этакие эмтивишные клипы, растянутые на полтора-два часа, которые по какой-то непонятной причине называют "фильмами". Это был "страшный" клип, с Мэрилином Мэнсоном в гл. роли. Атмосфера есть, но строго отмеренными дозами (в час по капле). Саспенс? Канонический (чуть более щедрыми дозами - по две капли). Игра актеров - усредненная чуть более, чем совсем. Жаль. Задумка вполне интересная, и выжать из нее можно было бы куда больше. Наверное, лучше ограничиться просмотром трейлеров и старого-доброго кино, выпущенного не позднее 2005-го.