давно писал
1)создаёте модель
2)далее импортируете в брф едит, всё тоже самое , что и для вещей,текстуру прописываете в разделе tex, материал в mat.
3)теперь вам нужны колизион месши, для этого берёте туже сделанную модель в формате obj.
и разварачиваете так, чтобы высота откладывалась по оси Z и выравниваем по основной меши.
Имортируем в брф на вкладке col.
4) сделав всё, открываете скин прупс.ткст, выбираете любой пердмет и копируете вниз списка, затем всё переименовываете.
spr_round_tower_arab 0 0 round_tower_arab bo_arab_round_tower 0
spr_название меша любое 0 0 название меша в брф едит bo_ а это то, что на вкладке col, тоже название коллизиона в брф едит
сделав всё вы добавляете число
scene_propsfile version 1
771
вместо, например 771, пишите 772,в зависимости, сколько у вас новых добавленых вещей.