Тема: Работа с текстурами, вопросы и ответы  (Прочитано 156385 раз)

Ответ #225 14 Января, 2012, 00:38
0
Dargor,  Спасибо буду разбираться. Вот такой еще вопрос , Может ли одна модель поддерживать несколько текстур ( диффузия) ну исоотв столько же спикуляров и Нормалмапсов? тобишь мне не понятно как на одну модель прицепить 5-6 диффузных  текстур ну и соответственно материалы к ним. И если Можно опишите пожалуйста подробно , что надо в БРФ эдиторе сделать , чтоб такое получилось. Просто Вот что сейчас пытаюсь вставить в Сцену. А он у меня оттекстурен 17 текстурами

http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i432/1201/91/9aca1570e675.jpg.html
Ответ #226 14 Января, 2012, 09:27
0
Я в текстурах-то не шарю. В моём представлении один меш-одна текстура, но количество мешей в составе модели почти не ограничено. Если хочешь профессиональную консультацию, то из часто появляющихся на форуме могу посоветовать тебе Ficus и Mark7
Ответ #227 15 Января, 2012, 15:45
0
Слышал есть бесплатная программа Paint.net, и вот вопрос:
А она читает DDS? :-\

P.S. Просто до этого на триалах фотожопа сидел, ну у всех версий уже время истекло, а покупать лень и дорого
Ответ #228 15 Января, 2012, 15:53
0
читает, редактирует, сохраняет
Ответ #229 15 Января, 2012, 15:59
0
maxguard,  примерно так.Открываешь опен импортируешь часть модели называешь  "дом" ей прописываешь ту соответствующую текстуру ,к примеру это будет цоколь .Затем импортируешь стены (у тебя рни используют вторую текстуру) называешь "дом.1" ,и также задаешь свои текстуры .После импортируешь окна ,обзываешь "дом.2"  соответственно привязываешь свою текстуру. Потом к примеру все железные элементы использующие свою одну текстуру ,именуешь "дом.3"  и т.д.

 

Добавлено: 15 Января, 2012, 16:10

Вот нарисовал что бы ясно было  :)

Я привел пример грубо говоря на четырех элементах ,текстуреными своими текстурами .
« Последнее редактирование: 15 Января, 2012, 16:10 от смертник »
Ответ #230 27 Января, 2012, 14:53
0


Ребят, может кто подскажет, почему у меня на левой ноге карта нормалей "подсвечена" снизу?
Делалась правая нога (3d max2009), потом её развертка, потом симетрия и соединение в один меш.
На модель наложил DX metall bump9, и отрендерить эти нормали не получается =/
Хотя на другой модели тела рукава делались таким же образом, и там всё нормально, никаких переворотов "подсветки".
Ответ #231 15 Февраля, 2012, 03:20
0
слышал что в каком то моде была добавленна возможность, в игре настраивать некоторые части текстуры модели по уровню красного, синего и зелёного и собственно менять их цвет

если есть умные люди которые уже научились делать такие плюшки прошу их откликнуться и поделмться умением)
ежели кто просто помнит в каком моде это было, буду признателен если подскажите)
Ответ #232 19 Февраля, 2012, 11:08
0
zaharStar Wars: Bear Force от Горца, но то, что он когда-нибудь выйдет, под большим сомнением.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=10837.0 тема тут.
Ответ #233 20 Февраля, 2012, 16:24
0
Думаю, это сделано, как обычная геральдика. Только без наложения банера. Один цвет фона. А регулировка цвета возможно производится с помощю 3 бегунков, меняняющих числовые значения синего, зелёного, красного. А потом эти 3 значения складываются определённым образом.
Если взять код цвета 0xFFCCAA, то у него  FF-красный, CC-зелёный, AA-синий.
Затем, прописывая геральдику в module_tableau_materials, вы задаёте 0xFFCCAA, как цвет фона. Как-то примерно так.
Ответ #234 20 Февраля, 2012, 16:41
0
Захар ,ты имеешь в виду задать модели цвет не зависимо от текстуры? если да ,то это делается просто ,в опене на модели п.к.м  колор униформ...
Таким способом можно менять цвет модели ,и делать хоть десяток разных оттенков на одну текстуру
Ответ #235 21 Февраля, 2012, 14:23
0
Люди подскажите как уменьшить зернистость текстуры в фотошопе. Не уверен зернистостью ли это вообще называется...
Вот скрин из опенбрф


Такая штука получается если взять готовую текстуру и просто открыв в фотошопе сохранить её по новой, ничего не меняя. Хочу заметить что играю на 7drxt и никакого металлического блеска мне не надо да и нету его на 7drxt.

Нативовские доспехи, после открытия в фотошопе и сохранения в туже директорию, вблизи выглядят отлично (сочно ярко, действительно похоже на метал) но при небольшом отдалении и движении начинаются переливы, чем дальше доспех тем ужаснее "пятна" на нем. Посоветуйте как это исправить.
Ответ #236 21 Февраля, 2012, 18:57
0
Появилась одна неприятная проблема - не корректное отображение нормалки "на солнце", то есть она не отображается (или же отображается очень слабо) на модели при падении солнечных лучей. Повернув персонажа спиной к солнцу от проблемы удаётся избавиться, да только для той части модели, на которую свет не падает. Подчеркну, что именно при повороте персонажа спиной к солнцу - при заходе в тень нормалка по всей модели херится. Скульптил в мудбоксе, запекал в максе и XNormal-e - всё без толку. Шейдер - standart_shader_skin_bump_nospec_high, спека нет. Хотя я пробовал и с шейдером specular_shader_skin_bump_high со спеком - то же самое. Плюс, по ощущениям, как-то "замыливается" диффуз, потому что без нормалки складки смотрятся чётко.  Вот скрины:

Ответ #237 21 Февраля, 2012, 19:29
0
Товарищи, помогите пожалуйста!
Есть вот такая ланса с флажком в брф, все с ней отлично:
Текстура этой лансы:
На основе ее и грейтлансы слепил свою грейтлансу с флажком в Wings 3d

Так вот проблема в том что я не могу для нее выкройку сделать, притом что она в общем то элементарная и для знающего человека 5 минут работы. Я провозился 2 часа, а  Wings 3d делает какую-то непонятную выкройку в виде проекции под жутким углом. Пожалуйста, если кто-нибудь умеет это быстро делать, помогите пожалуйста, все модели и текстуры в архиве:
http://speedy.sh/Za5Aq/Lance.zip
Ответ #238 22 Февраля, 2012, 02:52
0
Есть вот такая ланса с флажком

http://para77ax.narod.ru/MnB/heavy_lance.brf
Люди подскажите как уменьшить зернистость текстуры в фотошопе.

Когда сохранял "по новой, ничего не меняя" убил MipMaps.
Ответ #239 22 Февраля, 2012, 09:34
0
Ответ #240 22 Февраля, 2012, 23:22
0
Когда сохранял "по новой, ничего не меняя" убил MipMaps.

Спасибо за совет, но, разве при игре на directX7 отсутствие МипМапов на что-то влияет? Мипмапы существуют для придания блеска\матовости или эффекта выпуклости и тд. Разве нет? Всего этого не видно при игре на directX7.
Ответ #241 22 Февраля, 2012, 23:36
0
Мипмапы не для блеска и прочих допэффектов, а чтобы не было искажений на отдалённых объёктах
Ответ #242 24 Февраля, 2012, 20:02
0
Где-нибудь есть мануал по "правильному сохранению *ддс"?..
 
Понимаю что звучит тупо, но разобраться в фотошопных настройках никак не получается. После копания в настройках и хаотичном выставлении параметров, текстура доспеха стала розовой и рябой. Тутошняя статья "[2d] Работа с текстурами" не помогла, там все описано очень поверхностно.

Буду благодарен любой помощи.
Ответ #243 24 Февраля, 2012, 20:18
0
абу Давуд, вот нашел на быструю руку https://sites.google.com/site/maikcg/oblivion3d/dxt5
По поводу настроек ,то хз ,но знаю что стандартные самые оптимальные ,то бишь лучше их не трогать ,так как лучше не будет.
Сам недавно вот задавался темже вопросом  :)
Ответ #244 25 Февраля, 2012, 21:54
0
абу Давуд, вот нашел на быструю руку https://sites.google.com/site/maikcg/oblivion3d/dxt5
По поводу настроек ,то хз ,но знаю что стандартные самые оптимальные ,то бишь лучше их не трогать ,так как лучше не будет.
Сам недавно вот задавался темже вопросом  :)


Спасибо. Сильно полезная инфа, между прочем, помогла почти во всем разобраться. Замусоленная, многострадальная текстура теперь в норме - ура. Вопросов больше не имею.
Ответ #245 10 Марта, 2012, 15:38
0
Добрый день!Подкажите пожалуйста,какую прогу лучше и проще использовать для переноса текстуры!? К примеру у меня есть своя текстура я ее хочу наложить на нативовский доспех,через какую прогу это сделать оптимальней!?Заранее спасибо!
Ответ #246 10 Марта, 2012, 15:54
0

В общем вариантов множество ,начиная с простой замены ванильной текстуры на свою,заканчивая прописью ее в опене ... .
Вот только вопрос не внятный ,что за текстура ,от куда ты знаешь что она подойдет к нативному доспеху если ты ее не рисовал.А если рисовал то странно что не знаешь от куда ты ее брал и куда закинуть.И причем тут проги ?

Ответ #247 10 Марта, 2012, 16:13
0
Я не рисовал,но мне прислал человек.В моде 1257 есть досех он и для тамплиеров и госпитальеров и тевтонов,модель одна текстуры само собой разные.По этому доспеху человек сделал текстуту я ее хочу поставить на эту модель,через опен пробовал садится криво.Человек этот уехал,поэтому и спрашиваю как это сделать!?Просто ни когда это не делал и хочу научиться!
 

Добавлено: 10 Марта, 2012, 18:18

Вообще-то извиняюсь за вопрос,я его не правильно задал и этим всех ввел в заблуждение!Вообще хотел спросить через какую прогу можно накладывать текстуры заного, а не переносить их с предмета на предмет!?Заранее извиняюсь и Спасибо!
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2012, 18:18 от hundao »
Ответ #248 10 Марта, 2012, 18:34
0
hundao, Короче вопрос понятен, найди текстуру которая сейчас у того предмета на который ты хочешь наложить(в папке мода Текстуры),теперь берёшь и называешь ту, что прислал тебе, уехавший и не оставившей инструкции человек и называешь её точно так же(если она в другом формате , то делаешь её dds.Как с помощью фотошопа и плагина к нему), теперь вставляешь эту текстуру в папку с модом с заменой старой.Всё теперь возрадываешься обновлённой модельки(только если, тот человек,который сделал, а потом уехал и не оставил инструкции, делал её для этой модели и делал это прямыми руками(если криво садится то скорее всего все же или руки у него не совсем или просто не совсем для этой модели сделано)).
Фууу...написал :)
Ответ #249 10 Марта, 2012, 18:47
0
HunterWolf Спасибо огромное!и за Фууу...написал,то-же спасибо,понимаю достал я тебя! :D

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: