Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 759285 раз)

Ответ #1225 10 Февраля, 2012, 03:13
0
Я хотя и подостыл к сингл, неинтересно- воевать, дружить или спасать ботов (или как они там называются), но вы молодцы! Однозначно!  :thumbup:
PS. Удивляюсь почему никто ещё не предложил продать?   
Ответ #1226 10 Февраля, 2012, 17:04
0
Флора конечно (трава, горы, да все...) взрыво-прекрасная (напомнила Турецко-Византийские просторы в итальянском MTW2 BC6.2). Очень лепо взору - очень! :thumbup:
Ответ #1227 10 Февраля, 2012, 22:53
0
Цитировать (выделенное)
у меня фотошоп что то нейтивовские карты освещения не желает открывать, в каком то они странном формате (в ддсе, но не понятом):blink:



как раз нативные открывает, а чего новые не хочет х.з.
Штурмыч можешь не мучиться, не откроешь. Спроси у Mark7,  как
это делается, я объяснял ему.

спасибо, поинтересуюсь
а то я все один б@я,  сам б@я, без ансамбля :)
shturmfogel
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2012, 01:58 от shturmfogel »
Ответ #1228 11 Февраля, 2012, 11:24
0
Знаю что позновато, но возможно найдете, что-то полезное http://vk.com/crusaders_kikp
Ответ #1229 11 Февраля, 2012, 11:52
0
Рыцарь-тамплиер,
еще один воин света.
Да еще и постанул не туда...
Ответ #1230 11 Февраля, 2012, 15:18
0
Ну блин, давайте тогда созадим тему "Скриншоты пиписек мододелов рядом с линейкой" и там будем мерять кто круче, а? :D
Радоваться надо за коллег, что они так развиваются, а не выбирать кого то одного а всех остальных записывать в неудачники.
Это я про холивар на прошлой странице.

P.S. Фикус, как та у вас дела? Давно в аське тебя не видел.
Ответ #1231 11 Февраля, 2012, 22:52
0
Рыцарь-тамплиер,
еще один воин света.
Да еще и постанул не туда...

Ирония понятна и вполне уместна, но я сейчас посмотрел - в той группе много аутентичной музыки, разработчикам может пригодиться.
Ответ #1232 16 Февраля, 2012, 01:02
0
Воть последнии наработки.Движение облаков.  :)

http://youtu.be/jUQh2UtsqFI

А скоро как и было обешянно покажем водопад... :)
Ответ #1233 16 Февраля, 2012, 01:11
0
Круто. А птички будут летать?
Ответ #1234 16 Февраля, 2012, 01:13
0
Круто. А птички будут летать?

Ммм, покамисть даже не занимались этим вопросом. Может быть и будут...
Ответ #1235 16 Февраля, 2012, 06:44
0
Mark7, Да скорее все будут играть в ваш мод чем в новый M&B 2 респект и уважуха вам ребята :thumbup:
Ответ #1236 16 Февраля, 2012, 12:31
0
Mark7, на очереди мелкая живность под ногами вроде жуков и ящериц/змей?  или добавления ограниченного тумана-испарения над водными объектами)
Ответ #1237 16 Февраля, 2012, 12:48
0
Mark7, на очереди мелкая живность под ногами вроде жуков и ящериц/змей?  или добавления ограниченного тумана-испарения над водными объектами)


Вообшето я хочу сейчас, сделать паучьков яшерок и всё прочее... хз может получиться.
Кстати желаю сообшить, что если нам не дадут обешяные шейдеры (поляки), то у нас будут свои, я имею ввиду флаги и растительность...
Ответ #1238 16 Февраля, 2012, 13:23
0
Mark7,  ну тему паутины помню, текстурки скидывал и обсуждали где ее вешать, но сами животины явный перебор... по идее должны разбегаться и зарываться задолго до приближения... такими темпами до крафта дойдете, или скажем, очень давно мечтаю половить в МиБе рыбку, или сходить по грибочки...охоту уже видел )
Ответ #1239 16 Февраля, 2012, 22:43
0
Та не Чекан, такими мелочями я заниматься много не буду, сделал пару образцов с помошью партиклов, там даже с шейдерами парится не приходиться.
Я шо сейчас планирую, даже уже есть наброски... Сделать реальное время, закат, рассвет, солнце подымаеться и опускаеться и это влияет на освяшение в игре/сцене. Например если ты на сцене долго то можно и до заката простоять, чтото типо того. Я так на %80 уверен что такое можно создать на шейдерах миба, вот только как это будет воспринимать игра да и сам движок... Меня терзают смутные сомнения  =/
Ответ #1240 16 Февраля, 2012, 23:45
0
Марк, вот тебе от меня неплохая, как мне кажется, идея.
Вместо партиклов, можно нарисовать/украсть текстуру для скайбокса с нужными облаками на прозрачном фоне, назначить на дубль скайбокса, который будет чуть менше радиусом, чем базовый.
Назначить в игре лекгое вращение скайбокса или поползновение текстуры по нему. Насколько я знаю это вполне реально.
Получаем два слоя облаков. Можно усложнять до полного удовлетворения.

Попаравь, если я где то не прав.
Ответ #1241 16 Февраля, 2012, 23:53
0
Марк, вот тебе от меня неплохая, как мне кажется, идея.
Вместо партиклов, можно нарисовать/украсть текстуру для скайбокса с нужными облаками на прозрачном фоне, назначить на дубль скайбокса, который будет чуть менше радиусом, чем базовый.
Назначить в игре лекгое вращение скайбокса или поползновение текстуры по нему. Насколько я знаю это вполне реально.
Получаем два слоя облаков. Можно усложнять до полного удовлетворения.

Попаравь, если я где то не прав.

Дык я так и сделал. Только обрезал скайбокс на 4 части, и добавил как объект на сцену. Партиклы здесь я не использывал. :)
Ответ #1242 17 Февраля, 2012, 01:04
0
Mark7,
Ответ #1243 17 Февраля, 2012, 01:37
0
Чекан этого я и опасаюсь, синхронизация врятли получиться так как всё зарыто в движок. Короче покамисть это отпадает.  =/
Ответ #1244 17 Февраля, 2012, 03:13
0
Mark7, значить нужно такое что не надо особо привязывать, но при этом будет учитывать такое понятие как - "прошло время"... лучше всего наверное погода, изменение яркости солнца, пыль и прочее, хотя география особо разнообразие погоды не блещет...десяток предустановок внешней среды и пусть плавно, а главное рендомно себя сменяют, такое реально?   
Ответ #1245 17 Февраля, 2012, 03:17
0
Mark7, значить нужно такое что не надо особо привязывать, но при этом будет учитывать такое понятие как - "прошло время"... лучше всего наверное погода, изменение яркости солнца, пыль и прочее, хотя география особо разнообразие погоды не блещет...десяток предустановок внешней среды и пусть плавно, а главное рендомно себя сменяют, такое реально?   


Думаю такое можно устроить...
Ответ #1246 17 Февраля, 2012, 03:28
0
Я шо сейчас планирую, даже уже есть наброски... Сделать реальное время, закат, рассвет, солнце подымаеться и опускаеться и это влияет на освяшение в игре/сцене.
Мда, было бы забавно. Меня такие мысли посещали когда бой ведется вечером и в несколько раундов. Всегда думал было бы неплохо когда после первого раунда на втором уже небо темнее, после третьего - ночь, и т.д.

Даедалус кстати что-то говорил о внедрении смены сезонов в игре. Жаль он пока забросил свой Reign Of the Sword в пользу Потопа.
Ответ #1247 17 Февраля, 2012, 03:52
0
trueten, ты бы помог нам с темой на Талевордс , у нас нет в команде англоговорящих , отсего тема заброшена , что печально , многие вопросы так и остались вопросами без ответов .
Ответ #1248 17 Февраля, 2012, 05:53
0
Даедалус кстати что-то говорил о внедрении смены сезонов в игре. Жаль он пока забросил свой Reign Of the Sword в пользу Потопа.
ЕМНИП, это есть в WSE - глятьне его промо-видео на ютубе.

Правда, непонятно, что делать со сценами.
Ответ #1249 17 Февраля, 2012, 06:05
0
если вы про смену цвета декораций, то я как раз сейчас этим занимался (когда травку на зеленку новую делал)
в общем так как зима у нас как бы не предполагается в связи с климатом, решил сделать выгорание травы, т.е. после дождей она зеленая и цветочки (как вариант), потом немного выгоревшая и без цветочков, ну а во время засухи желтая... в общем то все работает, меняется как цвет самой травы, так и цвет террейна под ней
вот только для выгоревшей травы нужно какие нибудь текстуры подобрать (для терейна), у меня с этим не сильно хорошо получается (с текстурами)
если сложится, тогда будет визуальное изменение растительности в сценах в зависимости от времени года и погоды
ну цветочки так точно будут расцветать :D

теоретически можно и смену зима-весна-лето-осень сделать, но тут больше геморроя -  в основном с заснеженными сценпропсами (не для всех зданий в нейтиве есть зимние варианты)... ну и еще по ходу может что нибудь возникнуть
но это так, общие рассуждения

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: