Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 228
Всего: 228

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 705735 раз)

  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1225 10 Февраля, 2012, 03:13
Я хотя и подостыл к сингл, неинтересно- воевать, дружить или спасать ботов (или как они там называются), но вы молодцы! Однозначно!  :thumbup:
PS. Удивляюсь почему никто ещё не предложил продать?   
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1226 10 Февраля, 2012, 17:04
Флора конечно (трава, горы, да все...) взрыво-прекрасная (напомнила Турецко-Византийские просторы в итальянском MTW2 BC6.2). Очень лепо взору - очень! :thumbup:
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #1227 10 Февраля, 2012, 22:53
Цитировать (выделенное)
у меня фотошоп что то нейтивовские карты освещения не желает открывать, в каком то они странном формате (в ддсе, но не понятом):blink:



как раз нативные открывает, а чего новые не хочет х.з.
Штурмыч можешь не мучиться, не откроешь. Спроси у Mark7,  как
это делается, я объяснял ему.

спасибо, поинтересуюсь
а то я все один б@я,  сам б@я, без ансамбля :)
shturmfogel
« Отредактировано: 11 Февраля, 2012, 01:58 (shturmfogel) »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1228 11 Февраля, 2012, 11:24
Знаю что позновато, но возможно найдете, что-то полезное http://vk.com/crusaders_kikp
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1229 11 Февраля, 2012, 11:52
Рыцарь-тамплиер,
еще один воин света.
Да еще и постанул не туда...
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1230 11 Февраля, 2012, 15:18
Ну блин, давайте тогда созадим тему "Скриншоты пиписек мододелов рядом с линейкой" и там будем мерять кто круче, а? :D
Радоваться надо за коллег, что они так развиваются, а не выбирать кого то одного а всех остальных записывать в неудачники.
Это я про холивар на прошлой странице.

P.S. Фикус, как та у вас дела? Давно в аське тебя не видел.
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1231 11 Февраля, 2012, 22:52
Рыцарь-тамплиер,
еще один воин света.
Да еще и постанул не туда...

Ирония понятна и вполне уместна, но я сейчас посмотрел - в той группе много аутентичной музыки, разработчикам может пригодиться.
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1232 16 Февраля, 2012, 01:02
Воть последнии наработки.Движение облаков.  :)

http://youtu.be/jUQh2UtsqFI

А скоро как и было обешянно покажем водопад... :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1233 16 Февраля, 2012, 01:11
Круто. А птички будут летать?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1234 16 Февраля, 2012, 01:13
Круто. А птички будут летать?

Ммм, покамисть даже не занимались этим вопросом. Может быть и будут...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 330
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1235 16 Февраля, 2012, 06:44
Mark7, Да скорее все будут играть в ваш мод чем в новый M&B 2 респект и уважуха вам ребята :thumbup:
Меня зовут Павел,ну можно просто ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН=)))
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1236 16 Февраля, 2012, 12:31
Mark7, на очереди мелкая живность под ногами вроде жуков и ящериц/змей?  или добавления ограниченного тумана-испарения над водными объектами)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1237 16 Февраля, 2012, 12:48
Mark7, на очереди мелкая живность под ногами вроде жуков и ящериц/змей?  или добавления ограниченного тумана-испарения над водными объектами)


Вообшето я хочу сейчас, сделать паучьков яшерок и всё прочее... хз может получиться.
Кстати желаю сообшить, что если нам не дадут обешяные шейдеры (поляки), то у нас будут свои, я имею ввиду флаги и растительность...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1238 16 Февраля, 2012, 13:23
Mark7,  ну тему паутины помню, текстурки скидывал и обсуждали где ее вешать, но сами животины явный перебор... по идее должны разбегаться и зарываться задолго до приближения... такими темпами до крафта дойдете, или скажем, очень давно мечтаю половить в МиБе рыбку, или сходить по грибочки...охоту уже видел )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1239 16 Февраля, 2012, 22:43
Та не Чекан, такими мелочями я заниматься много не буду, сделал пару образцов с помошью партиклов, там даже с шейдерами парится не приходиться.
Я шо сейчас планирую, даже уже есть наброски... Сделать реальное время, закат, рассвет, солнце подымаеться и опускаеться и это влияет на освяшение в игре/сцене. Например если ты на сцене долго то можно и до заката простоять, чтото типо того. Я так на %80 уверен что такое можно создать на шейдерах миба, вот только как это будет воспринимать игра да и сам движок... Меня терзают смутные сомнения  =/
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1240 16 Февраля, 2012, 23:45
Марк, вот тебе от меня неплохая, как мне кажется, идея.
Вместо партиклов, можно нарисовать/украсть текстуру для скайбокса с нужными облаками на прозрачном фоне, назначить на дубль скайбокса, который будет чуть менше радиусом, чем базовый.
Назначить в игре лекгое вращение скайбокса или поползновение текстуры по нему. Насколько я знаю это вполне реально.
Получаем два слоя облаков. Можно усложнять до полного удовлетворения.

Попаравь, если я где то не прав.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1241 16 Февраля, 2012, 23:53
Марк, вот тебе от меня неплохая, как мне кажется, идея.
Вместо партиклов, можно нарисовать/украсть текстуру для скайбокса с нужными облаками на прозрачном фоне, назначить на дубль скайбокса, который будет чуть менше радиусом, чем базовый.
Назначить в игре лекгое вращение скайбокса или поползновение текстуры по нему. Насколько я знаю это вполне реально.
Получаем два слоя облаков. Можно усложнять до полного удовлетворения.

Попаравь, если я где то не прав.

Дык я так и сделал. Только обрезал скайбокс на 4 части, и добавил как объект на сцену. Партиклы здесь я не использывал. :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1242 17 Февраля, 2012, 01:04
Mark7,
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1243 17 Февраля, 2012, 01:37
Чекан этого я и опасаюсь, синхронизация врятли получиться так как всё зарыто в движок. Короче покамисть это отпадает.  =/
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1244 17 Февраля, 2012, 03:13
Mark7, значить нужно такое что не надо особо привязывать, но при этом будет учитывать такое понятие как - "прошло время"... лучше всего наверное погода, изменение яркости солнца, пыль и прочее, хотя география особо разнообразие погоды не блещет...десяток предустановок внешней среды и пусть плавно, а главное рендомно себя сменяют, такое реально?   
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1245 17 Февраля, 2012, 03:17
Mark7, значить нужно такое что не надо особо привязывать, но при этом будет учитывать такое понятие как - "прошло время"... лучше всего наверное погода, изменение яркости солнца, пыль и прочее, хотя география особо разнообразие погоды не блещет...десяток предустановок внешней среды и пусть плавно, а главное рендомно себя сменяют, такое реально?   


Думаю такое можно устроить...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1246 17 Февраля, 2012, 03:28
Я шо сейчас планирую, даже уже есть наброски... Сделать реальное время, закат, рассвет, солнце подымаеться и опускаеться и это влияет на освяшение в игре/сцене.
Мда, было бы забавно. Меня такие мысли посещали когда бой ведется вечером и в несколько раундов. Всегда думал было бы неплохо когда после первого раунда на втором уже небо темнее, после третьего - ночь, и т.д.

Даедалус кстати что-то говорил о внедрении смены сезонов в игре. Жаль он пока забросил свой Reign Of the Sword в пользу Потопа.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1247 17 Февраля, 2012, 03:52
trueten, ты бы помог нам с темой на Талевордс , у нас нет в команде англоговорящих , отсего тема заброшена , что печально , многие вопросы так и остались вопросами без ответов .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1248 17 Февраля, 2012, 05:53
Даедалус кстати что-то говорил о внедрении смены сезонов в игре. Жаль он пока забросил свой Reign Of the Sword в пользу Потопа.
ЕМНИП, это есть в WSE - глятьне его промо-видео на ютубе.

Правда, непонятно, что делать со сценами.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1249 17 Февраля, 2012, 06:05
если вы про смену цвета декораций, то я как раз сейчас этим занимался (когда травку на зеленку новую делал)
в общем так как зима у нас как бы не предполагается в связи с климатом, решил сделать выгорание травы, т.е. после дождей она зеленая и цветочки (как вариант), потом немного выгоревшая и без цветочков, ну а во время засухи желтая... в общем то все работает, меняется как цвет самой травы, так и цвет террейна под ней
вот только для выгоревшей травы нужно какие нибудь текстуры подобрать (для терейна), у меня с этим не сильно хорошо получается (с текстурами)
если сложится, тогда будет визуальное изменение растительности в сценах в зависимости от времени года и погоды
ну цветочки так точно будут расцветать :D

теоретически можно и смену зима-весна-лето-осень сделать, но тут больше геморроя -  в основном с заснеженными сценпропсами (не для всех зданий в нейтиве есть зимние варианты)... ну и еще по ходу может что нибудь возникнуть
но это так, общие рассуждения
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS