Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 759099 раз)

Ответ #1650 16 Июня, 2012, 14:05
0
Johnnie Walker, Вообще кое что по этому поводу сделал в последних правках motomataru, возможно дальше и ещё что то будет, так как он работает постоянно над этим вопросом
Ответ #1651 16 Июня, 2012, 14:26
0
Хантер, а есть что нить работающее на 1.153 или что планируют в ближайшее время перевести на новый патч ? Pre Battle - конечно даёт нормально расставить войска в начале боя и перемещать их не нарушая выбранной формации, плюс там есть команды конным и пешим стрелкам держать дистанцию !!!  :thumbup:, но я не в курсе насколько ИИ умеет пользоваться теми же возможностями, которые есть у игрока. Если только игрок формирует адекватные построения и только стрелки игрока держат дистанцию, то это своего рода чит.
Ответ #1652 16 Июня, 2012, 14:32
0
Джони,Тут наверно не могу сказать про 1.153, Штурмычу то видне, как это вставить, вообщем то особых то проблем при его знаниях не будет, кое что из этих формаций и команд, просто в 1.153 уже есть вставленного. А вот по новому от автора можно прочитать мой перевод(хотя на сколько знаю тебе вроде он не нужен)
.
Ответ #1653 16 Июня, 2012, 14:39
0
Хантер, спс. Pre-Battle Orders & Deployment довольно полезная штука особенно в части sкirmish mode так что бум следить за развитием.
Ответ #1654 16 Июня, 2012, 14:43
0
А его токо на Нэйтив можно ставить или на другие моды тож? Этот мод с построениями?

Вставить можно куда угодно есть модулька, на оф странице что я дал есть все ссылки и даже есть кое что как и куда надо вставлять.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2012, 14:45 от HunterWolf »
Ответ #1655 17 Июня, 2012, 01:35
0
Господа, а может не надо еще формациями заморачиваться?   =/
Ответ #1656 17 Июня, 2012, 01:39
0
MaCjolah, Там вооще то под словом формации не только геометрические фигуры понимаются, но и много много полезного, ах да и ии умнеет немного как бы
Ответ #1657 17 Июня, 2012, 02:21
0
Нет - нет, нововведения такия я только поддерживаю двумя руками, просто боюсь, что бы такие глобальные и не простые как понятно разработки не затягивали время по другим не менее важным работам команды... =/
. (нажмите для открытия / скрытия)
Великолепно :thumbup:
 

Добавлено: 17 Июня, 2012, 14:22

Там вооще то под словом формации не только геометрические фигуры понимаются, но и много много полезного, ах да и ии умнеет немного как бы

Будет не плохо если вы улучшите не много боевой AI, но конечно лучше занятся этим в последнюю очередь а не тратить нервы и время на улучшение интелекта НПС(ботов)
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2012, 14:22 от Ричард Львиное Сердце »
Ответ #1659 17 Июня, 2012, 14:32
0
Вообще то в крестах наверно самая хорошая по разносторонести команда и ни как работа одного не влияет в данном случаи на нервы других
Нащет нервов я имел ввиду то что при написании или изменении аи скриптов очень много мороки и гемороя в целом :)
Ответ #1661 20 Июня, 2012, 00:21
0
Desert plain without village


 

Добавлено: 20 Июня, 2012, 01:10

« Последнее редактирование: 20 Июня, 2012, 01:10 от Johnnie Walker »
 :) :thumbup:
 

Добавлено: 20 Июня, 2012, 07:52

В последнее время довольно часто стали появлятся все новые и новые скрины, уж не намек ли это на то что работа над модом вскоре завершится?
Ответ #1663 20 Июня, 2012, 09:13
0
Johnnie Walker, очень хорошая работа сценодела  :)  Баталии будут проходить на этих локациях?
Ответ #1664 20 Июня, 2012, 11:10
0
Johnnie Walker, очень хорошая работа сценоделов  :)  Баталии будут проходить на этих локациях?

fixed  ;)
Да,именно поэтому сцены делаются максимальные по размерам.
Ответ #1665 20 Июня, 2012, 12:39
0
Офигенчик, но вот на некоторых скринах сзади имеются зелёные бугры, они так и останутся зелёными или всё же их изменят?
Ответ #1666 20 Июня, 2012, 13:29
0
Это рабочие скрины и зелёных бугров в финале не будет. Скринов стало много, потому что работа по сценам идёт неплохими темпами, с приходом в командуback и von Afton но до релиза далековато, так как сцен нужно оч. много, поэтому нужно больше сценоделов а так же аниматор, скриптер, моделлер/текстурщик.
Пардон, я и не знал что у вас так сказать не большие проблемки в нехватке людей, но в любом случае спасибо то что выставляете скрины - приятно знать что работа идет а не стоит :)
Ответ #1668 21 Июня, 2012, 03:39
0
проблемки в нехватке людей
Для того, что бы хоть за год сделать такой проект, работая вечерами и в выходные, надо человек 20 полностью владеющими навыками и работающими каждый день и с полной выкладкой :D
Ответ #1669 21 Июня, 2012, 13:28
0
HunterWolf,  Это значит, что через год мы не увидим релиза или это если вообще с нуля начинать?
Ответ #1670 21 Июня, 2012, 14:56
+1
HunterWolf,  Это значит, что через год мы не увидим релиза или это если вообще с нуля начинать?
Это значит что летом меньше времени на разработку и постоянный темп работ пока удерживать не получается. При полной конверсии нужна либо оч. большая команда либо как в нашем случае - мод делается долго. Пока что не можем гарантировать никаких сроков, поэтому и не называем их.
Johnnie Walker, очень хорошая работа сценодела  :)  Баталии будут проходить на этих локациях?
Сцен для битв постараемся сделать как можно дольше чтобы не было ощущения дежа вю. Эта - для битв в пустыне
Desert? Is it?

Ответ #1671 21 Июня, 2012, 19:16
0
Johnnie Walker, Да команды в 20 человек не видел ни когда  :D не в одном проекте, в смысле не перечисленых, а тех кто каждый день пашет по 4-6 часов вечером
Ответ #1672 21 Июня, 2012, 22:02
0
Вот смотрю на скрины и не могу поверить, что мод будет бесплатным.
Ответ #1673 21 Июня, 2012, 23:28
0
Вот смотрю на скрины и не могу поверить, что мод будет бесплатным.
  :laught:
Ответ #1674 22 Июня, 2012, 03:14
0
Шикарнейшие пейзажи!!! :thumbup:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: