Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 748999 раз)

Ответ #325 17 Ноября, 2010, 11:09
0
Дык я ж не про фильмы...там много огрехов - Голливуд же... Я имел введу "нормандский стиль конного копейщика" - не таранный удар, а колоть копьем(как на Гобелене из Байе) - к времени мода этот прием еще сохранился.

Но, я твою мысль понял, тем более щепки смотрятся лучше, чем просто лансой махать :)
Ответ #326 17 Ноября, 2010, 11:41
0
в угоду геймплея пришлось кое чего упростить, просто не надо думать, что рыцарство европейское, акромя как с копьём подмышкой на вражину, больше ничего не имеет, просто фронтальный укол копьём, зажатым подмышкой, в варбанде названным "таранным ударом" привалировал на территории Европы и у большинства связывается с рыцарством в целом
Ответ #327 17 Ноября, 2010, 13:07
0
да, рыцарское копье длинной около 3 метров, если рыцарям простой укол оставить они его ооочень убого будут юзать, моментально становятся беспомощными калеками с такой длинной лансой и своими попытками уколоть кого либо
Ответ #328 18 Ноября, 2010, 12:48
0
Ранее упоминалось о какой - то лошади, которая будет доступна ГГ спустя N-ое время.
Можно на неё посмотреть?
Ответ #329 18 Ноября, 2010, 13:12
0
Чё за лошадь, и кем упоминалась ? :blink:
Ответ #330 19 Ноября, 2010, 09:37
0
Чё за лошадь, и кем упоминалась ? :blink:
Ну, как кем? Фикусом еще в феврале этого года разговор был. Типа, квестовая или так уникальная.... я подробностей не знаю. Было упомянуто вскользь.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2010, 09:44 от Некто »
Ответ #331 19 Ноября, 2010, 10:08
0
Чё за лошадь, и кем упоминалась ? :blink:
Ну, как кем? Фикусом еще в феврале этого года разговор был. Типа, квестовая или так уникальная.... я подробностей не знаю. Было упомянуто вскользь.
Я не пойму, о какой лошади идёт речь, но если для тебя это так важно, то ссыль на упоминание её Фикусом. Может речь шла о Ксении Собчак ? Тогда да - она уникальная лошадь... :D Но к сожалению такого непся у нас не будет. :(
Ответ #332 19 Ноября, 2010, 10:12
0
Лошадь - обыкновенная. На которой зольдат верхов ездит! Ссыль искал и не нашёл.
Тут во флудильне больше ста страниц.... фиг, что найдёшь! Ну, да ладно.
Ответ #333 19 Ноября, 2010, 13:25
0
Лошадь - обыкновенная. На которой зольдат верхов ездит! Ссыль искал и не нашёл.
Тут во флудильне больше ста страниц.... фиг, что найдёшь! Ну, да ладно.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6434.msg256389#msg256389 - эта?
Ответ #334 03 Декабря, 2010, 13:55
0
да уж уважаемые глянул я на скрины и жизнь кажется остановилась, во всё ,что раньше юзал в варбанде близко даже трудно сравнить, буду ждать вашу работу с нетерпением...
Ответ #335 03 Декабря, 2010, 21:24
0
Вот что смутило (надеюсь, я не повторяюсь): кристально чистый и прозрачный воздух на скринах с битвой, где там на фоне горы и стена крепостная. Типо вылазка крестоносцев чтоли. Не суть. Вобщем долго я смотрел на эти самые скрины, и размышлял, что же меня смущает...(?) в итоге понял - это потрясающая видимость. Я конечно понимаю, что сделать горячий "вибрирующий" воздух посложнее пыли, и тормозить это будет вообще ужасно наверно. Но не знаю... я сам был на святой земле, так там можно вдаль смотреть только встав спиной к солнцу и только в очень ясный день. Как-то слишком хорошо видно текстурки дальних объектов. Может чуточку изменить сам цвет воздуха на более оранжево-песочный. Буквально капельку, только чтобы видимость ухудшить. Ну или хотя бы притуманить или размыть дальний фон.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2010, 21:27 от Миxаил »
Ответ #336 03 Декабря, 2010, 21:53
0
Вот что смутило (надеюсь, я не повторяюсь): кристально чистый и прозрачный воздух на скринах с битвой, где там на фоне горы и стена крепостная. Типо вылазка крестоносцев чтоли. Не суть. Вобщем долго я смотрел на эти самые скрины, и размышлял, что же меня смущает...(?) в итоге понял - это потрясающая видимость. Я конечно понимаю, что сделать горячий "вибрирующий" воздух посложнее пыли, и тормозить это будет вообще ужасно наверно. Но не знаю... я сам был на святой земле, так там можно вдаль смотреть только встав спиной к солнцу и только в очень ясный день. Как-то слишком хорошо видно текстурки дальних объектов. Может чуточку изменить сам цвет воздуха на более оранжево-песочный. Буквально капельку, только чтобы видимость ухудшить. Ну или хотя бы притуманить или размыть дальний фон.
Вы сами ответили на этот вопрос . Любое изменение в сторону улучшения графики чревато большой нагрузкой на процессор , видеокарту , оперативку и т.д. , не каждый пользователь может себе позволить серьёзный аппарат и мы учитываем этот факт и стараемся максимально сделать геймплей играемым без потери качества графики , правда всё это на корню рубит все довольно интересные погодные условия Св.земли и от некоторых нам пришлось именно из за этого и отказаться .
Ответ #337 03 Декабря, 2010, 22:17
0
Миxаил, дополню ficus_а, к примеру пыль столбом от скачущих всадников грузит систему несоразмерно сильно, пробовал
думаю никому не будет интересно играть с размером битвы в 40-50 человек на топовом железе, но зато с реалистичным количеством пыли
да и передать всяческие спецэффекты на движке варбанды не получится толково, это же не движек какого нибудь кризиса или что-то в этом роде
Ответ #338 04 Декабря, 2010, 12:34
0
Истину глаголите!
Большинство хотят видеть в МиБ-е графику, равную графике mass Effect 2, Two worlds 2, Gothic4 и прочие, но при этом почему то забывают, что в тех играх ты почти всегда бегаешь везде один!, а в МиБ-е это часто сотни. Если во всех вышеперечисленных играх дать игроку отряд из 100-200 человек, все безбожно зависнет)

Поэтому никогда графика МиБ не будет равна графике аналогов одиночных игр.
Ответ #339 04 Декабря, 2010, 12:51
0
Цитировать (выделенное)
Но не знаю... я сам был на святой земле, так там можно вдаль смотреть только встав спиной к солнцу
А еще я уверен что там и физика очень реалистичная была =)  Красота,реалистичность и прочие пряники  это здорово конечно никто не спорит.Но!Заметьте на данный момент есть куча игр с великолепной графикой,неплохой физикой и отличной анимацией снятой на моушн капчер, но в большинстве случаев все эти игры оставляют не то ощущение которое планировалось получить.так вот что хотел сказать... хорошая игра\мод запоминается своим,сюжетом, игровым миром,атмосферой и духом вселенной. Если этого нет то ни какая красота не спасет ... Пользователь получает удовольствие от возможности побыть кем то в таком-то мире, и если это то что надо, то  воображение само достраивает картинку до идеальной. Я вон недавно гонял с превеликим удовольствием Might and magic 7. хотя возможно каждом-свое....
Ответ #340 04 Декабря, 2010, 13:29
0
Статья в тему - http://dtf.ru/articles/read.php?id=61740
Ответ #341 05 Декабря, 2010, 11:58
0
Зарегался на форуме только что бы следить за вашим модом. Молодци ребята.
по сабжу: фикус говорил что-то про бетку в конце года. Что там со строками?
Ответ #342 05 Декабря, 2010, 17:40
0
в кои веки соглашусь с простым крестьянином, Фикус где бетка? )
то что тихаря насобирал у вас в закрытой части не очень играбельно  :embarrassed:
Ответ #343 05 Декабря, 2010, 17:48
0
Сроки переносятся на неопределённоё время в связи с небольшим числом человек, работающих над модом, да и то только в свободное время. Плюс появилось много новых задумок, на воплощение которых тоже необходимо время. По моим подсчётам, при таком соотношении необходимых трудозатрат, к количеству людей работающих над модом, срок выхода альфа, бета версии маячит где то в конце 2011 года.  Но если найдутся люди, которые вместо того чтоб охать и ахать о том какой это будет хороший мод, начали бы осваивать пусть даже не моделлирование-текстурирование или модульку, а хотя бы редактор сцен, а потом попробовали бы предложить свои работы в качестве резюме, тогда над модом работало бы большее количество людей, и сроки релиза приблизились бы.

Я вообще думаю, может провести конкурс на лучшую сцену оазиса ? Призами например сделать : Для победителя - участие в команде разработчиков, для призёров - участие в закрытом бета-тесте. ficus, что думаешь ?
Ответ #344 06 Декабря, 2010, 03:36
0
в кои веки соглашусь с простым крестьянином, Фикус где бетка? )
то что тихаря насобирал у вас в закрытой части не очень играбельно  :embarrassed:
:)  :) :)

  Битва на реке Иордан :



( пробная версия   :-\ )
Ответ #345 06 Декабря, 2010, 06:11
0
класс!
Ответ #346 06 Декабря, 2010, 08:01
0
Последний скрин воообще супер!
Молодцы, ребята :D +5
Ответ #347 06 Декабря, 2010, 08:37
0
ficus,  скрины таки классные, таки милые всем фибрам души... правда не понял с ранне греческими портиками и колоннами, ну да ладно...  )

как положено ложка критики...
прозрачность-цвет воды подкрутить можно...?
 цвет неглубокой воды обычно соответствует цвету дна... фото той самой реки

растительность в норме, текстура земли тоже... бойцы симпатишные... но чето мало стрелков )
 
Ответ #348 06 Декабря, 2010, 09:21
0
Фикус, вай молодца! :thumbup:
Johnnie Walker, с концом 2011 года вы загнули.... Фикус говорил, что в конце весны может быть первый релиз. Вы там главный, что ли? ;)
Ответ #349 06 Декабря, 2010, 10:10
0
Фикус, вай молодца! :thumbup:
Johnnie Walker, с концом 2011 года вы загнули.... Фикус говорил, что в конце весны может быть первый релиз. Вы там главный, что ли? ;)
Фикус полон оптимизма, я же расчитываю исходя из нынешнего реально не быстрого движения, связанного с большим объёмом задумок, и при этом малого количества людей, работающих над модом, и только  в свободное время. Весна ? Вряд ли  :(  Вот мы и призываем тех кто заинтересован в моде, пробовать осваивать  какие то инструменты моддинга и помогать в разработке.

Даже если 5 человек сделают по 3 достойных сцены, то это уже 15 сцен, и существенная помощь команде. А те, кто откроет в себе скрытые таланты в какой либо из областей моддинга, те и раньше весны смогут пощупать мод, как новые участники команды или альфа-бета тестеры. Товарищи ! Даёшъ Пятилетку в 3 дня ! Догоним и перегоним Свадию ! Вступайте в  Добровольное Общество Содействия Армии, Авиации и Флоту (ДОСААФ).

думаю дальнейший набор рекрутов модостроения будет лучше вести в других темах, не стоит добавлять Фикусу работу )
Чекан
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2010, 10:49 от Chekan »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: