Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 762115 раз)

Ответ #1000 07 Декабря, 2011, 10:28
0
С ума сойти! Только хочется побольше скринов сарацин. На последнем скрине, ну прям вылитый центр Дамаска! Больше похоже на Ассассин'c Крид нежели на Монт энд Блэйд! А морда у лошади нормальная! Ты хоть раз видел в живую настоящего коня? Ну выродился такой, ну и что?
Ответ #1001 07 Декабря, 2011, 12:09
0
ficus, отличная работа! сразу видна рука профессионала ;)
Ответ #1002 07 Декабря, 2011, 13:49
0
Artois Voisey, ваще то это Купол скалы Иерусалим  :)

 Начали делать собственно сам город , будет огромный , постараюсь сегодня показать начало работы над городом в небольшом ролике  ;)
Ответ #1003 07 Декабря, 2011, 16:04
0
Начали делать собственно сам город , будет огромный , постараюсь сегодня показать начало работы над городом в небольшом ролике  ;)

Ждём с нетерпением :)

Ответ #1004 07 Декабря, 2011, 17:41
0
С преогромнейшим терпением ожидаем!!!
Ответ #1005 07 Декабря, 2011, 20:07
0
 Ролик в теме пейзажи Св.земли !!!!
Ответ #1006 08 Декабря, 2011, 12:09
0
Уже раз 20 просмотрел. Немогу найти челюсть.  :o
Ответ #1007 08 Декабря, 2011, 22:04
0
скрипт поиска лестниц при штурме
сделал уже давно, но сейчас переделал... полностью, в смысле совсем (чтобы производительность повысить в первую очередь)
учитывает количество компьютерных придурков на пути к лестнице, количество идиотов на лестнице, а также расстояние от придурка до лестницы...
в дальнейшем прикручу также и осадную башню и вероятно возможность задать приоритеты (башню или лестницы юзать в первую очередь), а также возможность отключить ту или иную лестницу/башню для использования ботами (непосредственно в бою)
анимация поднятия лестниц вероятно будет (аля мультиплеер)
башня+лестницы одновременно также будут
переноска лестниц от заданной позиции до стены ботами скорее всего нет (много ресурсов компа жрет и получается как то убого, если в тотал варе не так заметно, что лесенка рядом с ботами по воздуху плывет, то здесь от первого лица в глаза бросается)
в общем как то так
позже покажем в бою в сочитании с новой системой реинфорса

http://youtu.be/iHwDoyGdjD4

снято в режиме редактирования сцен, не в бою
Ответ #1008 08 Декабря, 2011, 23:24
0
здорово с лестницами получилось  :thumbup:

какой резвый верблюд у вас получился !!! :D

а чтоб боты несли лестницы над головой можно сделать ?
Ответ #1009 08 Декабря, 2011, 23:28
0
Штурмыч твой мини скоростной верблюд ржака полная  :) а так всё гуд , молодца  :)
Ответ #1010 08 Декабря, 2011, 23:52
0
верблюд называется "вундер кемел" ))
соорудил его чтобы в редакторе можно было быстро по сцене кататься, а то кнопочками пока доберешься до нужного места пол часа пройдет
не обращайте внимания на детеныша
Ответ #1011 09 Декабря, 2011, 18:14
0
Опупенненько, конечно, а если будут вместе лестница и башня, то боты будут ждать пока башня подойдёт к стене и только потом начнут забегать на башню и лестницу или сразу на лестницы, а башня пусть пока катится?

не, одновременно на лестницы и на башню (когда башня будет у стены тогда и начнут "набегать")
shturmfogel
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2011, 21:26 от shturmfogel »
Ответ #1012 09 Декабря, 2011, 18:19
0
 Иерусалим , квартал христиан , в этом квартале находиться Храм Гроба Господнего

Ответ #1013 09 Декабря, 2011, 18:27
0
красиво
Ответ #1014 09 Декабря, 2011, 19:02
0
 Фикусъ, "ложку дёгтя" въ вашу "бочку мёда" кресты на строенiяхъ смотрятъ всегда въ одну строну на востокъ, хотя бываютъ исключенiя, такъ что есть "лазейка"  :).
Ответ #1015 09 Декабря, 2011, 20:16
0
 Иерусалим , квартал христиан , в этом квартале находиться Храм Гроба Господнего
Превосходно!  :)
Ответ #1016 09 Декабря, 2011, 20:19
0
Божественно просто и неповторимо реалистично. А по поводу крестов "не в ту сторону" считаю заморачиваться не стоит, а то поднимая научные труды и первоисточники будут модераторы доробатывать данное УЖЕ неповторимое творение еще не один год, а вот поймут ли все соответствия таких откровенно "малюсиньких" деталей исторической действительности, это вряд ли. Северных сосен я как то в моде не видел и тамплиерских или тевтонских крестов на одияниях сарацин тоже, почему уж такие "замечания" полагаю неуместны господин Гусляръ:p
Ответ #1017 09 Декабря, 2011, 20:34
0
Гусляръ, с крестами согласен , но есть одно НО , не влазит часовня ежели её повернуть на 90 градусов , пришлось разместить в таком положении .
Ответ #1018 09 Декабря, 2011, 21:22
0
Можете заскринить стратегическую карту?
Ответ #1019 10 Декабря, 2011, 10:11
0
 Фикусъ, нипаръ ся "по мелочамъ".  :) Модъ вашь и такъ гарны.
Ответ #1020 10 Декабря, 2011, 15:22
0
Иерусалим , квартал христиан , в этом квартале находиться Храм Гроба Господнего


Великолепная работа!  8-)
Ответ #1021 10 Декабря, 2011, 17:12
0
Извините уважаемые авторы!!!! Такая идея : Что если сделать - ТАРАН! он будит так же как и осадная башня и боты будут подходить и он поедит! У него и у ворот будит жизнь(как у дверей в мулиплеере) ! Он подьедит и начнет автоматом бить ворота! Вот будит классно!

очень свежая и своевременная идея! эта пять балов!!!
как же я сам не догадался такое чудо сотворить, старею наверное >:(
тема называется "официальные скриншоты", а не "креативные идеи"
shturmfogel
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2011, 20:23 от shturmfogel »
Ответ #1022 10 Декабря, 2011, 17:52
0
Извините уважаемые авторы!!!! Такая идея : Что если сделать - ТАРАН! он будит так же как и осадная башня и боты будут подходить и он поедит! У него и у ворот будит жизнь(как у дверей в мулиплеере) ! Он подьедит и начнет автоматом бить ворота! Вот будит классно!

Это пять! :D :D
Ответ #1023 10 Декабря, 2011, 22:12
0
KRYSHILA FRED, спс :)
Ответ #1024 10 Декабря, 2011, 22:23
0
если ты не понял.... таран уже давно реализован.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: