Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 260
Всего: 261

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 705615 раз)

  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1125 24 Января, 2012, 12:23
Всем привет! Разрабы респект вам приогромнейший, вы молодцы - это факт !!!!  Но вот не могу взять в толк, почему именно период 4-КП ??? Вообще на сколько мне известно, этот поход так и не достиг СЗ, а разграбил Константинопль и всё на этом !!!?? Мб я что то путаю....если не сложно объясните ?
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1126 24 Января, 2012, 22:05
Всем привет! Разрабы респект вам приогромнейший, вы молодцы - это факт !!!!  Но вот не могу взять в толк, почему именно период 4-КП ??? Вообще на сколько мне известно, этот поход так и не достиг СЗ, а разграбил Константинопль и всё на этом !!!?? Мб я что то путаю....если не сложно объясните ?
Но земли в Святой земле всетаки крестоносцы имели.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1127 25 Января, 2012, 13:58
CheckK, в теме "О чём мод" сей прекрасный, мододелами написано, что "Данный мод охватывает события между Четвертым (1202-1204) и Пятым (1217-1221) Крестовыми походами, начиная с 1206 года и по август 1217 года...", а вами упомянуто о периодизации 4-го крестового похода, котрый происходил ранее (1202—1204).
"....Итак, установление Латинской империи в Константинополе с осени 1204 г. может считаться совершившимся фактом...." Ф.И. Успенский (1845-1928). "История Крестовых Походов".  :blink:
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1128 27 Января, 2012, 18:30
Скрины Иерусалима (на стр. 42, сам низ) просто "божественные", по другому ну никак не скажешь. :thumbup:
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1129 29 Января, 2012, 16:14
Вода для карты, хочу в дальнейшем её анимировать.Должно получиться.  :)

Сейчас идёт проработка шейдеров и текстур глобальной карты. Мы шитаем что Глобалка тоже играет не марую роль, так что чем красивей она будет тем лучше. :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1130 29 Января, 2012, 16:23
вот это вот круто , только волны не в ту сторону (около берега) или я ошибаюсь?
а дороги будут между городами ?
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1131 29 Января, 2012, 16:32
До волн ешё руки не дошли,Нативовские волны просто раздражают, но мы их скоро тоже поменяем  :)

Дороги будут.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1132 29 Января, 2012, 18:26
понравились баннеры лордов на страт карте
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1133 29 Января, 2012, 19:50
Цитировать (выделенное)
Мы шитаем что Глобалка тоже играет не марую роль, так что чем красивей она будет тем лучше.
"Истину глаголишь, Сын мой."
Т.к. основное время проводишь именно на глоб.карте, то она просто обязана выглядеть красиво.
А по вашим скриншотам она выглядит просто ВОСХИТИТЕЛЬНО! :thumbup:
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1134 30 Января, 2012, 15:16
Mark7, там на скринах "порты" попадаются... они независимы или часть ближайшего населенного пункта?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1135 30 Января, 2012, 15:24
часть населенного пункта
да они в настоящий момент больше в теории, никакого толку от них нет, просто кораблики ходят, суетятся
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1136 30 Января, 2012, 15:50
Мы шитаем что Глобалка тоже играет не марую роль, так что чем красивей она будет тем лучше. :)
Главное чтоб потом перемещение по глобальной карте не превращалось в пошаговую стратегию.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1137 30 Января, 2012, 16:40
shturmfogel, выделить порты в условно независимые, прикрутить диалог по типу сел (купить, продать, выполнить - квесты можно теже), но без возможности побегать , отдельную линейку бойцов-грузчиков(пират, контрабандист и тд) всяких, и будет дело :)

trueten, уйдешь в пески, будешь свой калифат-султанат строить... скоро еще пальмы в оазисах начнут шевелится :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1138 30 Января, 2012, 20:52
Да это мега - чудесно ребята!!! Карта (хоть и дорабатывается) но на ней уже есть МОРЕ (с отблисками проплывающих ОБЛАКОВ!!!) и еще кораблики :laught:!!! ОЖЫВЛЕНИЕ то какое, и пальмы тут тоже есть (а не сосны, как у других, не в обиду полякам) и дороги еще будут (все захлебываюсь емоциями) но какимы позитивными. Еще раз - суперское оживление глобалки, не передать словами. Настоящий ближний восток средневиковья :thumbup:
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1139 30 Января, 2012, 22:29
trueten, Не переживай, пошаговой стратегии не будет. Карта большая но всё таки не АД 1227, или как он там.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1140 31 Января, 2012, 02:52
Цитировать (выделенное)
До волн ешё руки не дошли,Нативовские волны просто раздражают, но мы их скоро тоже поменяем  :)
Марк, направление волн в модуле.ини задается, там строчка есть, не помню уже какая, но если надо посмотрю (на всякий случай, если ты не в курсах)
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1141 31 Января, 2012, 03:16
Штурмычь, не знал, спасибо что сказал.

Вот нашёл, вроде оно:
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1142 31 Января, 2012, 05:14
да, оно, я там как то менял что то в экспериментальных целях, работает
в общем не сложно
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1143 31 Января, 2012, 20:23
Здравствуйте.
Я бы только знать, если продолжается работа по модему и в какой степени это мода завершена.
С уважением QQBBAA
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1144 31 Января, 2012, 20:32
Глобальная карта норм, но вот побольше бы песочка, а то ландшафт какой-то зелёный или вы ещё много чего будете на ней доробатывать?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1145 01 Февраля, 2012, 00:21
jeka1900, картой еще не занимались. Карта будет переделана заново. Подборка текстур и настройка шейдерлв под неё тоже будет производиться, но чуть позже. Не переживайте, всё будет шикарно. :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1146 01 Февраля, 2012, 02:26
jeka1900, картой еще не занимались. Карта будет переделана заново. Подборка текстур и настройка шейдерлв под неё тоже будет производиться, но чуть позже. Не переживайте, всё будет шикарно.
Эти слова не могут не радовать :thumbup:
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1147 01 Февраля, 2012, 04:10
Вообще хочу немного прояснить ситуацию , создание мода это не пальцем об асфальт . Вы прикиньте сколько делался первый МиБ , на моей памяти года 3 если не ошибаюсь , такими же силами как у нас , потом это уже получилась полноценная игра , мы же по большому счёту мод делаем год , может чуть больше , до этого мы только учились делать модели , текстуры , учили модульку , так что граждане , набирайтесь терпения , мы в процессе создания мода , глобального мода , на это нужно много времени . К примеру сделать часовню для мода , это порядка 3 -5 дней  в лучшем случае , Аль-акса делалась месяца три , не потому что так сложно , а потому что очень много чего необходимо сделать по моду помимо этого здания , то же касается и модульки , программист пишет код , а это нудятина полнейшая , сценодел делает сцену , тоже самое , терпение необходимо недюжее.

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1148 01 Февраля, 2012, 04:37
Фикус, дорогой, не трать силы на объяснения! Мы спрашиваем не потому что думаем что там фигня работы, и не потому что с терпение у нас плохо, а просто хотим быть в курсе процесса (по возможности) Мы знаем что вы проделываете титаническую работу! И как кто то уже сказал раньше: Будем ждать сколько надо! 
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1149 01 Февраля, 2012, 15:36
Вообще хочу немного прояснить ситуацию , создание мода это не пальцем об асфальт
Никто в этом не сомневается. Потому нужно реально смотреть на вещи и брать работу по силам! У вас же как получается - вы даже сами не знаете когда закончите работу. Значит выпуск не в ближайшее время. Допустим выпустите через 3 года (на мой взгляд это очень оптимистичный срок), но будет ли мод актуальным? Игры развиваются довольно быстро и через 3 года M&B может быть уже малопопулярным. Хотя бы по причине выхода M&B2. Что ж вы тогда будете делать? Продекларируете перевод мода на M&B2 и снова пуститесь в многолетнюю эпопею по разработке мода заново?  :D  Если вы не мазохисты, то вы врядли так поступите, но тогда напрашивается вывод, что для вас главное не конечная цель, а процесс. Вот кому-то нравится вышивать крестиком, кому-то цветы разводить, а вам - делать мод крестоносцы. Именно делать, а не сделать. И тогда перспективы игроков насладиться законченным модом становятся весьма туманными.

И есть еще один нюанс. Многие мододелы берут с вас пример и тоже пускаются в эпическое модостроение с датой окончания разработки сокрытой в тумане времени  :D , когда их спрашиваешь, мол, когда будет готово? отвечают - так вон крестоносцв три года делают, что ж вы хотите что мы за год управились?  :D
« Отредактировано: 01 Февраля, 2012, 15:40 (zaregaus) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS