HunterWolf, для сцен деревень, чтобы как то их разнообразить (может быть для замков тоже)
у нас же деревни в общем все в одном стиле, ближневосточном, домики по большому счету одни и те же, специфика мода
вот чтобы как то разнообразить поселения с помощью разных текстур
ну и чтобы не делать дубли одних и тех же сцен пропсов с сразными текстурами, потому как во первых это захламляет и без того жутко неудобный редаткор сцен, а во вторых можно сцену делать сразу из одних домиков, а потом, по мере работы добавлять новые наборы текстур и применять нужный к конкретной сцене (в нейтиве так не получится, придется менять все постройки в сцене на их аналоги с другими текстурами)
ну и получается как бы комплекс построек в единой гамме (есть в данной местности к примеру "серый камень" - все каменные домики в этой деревни и будут построены из "серого камня" и т.д.)
в общем это по большому счету доработка редактора сцен
количество как самих материалов под замену, так и наборов этих материалов не ограничено (ну в разумных пределах разумеется)
Wipe, сцена это вообще не сцена

просто понатыкал сценпропсов в произвольном порядке, чтобы проверять как код работает
треугольное здание нейтивовское, оно же как бы не сдание само по себе, а часть конструктора - ставишь его в угол меду двух стоящих рядом домов и получается один дом, где одна из стен идет под углом
в общем ничего особенного я здесь не придумал