Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 748675 раз)

Ответ #1875 07 Января, 2013, 14:46
0
В первом посте темы не отображаются некоторые скрины. Это только у меня так или у всех?
Ответ #1876 08 Января, 2013, 21:38
0
Короля Иерусалимского вот так и прирезали facepalm Круть конечно, что тевтоны, что иерусалимские гвардейци, еще бы кавалерию тамплиеров глянуть против мамлюков :thumbup:
Ответ #1877 09 Января, 2013, 09:24
0
кавалерию тамплиеров глянуть против мамлюков
Хотелось бы конечно)
Ответ #1878 09 Января, 2013, 13:13
0
Но осаду лучше)
Ответ #1879 09 Января, 2013, 13:29
0
Ага, осада Акры Тамплиерами, ну хоть 5 минуточек :cry:
Ответ #1880 09 Января, 2013, 15:51
0
Со звуками будем работать полноценно после моего возврашения, тоесть через 3 месяца...
Т.е. релиза не будет еще три месяца как минимум?   :(
Ответ #1881 09 Января, 2013, 15:53
+3
Т.е. релиза не будет еще три месяца как минимум?
Ой ржунемогу... а с чего бы ему быть то, не уж то я упустил то момент когда кто-то релиз обещал
Ответ #1882 09 Января, 2013, 16:18
+2

Ой ржунемогу... а с чего бы ему быть то, не уж то я упустил то момент когда кто-то релиз обещал
Никто ничего не обещал. Просто на видео все выглядит довольно играбельно.  Вот и хотелось уточнить. Незнаю, что вас так развеселило
Ответ #1883 15 Января, 2013, 00:19
0
Красивое видео, то что войска выходят выстроенными в линию и звук рога или трубы при прибытия подкрепления отдельно прадовали. Но нельзя ли игровое расстояние слышимости звуков увеличить? А то рёва сражения как и в оригинале не выходит, т.к. все эти крики, звоны и стуки слышно только в непосредственной близости. Для быстро ездящего всадника какое-то почти совсем бесшумное сражение выходит.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2013, 00:24 от de Neuville »
Ответ #1884 06 Февраля, 2013, 12:04
0
Насколько же этот мод красив.  :cry: :thumbup:
Ответ #1885 17 Февраля, 2013, 14:20
+3
вот, получилось сделать  :)
пока в тестовом режиме

"А вот и вОроны..."



Ответ #1886 17 Февраля, 2013, 14:52
0
shturmfogel, мб видео?  :)

угу, сделаю

а подстрелить их , например, можно?  =/

теоретически можно, но я над энтим еще не работал, хотя сделать их убиваемыми не сложно (единственно что падение сложно анимировать... ну или можно просто чтоб их в воздухе на перья разрывало  :D)
shturmfogel
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2013, 18:15 от shturmfogel »
Ответ #1887 17 Февраля, 2013, 17:49
0
Цитировать (выделенное)
вот, получилось сделать  :)
пока в тестовом режиме

очень впечатляет  :thumbup:
Ответ #1888 17 Февраля, 2013, 18:26
+4
Ответ #1889 17 Февраля, 2013, 18:43
0
 :thumbup:
Ответ #1890 17 Февраля, 2013, 21:09
0
Ох... Что-то и мне засвербило. Ныть конечно "ну когда вы уже выпустите мод" не буду, но все-таки... Вороны крыльями машут как-то немного картонно. Спасибо за вашу работу.

понятно, что картонно... они же нарисованные, пусть и в 3d редакторе
скажи спасибо, что не фанерно
shturmfogel

« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2013, 21:20 от shturmfogel »
Ответ #1891 17 Февраля, 2013, 22:34
0
Цитировать (выделенное)
Ох... Что-то и мне засвербило. Ныть конечно "ну когда вы уже выпустите мод" не буду, но все-таки... Вороны крыльями машут как-то немного картонно. Спасибо за вашу работу.

понятно, что картонно... они же нарисованные, пусть и в 3d редакторе
скажи спасибо, что не фанерно
shturmfogel
повыше пусть летают чуток и все ок будет , или не так близко к гг
Ответ #1892 17 Февраля, 2013, 22:42
0
Божественно - и тут представляешь конец боя, мертвых воинов - и они (музычка соотвествующая)... и все - астрал. Бомбейные воронушки, очень епично будет - очень!!!
Ответ #1893 17 Февраля, 2013, 22:46
0
Согласен с inkwizitor41, надобно их поднять, а так вообще респект :thumbup:

Еще бы в ОСП выложили...
Ответ #1894 17 Февраля, 2013, 22:54
+2
Цитировать (выделенное)
повыше пусть летают чуток и все ок будет , или не так близко к гг
да повыше можно поднять, там в общем то все параметры полета в константы выведены - только цифирки менять в одно месте
только когда они высоко их и не видно почти... в общем это можно будет подрегулировать по ходу пьессы
сделал их убиваемыми  :)
Ответ #1895 17 Февраля, 2013, 23:32
0
shturmfogel, а воронье будет приземляться на тела убитых?  8-)

теоретически можно сделать, но криво будет смотреться - это во первых (ну анимация в варбанде вообще не ахти.... а тут фазу приземления надо, фазу клевания трупов... ну и вообще траектория захода на посадку и все такое)
во вторых это много просчетов нужно, а это нагрузка на машину - было бы в бою тридцать человек, можно было бы и ворон делать приземляющихся, а так даже заморачиваться не буду скорее всего - летают и пусть их
shturmfogel
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2013, 23:47 от shturmfogel »
Ответ #1896 17 Февраля, 2013, 23:39
0
сделал их убиваемыми 

так они все таки падают на землю?  8-)

таки падают  :)
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2013, 23:54 от shturmfogel »
Ответ #1897 18 Февраля, 2013, 02:03
0
сделал их убиваемыми 

так они все таки падают на землю?  8-)

таки падают  :)

Вспомнился Skyrim. Там птиц тоже можно подстреливать и собирать с них перья. Потом появился плагин, который позволял крафтить из этих перьев (плюс еще несколько стандартных ресурсов) стрелы  :)
Ответ #1898 18 Февраля, 2013, 10:51
0
shturmfogel, Весьма неплохо!  :thumbup:
Ответ #1899 18 Февраля, 2013, 21:00
0
Как круто же выглядит!  8-)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: