Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 748658 раз)

Ответ #1925 23 Марта, 2013, 23:33
-5
Ответ #1926 23 Марта, 2013, 23:52
+6
клева дафай- многа
Ответ #1927 04 Апреля, 2013, 17:25
0
товарищи разработчики  :) может порадует парочкой новых скриншотов ?? :)  деревушки там хотя бы какой   :)   или  обмундирование какого нибудь восточного бойца  :embarrassed: хоть что-нибудь  :)
Ответ #1928 09 Апреля, 2013, 16:26
0
senior.roman13, услуга платная, оставайтесь на линии )
Ответ #1930 12 Апреля, 2013, 21:53
0
звуки рубки, как будто рубят сочное мясо. на мой взгляд попадание мечем по человеку должно вызывать какой то другой звук, они же не голые бегают, кольчуга, одежда не будет давать таких звуков.
а в остальном просто великолепно и очень массово! сколько тут бойцов? неужели можно будет устраивать на столько массовые сражения без серьезных тормозов?
Ответ #1931 12 Апреля, 2013, 23:39
0
неужели можно будет устраивать на столько массовые сражения без серьезных тормозов
Это завесит от твоего компа
Кузнецы гуд!!!!
Ответ #1932 13 Апреля, 2013, 00:19
0
 На видео 600 всадников , по 300 с каждой стороны . При наличии современного компьютера возможны массовые битвы свыше 500 всадников с каждой стороны .
Ответ #1933 13 Апреля, 2013, 00:36
-2
Отличные звуки!
звуки рубки, как будто рубят сочное мясо
Ну а какое там мясо режут? :D
Только вот, крови бы по больше, вообще сказка будет :)
Ответ #1934 13 Апреля, 2013, 12:49
0
VIN_LEO, Дело не в том, какое там мясо режут, в том, как это звучит. Я согласен с Guardian, думаю звук удара по телу одетому в кольчугу или стеганку будет не такое "мясистый"
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2013, 12:54 от John_Hastings »
Ответ #1935 14 Апреля, 2013, 12:36
-5
да нормальные звуки (комaнде респект) :thumbup: :thumbup: :thumbup:
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2013, 12:40 от graftripoli »
Ответ #1936 14 Апреля, 2013, 13:19
+1
Внимательней послушайте, там звука мяса исходит от рубки по без доспешным лошадям, а по доспеху глухой звон, просто более тихий чем в других модах.
Ответ #1937 14 Апреля, 2013, 22:01
0
Просто Великолепно!!!!
Ответ #1938 16 Апреля, 2013, 01:49
0
Неслабый замес.
Фикус, у меня больше нет и не будет аськи, если чепиши в скайп или ЛС.
Ответ #1939 16 Апреля, 2013, 03:06
0
Furok, дабро , у меня тож уже нет аськи , так что ты не один такой  ;)
Ответ #1940 19 Апреля, 2013, 00:43
0
Нет-слов. Все бомей, но особенно порвало - правая бочина коня и правая чать плаща Короля - именно они были окровавлены, ведь с той стороны и больше всего врагов мечом и зарублено (принято на бок коня)! Суперреалистично, я от этого эффекта офигел. И побольше бы композиций в бою как третья (последняя), зацеплять игрока будет еще сильнее!  :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ответ #1941 19 Апреля, 2013, 10:50
0
Да отличные звуки.
Наоборот, надоело уже, что в других модах звук удара как по пустому ведру арматурой.

Интересно, а какая конфигурация компа, на котором было записано видео? Просто, что б ориентироваться.
Ответ #1942 19 Апреля, 2013, 13:21
0
Да отличные звуки.
Наоборот, надоело уже, что в других модах звук удара как по пустому ведру арматурой.

Интересно, а какая конфигурация компа, на котором было записано видео? Просто, что б ориентироваться.
Высокая конфигурация . На средней машине бой будет примерно с 150-200 всадниками с каждой стороны.
Ответ #1943 19 Апреля, 2013, 18:27
0
На средней машине бой будет примерно с 150-200 всадниками с каждой стороны.
Просто понятие "средняя машина" у всех разное. 
Ок, спрошу по другому - i5 2550K, GF 570, 8ГБ - это какая машина, средняя или мощная?  Какой масштаб боев будет на такой системе идти без тормозов?
Ответ #1944 19 Апреля, 2013, 18:30
0
Zalman, на такой численность вполне можно будет удвоить )
Ответ #1945 19 Апреля, 2013, 22:47
+1
А типа Low-текстуры будут для тех, у кого железо не очень хорошее? У меня 2.8 ghz и 3 гига оперативы.
Обычный warband с такой конфигурацией идёт почти на максималке без тормозов, а ставил мод "anno domini 1257" так там на самой карте тормоза были, а в битве ещё более-менее играюче.
Ответ #1946 20 Апреля, 2013, 01:49
+1
 текстуры имеют лоды , так что будет всё работать и лоу.
Ответ #1947 23 Апреля, 2013, 14:34
+11
Решил взяться за старое переделать водный шейдер и бумп воды, получилось как-то так: :)

CWE - HD Water Bump + Water Shader (Test)

Понятно что буду ешё дорабатывать....
Ответ #1948 24 Апреля, 2013, 14:23
+1
Ну блин, глянув на работу на море захотелось :( Реалистично Марк, даже очень :thumbup:
Ответ #1949 24 Апреля, 2013, 15:37
+1
Вода шикарна, но музыка звучит совсем не в тему, это ж вода, тут бы лучше классику какую, типа "Утро в пещере". Или как там.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: