Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29566
  • Последний: McMahon
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 226
Всего: 228

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 706013 раз)

  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
-5
Ответ #1925 23 Марта, 2013, 23:33
  • Ник в M&B: Frank
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+6
Ответ #1926 23 Марта, 2013, 23:52
клева дафай- многа
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1927 04 Апреля, 2013, 17:25
товарищи разработчики  :) может порадует парочкой новых скриншотов ?? :)  деревушки там хотя бы какой   :)   или  обмундирование какого нибудь восточного бойца  :embarrassed: хоть что-нибудь  :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1928 09 Апреля, 2013, 16:26
senior.roman13, услуга платная, оставайтесь на линии )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+13
Ответ #1929 12 Апреля, 2013, 21:43

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1930 12 Апреля, 2013, 21:53
звуки рубки, как будто рубят сочное мясо. на мой взгляд попадание мечем по человеку должно вызывать какой то другой звук, они же не голые бегают, кольчуга, одежда не будет давать таких звуков.
а в остальном просто великолепно и очень массово! сколько тут бойцов? неужели можно будет устраивать на столько массовые сражения без серьезных тормозов?
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1931 12 Апреля, 2013, 23:39
неужели можно будет устраивать на столько массовые сражения без серьезных тормозов
Это завесит от твоего компа
Кузнецы гуд!!!!
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1932 13 Апреля, 2013, 00:19
 На видео 600 всадников , по 300 с каждой стороны . При наличии современного компьютера возможны массовые битвы свыше 500 всадников с каждой стороны .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
-2
Ответ #1933 13 Апреля, 2013, 00:36
Отличные звуки!
звуки рубки, как будто рубят сочное мясо
Ну а какое там мясо режут? :D
Только вот, крови бы по больше, вообще сказка будет :)
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1934 13 Апреля, 2013, 12:49
VIN_LEO, Дело не в том, какое там мясо режут, в том, как это звучит. Я согласен с Guardian, думаю звук удара по телу одетому в кольчугу или стеганку будет не такое "мясистый"
« Отредактировано: 13 Апреля, 2013, 12:54 (John_Hastings) »
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
-5
Ответ #1935 14 Апреля, 2013, 12:36
да нормальные звуки (комaнде респект) :thumbup: :thumbup: :thumbup:
« Отредактировано: 14 Апреля, 2013, 12:40 (graftripoli) »
  • Ник в M&B: Frank
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1936 14 Апреля, 2013, 13:19
Внимательней послушайте, там звука мяса исходит от рубки по без доспешным лошадям, а по доспеху глухой звон, просто более тихий чем в других модах.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1937 14 Апреля, 2013, 22:01
Просто Великолепно!!!!
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1938 16 Апреля, 2013, 01:49
Неслабый замес.
Фикус, у меня больше нет и не будет аськи, если чепиши в скайп или ЛС.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1939 16 Апреля, 2013, 03:06
Furok, дабро , у меня тож уже нет аськи , так что ты не один такой  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1940 19 Апреля, 2013, 00:43
Нет-слов. Все бомей, но особенно порвало - правая бочина коня и правая чать плаща Короля - именно они были окровавлены, ведь с той стороны и больше всего врагов мечом и зарублено (принято на бок коня)! Суперреалистично, я от этого эффекта офигел. И побольше бы композиций в бою как третья (последняя), зацеплять игрока будет еще сильнее!  :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1941 19 Апреля, 2013, 10:50
Да отличные звуки.
Наоборот, надоело уже, что в других модах звук удара как по пустому ведру арматурой.

Интересно, а какая конфигурация компа, на котором было записано видео? Просто, что б ориентироваться.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1942 19 Апреля, 2013, 13:21
Да отличные звуки.
Наоборот, надоело уже, что в других модах звук удара как по пустому ведру арматурой.

Интересно, а какая конфигурация компа, на котором было записано видео? Просто, что б ориентироваться.
Высокая конфигурация . На средней машине бой будет примерно с 150-200 всадниками с каждой стороны.

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1943 19 Апреля, 2013, 18:27
На средней машине бой будет примерно с 150-200 всадниками с каждой стороны.
Просто понятие "средняя машина" у всех разное. 
Ок, спрошу по другому - i5 2550K, GF 570, 8ГБ - это какая машина, средняя или мощная?  Какой масштаб боев будет на такой системе идти без тормозов?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1944 19 Апреля, 2013, 18:30
Zalman, на такой численность вполне можно будет удвоить )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1945 19 Апреля, 2013, 22:47
А типа Low-текстуры будут для тех, у кого железо не очень хорошее? У меня 2.8 ghz и 3 гига оперативы.
Обычный warband с такой конфигурацией идёт почти на максималке без тормозов, а ставил мод "anno domini 1257" так там на самой карте тормоза были, а в битве ещё более-менее играюче.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1946 20 Апреля, 2013, 01:49
 текстуры имеют лоды , так что будет всё работать и лоу.

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+11
Ответ #1947 23 Апреля, 2013, 14:34
Решил взяться за старое переделать водный шейдер и бумп воды, получилось как-то так: :)

CWE - HD Water Bump + Water Shader (Test)

Понятно что буду ешё дорабатывать....
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1948 24 Апреля, 2013, 14:23
Ну блин, глянув на работу на море захотелось :( Реалистично Марк, даже очень :thumbup:
Защищать слабых и невиновных. Уничтожать зло во всех его чудовищных формах. Всегда следовать своим принципам. "Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему ниспошли славу!"
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1949 24 Апреля, 2013, 15:37
Вода шикарна, но музыка звучит совсем не в тему, это ж вода, тут бы лучше классику какую, типа "Утро в пещере". Или как там.
Salus publica lex suprema est
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS