Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 308
Всего: 309

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 705216 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2125 23 Августа, 2013, 13:06
Нормально, сразу видно что здесь шел бой.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2126 23 Августа, 2013, 13:15
Цитировать (выделенное)
Штурм, а возможно сделать похожее?
да саму анимацию легко, только он же и лук вот так держать будет
посмотрю, может и сделаю что, просто у меня еще руки до всадников не дошли
Цитировать (выделенное)
По-моему многовато
ну это так, тест самой возможности делать кровь на земле
размер и текстуры буду смотреть еще (там к стати всего одна текстура используется, так что под рукой была)
меня больше огорчает невозможность покрасить траву вокруг места падения :(
 

Добавлено: 23 Августа, 2013, 13:32

Цитировать (выделенное)
Да, кровищи многовато..... наверно убавить немного не помешает

широк человек, слишком даже широк, я бы сузил
(Митя Карамазов) :D
« Отредактировано: 23 Августа, 2013, 13:32 (shturmfogel) »
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2127 24 Августа, 2013, 00:28
А щитом бить можно?
Голову отрубить?

Кстати насчет озвучки в фильме царство небесное при последней начале последнего штурма иерусалима всадник в черном на черном коне кричит воинам:
Не берите пленных. Кто сеет ветер пожнет бурю, а вот потом он кричит Аллах Акбар и в ответ ему воины кричат тоде Аллах акбар.  Время фильма  на 1:54:52(не режессерская версия, а обычная)

Может можно это как-то вы резать и вставить на озвучку атаки?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2128 24 Августа, 2013, 00:49
Цитировать (выделенное)
Может можно это как-то вы резать и вставить на озвучку атаки?
вырезай, если хорошо вырежешь - я вставлю
только он же наверное по английски кричит, так что не вставлю
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2129 24 Августа, 2013, 01:15
У меня кстати есть эти крики, я вырезал и в звукоредакторе их поправлял. Нужно будет вставить.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2130 24 Августа, 2013, 04:51

А вообще, судя по уже показанному, полная версия CWE имеет все шансы стать одним из самых масштабных и проработанных глобальных модов не только на МиБ. :)
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #2131 27 Августа, 2013, 13:46
Мне тут в голову пришла идейка как можно красиво оформить главное меню по принципу, который вы сейчас используете (движущееся фоновое изображение). Почему бы не сделать бесшовный фон с картинкой в одном стиле, а не набором нескольких изображений? Я имею в виду следующее: убрать рамки между "кадрами", а вместо них на фон добавить бесконечную армию (что-то вроде того, что сейчас в шапке rusmnb, только крупнее). А уже перед этим фоном ставить арт. Получится этакий мини-фильм: на фоне сражающийся армия, а перед ней "проезжают" отдельные солдаты. Надеюсь, понятно объяснил.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2132 27 Августа, 2013, 13:56
Да мы так и думали делать, тоесть на фоне панорама, я даже делал чтото такое :

http://youtu.be/GoHmguDuiQQ

Но пришли к выводу что лучше одну панорамную картинку вместа пары изображений, а сверху неё слой с крестоносцем на коленках.Ну и без кровушки.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2133 27 Августа, 2013, 14:29
можно несколько панорам сделать и при загрузке они будут случайным образом отображаться (ну например один раз в меню вышел - крестоносцыв, другой раз вышел - сарацинцы... ну и так далее)
только как панорманый скриншот снять =/
можно попробовать какой нибудь скриптик написать, чтобы он камеру каждый раз на нужную позицию перемещал, чтобы особых стыков не было  =/

ЗЫ: сделал в мульте анимированное срубание башки... я маньячина  :)
« Отредактировано: 27 Августа, 2013, 14:36 (shturmfogel) »
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2134 27 Августа, 2013, 15:00
Цитировать (выделенное)
сделал в мульте анимированное срубание башки...
А можно сиё чудо показать? :o
  • Ник в M&B: Izm_LG_Stifmeister_Rds
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2135 27 Августа, 2013, 15:03
покажу сегодня или завтра (просто кое что надо допилить там, чтобы красиво смотрелось, а то у меня анимация пока тестовая - голова в воздухе зависает и подпрыгивает на месте, ну чтобы было видно, что код сработал :))
ЗЫ: если вместо отрубленной башки сделать смайлик получится неплохой мод для казуальных игроков  :D
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2136 27 Августа, 2013, 15:18
А отрубленная голова будет валяться на земле или же "испарится"? 
Думаю будет забавно наблюдать на поле боя, валяющиеся около трупов головы.
Кстати, к слову говоря, а можно ли внести расчленёнку, кроме как обезглавливание? Отрубание руки или ноги к примеру. :laught:
  • Ник в M&B: Izm_LG_Stifmeister_Rds
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2137 27 Августа, 2013, 15:27
Цитировать (выделенное)
А отрубленная голова будет валяться на земле или же "испарится"? 
в зависимости от настроек "количество трупов"

Цитировать (выделенное)
можно ли внести расчленёнку, кроме как обезглавливание? Отрубание руки или ноги
сомневаюсь =/
если бы анимация варбанды поддерживала масштабирование костей, тогда можно бы было попытаться, а так скорее всего нет
(ну если только для каждого доспеха делать разрубленную модельку и потом надевать его на мертвого бота, но это херь)

  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2138 27 Августа, 2013, 17:20
А отрубленная голова будет валяться на земле или же "испарится"? 
Думаю будет забавно наблюдать на поле боя, валяющиеся около трупов головы.
Кстати, к слову говоря, а можно ли внести расчленёнку, кроме как обезглавливание? Отрубание руки или ноги к примеру. :laught:
Ето же все таки МиБ
  • Ник в M&B: Frank
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2139 27 Августа, 2013, 18:59
Цитировать (выделенное)
Ето же все таки МиБ
Неужели?
  • Ник в M&B: Izm_LG_Stifmeister_Rds
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2140 27 Августа, 2013, 20:26
что-то с расчлененкой уже реализовали. на талеворлдс видел
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2141 27 Августа, 2013, 20:45
а что у них там?
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2142 27 Августа, 2013, 21:56
аха.. вот. тут где-то выкладывали уже
Decapitate and Dismember Mod - M&B Warband 1.143

темка
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,192161.0.html
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2143 27 Августа, 2013, 22:06
да это не расчлененка
просто надевают на голову невидимый шлем и на её месте спаунят сцен пропс с физикой хавока
потому и бошки все одинаковые, лысые и на одно лицо
тоже самое с ручками - невидимые перчатки
в общем херь какая то
к тому же в мульте это работать не будет, в мульте объекты с варбандовским хавоком не работают
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2144 27 Августа, 2013, 22:43
Я так понимаю тут тоже самое.
Old Firm Arm Chopping 3 (Final)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2145 28 Августа, 2013, 02:01
Рука - это вообще щит, щит разбили - рука отлетела. Если уж маньячить, то делать надо не отрубание головы, а ее деформацию.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2146 28 Августа, 2013, 12:05
я выше писал, что деформацию костей не поддерживает варбанда - из макса экспортирую в смд файлик с деформацией кости, а в опенБРФ он с обычными костями... так что нет
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2147 28 Августа, 2013, 12:38
А причем тут кости, просто вместо муляжа головы, выбрасываем ее условные фрагменты :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+6
Ответ #2148 28 Августа, 2013, 14:15
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2149 28 Августа, 2013, 14:49
а отрубание головы только в мульте? в сингле не будет?
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS