Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 292
Всего: 297

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Итоги ролевой игры "Мы делили апельсин!"  (Прочитано 32953 раз)

  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
Трям-па-пам.

Короче говоря.

Основным косяком (кроме моих) было неправильно понимание происходящего с точки зрения игроков - статистов.
Особенно расстроили бандиты.

Это вы бандиты-то?.. А где же пьяные вопли, пенси, выкрики?.. В таверне - мертвая тишина, изредка кто-то что-то скажет и все. На улице и то веселее было.
Потом.. Вашего атамана ТУПО убивают, хватают деньги и убегают... А вы что?.. "А нам что?" -  развернулись и пошли бродить по округе. Офигеть. Я бы как минимум спросил шозанах.

Селяне - большей частью тихо спокойно себя вели. Дрова рубили. Молодцы :)

Норды - вообще нормально. В целом. Жаль не сделал вместо развед группы, рейдовую. Было бы тоже самое, только не так долго и нудно.

Асассины - какие-то робкие и нежные попались.

Буду ужесточать отбор.

Насчет ассассинов. Честно говоря, Ворон, я вообще не видел задачу рекрутирования каких-то разбойников необходимой. Родоки вообще не ожидают убийства лорда, про леди они еще не слышали (что ее убили), и вообще про нас не знают - зачем еще и разбойников на деревню выпускать? Нет, согласен, логично, что часть солдат пойдет разбираться - "а что это там на наших землях нашего лорда творится", но блин как это муторно всё. Подходит к бандитам два черных монаха и предлагают ограбить деревню, которая находится невесть где. Будь я разбойником - не пошел бы.
Насчет "робких и нежных". Как я говорил в ТС, у меня не было желания отыгрывать своего персонажа эдаким брутальным и загадочной убийцей, потому что я пну кого-нибудь, или достану скимитар и замахнусь, а он меня по старой привычке тут же заспамит ударами. У меня было стойкое желание на своей лощади тихо бродить туда сюда на болотах и отсиживаться в одиноком домике. И не умер бы. А нанимать... разбойники зарезали своего атамана, потом ворвались норды, родоки, крестьяне - все смешалось в кучу. Кого нанимать?
Еще в самом начале когда я преспокойно на своей лощади въехал в конюшню, рядом с трактиром, каких-то два статиста начали дубинками бить меня, покалечив мою лощадь. После этого всё желание отыгрывать что-то резко пропало.
  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Нордами я то же доволен, зачистить это злачное место - достойная цель для похода. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
По нордам (взгляд изнутри).

Цель - разведка (дана свыше).
Условия - максимально не быть обнаруженными.

Игра:

ЧАСТЬ 1
После выхода к деревне было принято решение обойти деревню по периметру,
дабы оценить "масштаб трагедии". Мало ли что с другой стороны... да и вообще.
Разведка местности.
Логично? Логично.

Сразу же (после начала) было принято решение - основная задача первой фазы
захватить "языка". Посредством чего узнать полит. и эконом. ситуацию в селении
и в окрУге.
А как еще?
(мною было предложено заслать в деревню разведчика в гражданской одежде,
но предложение не было поддержано.
Это плохо или хорошо - что не было поддержано? Нет. По разным причинам решили
делать по другому. Вполне нормально).
Логично? Логично.

(лирическое отступление)
Да. Норды долго шарились вокруг и, возможно, пропустили все веселье.
Но перед нами не ставилась неоффициальная цель проинтеррактировать со
всеми другими группами в игре. Не были заданы триггеры - типа по команде -
норды входят в таверну\деревню. Время на "тихую" разведку не регламентировалось.
ИМХО норды в первых 3\4 игры вели себя тише воды ниже травы (в плане агрессии
и "раззудись плечо"). Вполне оправданно, с точки зрения канвы.

Продолжим описание.

Прямо в самом начале игры норды (после того как их "запустили в игру")
встречают крестьянина за оградой (я уже писал об этом феномене).
Вполне логичное решение получить информацию не входя в деревню от "прохожего".
Его тихонько отжимают в угол (топорами не машут!).
Но крестьянин чисто МакЛауд сначала рубится со всеми, потом (писал уже, лень набирать
заново)..... и в итоге приходит в таверну с 3мя стрелами в спине.
Интересно - в таверну каждый день с 3мя стрелами народ заходит?
Старосте доложили? и т.д. (не вмешиваюсь в жизнь деревни ибо вообще не в курсе что там было).
В общем упустили информатора.
Пока действия нордов логичны? ИМХО да.

Продолжаем рекогносцировку. Обойдя деревню с тыла подслушиваем интересный диалог
между .... (охранял сзади отряд - не разобрал суть).
Далее уходим от возможного контакта в болото за здание с дровами слева от входа в деревню.
Где встречаем немую селянку. Получаем толику информации. Зачем запинали селянку  - не знаю.
Но особого криминала в этом не вижу (для себя рисую картину "оглушили").
Пока все путём.

Встречаем 2х странных личностей (о них уже писали "наши").
Нормальный такой диалог. Вы нам - мы вам. Никто никого не трогает.

Встречаем еще одного крестянина (возможно путаю хронологию, и личностей встретили позже,
но не суть). Получаем еще порцию информации (играем В ТОЧНОСТИ по канве, не так?).
Вызываем (не буду раскрывать как) старосту ко входу в деревню, дабы получить информацию
из первых, т.с., рук.
(я не описываю перемещения разных личностей на грани восприятия дабы не затенять
основные события видимые нами - непонятными).
И вроде бы даже староста выходит (я так понял, судя по одежке... может не он, но по времении
совпало).

Тут вдруг крик НОРДЫ НОРДЫ! (мне не совсем понятный, почему не кергиты??? Почему не вагиры?
На улице (да на какой улице - в поле!) ночь!Туман. И тут в нас опознают нордов.
Ну да ладно (пусть).
А далее - со стороны деревни в нас летят стрелы. Конкретно так летят.

До сей поры, у меня лично, никаких претензий к нордам.
(да, я сделал бы многое по другому, но КАЖДЫЙ бы сделал по своему.
Сколько людей - столько мнений. Но "нарушений" я пока не замечал).

Часть 2
После начала атаки нас из деревни выбора 2 вообще-то.
Уйти в леса (если задача выполнена) и домой в Нордию,
или продолжит выполнение задачи (получение сведений).
ИМХО мы не собрали достаточно информации. И потому продолжение
разведки выглядит оправданным.
Повторюсь - мы под огнем из деревни.
По команде - входим в деревню.
Укрываемся в первом попавшемся здании (оказалась таверна).

(почему рубили двери ... ну... возможно решили что раз в нас стреляли,
то уж двери должны были запереть... обсуждаемо).

После захода почему положили всех?
Ну кроме как из-за команды :). Вот тут  у меня тоже вопросы.
Правда я зашел последним в помещение.
Может там уже бой был когда вошли? Не знаю...
В общем если боя не было - то положили всех необоснованно.
Там, кстати, и охотника хотели убрать (прижавшегося к внутренней двери).
Но я его закрыл щитом и дал возможность начать диалог.
(З.ы. да, это я спросил о том - не он ли трактирщик.
Да, возможно я должен был догадаться, что это не может быть трактирщиком.
Хотя я и не согласен. Я не знаю как должен был выглядеть трактирщик
Но будем справедливы - пусть "глупые" вопросы будут нашими самыми большими
ошибками в игре. Вопрос можно проигнорировать, переспросить, перефразировать...)
Рекрутировали охотника (зачем - непонятно :). По человечески - понятно.
Я бы тоже взял. Но причину бы придумал. Обоснование (игровое).Тут - без причины).

Далее уже коротко. Кто-то сунулся в таверну и помер неестественной смертью.
Открыли внутреннюю дверь таверны и (я следил за тылом) зарубили (?) кого-то..
тут я плаваю в фактах.

[Просьба к критикующим]
Разделить критику.
К части 1 претензии отдельно (я считаю, что их быть не может, почти).
К части 2 - отдельно (тут я молчу)

Особенно прошу - пишите СИТУАЦИЮ в которой, как вы считаете, кто-то поступил неправильно.
"Норды сыграли отвратительно" - мне НИЧЕГО не дает исправить в себе в будущем.
Я не знаю что исправлять.

"Норды в ситуации Х повели себя по пути У, хотя по идее должны были вести себя как Z".
И обоснование (мысли, контекст, посылки, выводы).
Это даёт возможность действительно проиграть в голове предложенный вариант,
и согласиться\не согласиться с ним. Но есть предмет разговора.
Будьте конкретны. (я критикуя всегда писал ЧТО не так, ПОЧЕМУ не так, и КАК можно было бы)
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Блин не валите на нордов, мол убивали население.. Никто их не хотел убивать,  просто было указание от ГМа "всех, которые вас спалят, убивать"
Ну вы ортодоксы игровой дисциплины :).
Хотя нет, вы не ортодоксы, а иезуиты :D!  Пришли прямо в деревню, всех убили. Шозанах? А вот индульгенция от ГМа - они нас спалили!

А далее - со стороны деревни в нас летят стрелы. Конкретно так летят.

До сей поры, у меня лично, никаких претензий к нордам.
....
....
После начала атаки нас из деревни выбора 2 вообще-то.
Уйти в леса (если задача выполнена) и домой в Нордию,
или продолжит выполнение задачи (получение сведений).
ИМХО мы не собрали достаточно информации. И потому продолжение
разведки выглядит оправданным.
Повторюсь - мы под огнем из деревни.
По команде - входим в деревню.
И смех, и грех. ЗАВР, я понимаю, что ты можешь (постараться) обосновать любую чушь, но тут перебор.
Если группа уж таких матерых герильерос, что ползает по болоту, грызет шишки и боится раскрытия пуще всего, то самым верным было бы уйти после обнаружения. А не идти в деревню "откуда летели стрелы".
Если это разбитные северные варвары, то логично было бы придти в таверну греться и выпивать. Для этого не нужно вырезать всех "потому что нас спалили", а достаточно просто придти, убить вооруженных, выбить вышибалам зубы и всех кто выжил отправить топить баню.
Какие сведения вы решили добыть в деревне? Какого цвета кровь и потроха местных жителей? Я бы дал любые сведения, чтобы пожить подольше. Так не спрашивал никто... Тут были натуральные каратели. С соседями так даже не воюют без повода. А тут еще войны то со свадами и вовсе еще нет...

П.С. Я кстати не считаю, что норды "сыграли отвратительно". Я сам отвратительно играл и разбойники не порадовали и вообще никто (хотя я мог пропустить). Норды сыграли так же отвратительно как и остальные, но оправдать их бессмысленную жестокость мне нечем. И тем смешнее смотрится неожиданная гуманность с последним выжившим, с которым носились как с олимпийским мишкой :) видимо он должен был стать символом доброты и человечности нордов в игре :)
« Отредактировано: 12 Июня, 2010, 11:18 (leechina) »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Тут вдруг крик НОРДЫ НОРДЫ! (мне не совсем понятный, почему не кергиты??? Почему не вагиры?
На улице (да на какой улице - в поле!) ночь!Туман. И тут в нас опознают нордов.
Ну да ладно (пусть).
А далее - со стороны деревни в нас летят стрелы. Конкретно так летят.

Это меня же окружили, бедного лесоруба, норды. Они меня прижали щитами. Думаешь, человек, хоть и в тумане, не смог бы распознать экипировку группы, стоящую впритык?
И вообще, как только меня окружили, я потерял дар речи. Я его еще в самом начале РП потерял :D Дурак, жестами отвечал, хотя микр. был подключен  =/
Жаль, что получилась фейловая РП =\
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
leechina, а я уже писал, что хотелось
бы видеть письменное задание на игру . Хотя бы для военных (типа приказ).

Задание данное нам можно было трактовать и так, увы :(.
Да - мне тоже это не нравится (читай - я разбил текст на 2 части, и резня во второй, которую не оправдываю).
Ко входу в деревню были предпосылки, к резне - нет.

P.s.
Цитировать (выделенное)
Если группа уж таких матерых герильерос, что ползает по болоту, грызет шишки и боится раскрытия пуще всего, то самым верным было бы уйти после обнаружения. А не идти в деревню "откуда летели стрелы".
Я, лично, рассматриваю ситуацию так. Есть приказ "А" получить информацию.
Вернуться ничего не узнав...?
Я еще в предыдущей игре писал - что группа ослушалась приказа. Это был косяк (на мой взгляд).
Здесь же - группа попыталась таки выполнить его. Правда не оптимально. Что есть то есть (я про вторую часть).

Я не защищаю нордов. Я пишу что и как. Есть претензии по "конкретным" деталям - вот и напиши.
Например - войти в деревню ошибка.
Я бы (ты) рассуждал так...... (текст).
И вообще :), распиши свои действия (ты командир).
Я только об этом и прошу всех - напишите КАК вы себе видите тот или иной эпизод и почему.

P.s. и да. И на этой игре многие играют в Рэмбо. И это плохо (я давно об этом пишу)
И да - я понимаю почему люди не хотят играть главные роли.
Вкладываешь в неё (роль) силы, время, душу - а все равно с 100% вероятностью
тебя грохнут. По причине или без.

P.s. leechina - ну ты хоть прочитай, что я написал. Я что - зря столько текста писал в предыдущем постинге?
Специально все разложил по полкам.


« Отредактировано: 12 Июня, 2010, 11:30 (3ABP) »
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
Норды рекрутировали охотника по той причине, что он знает окрестности и является следопытом (важные для разведчика качества). Да и дубиной не размахивал, даже когда его поставили дверь бить, а сами ему в спину луками нацелились.

Нет войны со свадами? А в квенте написано, что норды эту деревню собрались захватить по праву сильного. Да и о чьём вторжении говорится в квенте, если это граница северян и свадов?

Если честно, то тяжелее всего было отыгрывать нордов по той причине, что им и квенты толком не было выдано. Вся история - "норды собираются захватить деревню", а всё что мы знали - мы бойцы, посланные разузнать о местных делах. Но раз уж половина деревни (если не 2/3) мертвы уже без нашего участия, более-менее серьёзные вооружённые соединения то-ли ушли, то-ли вырезали друг друга, а оставшиеся 3-4 вооружённых людей были нами нейтрализованы, то почему-бы нам (помешанным на боях и грабеже во имя Тора и Одина северным варварам, между прочим) не взять деревню сразу, не дожидаясь, пока свады решат её оборонять от наступающих войск нордов? Хотя резать всех без разбору... Это мы уже перебрали. Думаю не у одного меня уже руки дрожали от стелсо-базара, когда мы наконец решили войти в деревню.
  • Ник в M&B: Lord_Nickos
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Норды рекрутировали охотника по той причине, что он знает окрестности и является следопытом (важные для разведчика качества).
Да, все верно. Но, КМК, это надо было обыграть.
Я в чате этого не читал и в ТС не слышал. А значит просто взяли :).
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
leechina, а я уже писал, что хотелось
бы видеть письменное задание на игру . Хотя бы для военных (типа приказ).
может еще присягу с тебя потребовать?  :laught:
собственно мои претензии только к резне т.к. она была бессмысленной (хотели узнать? ничего не узнали).
а попытки оправдать ее приказом ГМа - жалки (нам сказали - мы убили).
ни более, ни менее.

 и да - я внимательно прочитал :) потому и назвал иезуитами.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Lord_Nickos,
В пятером взять деревню? А как потом удерживать будете?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
leechina, а зря иронизируешь кстати.
На "силовиках" особая ответственность. Именно они одним резким
движением ломают (способны) игру всем остальным.
И тут и так ходишь как по лезвию (я не про персонажа, а именно про игрока).

Мы были реально в растерянности (я не про резню, я вообще по игре).
(может утрирую - может я один был, хотя судя по другим текстам  - не один :) ).
А ЧТО нам собственно делать?
Мы играли в игру пойди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что.

Ошибки\просчёты "мирных" персонажей не так радикальны (в 99%).

И да, письменная "квента", как её некоторые называют, хороша хотя бы тем,
что в процессе игры с ней можно свериться в случае разногласий (например).
Один говорит - "пошли туда". Второй - "нет туда".
Третий - а вот в "квенте" написано то-то и то-то. Все - "ааа... точно, значит второй прав".
А у нас и свериться то не с чем было.
Я уже писал об этом и в предыдущей игре (теме).
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Проблемой всей игры оказалось то, что ключевые персонажи стали не ключевыми.
И ничего не решали по ходу всей игры.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Опыта у народа мало.
Вот и все... учить надо :)
(я не про главных - я их почти не видел не слышал)
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Ничего, на след. игре будем проще.

Добавлено: 12 Июня, 2010, 11:49
Цитировать (выделенное)
(я не про главных - я их почти не видел не слышал)
Вот именно.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Некоторых назначили в последний момент
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Некоторых назначили в последний момент
Кто-то не смог прийти..
Обидно. Но надо признать роли были не самые яркие, не хватало диалога капитана с главарем из первой части, Лемранта с лейтенантом и так далее..

Будем проще в будущем :)
Для сложных небоевых ролей массовый народе не готов еще. Всем охота дубьем по голове.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Но, главное, у людей есть желание играть.
А "ковбои" или поймут (изменятся) или отсеются (скучно станет).

И больше критикуйте... критикуйте :)... только грамотная критика огранит
, с виду скромные, потенциальные бриллианты форумных игроков :).
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
3ABP,
Щас как начну критиковать :)

Ролевой мод все еще очень сырой, нужно больше фич, чтобы обеспечить людей занятием.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Ролевой мод все еще очень сырой, нужно больше фич, чтобы обеспечить людей занятием.

Например?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Как я уже говорил - нормальные двери в таверны, которые в случае чего вороги так сразу не вошли. А вышибалы пускай следят за деврьми и открывают закрывают, а не от скуки грабят порядочных людей.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
Ролевой мод все еще очень сырой, нужно больше фич, чтобы обеспечить людей занятием.

Например?

1) Помнится, кто-то умудрился сделать лесоповал (кажется, приписав какой-то двери модель дерева).
2) Во время игры кто-то в ТС сказал, что в одном из модов ("17 век" или что-то в этом роде) анимацию одного из блоков заменили на приседание.
3) Если организовывать разведгруппу, то позволить им одеться в одежду местных жителей (конечно, на всю игру - стать этаким резидентом-информатором).
  • Ник в M&B: Lord_Nickos
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Да по идее и переодеться не проблема.
(эх...чего мне вчера эта мысля в голову не пришла... эх :( )
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
Ролевой мод все еще очень сырой, нужно больше фич, чтобы обеспечить людей занятием.

Например?

Предлагаю.... увеличить время анимации вытаскивания оружие и его последующее убирание в ножны/за спину. Вот.
  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
3ABP,
Только хорошее оружие осталось бы вместе с одеждой норда

Добавлено: 12 Июня, 2010, 13:10
Lord_Nickos,
Только этот блок - для винтовки :)
« Отредактировано: 12 Июня, 2010, 13:10 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Одежда и оружие бы осталось на руках у товарищей (это по игре)
(а технически просто сменил бы фракцию, а потом - обратно)
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS