Тема: [MB] Brutality Mod  (Прочитано 59922 раз)

Ответ #25 02 Декабря, 2008, 16:05
0
А подскажите пожалуйста, как в этом моде раздобыть огнестрельное оружие?
Ответ #26 03 Декабря, 2008, 00:50
0
Давно так не отдыхал за игрой )
Очень и очень понравился мод.
3 перса довел пока до 21 лвл...жить стало страшно интересно )))
Ответ #27 03 Декабря, 2008, 01:41
0
А можно как то выковырять из него звуки и крвыщщу, чтобы поставить их на ребалланс?
Ответ #28 03 Декабря, 2008, 02:32
0
Кровь можно легко перекинуть: копируй particle_systems.txt в ребаланс, со звуками - читай мои посты выше... решения пока не нашел(
Ответ #29 03 Декабря, 2008, 11:36
0
Кровь можно легко перекинуть: копируй particle_systems.txt в ребаланс, со звуками - читай мои посты выше... решения пока не нашел(
Я так понял, что у тебя проблема конкретно с киндомз. А если просто на ребалансе папку саундз сменить?
Ответ #30 04 Декабря, 2008, 03:42
0
хз.. Попробуй сменить. Только там нужно еще Sounds.txt заменить, иначе звуков новых не услышишь... В этом файле то и все обломы для экспорта звуков
Ответ #31 04 Декабря, 2008, 11:29
0
Поиграл. Вэтом моде вроде наличиствует моаль и формации, так что ставить на ребаланс необходимости больше не вижу. Графическое исполнение понравилось. Что карта, что бой-на пятерку. Даже "фонарь на лбу" не раздражает. А вот звук неоднозначный. Слишком искуственный. И звуки шагов абсолютно пртивоестественные. И мне кажется или воины бегают какими то зигзагами?
Ответ #32 07 Декабря, 2008, 01:38
0
И мне кажется или воины бегают какими то зигзагами?
Я что-то подобное видел, когда какие-нибудь копейщики шли на нас плотной массой. Они доходили до определенного рубежа, а затем перемещались резко в сторону, как-то так. Но это смахивало всегда на маневрирование, потому особо не бросается в глаза. А так вообще солдаты нормально бегают.
Ответ #33 07 Декабря, 2008, 03:25
0
paul_kiss Копейщики-отдельная тема. То что они есть-уже хорошо, но почему они пытаются наносить пиками рубящие удары?
Ответ #34 07 Декабря, 2008, 14:32
0
paul_kiss Копейщики-отдельная тема. То что они есть-уже хорошо, но почему они пытаются наносить пиками рубящие удары?
Гг, это риторический вопрос – такими их запрограмировали )
Ответ #35 08 Декабря, 2008, 21:17
0
Люди, перепробовал все ;),никак не могу добавить звуки в натив(очень хочется) .Кто разобрался поделитесь,это легкой процедурой.
UnknownLOL сделал как ты написал,в итоге  тишина полная иногда какие то левые звуки,но в основном тишина  :blink:
Ответ #36 09 Декабря, 2008, 15:11
0
ЛЮДИ!Что за фигня?Навык огнестрелки есть, а самого оружия нигде нет...Если я просто тупой- расскажите, где его взять...
Ответ #37 09 Декабря, 2008, 15:33
0
ЛЮДИ!Что за фигня?Навык огнестрелки есть, а самого оружия нигде нет...Если я просто тупой- расскажите, где его взять...
У юнитов есть. Может выпадет в качестве трофея.
Ответ #38 09 Декабря, 2008, 21:58
0
Люди, перепробовал все ;),никак не могу добавить звуки в натив(очень хочется) .Кто разобрался поделитесь,это легкой процедурой.
UnknownLOL сделал как ты написал,в итоге  тишина полная иногда какие то левые звуки,но в основном тишина  :blink:

...ХА,разобрался :D
для тех кто ище не вкурсе,в module.ini  , scan_module_sounds = 0 нужно место 0 поставить 1.При этом скопировать звуки и sounds.txt :thumbup:
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2008, 20:55 от смертник »
Ответ #39 10 Декабря, 2008, 02:06
0
Evilfuhrer-спасиб, попробую...а то в Fury of Odin огнестрел классный, здесь тоже такой хочу..
Ответ #40 11 Декабря, 2008, 12:21
0
Слушайте, у меня тут проблемка с Бруталити...поставил Unique Armory(как в теме по ней написано), а когда запускаю, он выдает ошибку, связанную с crown.dds- что делать?
Ответ #41 12 Декабря, 2008, 17:46
0
Подскажите, в каких файлах и строчках прописана смерть ГГ?
Ответ #42 12 Декабря, 2008, 22:18
0
Подскажите, в каких файлах и строчках прописана смерть ГГ?

он бессмертен.
Ответ #43 12 Декабря, 2008, 22:27
0
Подскажите, в каких файлах и строчках прописана смерть ГГ?

он бессмертен.
Добавлена интересная фича – смерть главного героя, что делает бои действительно рискованным
Ответ #44 12 Декабря, 2008, 23:26
0
Подскажите, в каких файлах и строчках прописана смерть ГГ?

он бессмертен.
Таки да, меня убивали, и несколько раз.
Ответ #45 13 Декабря, 2008, 04:03
0
Герой погибает только если попадает в плен. То есть идет надпись "Вы попали в плен", а потом сообщение о смерти героя. Если бой выигран или "героя выносят с поля боя", даже если герой был ранен, он в любом случае останется жив.
Ответ #46 13 Декабря, 2008, 10:30
0
Ребят, кто знает как сделать мод посветлее на карте. Ибо у меня очень плохо видно... посветлее бы. А так -да мод зачетный, только новых предметов не хватает..ну и карты за компашку :D кстати на него без проблем ставиться CriesofWarSoundpack что тоже есть плюс ибо звуки становятся более натуральными. И еще - мне кажется или там физика полета стрела изменена? приходится прицеливаться по новой учиться. Поменять бы ее обратно.
Ответ #47 13 Декабря, 2008, 13:43
0
kahmael, в настройках игры прибавь гаммы.
Ответ #48 13 Декабря, 2008, 18:27
0
спасибо. Но я не настолько ламер))) не помогает мне, у меня на полную выкрученно ;)
Ответ #49 13 Декабря, 2008, 18:54
0
спасибо. Но я не настолько ламер))) не помогает мне, у меня на полную выкрученно ;)
Дык вроде цветовая гамма-одна из главных фишек мода.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.