Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 424
Всего: 425

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Brutality Mod  (Прочитано 51969 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 22 Января, 2009, 18:57 »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 24 Января, 2009, 18:31 »
Ну че можно сказать о моде? Звуки получше, чем в оригинале. Не всегда понятно, конечно, почему именно ттак грякает (например в случае со щитом), но атмосферу передает. Текстурки тоже отличные, только недоделанные немного. Куда исчезают стрелы, попавшие в противникоа. Понимаю что какой-нибудь бандюга, рвущийся в бой несмотря на топор, торчащий из морды, немного не вписывается в понятие "реалистичность", зато смотрится отличнно. Про исчезающие щиты я не говорю, ибо было сказанно уже. Система морали весьма к месту, только непонятно, почему какие-то ворюги по прежнему бегают вокруг меня, если им полагается спасаться бегством в панике. Ну а система смертности перса в данном виде на мой взгляд только портит игру. Посудите сами: если играть с автосейвами, то после того, как ГГ благополучно двинет коня в плену у супостата загружать игру бесполезно. А если играть, сохраняясь перед каждой битвой... битвы станут еще менее рискованными, чем в оригинале.
Может я че установил не так...
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 04 Февраля, 2009, 05:41 »
Други, пожалуйста, перезалейте сам мод на айфолдер. Страницы прошлые проглядел, вроде зеркало не нашел, а с официальной странички тянет больно медленно =(
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 04 Февраля, 2009, 07:48 »
Други, пожалуйста, перезалейте сам мод на айфолдер. Страницы прошлые проглядел, вроде зеркало не нашел, а с официальной странички тянет больно медленно =(

Привет,с айфолдером не дружу,может tempfile устроит?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 04 Февраля, 2009, 16:28 »
Fighter, да, спасибо =)
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 07 Февраля, 2009, 21:06 »
насчет фонаря... Так как в бруталити оружия и всего остального очень мало (если в чистый его играть), я взял и по "черному" копировал на него ребаланс... Вывод: фонарь исчез(тот что сверху), остались только его последствия, да и то почти незаметные, но как мне "кажется" графа значительно улучшилась, а если еще и надстройку поставить, то вообще все замечательно (только с нею ночью слишком темно)
 +звуки, кровь остались...
Счастлив тот, кто в предстоящие черные дни будет держать высоко свою бодрость и свой меч
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 09 Февраля, 2009, 17:09 »
как тут качать???
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 09 Февраля, 2009, 19:43 »
to Всем
Подскажите пожалуйста, знающие, какие именно текстуры отвечают за "атмосферу" мода? При копировании всего из папки с текстурами в модифицируемую папку все прекрасно работает, но ее вес близится к 500 мб., а это плохо.
Я представляю, как вычленить нужные текстуры методом "научного тыка", но полученный результат, боюсь, будет жалким по сравнению с затраченным временем.
Заранее спасибо всем ответившим.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2009, 20:31 от Паниковский »
Последний раз я так веселился, играя в "BLade of Darkness"
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 09 Февраля, 2009, 19:59 »
основной "вес" этого мода - звуки... так что выбирай... текстуры же много не занимают...
500: сам бруталити весит 300... нейтив примерно 50... остаются другие моды, которые и занимают оставшееся место...
От этого не деться... ведь весь MB считай и состоит по весу из модулей...
Счастлив тот, кто в предстоящие черные дни будет держать высоко свою бодрость и свой меч
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 09 Февраля, 2009, 20:35 »
Паниковский,
Из partycle_systems бруталити возьми второй и третий скрипты (blood_mesh1; blood_mesh 3), перенеси в такой же того, куда хочешь добавить. Будет и кровь и глобальная карта и текстуры.
Только обязательно пересохрани оригинальный partycle_systems изменяемого мода. Потому что могут быть небольшие глюки с прорисовкой солдат - если они тебе не понравятся, сможешь сделать бэкап.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 09 Февраля, 2009, 20:48 »
to Noordroog:
Папка с текстурами Brutality весит 226 мв., я пытаюсь "улучшить" Armed Rebalance в котором эта же папка весит 271 мб. После копирования  с заменой я получил папку весом 483 мб. И моих не великих знаний хватает, что бы понять, что там много лишнего. (ну типа шмот, оружие и все такое...)
При этом, повторяюсь, все работает, но ненужное хотелось бы оставить там, где оно росло изначально. (о:
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2009, 20:55 от Паниковский »
Последний раз я так веселился, играя в "BLade of Darkness"
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 09 Февраля, 2009, 21:19 »
fixed:
Не текстуры, а именно атмосфера.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 09 Февраля, 2009, 21:20 »
Паниковский,
хех... другое дело...
Если копировать бруталити НА ребаланс, то получится голый НЕЙТИВ собственно только с бруталити...
а если наоборот копировать, то будет то, что я писал в #105, а места, ты прав, занимать будет столько, сколько у тебя...
Поэтому:
1)копируй только всю папку Sounds и файл Sounds.txt (там еще надо в  module.ini  в scan_module_sounds = 0 вместо 0 поставить 1) это звуки...
2)а по поводу текстур, то с ними проблема... дело в том, что и в бруталити и в ребалансе куча своих текстур, а сам нейтив голый... нужно смотреть отличия и дополнять один из модов (ребаланс или бруталити) текстурами в папках Textures, не забывая при этом изменять соответственно partycle_systems...

Хотя товарищь, Грузчик , возможно говорит правильно (я не проверял) + в ребеланс из бруталити копирни все текстуры с оверврайтом...
Счастлив тот, кто в предстоящие черные дни будет держать высоко свою бодрость и свой меч
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 09 Февраля, 2009, 21:41 »
to Грузчик:
Попробовал. Маленькое уточнение - руководствуясь не столько знаниями, сколько интуицией и революционным чутьем заменил все таки не второй и третий, а третий и четвертый скрипты (возможно не прав, но так показалось). Результат ноль.
Подумав: "А была не была", заменил particle-systems полностью...
И что вы думаете? На глобальной карте вроде стало помрачнее (не уверен, может просто сильно хотел), но во время боевки окружающая действительность продолжала радовать сочными нативовскими красками. )о:
Последний раз я так веселился, играя в "BLade of Darkness"
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 09 Февраля, 2009, 21:55 »
Все правильно, сейчас посмотрел, третий и четвертый.
После их замены на соответствующие из того же файла в brutality глобальная карта и все остальное стало достаточно темным. Трава, во всяком случае, вырисовывается так же, как в brutality.
PS Ставил на Sword of Damocles.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 09 Февраля, 2009, 22:05 »
to Noordroog:
я ничего не ставил поверх другого. Просто тупо копировал текстуры из Бруталити в Армед ребаланс. Это работает. Напрягает, что при этом копируется много лишнего. В силу своей некомпетентности "зерна от плевел" отличить не могу.
to Грузчик:
Понял, из-за чего мне показалось мрачнее на карте! И менно атмосфера (без кавычек!, которая небо!), стала нужной окраски. Респект. В следующий раз буду яснее выражать свои мысли. (о:
to Всем:
Хочется вычленить, какие именно текстуры отвечают за мрачный и унылый вид окружающего во время игры в этот замечательный мод (т.е. за атмосферу с кавычками).
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2009, 22:16 от Паниковский »
Последний раз я так веселился, играя в "BLade of Darkness"
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 10 Февраля, 2009, 20:35 »
Может кому пригодиться.
Метод научного тыка в действии:
1 Берем папку с текстурами из мода бруталити и аналогичную нативовскую из корневой деректории игры. Сравниваем находящиеся там файлы и удаляем из папки бруталевских текстур все, что не сопадает с нативовскими ДОСЛОВНО. Получаем папку 96.2 мб. - при переносе этих текстур в любой другой мод получаем картинку как в бруталити. Глюк с невидимыми на расстоянии щитами остается.
2. Так же из ОСТАВШЕГОСЯ можно удалить текстуры, совпадающие по РАЗМЕРУ с нативовскими и с названиями, отвечающими за мужские и женские лица, шлемы, ЩИТЫ. Получим папку весом 52 мб. Графика становится посветлее, фонарь на голове героя пропадает, глюк со щитами тоже.
    На все ушло около часа времени.
3. Я думаю, что можно поудалять и все остальное, оставив только текстуры с названиями, отвечающие за ландшавт и природу (river, rock, stone, okean  и т.д.), но некогда сегодня тестить.
Последний раз я так веселился, играя в "BLade of Darkness"
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 14 Февраля, 2009, 23:07 »
У меня бред какой-то получается. Скачал все правильно, поместил в папку модулес, выбрал в меню старта загружая - мне выдает ошибку не может чтото найти. Версия 1.003 если это важно
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 15 Февраля, 2009, 00:50 »
У меня бред какой-то получается. Скачал все правильно, поместил в папку модулес, выбрал в меню старта загружая - мне выдает ошибку не может чтото найти. Версия 1.003 если это важно
  v.1.010/1.011
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 15 Февраля, 2009, 22:50 »
если я хочу атмосферу из брута запихать в мод то что нужно скопировать толком скажите)
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 17 Февраля, 2009, 05:47 »
to HarroK:
Если не заморачиваться, то нужно скопировать все текстуры из папки Textures мода Бруталити в папку Textures модифицируемого мода. С заменой, если предложат.
Как перенести звуки писал смертник на 6-й странице в первом посте.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2009, 06:05 от Паниковский »
Последний раз я так веселился, играя в "BLade of Darkness"
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 17 Февраля, 2009, 22:15 »
сенк, получилось, терь играть интересней
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 05 Марта, 2009, 18:31 »
Смертнику: пробовал поставить звуки в другой мод по твоей схеме - не случилось, остались прежние. Можно ещё раз? По-шагово, алгоритмом - чё и куда? Менял всё в моде, может надо в коренной папке?

Добавлено: 15 Декабря, 2008, 14:35:33 pm
Люди, перепробовал все ;),никак не могу добавить звуки в натив(очень хочется) .Кто разобрался поделитесь,это легкой процедурой.
UnknownLOL сделал как ты написал,в итоге  тишина полная иногда какие то левые звуки,но в основном тишина  :blink:

...ХА,разобрался :D
для тех кто ище не вкурсе,в module.ini  , scan_module_sounds = 0 нужно место 0 поставить 1.При этом скопировать звуки и sounds.txt :thumbup:
1-копируем папку с звуками в любой мод (который по душе)вместе с текстовым документом "sounds.txt".
2-в файле "module.ini" ищем строчку "scan_module_sounds = 0" вот,заменяешь "0" на 1 и будет тебе хорошо)
п.с.-тут на сайте в файлах ,где то имеются звуковые "моды" ,можешь поискать :D

Не все так просто.
Если мод изменяет или добавляет какие-либо звуки, то при переносе по приведенной схеме вы останетесь только с брутальными звуками. Например, если поставить звуки Бруталити поверх Таймлесс Кингдомс, то все амазонки у вас станут немыми, как все женщины в нативе.

Озвучка бойцов описывается в файле skins.txt, например, в нативовском:
" 6  0 snd_man_die  1 snd_man_hit  2 snd_man_grunt  3 snd_man_grunt_long  4 snd_man_yell  6 snd_man_victory "
" 2  0 snd_woman_die  1 snd_woman_hit "

Как видите, в нативе женщинам можно издавать звуки только в двух случаях - когда их бьют и когда они умирают.  :o

После множества проб и ошибок мне удалось совместить озвучку Бруталити и ТК. Теперь соответсвующие строки в skins.txt выглядят так:
" 4  0 snd_man_die  1 snd_man_hit  2 snd_man_grunt  6 snd_man_victory "
" 4  0 snd_woman_die  1 snd_woman_hit  2 snd_woman_grunt  6 snd_woman_victory  "
Полное равноправие  :)

Прикладываю для примера свои файлы sound.txt и skins.txt (Бруталити + Таймлесс Кингдомс). Может, кому пригодится.
Bring to me all of my arrows,
Bring to me my cross-bow too.
I feel we might need them both
Before the night is through.
(c) Blackmore's Night
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 15 Мая, 2009, 12:40 »
2 Alder IV
Очень пригодились бы саунд и скин для натива. Скопировал с ТК, глючит звук безбожно, в саунде нашел строку где два огг файла написаны в одну строку (мож так и должно быть?). В городе постоянные звуки экипировки стрел и т.д. Было бы неплохо чтоб кто-нибудь поделился опытом в плане модинга звука...
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 10 Ноября, 2009, 22:00 »
Подобную озвучку слыхал в 100 летней войне, там молоты так же держат, а вещей там поболее будет, так что это так себе.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC