Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 305
Всего: 308

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 294702 раз)

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #725 28 Августа, 2012, 14:23
Печально. А можно как-нибудь сделать предмет доступным для одевания только определенным полом/расой? Видимо нет судя по платьям в нэйтиве :(
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #726 28 Августа, 2012, 16:09
Печально. А можно как-нибудь сделать предмет доступным для одевания только определенным полом/расой? Видимо нет судя по платьям в нэйтиве :(
На предметном уровне нельзя. На уровне скриптов можно. Как пример того, как этом может выглядеть, можешь посмотреть TLD.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #727 28 Августа, 2012, 17:54
Ясно, спасибо за ответы
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #728 10 Октября, 2012, 19:24
Я скачал один мод в котором есть мушкеты,
и там при выстреле вместо пули из дула летит ускоренная стрела и с навесом. facepalm
Я прошу объяснить как сделать чтобы пуля летела без навеса, и это была пуля.  :blink:

P.S. Извиняюсь если не по теме.
       Я в мододеланье мало что понимаю пока только учусь.
Британская армия должна быть подобной снаряду!
Выпущенному из пушки Британского флота.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
Ответ #729 10 Октября, 2012, 23:11
и это была пуля.
Например заменить 3д модель стрелы на пулю или еще что нибудь
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #730 11 Октября, 2012, 06:59
Спасибо за совет,
но для меня главное чтобы мушкет без навеса стрелял.
Британская армия должна быть подобной снаряду!
Выпущенному из пушки Британского флота.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #731 10 Ноября, 2012, 04:40
Я скачал один мод в котором есть мушкеты,
и там при выстреле вместо пули из дула летит ускоренная стрела и с навесом.
Я прошу объяснить как сделать чтобы пуля летела без навеса, и это была пуля. 
Можно заменить стрелу на камень, например. Только сделать копию камня, изменить его название, уменьшить в open brf и потом вписать его вместо стрелы в item_kinds. А чтобы навес не слишком большой был думаю надо скорость полета пули у модели мушкета увеличить с помощью Morgh's M&B WB/WFAS Editor ну или сразу в item_kinds. Вроде все просто.  :)
"Искусство воина состоит в сохранении равновесия между ужасом быть человеком и чудом быть человеком." Дон Хуан Матус
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #732 19 Ноября, 2012, 06:43
Здраствуйте, кто-нибудь знает - как от этого избавиться?
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #733 20 Ноября, 2012, 20:28
А в опен брф сие наблюдается ? при включении анимации для меша?

может ошибка при внесении в архив. в настройках должно быть отключено автоматическое объеденение вертексов и переназначение твердых, мягких ребер.
может игра балуется ... иногда бывает. у меня лечилось перезагрузкой
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #734 22 Ноября, 2012, 03:58
Легионер, В опене всё нормально.
В настройках убрал  вроде бы "нужные" галочки - не помогло. Хотя вроде стало это происходить реже. При первом запуске игры - всё нормально, последущие, через раз такая бяка. Бывает в игре нормально, а в инвентаре сам ГГ глючит и наоборот.
Ставил simple shader - тоже глючит.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
Ответ #735 29 Ноября, 2012, 17:50
Всем доброго времени суток. за ранние извиняюсь за свою не просвещенность. у меня проблема такого толка, сделал "глухой" шлем с шеей, текстуру, нормаль, срекуляр,  в openDRF все это проявил, прописал шейдер через Spec RGB и Coeff подогнал блики, флажки не трогал (не знаю их предназначение):


 
сохранился через меню file -> Save As... в ресурс мода AD 1257 Далее действовал по изложенным инструкциям. В моде мой ГГ лысый, предмет в багаже так же не отображен, одно название, когда кликаешь по предмету выдает ошибку "не удается найти сетку предмета".
файлы текстуры, нормали, спекуляра в формате dds  с фоташопа сохранены в папку с текстурами мода. Буду рад помоши
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
Ответ #736 29 Ноября, 2012, 18:08
Бадун, а ты в module.ini прописал ресурс новый?
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
Ответ #737 29 Ноября, 2012, 18:15
да
 

Добавлено: 29 Ноября, 2012, 18:21

Цитировать (выделенное)
7. Сохраняешь .brf в папку Resourse мода, а .dds - в папку Textures
,

вот здесь сомнение ,Файлы с текстурами в формате dds через openBRF сохранять, если да то как?
 

Добавлено: 29 Ноября, 2012, 18:30

есть еще в материале сохранение через шейдер или шейдера, может с ним надо что тоделать ?
« Отредактировано: 29 Ноября, 2012, 18:30 (Бадун) »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #738 29 Ноября, 2012, 20:20
Бадун, Надо просто внимательно просмотреть свои записи причём везде, есть где то ошибка, другого вам ни кто не скажет т. е где именно она  у вас где в записи или в архиве или в модуле ини или в самом текстовике итемс
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #739 09 Января, 2013, 07:06
Блин! Помогите если знаете! Перенес пак вещей в мод, захожу в магазин а там пустое место,ноназвание есть. Что делать? Кто ни будь помогите!!!!! :cry:
"Черкасский Городок"- славных битв воспоминания...
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #740 09 Января, 2013, 07:11
Читайте тему перенос вещей в мод. Ну там все есть всё всё что может случитя
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
0
Ответ #741 26 Января, 2013, 22:20
у меня слудующий ситуация: решил из кинжала сделать щит (ну, для имитации двуручного боя), и, в принципе, с этой задачей справился, но всё же остались 2 вопроса:
1.как сделать так, чтоб из кинжала и из пустого места рядом с ним не торчали стрелы и дротики?
2.Как сделать так, чтобы при блокировании был звук блокирования клинком (металлический лязг), а не как будто ударили по щиту(звук удара металла об дерево)?
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #742 27 Января, 2013, 01:58
KpokoDuJI,
1. поставьте параметры предмета shield_width и shield_height равными 1. При этом кинжал фактически перестанет блокировать любые снаряды, что логично. Соответственно и застревать там ничего не будет.
2. Снимите с предмета флаг itp_wooden_parry. По умолчанию все предметы при парировании издают металлический звук, и только этот флаг заменяет его на деревянный.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
Ответ #743 27 Января, 2013, 02:27
Бадун,Вы случайно изменения в шлем не вносили после текстурирования?
И шлем под МиБовский размер подогнан?
Всем Лучей Добра,Карандашей Счастья и Сахарных Печенек!!
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
0
Ответ #744 27 Января, 2013, 11:46
uhanich
1. оно-то, конечно, логично, но оно не вяжется с моим видением реальности... в МиБе, на мой взгляд очень мало значения придаётся такому параметру, как ловкость, и рулят именно тяжёлые юниты... напрочь не показана такая штука, как уклонение, опять же, отсутствует двуручный бой... с одним мечом без щита в большинстве случаев против двух противников делать нечего... да и вообще без щита даже в тяжёлых доспехах в крупном бою выжить очень сложно... это всё есть плохо... увы, мозгов всё это исправить у меня нету, делаю то, на что их хватает... короче, к чему я всё веду: ставить размер "щита" на 1 - не вариант... есть какие-нибудь другие варианты?
2. спасибо
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #745 27 Января, 2013, 12:04
KpokoDuJI,
Вы не поняли, размер щита фактически скажется только на блокировке дистанционного оружия. Обычные удары щит даже с размером 1 будет блокировать совершенно также. Или вы хотели чтобы кинжалом можно было как бы "отбивать" летящие снаряды? :blink: Ну тогда это вообще фантастика.
Другие варианты наверное есть, но в этом вопросе я пока не разбирался.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
0
Ответ #746 27 Января, 2013, 19:43
uhanich,
не, я всё правильно понял, и то, что парировать он будет обычные удары так же, но  грубо говоря, к 3м прокачанным лучникам, стоящим в линию, без щита или с таким "щитом" всё равно не подойдёшь, хотя человек с ловкостью в 30 (ну, условно говоря), думаю, найдёт способ... и способов этих явно не один =))) отбивать - это, конечно, круто, но можно придумать версию куда реалистичнее... например, увернулся... так что хотелось бы знать про другие варианты =))) буду чрезмерно благодарен =)))

и кстати, флаг wooden_parry (он ведь в итем эдиторе в первом столбике под merchandise?) у меня и так не был отмечен, но звук тем не менее деревянный... может в 1257 АД по умолчанию как раз этот звук?
« Отредактировано: 27 Января, 2013, 20:19 (KpokoDuJI) »
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
Ответ #747 29 Января, 2013, 15:01
Товарищи, в каких файлах находятся параметры брони, чем их открывать, и что отвечает за параметр защиты? Хочу порезать защиту брони, в которую одеты некоторые юниты фракции.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #749 24 Февраля, 2013, 19:38
Подскажите, можно ли сделать вертексную анимацию для обуви, чтобы не создавать отдельно тапки для всяких гномов и гоблинов? Пробовал сделать наподобие доспеха, но по всей видимости чтобы это работало это надо где-то прописать, если это вообще возможно
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS