Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 291
Всего: 292

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модели  (Прочитано 129614 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #375 05 Февраля, 2010, 23:13
Кунц Аулок,  нравятся оба варианта, и как по мне оба варианта подходят...  но в 4 модели  несущие балки крыши(не помню их правильное название) заменить эти недобревна на доски или применять для пристроек и навесов меньшего размера, то-есть уменьшить.

последний штрих, и еще один вариант...  крышу сделать раза в 3-4 толще и с закругленными краями под камыши/солому... вот похожее изображение
в профиль, но с другими пропорциями должны выглядеть вроде этого, можно более прямые углы... под рукой 3д программ нету, вот в пейнте набросал

ждем  приговор Констант-ы
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #376 06 Февраля, 2010, 06:50
Попробовал переделать под соломенную крышу.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #377 06 Февраля, 2010, 16:32
Кунц Аулок,  если никто с Кузнецов не внесет своих корректив темы с навесами можно заканчивать...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #378 06 Февраля, 2010, 18:12
Вторая партия сельхоз инвентаря. Некоторые вещи постарался сделать получше, чтобы можно было использовать для вооружения крестьян, если конечно есть такая надобность. К чему смог сделал выкройки. Все взято из Археологии СССР.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #379 06 Февраля, 2010, 23:19
Можешь поподробнее разъяснить про hard\soft edges, зачем они и где лучше. использовать.
Если просто - hard edge, это острый угол. Софт - соответственно, тупой. Влияет на обработку освещения модели. Попробуй, эффект сразу заметен.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #380 07 Февраля, 2010, 06:03
ConstantA. Спасибо, а можешь пояснить для чего их луше применять? При изготовлении каких предметов использовать?
Для эксперимента попробовал сделать пролет стены. Такие конструкции нужны?
« Отредактировано: 07 Февраля, 2010, 06:29 (Кунц Аулок) »
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #381 07 Февраля, 2010, 20:36
Для эксперимента попробовал сделать пролет стены. Такие конструкции нужны?
Нужны. Напиши в личку ConstantA про эти объекты. Как их лучше делать и что делать.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #382 09 Февраля, 2010, 06:12
Пробный комплект для замка.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #383 10 Февраля, 2010, 18:52
Доброго времени суток. Попробовал сделать выкройки на пролеты стен, заодно и разбил их на составные части (крыша стена и т.д.) Посмотрите пожалуйста подходит ли такая развертка. С collision meshпока проблемы не могу понять, как сделать чтобы bounding box принял форму модели. Заранее спасибо.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #384 10 Февраля, 2010, 22:46
Цитировать (выделенное)
С collision meshпока проблемы не могу понять, как сделать чтобы bounding box принял форму модели
пользуйся опенонБрф`ом ,импортируй как колизион.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
Ответ #385 15 Ноября, 2010, 11:05
Привет!
Вопрос собственно один, может текстурки сменить на монгольских лошадях? А то смотрятся особенно ничью как бронзовой краской обсыпаные.
Извиняюсь если было уже такое замечание.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #386 15 Ноября, 2010, 11:44
Zom, замечание справедливое, но под первый Миб переделка уже маловероятна, под Варбанд уже переделаны и активно используются. скринов сейчас под рукой нет, но тут в видео http://www.youtube.com/watch?v=HjtTZBy_24g на 30 секунде можно глянуть
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #387 19 Января, 2011, 12:29
такс, вот решил выложить... арба для Орды


если есть жалеющие себя попробовать в благом деле создания моделей, ждем ваших работ
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #388 01 Февраля, 2011, 13:32
монгол

не видно, попробуй другой фотообменник
Чекан


http://www.fotolinker.ru/show-image.php?id=7f7f93def82095076d805b17db809c9b

http://www.fotolinker.ru/show-image.php?id=1689bb7670cadc7270e3470fef1d00d9

Добавлено: [time]01 Февраль, 2011, 15:26:56 [/time]
так видно ?

видно отлично! просто прелесть! (если можно еще источник модели и будет в самый раз)
Чекан
« Отредактировано: 01 Февраля, 2011, 21:53 (Chekan) »
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #389 02 Февраля, 2011, 14:25
вобще это какая то реконструкция 13-14 век, http://swordmaster.org/shieldhorse.html тут есть шлемы с доп пластинами защитными, передняя бармица довольнатаки распростронена, где то встречались рисунки но  непомню где.

отправил ЛС,  глянь
Чекан
« Отредактировано: 02 Февраля, 2011, 14:31 (Chekan) »
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #390 16 Марта, 2011, 20:52
Тоже решил попробовать модель сделать)
Языческий идол (не доделанный :)
« Отредактировано: 19 Марта, 2011, 14:39 (Витязь) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #391 17 Марта, 2011, 08:35
Витязь, думаю идолы в Руси и церкви будут вполне уживаться, церкви и прочая атрибутика в городах, и идол на задворках сельской карты... ну и Литве и Орде идолы тоже подходят

сколько полигонов ушло на такое рогатое чудо и можно получить ссылку на образец?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #392 17 Марта, 2011, 08:59
Там можно уменьшить число полигонов)

Залил на
http://ifolder.ru/22450372

закинул в Кузню, на рассмотрение...
Чекан
« Отредактировано: 17 Марта, 2011, 09:06 (Chekan) »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #393 17 Марта, 2011, 19:38
Витязь, думаю идолы в Руси и церкви будут вполне уживаться, церкви и прочая атрибутика в городах, и идол на задворках сельской карты... ну и Литве и Орде идолы тоже подходят
Только Литве, ИМХО. 240 лет уже прошло - это много даже по меркам Средневековья.

Как было у Орды я вообще не в курсе, честно говоря.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #394 17 Марта, 2011, 20:39
Тоже решил попробовать модель сделать)
Языческий идол (не доделанный :)

За стремление помочь спасибо.
Не понятно только на основе чего сделано. Литература? Фото? Сам придумал?
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #395 18 Марта, 2011, 05:50
на основе как различных картинок,относящихся к древности так и фотографий современных творений + творчество и неумение пользоватся 3д максом :)
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #396 19 Марта, 2011, 14:15
2 новых и изменённые старые
« Отредактировано: 19 Марта, 2011, 19:08 (Витязь) »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #397 21 Марта, 2011, 17:13
JoG, не скажи, плесени-гнильцы на текстурки добавить, под углами вплоть до 45 градусов разместить (а где-то и вовсе аккуратно на землю положить) - самое то.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
Ответ #398 21 Марта, 2011, 18:42
Очень хорошо выполненые идолы, респект :thumbup:
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
Ответ #399 01 Апреля, 2011, 21:03
Гой еси, люди добрые. Возьмете к себе?
Рекомендации имею:
Просто скажите, что делать. Только если броню надо, правильно Mariarty говорил в на первой странице, кукла оригинальная нужна для подгонки пропорций, а еще лучше - исходник брони, чтобы сразу понять, какие модификаторы на него применять, как скинить и текстурировать. В принципе, руки вроде из правильного места растут, так что если подскажете где взять конвертер игровых моделей, то с этим я и сам справлюсь (на крайний случай 3D Ripper есть, но он не дает точной информации).
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS