Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 295
Всего: 298

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Модели  (Прочитано 129608 раз)

  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
Ответ #50 20 Декабря, 2008, 23:14
да, кстати. я тут много умничаю, рассказываю модельерам как и чего. а меня как бы официально в консультанты и никто не принимал Ж-)
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #51 21 Декабря, 2008, 11:37
Щитай, что приняли :)
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
Ответ #52 21 Декабря, 2008, 16:24
Димо ну ладно. буду считать Ж-)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #53 22 Декабря, 2008, 14:39
Сделал кольчугу+сапоги
, шлем не мой(только текстуру поменял).Текстуры промежуточные в ближайшее время доработаю.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #54 22 Декабря, 2008, 19:02
Для начала нормально, но я бы посоветовал некоторые детали переделать, чтобы модель была более аккуратная (места стыков, наручи и т.п.).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #55 22 Декабря, 2008, 20:53
Переделал текстуры. Какие будут еще предложения?Вот результат
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #56 22 Декабря, 2008, 21:03
Пикинер,
очень недурственный старт.

предложения?
а то сам не знаешь:
- ремень - хде оный?
- воротник рубахи под кольчугой, чтоб железо шею не тёрло
- мош какой-нить скромненький арнаментик по низу рубахи зафуячить?
вырежь с какой-нить картинки и пристрочи к своей текстуре

Ещё: глянь внимательно текстуры Армаана, обрати внимание на светотеневую проработку формы.
то есть текстура кольчуги - это не ровное кольчатое полотно, а очень рельефная канитель.
где пузо кончаеццо - там тень, темнее, под ремнём - тоже тень, ниже - свет и тд.
короче, попробуй тупо наложить текстуру Армаана поверх своей текстуры и сделай первой прозрачность слоя.
потом тупо обведи в своём слое - это для прокачки навыка :)

жду появления нового кузнеца :)
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
Ответ #57 23 Декабря, 2008, 00:22
Переделал текстуры. Какие будут еще предложения?Вот результат

недурственно, но такая комплектация врядли возможно. в кольче, открытом шлеме - притом поножи еще. притом поножи и наручи незачет. наручей шинных вообще нет источников, а поножи есть, но пластины там 3 см шириной, еще и с нахлестом. т.е. очень узкие, и щелей между ними нет.

да и шлем на более позний период тянет... лучше бы классику, украину тип 2б. чем не устраивает?
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
Ответ #58 23 Декабря, 2008, 14:04
думаю, Пикинеру надо дать четкое описание юнита. А то он несколько раз делал, да все чуток не то. Отфильтруйте для него инфу и дайте просто эскиз.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #59 23 Декабря, 2008, 14:32
вроде это подойдет, самои близкое из того что нарыл в кузне http://l.foto.radikal.ru/0612/669033c9c1b9.jpg
rogvold одобряеш?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
Ответ #60 23 Декабря, 2008, 15:12
вроде это подойдет, самои близкое из того что нарыл в кузне http://l.foto.radikal.ru/0612/669033c9c1b9.jpg
rogvold одобряеш?

да, хорошая картинка. правильная.
у них правда (у журнала этого, откуда картинка взята), они почемуто очень редко наручи рисуют, и повально длиннорукавые кольчи. ну это вообщем то не страшно.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #61 09 Февраля, 2009, 18:21
такая шляпа надо, естественно с другой текстурой
 
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #62 09 Февраля, 2009, 22:42
atomik нужно или нет   будет видно по конечному результату, лучше тебе  конкретный заказ предложу....  по Польше http://www.history-illustrated.ru/illustrations/885.jpg?PHPSESSID=cc882943c3a8b6a0270e03e7f812b58d , подбери какой шлем нравится  и ваяй,  по полякам нива пока не пахана
« Отредактировано: 09 Февраля, 2009, 23:04 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #63 10 Февраля, 2009, 00:24
вот с этими загогулинами?ты что то по конкретней показал такое даже представить тяжело
типа этого чето то надо?
« Отредактировано: 10 Февраля, 2009, 00:32 (atomik) »
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #64 10 Февраля, 2009, 00:25
atomik нужно или нет   будет видно по конечному результату, лучше тебе  конкретный заказ предложу....  по Польше http://www.history-illustrated.ru/illustrations/885.jpg?PHPSESSID=cc882943c3a8b6a0270e03e7f812b58d , подбери какой шлем нравится  и ваяй,  по полякам нива пока не пахана


Как это не пахана, N уже штук пять сделал (у меня просто руки не доходят оттекстуреть).
     
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #65 10 Февраля, 2009, 00:36
Kopcapмне по секрету написали что уже 10 ;) это я выявляю гениев по методу обучения плаванью, с лодки заборт, а там как выплывет )
atomik поищи чего попроще в темах литвы или польши
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #66 10 Февраля, 2009, 13:23
с таким веером пойдет?
ведро с глазами называется
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #67 10 Февраля, 2009, 13:37
atomik
Врятли.  С какой картинки брал?)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #68 10 Февраля, 2009, 13:58
atomik ну, уже похоже, только лучше вытяни топхельм из натива и над ним изевайся, половина роботы останется
Gargul ссылку выше давал, первый конник
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #69 10 Февраля, 2009, 14:28
atomik
Далее когда вытенешь топ - основу перьям делай меньше. А перья кучнее. Пример хороших перьев есть в соседнем моде по 17 веку.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #70 10 Февраля, 2009, 17:24
Доброго времени суток.
Хотел бы принять участие в создании мода, я архитектор по профессии, мог бы рисовать здания.
Но я понятия не имею как прикручивать их к игре.
Подобные модели делаю в ArchiCAD.
Из за гребоного кризиса работы не много, есть куча времени что бы заняться этим.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #71 10 Февраля, 2009, 17:31
Revenant85,
если архикад позволяет экспортировать в формате .obj, тогда проблем нет. Не надо даже заморачиваться относительными размерами - внутриигровой редактор позволяет свободно изменять размер зданий, главное чтобы пропорции были соблюдены.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #72 10 Февраля, 2009, 19:10
мне кажется на рис меньше перьев та и на видухе это скажется не слишком хорошо насчет основы так она и так не большая по сравнению с рисунком


Добавлено: 10 Февраля, 2009, 19:12
отверстия для дыхания делать или лучше затекстурить?
  • Сообщений: 363
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #73 10 Февраля, 2009, 19:22
 Вот только меня сильно интересует количество треугольников.
 Ну полигонов.

Многовато,многовато, надо бы не больше 1000 ( сложно, но что поделаешь)

Не в количестве перьев дело, ты всё пытайся из меньшего количества полигонов делать, например на перо уходит полигонов 20-25.

А перебарщивать не надо.
« Отредактировано: 10 Февраля, 2009, 19:51 (N) »
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #74 10 Февраля, 2009, 19:25
каких именно?


Добавлено: 10 Февраля, 2009, 19:28
многовато 17500:)) вершин 9080

Добавлено: 10 Февраля, 2009, 19:33
а сколько надо?

Добавлено: 10 Февраля, 2009, 19:33
я тогда перьев то повыкидываю:))

Добавлено: 10 Февраля, 2009, 19:49
я уже квадратное сделал из 12 полигонов очень кирпич напоминает:)


Добавлено: 10 Февраля, 2009, 20:02
1100 тоже много?
« Отредактировано: 10 Февраля, 2009, 20:02 (atomik) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS