(1, 0, 5, [(lt,"$attacker_reinforcement_stage",2), - проверяем, сколько было подкреплений
(store_mission_timer_a,":mission_time"), - узнаем время прошедшее с начала миссии.
(ge,":mission_time",10), - проверяем, что с начала миссии прошло больше 10 секунд
(store_normalized_team_count,":num_attackers", 1), - сохраняем в ":num_attackers" нормированное число атакующих
(lt,":num_attackers",6), - проверяем, что нормированных атакующих меньше 6-и
#(assign, reg2, ":num_attackers"), – закомментированное переприсвоение
#(display_message,"@num_attackers = {reg2}") – закомментированная отладочная выдача
(add_reinforcements_to_entry,3,7), – добавляем в 3-ю точку 7 нормированных атакующих.
(val_add,"$attacker_reinforcement_stage",1), – увеличиваем число подкреплений.
Как точно происходит нормировка неизвестно, но известно, что она учитывает battleadvantage и battlesize. Никогда не замарачивался этим, но, судя по этому коду, store_normalized_team_count и add_reinforcements_to_entry нормируют по-разному.
По поводу того, что можно менять.
Basic
Battleadvantage доступен для корректировки в модульной системе. Нейтив выставляет его в game_menus. Меняя его по своему, можно косвенно влиять на формулу расчёта.
Относительные числа можно менять.
Advanced
Условия подхода можно вписать свое, посчитав как относительное, так и абсолютное число воинов.
Expert
Выводить подкрепление можно руками с помощью spawn_agent, опять таки в числе по своим формулам.