Тема: [WB] Graphical Pack  (Прочитано 17272 раз)

29 Июня, 2010, 00:48
+1
UPD. Удалил старые модели деревьев, заменил текстуры, кое-что изменил при генерации ландшафта. Здесь нет теперь измененных моделей - только те, что есть в Варбанде, падения FPS почти нет. Совместим с любым модом, использующем Нативную флору. Юзабельно в модификациях для одиночной игры, т.к. убирает поставленную вручную флору из мультиплеерных карт.


Установка:
1. Скопировать все из архива в папку мода.
2. Открыть module.ini в папке мода и заменить load_resource на load_mod_resource в строках -
load_resource = terrain_borders
load_resource = terrain_borders_b

Текстуры взяты из
Polished Landscapes by gutekfiutek
Realistic Colors by Lucke189
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2023, 15:02 от syabr »
Ответ #1 29 Июня, 2010, 11:46
0
Так с вполне неплохо но из-за новых деревьев будет конфликтовать в игре по сети (
Ответ #2 29 Июня, 2010, 12:00
0
Специально сделал отдельным модулем. Оригинальные файлы замещены не будут.
Ответ #3 29 Июня, 2010, 12:00
0
Хотел только предложить, чтоб ты и на оф-форуме поделился, а ты уже :) - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,120098.msg2944765.html#msg2944765

Но все-таки лучше создай отдельную тему на ТВ.
Ответ #4 29 Июня, 2010, 12:02
0
Да я ветку читал, смотрю там народ хочет флору под варбанд и траву поплотнее и скайбоксы новые. Дай думаю закину тогда.

Да я думал, может Lucke189 возьмется дальше за доработку текстур с новой флорой. Он вроде как собрался следующий релиз ваять. В общем, посмотрим.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2010, 12:13 от Smile »
Ответ #5 29 Июня, 2010, 21:15
0
Хм...
А если скрестить с другим модом, то что делать надо?
За вопрос прошу прощения, ибо все же пока в этом деле нуб.
Ответ #6 29 Июня, 2010, 21:53
0
Надо:
1.Сделать бэкап мода. Обязательно.

2. Переписать все из папки Graphical Pack\Resource в папку Resource мода. Тоже самое с папками Textures и Data

3. Открыть module.ini в папке мода. Найти и заменить

load_resource = grass_meshes
на
load_mod_resource = grass_meshes
(дописать load_mod_resource вместо load_resource)

и тоже самое с
load_resource = terrain_borders
load_resource = terrain_borders_b
load_resource = skyboxes
load_resource = grass_meshes_b

дописать в конце (перед works_with_version_min  = 1000)
load_mod_resource = flora_mod

UPD. Добавил менее тормозную версию.
Мда-а, красиво, но я катастрофически боюсь тормозов. Это у меня фобия Буду пока обходиться Realistic Colours
Ответ #8 30 Июня, 2010, 22:04
0
Наверно это тормоз...
Лучше побоища с огромным количеством участников, чем переделанная флора.
Ответ #9 30 Июня, 2010, 22:20
0
Landsknecht, хотите фокус? Вне зависимости от графики, у вас будут наблюдаться дикие лаги на пару с артефактами при штурме (или обороне) некоторых замков. И это никак не исправить, ибо не рассчитано. Так что, для массовых битв ждем еще и мод, правящий сцены.
Ответ #10 01 Июля, 2010, 01:56
0
UPD. Добавил пак с другими текстурами земли (более яркий, см. скрины). Ьолее быстрый, более проработанный.
Ответ #11 01 Июля, 2010, 21:34
0
зима красивая=)
зы рано мне еще качать,кампустер старый
Ответ #12 02 Июля, 2010, 10:18
0
И еще. Добавил пак с другими текстурами зданий (не все там классно, но все-же лучше чем ничего).
Ответ #13 02 Июля, 2010, 10:40
0
Вплетение этой прелести в модификацию по все тому же рецепту, или что-то поменялось?
Ответ #14 02 Июля, 2010, 10:45
0
Усе по прежнему.
Ответ #15 02 Июля, 2010, 10:56
0
Smile, благодарю)
Вечером буду тестировать на моде 1257)

Добавлено: 03 Июля, 2010, 10:49
В общем, на 1257 работает. Но, нестабильно -- подвисает и вылетает игра.
« Последнее редактирование: 03 Июля, 2010, 10:49 от Draga »
Ответ #16 03 Июля, 2010, 21:00
0
Блин, да что такое с форумом. В общем, выложил версию с ужатыми текстурами + убери траву процентов так до 30 (будет как в Нативе).
Ответ #17 25 Июля, 2010, 10:00
0
Или у меня косые руки, или что-то у меня не вышло... В смысле, под 1,126 изменений ноль.
Ответ #18 29 Июля, 2010, 17:06
0
Ежели ты про патч, то это патч для совместимости с 1.26 (1.27).
Ответ #19 31 Июля, 2010, 16:01
0
Smile, не про патч.
В смысле, у меня изменений в графике ноль.) Судя по всему, просто не то прописал.
Ответ #20 04 Апреля, 2012, 14:19
+1
Перезалей!
Ответ #21 16 Апреля, 2012, 19:05
0
.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2021, 22:36 от Ксавьер »
Ответ #23 18 Апреля, 2012, 21:07
0
Ксавьер, МакТавиш, последнее обновление было для 1.26 и больше я его не поддерживаю, ссылка Huntewolfa на текстуры для зданий, там нет флоры. Пользуйтесь Polished Landscapes или попробуйте компиляцию китайского товарища massimolippi , вполне возможно пойдет под 1.43 (но я не проверял), последнюю версию брать тут - http://115.com/file/a477js51, жать зеленую кнопку со стрелкой вниз.
Ответ #24 23 Апреля, 2012, 16:02
0
я знаю мод только для симплплеера там есть возможность создать новую империю и взять в них вассалов и выбрать также культуру.не помню как называеться но могу дать мод по скайпу или линк :)
HunterWolf (Труженик)Это к чему написано, смысл поста этого какой

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.