Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 279
Всего: 280

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Horde Land II  (Прочитано 424567 раз)

  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
Ответ #325 06 Июля, 2011, 23:16
Цитировать (выделенное)
Заглянул сюда и был приятно удивлён: Спасибо за похвалу :D
Для диалогов

Клёво. Очень понравилось. Из трех зарисовок больше всего понравилось про вампиров. А вообще продолжай в том же духе.

Цитировать (выделенное)
Кстати мож мёртвых гоблинов сокращением назвать –мерголины)

Неплохо. Только вот интересно посмотреть как выглядят эти — мерголины.

Цитировать (выделенное)
Мож сделать НПС которых не просто по тавернам надо искать для найма а некоторых будут выдавать за миссии?

По чему бы и нет. Только я пока не знаю как это сделать.

Цитировать (выделенное)
По квестам:
был разграблен караван требуется отбить плененную охрану у бандитов.
От лорда – дезертировало целое подразделение (нехилое) рыл в 70 его надо найти и разбить, за пленных лорд платит вдвойне
Зачистки пещер от нежити.
Миссия «Отложение»
диалоги под квесты могу сделать в 4 вариантах  для каждой нации. Если дашь добро и скажешь для какой нации миссия- подобью диалоги –комар носу не подточит!

Если это реализуемо — сделаю. 

Цитировать (выделенное)
Думаю надо присяги королю переделать, а  нативовские все одинаковые, хорошо бы узнать кто за что воюет. Политические взгляды так сказать тогда и историю можно под них подвести.
Дом ушедьших нейтральная версия:

Очень бы хотелось так и сделать. Вообще я очень хочу максимально оживить мир. И разнообразит не только присяги, но и квесты лордов. Но там как получиться. В любом случае в Гаме-версии это вряд ли будет.

Цитировать (выделенное)
Про остаточные или случайные прорывы ткани пространства помимо минорных армий можно сделать ещё и минорные отряды (туда можно приписать и демонов  на костяных лошадках и прочую нежить из подземелий нативного Horde Land) не знаю как тебе а у меня возникла идея но тут вы скажете что это бред
 

Не знаю. Попробовать можно. В любом случае какие-то артефакты нашего времени точно в игре будут. 

Цитировать (выделенное)
Султанат песков – это королевство людей фактически не пострадало от катаклизма. Пришельцы по большей части умерли в пустыни. И сейчас находиться на пике своего могущества.

Не знаю сойдёт ли за историю -могу добавить если мало

Сойдет. Уже вставил в 1-й пост.

Цитировать (выделенное)
Предлагаю в глубине пустыни натыкать минорные отряды мёртвых крестоносцев и прочей нежити-вторженцев в ржавых доспехах [/spoiler]

По чему бы и нет. Если только сил хватит.



Kririll,

Цитировать (выделенное)
так так, когда там уже Гамма будет?  :) а то чую что материала и готового уже очень даже немало  :)

Да могу хоть сейчас выложить. Да только там сейчас только сетевой режим доступен, да и то только за 6 фракций. Я тут до перехода на новый движок голосовалку выкладывал, так согласно ей народ желает подождать, но увидеть более полную версию.
Все фракции + глобальную карту с полноценными королевствами попробую закончить к концу лета. А там как бог даст.

Цитировать (выделенное)
и кстате, поддерживаю идею о мужичках с автоматами :) по твоей легенде караз таки можно позапихивать кучу враждебных отрядов которые представляют различных воинов разных периодов истории человечества.те люди которые адаптировались в мире - те уже описаны (например римляне-леварцы) но ведь не все такие  :)

так что можно запихнуть почти кого угодно от кучки первобытных людей до взвода НАТОвских солдат  :D

Можно, да только закалебаюсь я таскать из разных модов шмот и отряды формировать. Хотя как я писал  An, какие-то шмотки обязательно будут. 


   По поводу диалогов не могу понять про джона конора я придумал или вспомнил  :embarrassed:
Армия гоблинов видится такой: преимущественно пехотная, слабость начальных воинов в ближнем бою компенсируется метательным оружием.                                   
Думаю что хорошо бы было если бы по линейке можно выбрать между разными воинами одного класса -получается что подстраиваешь армию под себя.  (Немного длинновато думаю можно убрать ветерана разведчику, латнику щиты не давать). Хорошо бы у каждой нации сделать по  варианту 1-2 типов элитных войск. Так ветка по стрелкам: один с оосадным арбалетом и хоршей бронёй другой недостаток брони компенсирует навыком и скорострельностью(из лёгкого арбалета) . если этот вариант не подойдёт могу предложить ещё один на основе кавалерии


Ну уж нет — фигушки. Что я зря столько мучался над волками и носорогами, чтобы потом гоблинов пешими сделать. Не бывать этому! Напротив все юниты гоблинов будут всадниками.  А выделяться они будут, ужасно быстрым и метким метанием дротиков и копий.
Да веток у каждой нации планируется 2-3. Одна основная, которая будет в Гамме и 1-2 дополнительные, для наемников и женских линеек.


А мож Смешать The horde lands и PW и будет что-то вроде MORPG с кучей классов , боссами , гильдиями итп. Я знаю , что у меня мысль не первая, но в целом если подумать то мод будет (сама идея) и если повезёт , то и реализация будут  отличными.


хмм...я ПВ моды не люблю, но вот эта идея возникшая в "Идеях для модов" помоему стоит внимания...

Ты можешь смеяться, но у меня не только такая мысль была. Я уже в стандартном FPW заменил все расы на свои.



Знакомые пейзажи?
Мешает осушествить эту прекрасную затею 2-ва обстоятельства: отсутствие модульки FPW, проблемы с внутренним редактором карт, он зараза у меня вылетает, стоит мне здание, какое либо на карту поставить.


Цитировать (выделенное)
Поддерж,  гильдии могут найти применение в качестве минорных отрядов или минигосударств, а система классов -разветвлённая линейка войск,боссы -минорные (или не очень) лорды)

Парни вы переоцениваете мои скромные силы. Я ж всего лишь один.  :)

Цитировать (выделенное)
Да вот ещё предложение не сделать ли гильдию наёмников? хотя бы  как в Sword of Damocles (да простят меня мододелы) или просто как тренировочный лагерь  где можно за деньгу нанять много людей

Не думаю. Не люблю гильдии. Насколько я помню из истории, гильдии появлялись в тех государствах, где была слабая королевская власть. А я за диспотичную-монархию.  :thumbup:

Цитировать (выделенное)
Kririll да кстати для линеек мёртвецов разных расс планируются мёртвые ездовые животные?

Обязательно.  Пока у меня есть только лошадь скелет и лошадь зомби. 
 


Цитировать (выделенное)
А что такое PW? :blink:

PW (Persistent World)
http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=62
http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=63

Цитировать (выделенное)
Не знаю зачем, но написал разговор орка, эльфа и гоблина (гоблин свой, так как его на скринах не было)

Супер. Очень понравилось. Давай еще…  Попробуй про нежить что ли…

Цитировать (выделенное)
Ещё я написал линейку гоблинам.

Не плохо. Хотя у меня уже есть 3 разные линейки, теперь 4. Из всех них я собрал 1. Положил в первый пост.

Цитировать (выделенное)
И для зомбов (ещё сыро) :(

Из этой линейки выходит что, зомби левариец круче зомби велорца. А мне бы так не хотелось. Пусть она будет короче. А для каждого зомби будет три типа доспеха: леварийский, велорский, султанатский.
Допустим «Зомби меча и щита» в велорским варианте: мечь бастад, хортубек, шлем, поножи,  овальный шит. В леварийском варианте: римский шлем, хаста, скутум, сегментиум, спата. И.т.д.
А зачем изорванные доспехи? Если только для возрождённых. А так что, мертвым солдатам за снаряжением следить не надо?


Цитировать (выделенное)
скучно. Сделал линейку наёмнков - викингов "Нордменнер" (люди севера).

Ни чё так. Викингов все любят. Да только это если будет то, в более поздних версиях


Цитировать (выделенное)
Миноры: идея+квест с болтовнёй связана с морем -можете найти в приклеплённом файле

Очень неплохо. Даже загорелось квесты обновлять. Однако боюсь многое не сумею реализовать. Думаю после выхода гаммы попробую что-то нарисовать.

Цитировать (выделенное)
Kririll
Столица ГГ потонула в море или на её месте случилось озеро?
Море на карте за домом Морте?
Да, снега есть? это важно

На месте ее море. Земли нежити это наиболее непригодная для жизни человека земля, опаленная заклятьем.
Нет, снегов нет. Они заменились на опаленную почву нежити – чёрные пески.


Цитировать (выделенное)
Просматриваю форум за время отсутсвия -немного личной критики в адрес рогатых шлемов у эльфов (не знаю, у меня видимо генетическая неприязнь) мож часть на салады заменить? на помощь себе позову тебя же самого, Kririll, годичной давности правда

Видишь ли, это как раз тот случай когда, их и можно и лучше добавить.
1.   Рогатые шлемы у эльфов для маскировки ушей, которые в противном случае пробиваются сквозь шлем, чем меня жутко раздражают.
2.   Подобные шлемы принадлежат только кирасирам эльфов. Самой тяжелой кавалерии их войска. И учитывая размер их единорогов, вряд ли им грозит жесткий удар по голове. К тому же благодаря яркому оперению и размерам шлема на него легко ориентироваться в битве что, несомненно, дает ряд преимуществ.


Цитировать (выделенное)
Кстати сложно ли сделать карту битвы где бы часть карты занимало побережье, море? (пока ещё не видел такого в модах
 остальное завтра

Нет не сложно.


Добавил конец мифу. И написал историю нордманам:

Нече так. Но как я писал выше, отложу это пока в ящик.

Теперь о главном.
1.   СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ  за все ваши комментарии, идеи, истории. Для меня это много значит. С каждой новой идей, историей мир оживает все больше и стимулирует желание все больше им заниматься.
2.   Я снова обновил первый пост. Добавил не законченную линейку гоблинов и немного скриншотов по теме.

Требуется помощь.
- Придумывать и записывать рассказы, истории, мифы этого мира.
- Попробовать выпросить у товарищей делающих PW архив их ней модульки. Мне бы очень хотелось добавить их режим в игру.
- Дело в том что, меня будет ужасно бесить, если носорог при столкновении с волком будут взаимно вставать на дыбы, а не стаптывать 1-м 2-го. Для решения этой проблемы Leon473 состряпал некий скрипт который работает так.
ЗАДАЧА
В игре есть следущие mounts (ездовые животные):
Продумать их поведение на поле битвы и выставит их коюфиценты.
- Да кстати. Мне по прежнему необходимы:
скелетов (5-7 войнов)
зомби (5-7 войнов)
дреургов(мертвые орки) (5-7 войнов)
кадавров, ?(мертвые гоблины, можете предложить любое другое название, а заодно и приблизительно внешний вид их (5-7 войнов)
нунекуби, куан-чи, ? (мертвые темные эльфы, можете предложить любое другое название (5-7 войнов)
- Если кто волочет в модульке. Надо совместить модель носорога с анимацией езды на нем. И то и другое по отдельности есть а, вот спаять это у меня не выходит. Может у вас выдет?


« Отредактировано: 07 Июля, 2011, 09:07 (Kririll) »
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #326 07 Июля, 2011, 17:28
Спасибо) Не перехваливайте, смотрите не будет критики я обленюсь и начну командовать))
Пришёл с работы злой как чёрт... теперь правлю сообщение
Чёрт, не будет снега не впишутся Воины Айстрейи -арктический спецназ (хотя варбандовские куги частично портят задумку)
Цитировать (выделенное)
Неплохо. Только вот интересно посмотреть как выглядят эти — мерголины.

Искал он скрипов гоблинов кроме их ветки не нашёл а там не много разглядишь.
Вопрос про зомби вообще (запарно ли реализовать безголовых, одноруких?)

Цитировать (выделенное)
Не знаю. Попробовать можно. В любом случае какие-то артефакты нашего времени точно в игре будут. 

Тут нужна фраза Верещагина: как хотите, а пулемётов я вам не дам))

Цитировать (выделенное)
Парни вы переоцениваете мои скромные силы. Я ж всего лишь один.  :)

Мы с самого начала верили в великого мододела, что затащил мод в одиночку –цитата из будущего))

Цитировать (выделенное)
Не думаю. Не люблю гильдии. Насколько я помню из истории, гильдии появлялись в тех государствах, где была слабая королевская власть. А я за диспотичную-монархию.  :thumbup:

Да  но может тогда «гильдия» наёмников пойдёт в усечённом варианте? –в тренировочные лагеря в диалог добавить фразу по которой можно выбрать набрать себе наёмников (за дорого) а не искать по тавернам-малая плюшка мода, эх ещё таскали бы их с собой лорды но не более10% от числа армии

Цитировать (выделенное)
А зачем изорванные доспехи? Если только для возрождённых. А так что, мертвым солдатам за снаряжением следить не надо?[/b]

Ты забыл про дикую нежить и минорных отрядов в пустыне(хотя бы им сделай :cry:)
Немного физиологии
 
да кстати на ссылке по доработке РоР что я кидал там шло создание полупрозрачных призраков путём облачения в прозрачную бронь

Знаю чем вооружить эльфиек _Нагина́та (なぎなた, 長刀 или 薙刀) —

нашёл пару сайтов по предметам
Вывал идей пока остановлю, займусь линейками и диалогами тк они раньше понадобятся думаю завтра зомбей накрапаю

Чуть не забыл, на форумах идеи поднимались о том что в обливионе и фалауте предметы сделаны в одном формате(илии на том же редакторе), а значит их можно оттуда скомуниздить (краеугольный камень несостоявшегося мода) может это поможет...

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Отредактировано: 07 Июля, 2011, 20:06 (An) »
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #327 10 Июля, 2011, 17:33
 логичнее и лучше всего смешать в оддну все три людские линейки и выдавать воинам разные комплекты, но тут может возникнуть проблема- прокаченные солдаты выбирают комплект по-дороже.
                        Унифицированная линейка для зомбей                                     
                                           
за линейки будут взяты фракционные (хотя стоит добавить пару нефракционных воинов  Мертштурм-алебарда доспех) для отличия от людей  думаю поколдовать с вооружением так зомбям надо выдать преимущественно двуручное: топоры, мечи, копья, булавы  а скелетам одноручное (вроде как зомби-качки, а скелеты дистрофики)
                                               
курганные кости- нефракционный
думаю что при таком расположении конных стрелков кавалерии у зомбей будет больше
Беседа не с самым умным лордом тёмных эльфов (слегка переписал стандартный диалог на квест с развязыванием войны, может добавить ещё вариант где можно ублтать некоторых лордов? )
 
« Отредактировано: 15 Июля, 2011, 17:06 (An) »
0
Ответ #328 11 Июля, 2011, 06:31
По поводу гильдий:

В оригинальном Horde Lands можно было нанимать всяческую гопоту у тавернищика. Может быть, сделать представителя "Гильдии Наёмников" в качестве одного из NPC в таверне, в разговоре с которым можно нанять несколько видов наёмников таким же образом (из списка)?

Ешё один вопрос: можно ли каким либо образом присоединить к своему отряду нейтральный отряд, с которым герой сцепился? Например, за денежное вознаграждение? (не помню, в каких модах это было, а в каких нет)
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #329 12 Июля, 2011, 20:34
Kririll
Написал фэнтезийный рассказ, может сойдёт за миф о первой войне? Если что - можно переделать.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=11337.new#new
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #330 13 Июля, 2011, 17:41
рассказ про нежить.
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #331 13 Июля, 2011, 23:09
Stefunal видать подзавалили мы автора  =/ Kririll будет время поясни что с моим постом от 6 июля и с «сестринством полной луны» (писал в личку)
Чёрт делаю стёбный диалог, а получается миссия с минорами.
В лесной зоне можно сделать друидов-(мужиков с шестами, дубинками и луками в зелёных балахонах, что-ли? Какой расы м/б эльфов?) мелкие отряды по 4-7-15 человек, нейтрально настроены к ГГ (у них неплохой лут –всякие редкие товары)
Пролог. Вылезает сообщением.
Крутится около леса, где они спаунятся  «Странная компания друидов» из 2 челов (надо прописать их отрядом для миссии, чтоб не трогал)
Диалог при - в отношениях: -прочь душегуб, кровопийца.
+ в отношениях:
Зачем столько болтовни
« Отредактировано: 15 Июля, 2011, 17:03 (An) »
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #332 14 Июля, 2011, 10:38
тут у меня уже давненько появилась идея, всё никак руки не доходили написать:
эльфы у нас смесь эльфов и различных армий периода 17-19 века (кстате чтото я запамятовал, у них то мушкеты есть? :-\) так вот есть идея как можно сделать пушку.
есть 2 способа:
1)тот что проще.
делаем модель пушки как огнестрельного оружия(не только со стволом, а и с лафетом), увеличиваем до крупных размеров что бы рука стрелка держалась на самой пушке.прописываем этому предмету ОГРОМНЕЙШИЙ вес и пушка становится стационарной.есть минус правда - опускать то эту пушку стрелок будет когда не целится и не стреляет и держать всю громадину в одной руке.также следовало бы создать ядра как патроны.правда зрелищно может не окупится ядро.стрелок капельку не попал,  и тем не мение ядро летит!врезается в солдата краем!и ничего  ;)
2)тот что сложнее... намного.
создаётся обычных размеров пушка с лафетом как броня и на этой же броне дорисовываются артилеристы.делаются невидимые перчатки шлем и тапки что бы конечности не выглядывали.также делаем невидимое огнестрельное оружие стреляющее ядрами, при этом сделать броню так, что бы снаряд вылетал из ствола пушки.проблема с перезарядкой, потому как её поидее особенно видно и не будет.следовательно нужно бы при перезарядке сделать анимацию тем отделениям сей чудо-брони которые называются артилеристами.из минусо главное - капец сколько работы и при этом стационарное оружие это может не окупится по работе/результату.странность с точкой удара и смертью будет.бьёш над пушку - артилеристы и пушка погибают (это если по невидимой башке врезать).

вобщем вот так вот.
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #333 14 Июля, 2011, 17:08
пушки реализованы в этом моде Age of Machinery v.0.503 http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=105 сам правда в него не играл.
помоему пушки сюда не очень, так как помимо 17в есть "полуварварские" фракции гоблины  и частично орки. Получается  логический косяк. Так как через пару месяцев войны по логике вещей  гоблины тоже будут при арте. Я в черне замыслил миссии на секретные проекты "оружия победы" разных стран, по недопущеню их реализации, один из них ты почти угадал))
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #334 14 Июля, 2011, 19:54
Stefunal видать подзавалили мы автора  =/
Ничего, очнётся  8-)
А пока вопрос: будет ли сюжет (последователи ГГ ужасного воскрешают ГГ)? И можно ли изменить/убрать первый квест (торговца)?
вот вариант новой игры:
Продолжене выложу если надо. :)
« Отредактировано: 16 Июля, 2011, 10:19 (Stefunal) »
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #335 15 Июля, 2011, 19:29
Stefunal видать подзавалили мы автора  =/
Ничего, очнётся  8-)
А штоб не очнулся, написал линейку нунекуби
« Отредактировано: 16 Июля, 2011, 18:08 (Stefunal) »
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #336 15 Июля, 2011, 20:20
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #337 15 Июля, 2011, 20:57
Кстати, за бугром к music without permission многие геймеры относятся негативно.
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #338 15 Июля, 2011, 21:58
Добьём! :) А кто потом будет мод делать? Или зайдёт Kririll -посмотрит и разработка передет на друглй сайт))
А пока вопрос: будет ли сюжет (последователи ГГ ужасного воскрешают ГГ)? И можно ли изменить/убрать первый квест (торговца)?
Во многих модах не поменяно, думаю что сложно. Но если менять, то можно вставить вместо базаров с купцом различные диалоги для разных рас. Подробно не прорабатывал - сначала стоит узнать про возможность таких изменений.
Для людей, например, старт в доме Мортис, по легенде ГГ-иностранца и пару попутчиков (бунт или ещё что) ссаживают с корабля на «берег смерти», том происходит первое знакомство с мертвяками (до этого ГГ про них знать не знал, слухом не слыхивал). Для мортисов можно сделать в любом королевстве. Kririll дай отмашку когда надо будет
Stefunal, немного критики по линейке
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #339 16 Июля, 2011, 10:21
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #340 17 Июля, 2011, 14:13
An
Stefunal, немного критики по линейке. По названиям бойцов  сюрикен- это оружие диверсанта им хорошо засадить врагу в непокрытый затылок, но броню он не пробьёт и как основное оружие не очень подходит.

согласен... но а ты что предлагаешь?
Нацарапал вариант истории гоблинам.
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #341 17 Июля, 2011, 15:06
кстате, довольно глупая идея конечно, но можно бы добавить на територию в горах между Песками, Велорией и Домом ушедших нейтральный город или чтото вроде логова разбойников или хотя бы минорные отряды ящеров поклоняющихся своим языческим богам которых при первой части игры просто никто не видел из-за того что они скрывали свои поселения в горах.Когда начался катаклизм, то они подумали, что настал конец света и вышли для последнего боя с хаосом.

както так  :D
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #342 17 Июля, 2011, 17:08
Вряд ли это будет в гамме. хотя надо послушать прочитать што скажет Kririll.
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #343 17 Июля, 2011, 18:26
cогласен... но а ты что предлагаешь?

От что раскопал на просторах инета- выглядит внушительнее чем сюрикены
Рис.14 Африканское «метательное железо».а – классический вариант, а , в, г– варианты различных районов Африки
http://swordtale.narod.ru/about/throw/throw.htm

Вот переделал пару анегдотов
разговор со своим солдатом

С наёмником перед наймом

Не думаю. Не люблю гильдии. Насколько я помню из истории, гильдии появлялись в тех государствах, где была слабая королевская власть. А я за диспотичную-монархию.  :thumbup:

Выскажусь: деспотическая монархия на мой взгяд - это когда "порядок" ещё наводится (с ней нельзя спорить но власть её не везде абсолютна)  а вот когда "порядок" уже повсюду навёден, монархия становится абсолютной (когда власть короля не обратно пропорциональна расстоянию от дворца). Именно это на мой взгляд и обеспечивает возможность засунуть в мод множество минорных  отрядов и даже армий и этаких медвежьих углов где сидят всякие Джоны Острогазы, что оживляет игру.

Предложения по геймплею:
Kririll
 надо ли придумывать миноров (с лит описанием и шмотом?)


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Отредактировано: 17 Июля, 2011, 23:14 (An) »
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #344 18 Июля, 2011, 11:01
An Даа, "железо" впечятляет...  :o Но: нунекуби не африканцы...  :cry:

P.S: Kririll куда-то пропал...  :blink:
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #345 18 Июля, 2011, 11:25
посмотрел Kririll на всё написанное и решил, что лучше убежать от форума  :D
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #346 18 Июля, 2011, 11:28
посмотрел Kririll на всё написанное и решил, что лучше убежать от форума  :D
Ничего. Найдём.  :D
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #347 18 Июля, 2011, 12:32
посмотрел Kririll на всё написанное и решил, что лучше убежать от форума  :D
Ничего. Найдём.  :D
если понадобится - с собаками  :D
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #348 18 Июля, 2011, 16:23
An Даа, "железо" впечятляет...  :o Но: нунекуби не африканцы...  :cry:
Ну тут просто всё: еслиб не статья я бы это оружие за фэнтезийное принял (вписывается, смотрится и ладно, про африку умолчим ;) )

P.S: Kririll куда-то пропал...  :blink:
Kririll, вернись мы больше так не будем! Это всё начальник мой! Это он назначил меня на должность,  где час-два нужно скучать и можно думать о посторонних вещах!)))
предлагаю пока притормозить выкладывание идей, чтобы дать автору возможность отписаться.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #349 19 Июля, 2011, 12:31
  Автор пропал не потому, что обиделся, а потому что у него нет времени на подробный ответ. Сами подумайте, работа, семья, друзья, мод и хотя бы иногда отдыхать. А между ними куча второстепенных обязанностей. Тут волей не волей не сможешь слишком часто ошиваться на форуме. :)
 Вот ещё. Хочу напомнить что с выходом гамма-версии сама игра полностью не выйдет. Гамма-версия обычно водится для создания баланса. Но помимо этого останется куча работы. Переделать города, замки, деревни по фракцию, придумать характеры лордов, задания, историю фракций (с последними тремя могут помочь все желающие на форуме), создать атмосферу, подобрать музыку, исправлять неизбежно возникающие ошибки, которые будут появятся во время тестирования гамма-версии :blink:. Сами видите работы предстоит много. И ещё рекомендую помнить, что на создания хорошего комплекта брони уходит где-то полдня. ЕСЛИ НИ ЧТО НЕ МЕШАЕТ. Поэтому если кто хочет помочь в создании мода, умеет немного пользоваться 3D Max-ом или ещё чем нибудь то помогите автору, этим вы сильно ускорите выход мода и заслужите своё имя в титрах. Автор всё делает практически в одиночку, поэтому рекомендую его хвалить не переставая. На людей это хорошо действует. А любую критику и предложения преподносить в мягкой форме. Он у нас единственный великий и могучий, и поэтому его надо гладить и лелеять. :D
 Kirill надеюсь не чем не обидел, но надо было выговариваться.  :)
 P.S. Да вот ещё. Stefunal твоя линейка нунекуби классная, но помойму нунекуби это оживший доспех  с заключенной в нем душой самурая, я не совсем понял как тогда идёт у них развитие =/.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS