Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 281
Всего: 283

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Horde Land II  (Прочитано 424428 раз)

  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #425 04 Августа, 2011, 20:38
А истории Никколо де Толентино  и Stefunal, можно применить к линейке пилигримов только вместо гоблинов булут фигурировать люди, вы согласны? :)

А она про людей.
Под угрозой войны велорцы добились выставления трупа паломникам. И до сих пор монахи стремятся в Алесию, чтобы преклонится перед мощами святого и продолжить его дело. Но нередко они сами сходят с верного пути...


Вот придумал опросник:
Kririll:thumbup:
БУДУ ЗА ГОБЛИНОВ!!!  :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #426 04 Августа, 2011, 22:09
Kririll

Осмелюсь предложить свой вариант опросника, не знаю как получилось, но просто на интерес выложу)

« Отредактировано: 04 Августа, 2011, 23:28 (Призрак Кайзера) »
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #427 04 Августа, 2011, 22:15
Kririll

Осмелюсь предложить свой вариант опросника, не знаю как получилось, но просто на интерес выложу)


Класс! :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
« Отредактировано: 05 Августа, 2011, 08:09 (OEBULKASSS) »
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #428 04 Августа, 2011, 22:35
заделал на всякий случай бабскую рожу для зомби
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #429 04 Августа, 2011, 23:17
Призрак Кайзера, опросник просто шедеврален! О лучшем и мечтать нельзя. :)
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #430 04 Августа, 2011, 23:19
заделал на всякий случай бабскую рожу для зомби


МММАТЬ!!!   :D

Кстати она мне чем-то Валерию напоминает =/






Призрак Кайзера, опросник просто шедеврален! О лучшем и мечтать нельзя. :)


Благодарю :)

Надо же... а придумывал на ходу, пока текст писал :D
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #431 05 Августа, 2011, 08:04
А я ночью модельку доделал.
Kririll,еслиустраивают я текстуры для них сделаю, вот скрины.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #432 05 Августа, 2011, 08:15
Цитировать (выделенное)
3.В 18 лет родители отправили вас в университет. Чем вы там занимались?

а. Математекой.
б. экспериментами над животными.
в. исскуством войны.
г. летал в далёких краях...
д. биологией.
е. ничем

Как-то не вписывается.  =/ :)
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
Ответ #433 05 Августа, 2011, 08:39
Мне кажется что все вышеперечисленные варианты слишком линейны,Если и создавать , то только с выбором до угла в который вы пойдёте.Нельзя что-бы МиБ навязывал сюжет.  Кстати можно сделать так что-бы при выборе куда приезжать были не только города но и новые локации типа кладбище или Притон
  • Ник в M&B: Zloy_Hyi
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #434 05 Августа, 2011, 11:17
OEBULKASSS
моделька прикольная, с текстурами вообще будет бомба, только вот поликов не многовато?
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #435 05 Августа, 2011, 12:06
ну гласности ради выложу свои более чем скромные работы. Оружие для Нунекуби предполагается.
Сегодня в космос пущена ракета.
Она летит в двенадцать раз быстрее света.
И долетит до цели в шесть утра -
Вчера.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #436 05 Августа, 2011, 16:29
OEBULKASSS
моделька прикольная, с текстурами вообще будет бомба, только вот поликов не многовато?
спасибо, но что такое полики? :embarrassed: Все сегодня ночью начну борться с текстурами!
Medoc, красивые модели, особенно мечи. :thumbup:
« Отредактировано: 05 Августа, 2011, 16:32 (OEBULKASSS) »
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #437 05 Августа, 2011, 16:32
Полигоны. Плоскости, из которых и состоит модель. Вот эти вот квадратики, если совсем просто. И их действительно очень много, тем более для шлемов.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #438 05 Августа, 2011, 16:50
А-а-а. Из-за этого  графа может грузить комп?Так много поликов из-за отсутствия опыта.
Спс. Обещаю переделать, правда элементы торчащие не хочется убирать :cry:. Следующие модели постараюсь сделать попроще.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #439 05 Августа, 2011, 16:56
Неет. Не в том дело, что бы попроще, а в том, что бы грамотно. Не надо убирать торчащие элементы, если так задумано. Упрости их, но только если они слишком усложнены. Основная масса лишних полигонов на самих шлемах. В то же время на рогах можно было бы либо получше распределить имеющиеся (что более приемлимо) либо добавить чутка новых - слишком уж угловато смотрятся.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #440 05 Августа, 2011, 17:06
На шлемах убирутся над рогами поработаю :thumbup: я в 5 часов ночи добивал рогатый шлем.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #441 05 Августа, 2011, 17:16
Вот, между делом, гайд Фурока, где описаны все основные приёмы моделинга, текстуринга и создания развёрток, ниже можно найти количество полигонов, которое желательно не превышать для каждого конкретного элемента доспеха, актуальные именно для МиБ. Советую ознакомиться и принять к сведению. http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=15413
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #442 05 Августа, 2011, 17:25
OEBULKASSS,  Благодарю:)

В Wings 3D есть команда "cleanup" (выдели весь объект, и жми ПКМ, cleanup). Ей можно убрать излишек полигонов, правда топорно. Чуть правее надписи есть такой прямоугольничек, там можно регулировать "Lenght Tolerance". Поэкспериментируй с этим инструментом.

И полигоны если точнее, это не квадратики, а треугольники :embarrassed:
Сегодня в космос пущена ракета.
Она летит в двенадцать раз быстрее света.
И долетит до цели в шесть утра -
Вчера.
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #443 05 Августа, 2011, 17:29
Нет-нет, треугольники это треугольники (triangles), а полигоны - это четырёх (как правило) угольные плоскости (polygons). В одном четырёхугольном полигоне два триангла. В играх учитываются именно трианглы, они же и подсчитываются в опен-брф, например.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #444 05 Августа, 2011, 17:31
Хм, спасибо. Не знал:)
Сегодня в космос пущена ракета.
Она летит в двенадцать раз быстрее света.
И долетит до цели в шесть утра -
Вчера.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #445 05 Августа, 2011, 18:58
ку всем. меня долго не было, потому -мод уже вышел ? можно скачать ? если-нет , то когда он выйдет ? ; если -да то где можно скачать ?
« Отредактировано: 05 Августа, 2011, 19:06 (zaznay) »
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
Ответ #446 05 Августа, 2011, 19:14
Я пьян! :) Нуждаюсь в вдохновении :( Дайте сыслки на ваши любимые мелодии :embarrassed:
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #447 05 Августа, 2011, 19:53
кстати , еще - во всех модах MB и вообще MB -когда вы тратите стрелы(болты) в бою -на следующий бой они опять есть. хотелось бы что б они пропадали если они заканчивались. что б нужно было пополнять запас.+  что б у оружия\брони была прочность.или что б оно затупливалось, ржавело и прочее. а если не хочется терять любимое оружие\брон. сделай в игру кузнеца\бронника-который может починить оружие
 



автор если будет время-сделай плз-вить не все должно быть вечным
« Отредактировано: 05 Августа, 2011, 20:06 (zaznay) »
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
Ответ #448 05 Августа, 2011, 20:29
заделал на всякий случай бабскую рожу для зомби


Похожа на Джокера)
Нет-нет, треугольники это треугольники (triangles), а полигоны - это четырёх (как правило) угольные плоскости (polygons). В одном четырёхугольном полигоне два триангла. В играх учитываются именно трианглы, они же и подсчитываются в опен-брф, например.

Как быть с пирамидой? Может всё-таки, полигон это полигон (многоугольник с тремя и более вершинами лежащими в одной плоскости)? Железо понимает только треугольники, независимо от того фэйс это или полигон.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #449 05 Августа, 2011, 20:49
OEBULKASSS,  Благодарю:)

В Wings 3D есть команда "cleanup" (выдели весь объект, и жми ПКМ, cleanup). Ей можно убрать излишек полигонов, правда топорно. Чуть правее надписи есть такой прямоугольничек, там можно регулировать "Lenght Tolerance". Поэкспериментируй с этим инструментом.

И полигоны если точнее, это не квадратики, а треугольники :embarrassed:

Спасибо за советы!
Нет-нет, треугольники это треугольники (triangles), а полигоны - это четырёх (как правило) угольные плоскости (polygons). В одном четырёхугольном полигоне два триангла. В играх учитываются именно трианглы, они же и подсчитываются в опен-брф, например.

Спасибо не знал что брфу нужны трианглы :o
« Отредактировано: 05 Августа, 2011, 21:14 (OEBULKASSS) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS