Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 271
Всего: 271

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Horde Land II  (Прочитано 424308 раз)

  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #400 01 Августа, 2011, 17:40
OEBULKASSS, вот история для первой линейки: Давным - давно, в городе алесии жил один святой человек. Он занимался тем, что обращал гоблинов в свою веру. И нередко ему это удавалось. Гоблины шли к нему за советами, и велорцы преодолевали огромные расстояния, чтобы послушать его. Но вот его убили злые шаманы, А труп бросили собакам. Но они не трогали его. Под угрозой войны велорцы добились выставления трупа паломникам. И до сих пор монахи стремятся в Алесию, чтобы преклонится перед мощами святого и продолжить его дело. Но нередко они сами сходят с верного пути...

Кстате, можно сделать минорную фракцию - гоблинов-христиан.  :thumbup:
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #401 01 Августа, 2011, 18:05
Иисус-гоблин?  :-\
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #402 02 Августа, 2011, 00:28
Цитировать (выделенное)
Иисус-гоблин?  :-\
Цитировать (выделенное)
в городе алесии жил один святой человек
И вообще, в каждой культуре есть отступники. Так что гоблины-христиане имеют полное право на существование... Ходят они по карте, обращая всех встречных в христианство, или убивают, обвиняя в язычестве и нарекая еретиками. :)
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
0
Ответ #403 02 Августа, 2011, 08:29
Занятно. Поддержу тему.

Среди гоблинов получила распространение пришедшая откуда-то с востока секта Поклоняющихся кресту. Их верования были непонтяны и порой даже противны носителям старой веры - они поклонялись останкам, жили среди масовых захоронений своих единоверцев, в своих обрядах зачастую разбрасывали кости, как дикие звери.

Эти сектанты подвергались гонениям, пойманных проповедников нового учения казнили на площадях. Спустя неоторое время сектанты стали отвечать ударом на удар. С криками "Только через страдание обретёте вы спасение!" они травили воду в колодцах, резали шаманов и сжигали их хижины, оскверняли святилища и поджигали амбары с урожаем.

Гонения стали сильнее, за подозрения в приверженности к этой секте стали вешать на первом же суку. Сектанты уходили всё дальше, в труднодоступные пещеры, горы, леса. Адептов их учения оставалось всё меньше, но это были ослеплённые своей верой фанатики, целью своей жизни считавшие только одно: показать приверженцам любой другой веры, сколь ничтожны их жизненные пути. Фанатизм делал их нечувтсвительными к боли от ран, или усталости от долгих переходов. Завершить личный крестовый поход подобного фанатика можно было только смертельным ударом, и вскоре в землях гоблинов вокруг каждого казана на огне зазвучали истории об исступленных сектантах, несущих веру в своё божество через страдания всем, кто не сумеет себя защитить или избегнуть втречи.

(реализация: гоблины в одежде низкоуровневых бойцов (как члены клана, например) с очень высокими показателями силы, ловкости, сильного удара, железной кожи и владеня оружием. Небольшие отряды, шустро бегают по глобальной карте, и делают больно всем, кого встретят. Поскольку это фанатики и со здравым смыслом у них не очень хорошо, нао бы выставить им показатель Courage повыше, чтобы они неслись на врага, едва его завидев.)
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #404 02 Августа, 2011, 09:15
Если реалистичнее, то придётся каждому лорду дать по двести челов  =/ И все рекруты  :) И насчёт орудий: Мне кажется, что эльфы с катапультами юудут смотреться странно...  =/
1Я имел ввиду 2-3 лестницы.
2Спасибо за историю, только я не понял где в моде ее можно увидеть?
И я когда писал линейки не думал их связывать, kririll предлагал придумать, я и придумал.
Линейка с пилигримом вообще для людей.
А для линейки гоблинов я придумал, что-то вроде:
Вовремя войн кланов за объеденение из мелких племен в ходе войны образовывались более крупные, но далеко не все гоблины были готовы примкнуть к подетилям войн кланов,которые еще вчера убивали их собратьев. Они бежали из селений, и прятались в дремучих лесах. Со временем образовывались партизанские отряды, но они не всилах были остановить вождей кланов. Однако желание жить, жажда крови и мести заставляли их совершать набеги на окрестные селения. Когда война объеденения кончилась гоблины-беглецы окончательно осознали свое бессилие, и чтобы как-то выжыть многие из них вступили в ряды наемников.
Теперь нередко можно встретить  пеших гоблинов наемников. Потерявших все что у них было.
Вобщем где- то так...  :embarrassed:
А истории Никколо де Толентино  и Stefunal, можно применить к линейке пилигримов только вместо гоблинов булут фигурировать люди, вы согласны? :)
« Отредактировано: 02 Августа, 2011, 09:56 (OEBULKASSS) »
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #405 02 Августа, 2011, 15:40
Придумай опросник из 5-6 вопросов для выбора пола, расы и класса. Только что бы вопросы были не явными. Что бы выбор персонажа был абсолютно случаен. И зависил главным образом от ответа на вопросы.

работы ведутся
0
Ответ #406 02 Августа, 2011, 16:19
OEBULKASSS, сектантов я с пилигрмами не соотносил, когда это писал. Это бандиты, характерные для той части света, где обитают гоблины. В любом случае, если это будет внесено в мод, то автору мода виднее, в каком формате.
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
Ответ #407 02 Августа, 2011, 16:21
Kririll, ещё один вопрос. Что с дамами, как варбандовская система удара лицом об алтарь, эээ, построения семейного счастья будет сочетсться сэтим модом. Ну ладно люди, с ними всё понятно. Лорду султаната, конечно, тоскливо будет с одной ханум, но это общая проблемя варбанда и всех на него модов. Эльфы - ну тоже понятно, при необходимости можно за уши притянуть  :)

А Орки/Гоблины/Мортисы :D как? Что там будет?

В гамме точно все останется как в варбанде. А там буду что-то придумывать. Дело в том, что в компанию варбанда я никогда не доигрывал до свадьбы, поэтому и не знаю сам процесс . :embarrassed: Хотя не понимаю что, не так. Я бы и с гоблиншей замутил если фигурка нече.  :D А если ее папка мне войск даст, для богоугодного дела,  так большего и желать не стоит.  :thumbup:С другой стороны нежить, там возможность вступать в брак должна быть исключена.
Цитировать (выделенное)
Ещё одним зантяным моментом видятся прыжки лордов из одной фракции в другую. Орк перепрыгивает к нежити, "римлянин" к эльфам, ушастый лорд со всем своим двором - к султану. Будешь ли ты как-то изменять эту систему, или это останется, как есть?

Не знал, что они так бегают, но в целом считаю, что и тут не чего страшного. Только бы сделать так, что бы сбежавший лорд набирал армию уже на местной основе.
Вообще, если честно одиночный режим варбанда мне почему-то не пошел. Возможно из-за затянутости начального этапа. Пока добьешься вожделенной деревеньки и титула, поседеть можно. :( А разнообразить игровой процесс не получаеться. :blink:
Цитировать (выделенное)
И можно поподробнее про "фазу добавления Абсолютного зла"?

За каждую фракцию планирую добавить уникального монстра. Этакое воплощение страха целой культуры. Монстр будет огромный, ужасно мощный и окружный разными пугающими спецэффектами. Будет случайным образом появляться на карте, опустошать какую-то деревушку и исчезать. Герой или какой-то лорд, может помериться с ним силами, пока это порождение ужаса движется по карте. 
В сетевой игре будет добавлен режим «Борьба со злом», целью которого, будет завалить это мерзопакостное порождение ужаса.
Вот там и будут Гигантские пауки, Злобоглазы, или кто там еще придумается.  :D
К примеру у Велорцев – огромный демон. У эльфов – гигантский демонический волк. У орков – гигантский бык. У гоблинов….
В прочем можете предложить свои.
Хотелось бы 2-3 осадных орудия на штурме и увеличенные гарнизоны. Тогда штурмы были бы реалестичнее.
А то, возникает желание держать пролом с двуручем в руках. Тогда выходит, что гг слишком крутой и реально от 1 юнита зависит взятие или не взятие замка,- не честно  :cry:

Да и самому хотелось бы, пару осадных лесенок да таран. :D Так что я думаю — будет. Насколько я понял сделать это не сложно.
Мне кажется, что эльфы с катапультами юудут смотреться странно...  =/

Почему? :-\
Про гоблинов.
Все что вы написали, имеет право на существование. Хотя я, задумывая гоблинов вдохновлялся двумя вещами: 1- набором солдатиков «гоблины», купленным мной давным-давно, 2- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F
http://www.erlib.com/%D0%9A%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%AD%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F/%D0%9A%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F/0/
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9A%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F
А поэтому очень хочется каких-то легенд гоблинов в духе «Сага о Кухулине».
 Да вот ещё что, все войны линейки гоблинов будут конными и вооружены метательными копьями.  Сделано это будет как в угоду баланса игры, так и соблюдая историческую справедливость. На сколько я помню, кельты на войне лук не использовали.  А касательно баланса, гоблины задумывались как слабая раса, с очень сильной кавалерией, но в таком случае они будут крайне уязвимы с точки зрения осады и штурмы крепостей. Поэтому я решился вооружить всех гоблинов метательным оружием, что бы засечет шквальности огня решали проблему взятия и обороны крепостей. 
О пока короткий отчет. Работа над модом продолжается. Закончил еще двух воинов линейки гоблинов. 
Раскрашенный

Разрушитель

Теперь на очереди, мастер копья и повелитель меча. Для законченности линейки мне необходимо еще сделать:
2 комплекта метательных копий
1 элитный меч

 1 элитное копье

2 варианта элитных волков.

Вообще для каждой фракции делается огромная куча всего: как оружия, так и доспехов, так и ездовых животных. Что бы вы имели некоторое представление, о объеме работ, выкладываю часть обмундирования гоблинов, сделанное для мода.












« Отредактировано: 02 Августа, 2011, 16:29 (Kririll) »
0
Ответ #408 02 Августа, 2011, 16:35
Вообще, лорды в Варбанде менют фракционную принадлежность. Либо "по прказу короля" - лишаясь всех владений, и отсавляя себе только верную дружину, либо вообще перепрыгивают со всеми владниями на сторону чужеземцев. В обоих случаях фойска у них остаются первоначальной культуры. Т.е. у гоблина всегда будут гоблины, даже если он встанет на сторону нежити/султана/кого-то ещё.

Чтобы папка невесты-гоблинши войск дал своему зятю для богоугодного дела разорения и соожения деревень, грабежа городов и прочих радостей жизни - этого в Варбанде ой как нехватает.
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #409 02 Августа, 2011, 20:27
Kririll,
на монстров можно много чего придумать, но вот несмотря на бессмертную фразу NightHawkreal-а - "в Mount&Blade возможно всё" хочу всё таки поинтересоватся общей концепцией монстров, а конкретно какие требования к виду?ну в смысле летающих не предлагать полюбому, но какие ещё есть ньюансы?
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #410 02 Августа, 2011, 21:17
у вас кажется планировались солдаты с фашистской и с советской символикой, нельзя об этом по подробнее услышать, уже пришли к какому то решению?
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #411 03 Августа, 2011, 09:35
Kririll,
на монстров можно много чего придумать, но вот несмотря на бессмертную фразу NightHawkreal-а - "в Mount&Blade возможно всё" хочу всё таки поинтересоватся общей концепцией монстров, а конкретно какие требования к виду?ну в смысле летающих не предлагать полюбому, но какие ещё есть ньюансы?

 
Dark Blade монстры могут быть любыми только лишь соответствовать культуре и страхам конкретного народа. К примеру бык у орков взят не с потолка.

"Отец, создай Быка мне, чтоб убил Гильгамеша в его жилище,
За обиду Гильгамеш поплатиться должен!   
Если же ты Быка не дать мне --
Поражу я Гильгамеша в его жилище,
Проложу я путь в глубину преисподней,
Подниму я мертвых, чтоб живых пожирали,--
Станет меныпе тогда живых, чем мертвых!"
Как услышал Ану эти речи,
Ее он уважил, Быка он создал,
В Урук с небес погнала его Иштар.
Когда достиг он улиц Урука, ....
Спустился к Евфрату, в семь глотков его выпил -- река иссякла.
От дыханья Быка разверзлась яма,
Сто мужей Урука в нее свалились.
От второго дыханья разверзлась яма.   
Двести мужей Урука в нее свалились.
При третьем дыханье стал плеваться на Энкиду;
Прыгнув, Энкиду за рог Быка ухватился,
Бык в лицо ему брызнул слюною,
Всей толщей хвоста его ударил.   

                                   Эпос о Гильгамеше

 Такой вот не хилый бычара будет воплощением ужаса у орков. Я например предлагаю гоблинам сделать нукелави (nuckelavee). Впрочим идеи принимаются любые. Всё решать всё равно будет kirill. :)

Вообще, лорды в Варбанде менют фракционную принадлежность. Либо "по прказу короля" - лишаясь всех владений, и отсавляя себе только верную дружину, либо вообще перепрыгивают со всеми владниями на сторону чужеземцев. В обоих случаях фойска у них остаются первоначальной культуры. Т.е. у гоблина всегда будут гоблины, даже если он встанет на сторону нежити/султана/кого-то ещё.

Чтобы папка невесты-гоблинши войск дал своему зятю для богоугодного дела разорения и соожения деревень, грабежа городов и прочих радостей жизни - этого в Варбанде ой как нехватает.

Чтобы папка невесты-гоблинши войск дал своему зятю для богоугодного дела разорен

Согласен не хватает  :D.

у вас кажется планировались солдаты с фашистской и с советской символикой, нельзя об этом по подробнее услышать, уже пришли к какому то решению?

 Уже прошли и тема вызвала бурный отклик, который увёл обсуждение мода в непроходимые дебри так что эту тему лучше не подымать воизбежания :). Но если честно думаю, что Kirill по любому сейчас делать это не будет, а дольше видно будет.

  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #412 03 Августа, 2011, 11:18
Lonodor,
позвольте поинтересоватся, вы занимались МОДОСТРОИТЕЛЬСТВОМ? судя по последнему сообщению вы из той же касты что и я - придумщики.так вот однажды ктото отписывался о том какая должна быть идея.советую поискать это сообщение.

просто я не уверен что Kririll,  сможет вот так сразу сделать всё что угодно.
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #413 03 Августа, 2011, 12:05
Dark Blade я если ты про быка я имел в виду самого монстра, а не его впечатляющие способности по рытью ям дыханием и разрушению стен хвостом. Насчёт моего опыта в модостраения ты прав, я полный и законченный ламер по этому делу и помогаю kirill'у только советом или идеями, что согласись не очень много. :D
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #414 03 Августа, 2011, 12:54
В вингсе домучал шлем.
теперь  хочу текстуру из миба взять, брф эдитор видит файл с текстурами, но я не могу текстуру экспортировать, подскажите, плиз.
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #415 03 Августа, 2011, 14:28
Lonodor,
дык в том то и дело.бык это бык, тут суть в реализации.я немогу представить как kirill будет делать его.могу сказать с уверенностью что заставить летать какуюто тварь неполучится.
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #416 03 Августа, 2011, 15:18
могу сказать с уверенностью что заставить летать какуюто тварь неполучится.
С модулькой давно работаешь? Если нет, то зачем писать о том, чего ты не знаешь, и никак не можешь быть уверен в этом.
А насколько мне известно, то в скриптах ты ничего не смыслишь.
Помимо этого, вот http://rusmnb.ru/index.php?topic=544.msg401765#msg401765 в обсуждении ты тоже участвовал, и после этого ты говоришь что ты уверен в том, что их нельзя научить летать.
« Отредактировано: 03 Августа, 2011, 15:28 (Leon473) »
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #417 03 Августа, 2011, 15:21
у вас кажется планировались солдаты с фашистской и с советской символикой, нельзя об этом по подробнее услышать, уже пришли к какому то решению?
так что народ? скажите хоть кто они по национальности?
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #418 03 Августа, 2011, 16:12
ЦитатаЕщё одним зантяным моментом видятся прыжки лордов из одной фракции в другую. Орк перепрыгивает к нежити, "римлянин" к эльфам, ушастый лорд со всем своим двором - к султану. Будешь ли ты как-то изменять эту систему, или это останется, как есть?Не знал, что они так бегают, но в целом считаю, что и тут не чего страшного. Только бы сделать так, что бы сбежавший лорд набирал армию уже на местной основе.

Kririll  есть предложение, нам мой взгляд не очень далёкое от модульки. Делаем на каждого лорда копии по числу государств (1 "ванильная" +7 неактивных), обьясню для чего.  Короли после разгрома фракции куда-то исчезают. Пусть после уничтожения королевтва игра убирает всех его лордов, а вместо них рандомно выдаёт 1 копию (принадлежащюю другому существующему королевству) -сюда можно и приписать в рамках культуры армию наёмников. Тут придётся  делать 8  веток наёмников (или одну универсальную)

у вас кажется планировались солдаты с фашистской и с советской символикой, нельзя об этом по подробнее услышать, уже пришли к какому то решению?
так что народ? скажите хоть кто они по национальности?
Фашистов решительно отмели, серп  с молотом обыгрывался мной, 12-14 страница форума, сроков появления и гарантий Kririll не давал
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #419 03 Августа, 2011, 18:15
Leon473,
по этому вопросу я тебе отвечу в личку дабы никого не обидеть.
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
Ответ #420 04 Августа, 2011, 13:11
Здрасте! :D
Спасибо Никколо де Толентино за разъяснения по поводу игровой механики варбанда. Теперь нарисовалась новая проблема, будет возможность решу.

Kririll,
на монстров можно много чего придумать, но вот несмотря на бессмертную фразу NightHawkreal-а - "в Mount&Blade возможно всё" хочу всё таки поинтересоватся общей концепцией монстров, а конкретно какие требования к виду?ну в смысле летающих не предлагать полюбому, но какие ещё есть ньюансы?

Мне кажется что, NightHawkreal прав и действительно в M&B возможно все, вопрос в усилиях к этому приложенных и их целесообразности. Допустим я могу добавит в игру боевые цепы, но на реализацию уйдет 2 месяца напряженной работы, после которой я скажу — да ну его нафиг так усираться!! >:(  и заброшу разработку всего остального. Вот как то так.
А касательно твоего вопроса, то предлагать можно любых, только как то связных с мифологией той культуры для которой придумывается монстр. Впрочем Lonodor тебе написал.  ;)

Lonodor,
позвольте поинтересоватся, вы занимались МОДОСТРОИТЕЛЬСТВОМ? судя по последнему сообщению вы из той же касты что и я - придумщики.так вот однажды кто-то отписывался о том какая должна быть идея.советую поискать это сообщение.


Уважаемые если вы не правильно поняли, поясняю Lonodor МОЙ РОДНОЙ БРАТ! Просьба на него не наезжать >:( И если его идея не достаточно понятно написана, то я всегда могу у него уточнить дома. :D

В вингсе домучал шлем.
теперь  хочу текстуру из миба взять, брф эдитор видит файл с текстурами, но я не могу текстуру экспортировать, подскажите, плиз.

Текстуры не импортируются из брф эдитор они лежат ......\M&B_warband\Modules\Test_mod\Textures\ в виде фаилов *.dds открываешь их в photoshop и правишь как надо. Потом сохраняешь в  ...\Textures\ а в брф эдитор через вкладку import создаещь новую текстуру и материал. Для того что бы открыть *.dds в photoshop необходимо установить на него плагин http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=76

у вас кажется планировались солдаты с фашистской и с советской символикой, нельзя об этом по подробнее услышать, уже пришли к какому то решению?

На стадии гама добавлять не планирую. Скорее всего когда,  буду готовить бета версию. Планирую как личную гвардию какого-то человеческого лорда. Аналогично с нацисткой символикой.

Теперь небольшой отчет.
Закончил двух последних представителей гоблинского воинства
Мастер копья (Spear master)

и Мастер меча (sword master)

Специально для них были сделаны:
Элитные броневолки:


Сделаны элитный меч и копье

а что бы другим воинам гоблинов не было обидно добавил им фирменные дротики 

так что теперь линейка гоблинов теперь выглядит так

Теперь о планах.
Сейчас я забил все стандартные фракции варбанда своими расами. Теперь в модульке буду прописывать
дополнительные королевства Эльфов и Нежити.
добавлю новую глобальную карту из Истории героя
добавлю новые Поселения на карту.
Вставлю возможность начинать одиночную игру за каждую из рас. 
Потом продолжу разработку расы нежити.

Какая помощь мне нужна
У меня нет линейки на:
мертвых Темных эльфов
Как мне кажется выглядеть они должны как то так.

мертвых Гоблинов
мертвых Орков
женской линейки Темных эльфов
женской линейки Эльфов
женской линейки Вампиров
женской линейки Империи песков
Главное требование длина 5-7 вонов. А то задолбаюсь делать. :D

А так продолжаем сыпать идеями.  :thumbup: Все идет в ход.

Да кстати у меня тут вырисовываться команда.  :D
Leon473 - платный модульшик. Пока разработал очень важную скрипт позволяющий тяжелым лошадям сбивать более легких.
MeDoc - моделер
zahar - моделер. Пока приспосабливаем шмотки его изготовления в свой мод. Надеюсь не откажется заняться Дикой нежитью и рекрутами нежити обычной.
Lonodor - будет формировать в модульке линейки войск, и регулировать коэффициенты инвентаря. Т.е. отвечает за баланс. 


« Отредактировано: 04 Августа, 2011, 16:48 (Kririll) »
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #421 04 Августа, 2011, 16:41
 :D И снова спасибо за консультацию.
А то все как-то сложно, или я такой тупой....-склоняюсь ко второму ;)
Вечером придумаю линейку мертвых эльфов.
Модели класс :thumbup: :thumbup:!!
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #422 04 Августа, 2011, 19:00
Kririll, Меня особо порадовали модели волков, так как те модели, что я видел на первых страницах были слишком мультяшными.   Новые волки- красавцы :thumbup:  Надо думать анимация бега и "стук копыт" у них будут подправленны?

Небольшое имхо по поводу оружия:  Я неоднократно восхищался твоей работой, но меня немного смущает одна деталь некоторых клинков.
Возьмем к примеру того "Гоблинского Разрушителя", что чуть выше  показан под "Раскрашенными" слева- может его меч смотрелся-бы лучше, если-бы был укорочем в размерах??
Сам меч довольно симпотичный и против его внешнего вида я ничего не имею, но его габариты делают его похожим на оружие из детского Lego :-\
Да и само его использование по назначению должно затруднятся в теории (можно просто представить себя с таким мечом)
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #423 04 Августа, 2011, 19:54
Kririll,
Lonodor,
великодушно извиняюсь  :) както оминул меня сей факт  =/
чтот я в этой теме вобще обнаглел в последнее время  :embarrassed:


P.S.
очень даже неплохо выглядят гоблины, но вот теперь я в недоумении от того что раз они взяты с кельтов-бриттов от чего же они на носорогах катаются? :D
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #424 04 Августа, 2011, 20:15
Да. Тоже про шворц думал да забыл написать.
Думаю если делать такой большой меч, то для пешего юнита последнего левела в две руки.
А, и вот предлагаю линейку мертвяков для темных эльфов:
                                                  1я ступень                                             1 Проклятый прислужник
                                               2я  ступень                         2 Эрфенельф *                                     3    темный боец
                                              3я ступень                        4 Лучник эрфенельф*                            5   Ночной убийца
                                            4я ступень                         6 Бьющий из тени               7ночной кошмар**                 8Дуновение смерти
       
*Предлагаю так называть мертвяков из темных эльфов.
Инферно (англ. Inferno, буквальный перевод «ад», от лат. inferno — «низший, спускать, снижать, унижать, разжаловать, понижать, смотреть угрюмо»).


1легкий пехотинец с кинжалом и метательными ножами
2Легкий пехотинец  коротким мечем чакрумами
3 Легкий пехотинец с накидкой щитом коротким мечем
4Лучник в темных одеждах
5пехотинец с копьем мечем в средней броне с черной накидкой
6воин с 2-мя пачками крутых чакрумов высокими показателями для мет. оружия в средней броне.
7Тяжелый всадник на воронной лошади аля назгул
8Крутой копейщик с бамбуковым копьем с очевысокими показтелями владения древковым оружием.

**Шлем для кошмара постараюсь сделать.


Kririll, еще на счет баланса, получается, что у нежити очень универсальная и сильная армия, может стоит сделать их юнитов чуть слабее живых аналогов, или дать дому ушедших меньше владений, или запендюрить их в центр карты. 




P.S.
очень даже неплохо выглядят гоблины, но вот теперь я в недоумении от того что раз они взяты с кельтов-бриттов от чего же они на носорогах катаются? :D

Нееее... гоблины красаФцы! Нетрогай их! >:( А с носорогами ваще жесть! :p
А если серьезно, то это же фентези-мод!
« Отредактировано: 05 Августа, 2011, 08:05 (OEBULKASSS) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS