Здрасте!

Спасибо
Никколо де Толентино за разъяснения по поводу игровой механики варбанда. Теперь нарисовалась новая проблема, будет возможность решу.
Kririll,
на монстров можно много чего придумать, но вот несмотря на бессмертную фразу NightHawkreal-а - "в Mount&Blade возможно всё" хочу всё таки поинтересоватся общей концепцией монстров, а конкретно какие требования к виду?ну в смысле летающих не предлагать полюбому, но какие ещё есть ньюансы?
Мне кажется что,
NightHawkreal прав и действительно в M&B возможно все, вопрос в усилиях к этому приложенных и их целесообразности. Допустим я могу добавит в игру боевые цепы, но на реализацию уйдет 2 месяца напряженной работы, после которой я скажу — да ну его нафиг так усираться!!

и заброшу разработку всего остального. Вот как то так.
А касательно твоего вопроса, то предлагать можно любых, только как то связных с мифологией той культуры для которой придумывается монстр. Впрочем
Lonodor тебе написал.

Lonodor,
позвольте поинтересоватся, вы занимались МОДОСТРОИТЕЛЬСТВОМ? судя по последнему сообщению вы из той же касты что и я - придумщики.так вот однажды кто-то отписывался о том какая должна быть идея.советую поискать это сообщение.
Уважаемые если вы не правильно поняли, поясняю
Lonodor МОЙ РОДНОЙ БРАТ! Просьба на него не наезжать

И если его идея не достаточно понятно написана, то я всегда могу у него уточнить дома.

В вингсе домучал шлем.
теперь хочу текстуру из миба взять, брф эдитор видит файл с текстурами, но я не могу текстуру экспортировать, подскажите, плиз.
Текстуры не импортируются из брф эдитор они лежат ......\M&B_warband\Modules\Test_mod\Textures\ в виде фаилов *.dds открываешь их в photoshop и правишь как надо. Потом сохраняешь в ...\Textures\ а в брф эдитор через вкладку import создаещь новую текстуру и материал. Для того что бы открыть *.dds в photoshop необходимо установить на него плагин
http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=76у вас кажется планировались солдаты с фашистской и с советской символикой, нельзя об этом по подробнее услышать, уже пришли к какому то решению?
На стадии гама добавлять не планирую. Скорее всего когда, буду готовить бета версию. Планирую как личную гвардию какого-то человеческого лорда. Аналогично с нацисткой символикой.
Теперь небольшой отчет.
Закончил двух последних представителей гоблинского воинства
Мастер копья (Spear master)

и Мастер меча (sword master)

Специально для них были сделаны:
Элитные броневолки:


Сделаны элитный меч и копье

а что бы другим воинам гоблинов не было обидно добавил им фирменные дротики

так что теперь линейка гоблинов теперь выглядит так
Теперь о планах. Сейчас я забил все стандартные фракции варбанда своими расами. Теперь в модульке буду прописывать
дополнительные королевства Эльфов и Нежити.
добавлю новую глобальную карту из Истории героя
добавлю новые Поселения на карту.
Вставлю возможность начинать одиночную игру за каждую из рас.
Потом продолжу разработку расы нежити.
Какая помощь мне нужнаУ меня нет линейки на:
мертвых Темных эльфов
Как мне кажется выглядеть они должны как то так.

мертвых Гоблинов
мертвых Орков
женской линейки Темных эльфов
женской линейки Эльфов
женской линейки Вампиров
женской линейки Империи песков
Главное требование длина 5-7 вонов. А то задолбаюсь делать.

А так продолжаем сыпать идеями.

Все идет в ход.
Да кстати у меня тут вырисовываться команда.
Leon473 - платный модульшик. Пока разработал очень важную скрипт позволяющий тяжелым лошадям сбивать более легких.
MeDoc - моделер
zahar - моделер. Пока приспосабливаем шмотки его изготовления в свой мод. Надеюсь не откажется заняться Дикой нежитью и рекрутами нежити обычной.
Lonodor - будет формировать в модульке линейки войск, и регулировать коэффициенты инвентаря. Т.е. отвечает за баланс.