Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 275
Всего: 277

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Horde Land II  (Прочитано 424393 раз)

  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #500 17 Августа, 2011, 19:11
londor, как доверенное лицо kririlla, если тэ линейка полное г.. так и напешите если нет, то я могу кое что переделать, дописать историю религиозного культа тэ, начну инвентарь делать. Правда сейчас времени свободного совсем мало. =/

Мне тоже идея с квестом понравилась.

И еще хотелось бы сделать так, чтоб лорды друг друга могли, убивать, хоть изредка, например если лорд королевства х с характеристекой "жестокий" или "верный" поймал лорда  который разграбил/осадил за войну 10 локаций королевства х, то существует вероятность, что лорд казнит своего пленника за преступления против короны.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #501 18 Августа, 2011, 09:00
 OEBULKASSS ты наверное имеешь в виду женскую линейку темных эльфов. Если да, то ответить не могу. Решение о линейках принимает kirill и я не знаю как он её оценил. А спросить его не могу так как он уехал и будет только в пятницу. Мое мнение в данном вопросе значение не имеет. :-\
 Насчёт лордов. Действительно смертность лордов было бы интересней. Однако как не парадоксально звучит в нативе было достаточно достоверно. Лордов как правило не убивали. Ведь живым он стоил гораздо дороже, а война должна окупаться. Лорды редко гибли даже во время боя. Хотя конечно есть и много исключений. В общем могу сказать, что может так и интересней, однако сделать довольно сложно. В общем эту идею внесём в список и будем думать о возможности реализации. Так что пока не знаю может kirill пояснит лучше, когда приедет. =/
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #502 18 Августа, 2011, 09:23
А если сделать примерно пять "смертных" лордов, для каждой фракции... =/
Двое из пяти будут иметь возможность присоединится к фракции Нежити... в качестве нежити :D
Правда это наверное трудно...
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #503 18 Августа, 2011, 09:49
Есть такая идея: нельзя ли сделать нежити возможность превращать часть убитых противников в своих воинов? Добавить навык "некромантия", от которого будет зависеть количество поднятых бойцов. Если это слишком сложно, то можно просто чуть-чуть подправить перевербовку пленных, чтобы пленённых врагов можно было обратить в нежить той же расы. А то будет странно, если лорд армии тьмы нежити будет ходить с селянками и крестьянами, как все нативные лорды. :-\
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #504 18 Августа, 2011, 12:26
А если сделать примерно пять "смертных" лордов, для каждой фракции... =/
Двое из пяти будут иметь возможность присоединится к фракции Нежити... в качестве нежити :D
Правда это наверное трудно...

 Идея интересная, мы с kirill уже её обсуждали, но труднореализуемая =/. Так что пока нет, а дальше видно будет.

Есть такая идея: нельзя ли сделать нежити возможность превращать часть убитых противников в своих воинов? Добавить навык "некромантия", от которого будет зависеть количество поднятых бойцов. Если это слишком сложно, то можно просто чуть-чуть подправить перевербовку пленных, чтобы пленённых врагов можно было обратить в нежить той же расы.

 Нельзя. Нежить в моде подымается не с чьей-то подачи, а случайно. Как жребий. При чём это случается не с каждым человеком и довольно редко. В лучшем случае встаёт один из полсотни. Причины таких поднятий никому не известно, и для установления таких причин ГГ скорее всего придётся выполнить один весьма сложный квест (хотя это ещё не решено). В случаи гибели от рук нежити, поднятие не играет никакой роли. Даже смерть от рук вампира не факт, что породит вампира Исключения мортисы, но в противоположном смысле. Мортисы своего роды вампиры. Для поддержание своей нежизни они должны питаться эссенцией души - что вроде жизненой силы. Высосав эссенцию души человек уже не может подняться в виде нежити и окончательно умирает.
Так что набор с некромантией или переделывания придётся забраковать. Вы не обижаетесь только :cry:.

А то будет странно, если лорд армии тьмы нежити будет ходить с селянками и крестьянами, как все нативные лорды. :-\

 Я конечно могу и ошибаться, однако по моему лорды в нативе нанимают людей по минимуму :embarrassed:. Основное количество войнов у него постоянное, самообновлявшиеся  и состоит из представителей его фракции. По деревням он набирает кажется лишь треть своего состава да и тех пытается набирать из своих. Если так, то это вполне нормально. На дом ушедших тоже работают люди, разумеется подпольно. У дома мортис есть наёмные агенты, так почему в составе армии не может присоединится несколько... не брезговавших людей. Тем более что их будет от силу десяток. В прочем это ещё обсуждается так что не унывай  :D.
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
Ответ #505 18 Августа, 2011, 12:27
Главное сделай эльфам нормальные уши.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #506 18 Августа, 2011, 13:22
Цитировать (выделенное)
Я конечно могу и ошибаться, однако по моему лорды в нативе нанимают людей по минимуму :embarrassed:. Основное количество войнов у него постоянное, самообновлявшиеся  и состоит из представителей его фракции. По деревням он набирает кажется лишь треть своего состава да и тех пытается набирать из своих.

Просто недавно встретился в нативе с одной очень странной ситуацией, всё войско короля(!) состояло из бывших пленных(бандиты, охранники караванов, селянки и т.п.). Выглядело это очень странно. :-\
Правда и было-то у него всего ~16 человек.
Цитировать (выделенное)
Даже смерть от рук вампира не факт, что породит вампира

Ну да, не будут же вампиры кусаться на поле боя :)
Ivan_C, позвольте поинтересоваться, а нормальные - это какие?
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
Ответ #507 18 Августа, 2011, 14:05
Не те которые в оригинальной ХЛ (там уши в разные стороны)  \:)/
« Отредактировано: 18 Августа, 2011, 14:47 (Ivan_C) »
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #508 18 Августа, 2011, 18:07
А если сделать примерно пять "смертных" лордов, для каждой фракции... =/
Двое из пяти будут иметь возможность присоединится к фракции Нежити... в качестве нежити :D
Правда это наверное трудно...
жёстоко работаю, как в школе оставляют после уроков) так что опрос заморожен до выхода начальника с больничного(
по смертным лордам: повторюсь если сделать 2 копии 1-живой  2- "воскресший" одного ирга убирает когда надо и его место заанимает клон? ТОлько на знаю как это релизовать. И игру бы оживили сообщения: лорд такой-то погиб при штурме замка
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #509 18 Августа, 2011, 20:54
Убил лорда с отношением -40, нашёл копию, а у неё отношения 0.  :-\ А если сделать, чтобы у мёртвого и живого лорда отношения портились одновременно, будут сообщения: Отношения с путиным изменились с -10 до -13. Отношения с мёртвым лордом путиным изменились с -10 до -13.  =/
Кстате, решил, что если в моём квесте Т. помрёт, то квест останется примерно таким же, исключая диалогов. Ещё написал диалог с болтливым тавернщиком, ща напишу и отправлю.
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #510 18 Августа, 2011, 21:22
Вот диалог.
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
Ответ #511 18 Августа, 2011, 21:44
А усмотреть кнопочку "Изменить" дано лишь избранным?
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #512 19 Августа, 2011, 03:02
Ivan_C,
а вы, простите, кто такой, что бы решать как человек должен писать?тем более как должен писать в этой теме  один из самых активных придумщиков на форуме?
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #513 19 Августа, 2011, 03:15
Stefunal, диалог очень даже ничего, но на месте
ДА ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ СО СВОИМ ЦЫПЛЁНКОМ!!!

Можно было бы дать игроку выбор: либо мягко прервать трактирщика, либо ваш вариант(- к отношениям с городом).
А усмотреть кнопочку "Изменить" дано лишь избранным?

Dark Blade, мне кажется, что это сообщение не относилось к тексту диалога, а всего лишь выражало мнение автора о мультипостинге.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #514 19 Августа, 2011, 13:53
Касательно смертных лордов, в 5й версии меча Домокла(не знаю как в более ранних) лордов иногда убивают, может можно будет из него скрипт взять? Примерно на 140-й день у каждой фракции по  2-3 мертвых лорда. :thumbup:
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #515 19 Августа, 2011, 19:48
Ладно, больше не буду.Dark Blade, спасибо за поддержку.  :thumbup:
Ermilalex, не думаю, что надо - в отношениях, так как я думаю, что эта белиберда надоела бы каждому. А если бы и попытатся мягко прервать тавернщика, то он бы продолжил бы свою болтовню. ИМХО.
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #516 19 Августа, 2011, 20:16
Еще вопрос по музыке к моду, какая плантруется?
ИМХО, хорошо бы на битвы поставить рок/металл, а на локации инструменталку, фолк ,классику. :laught:
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #517 19 Августа, 2011, 20:24
OEBULKASSS, мне лично кажется, что рок и метал не вписываются в данный мир. Хотя пусть решают Кририлл с Лонодором.
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #518 19 Августа, 2011, 20:36
Забавный диалог с тавернщиком, люблю когда в играх присудствует стеб и саарказм, и всякие шутки.
А вообще я немного двинутый на музыке, особенно на металле. Я б во все моды металла для битв насовал.   :embarrassed:
И еще есть группа тексты которой основаны на описании баталий, вроде sabaton называется.
« Отредактировано: 19 Августа, 2011, 20:42 (OEBULKASSS) »
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #519 19 Августа, 2011, 21:14
А если бы и попытатся мягко прервать тавернщика, то он бы продолжил бы свою болтовню. ИМХО.
Этим тоже можно воспользоваться: при попытке мягко прервать начинается цикл... :D
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #520 22 Августа, 2011, 08:34
 Сообщаю новость. Kirill приехал. А значит я решил помочь ответить ему на кое какие ваши вопросы. :)

Касательно смертных лордов, в 5й версии меча Домокла(не знаю как в более ранних) лордов иногда убивают, может можно будет из него скрипт взять? Примерно на 140-й день у каждой фракции по  2-3 мертвых лорда. :thumbup:


 Смертность лордов штука интересная, однако, чтобы её вставить надо решить кое-какую проблему. Все лорды будут иметь свою историю и характеры. Однако, в случае их смерти, они будут заменятся случайным лордом. И тут проблема. Не получится продумать историю для всех новых лордов, даже если делать лишь определённое число заменяющихся лордов. :) Так что посмотрим, что сможем сделать.

Трактирщик Камилло: Добро пожаловать в танцующем кабане, луджем трактире во всём леваре. Чем могу быть полезен? Хотя не говорите: Варёный кабан в мятном соусе, лудшее пиво и луковый суп. Ха, я могу читать мысли!
Гг: Эээ... вообще-то я...
ТК: Не беспокойтесь, мой суп делается из свежайших ингредиентов. Лук аккуратно нарезан кольцами... тьфу, да что кольца! Лук - то, лук! Свежий, сочный...
Гг: Эээ... сэр?
ТК: Да-да, вы угадали - с собственной грядки. Высший сорт! А кабан-то в мятном соусе! Нежное, мягкое мясо! Прямо тааает на языке, прямо тааает! Пойман в кантербуржском лесу моими родственниками - потомками старо-римского ауксилария - галла Вергникса! Дааа, не будь я Камилло - не было бы такой кабанятины! А пиииво-то, пииииво! Моё пиво...
Гг: Сэр!
ТК: да, жаренное тоже есть: самый лудшый цыплёнок табака, который...
Гг: ДА ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ СО СВОИМ ЦЫПЛЁНКОМ!!!
ТК: А... а что в таком случае вам нужно?
(обычные для трактирщика опции)


 хороший диалог, хороший. Правда у меня, когда я представляю себе этот диалог, возникает в голове образ, в роли трактирщика, типичного итальянца (усатого такого) :). Хотя это леварийская таверна, основанная на римской империи, которые те же итальянцы. Хотя разветвление на цыплёнке было бы интересно. :D

Еще вопрос по музыке к моду, какая плантруется?
ИМХО, хорошо бы на битвы поставить рок/металл, а на локации инструменталку, фолк ,классику. :laught:


 Музыку пока подбираем из различных источников и разных жанров. Всё таки на музыки держится треть атмосферы игры. Вся проблема в том, что планируется своя музыка для каждой расы (к стати в нативе тоже у каждой фракции своя). Насчёт металла может и подойти если подходит с тематикой. Например эта музыка подходит для нападения оркам Prince of Persia-Warrior Within soundtrack-Conflict at the entrance (только на мой взгляд и это пока не решили, так что не бойтесь). Как раз соответствует их шумерско-персидской тематики. Будем благодарны, если поможете с поиском музыки.
  • Сообщений: 384
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #521 22 Августа, 2011, 18:21
 вот это мод мне понравились сурины задумка и видео и правда в одиночку :-\? круто супер :) а вы  можете выложить то что сейчас готово первую альфа просто опробовать :embarrassed:
« Отредактировано: 23 Августа, 2011, 14:04 (Царь Марат I) »
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
Ответ #522 22 Августа, 2011, 19:02
Дада  AC/DC и эльфы.
  • Сообщений: 384
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #523 22 Августа, 2011, 19:54
вопросник был бы больше как психологический тест, т.е. выявлял, что у человека зашито в подкорке и по результатам теста выдавал ему расу и класс.
Я думал в этом направлении, но не стал делать.
Потому что захочет например человек поиграть именно за нежить, а как сделать так, чтоб выпало наверняка, если сделать псих тест??  Человек будет только по 10 раз начинать новую кампанию, пока наконец в опроснике не пробьется нужная раса... =/
Или выдаст тест, что вы- вонючий, немытый орк... ну и что, что по характеру подходите, может вы личную неприязнь к ним испытываете?? :)
+++честно говоря как-то тупу хоть и оригинально
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #524 22 Августа, 2011, 20:10
а**еть вот это мод и правда в одиночку :-\? круто супер :) а вы  можете выложить то что сейчас готово первую альфа просто опробовать :embarrassed:
Насколько я знаю мод выйдет осьнью, так что придеться потерпеть, и да Kririll у нас молодец!

Londor, а я имел ввиду то что лорду умирают "насовсем" , если лорда убили, то у короля стало меньше вассалов, чтоб лорды не только меняли фракцию, но и умирали иногда.

Собсно, на поиски музыки я и напрашивался. :D Больше всего могу накопать металла, рока, меньше фолка , инструменталки. ИМХО для битв на коне хорошо пойдет пауер или спид.
Не знаите ли прораму, используя которую можно обрезать часть трека?
А песни со словами пойдут?
« Отредактировано: 22 Августа, 2011, 20:20 (OEBULKASSS) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS