Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 282
Всего: 284

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Horde Land II  (Прочитано 424542 раз)

  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #550 26 Августа, 2011, 22:28
Вампиры в анатомической броне :blink:
А так выглядят угрожающе ;)
Утром все таки Gregorian выложу.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
Ответ #551 27 Августа, 2011, 04:29
Круто,вампиры устрашающие! :)
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #552 27 Августа, 2011, 13:02
http://narod.ru/disk/23074663001/Gregorian.rar.html
Увы, музыка со словами, но пение в основном хоровое, по звучанию напоминает церковное, музыка очень атмосферная. :thumbup:
И еще Blackmore's Night(фолк рок) послушайте может подойдет.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #553 27 Августа, 2011, 13:18
И еще Blackmore's Night(фолк рок) послушайте может подойдет.
У них все песни со словами, многие даже с сюжетом. Так что...

  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #554 27 Августа, 2011, 13:45
Честно говоря, не понимаю почему музыка обязательно должна быть без слов =/
Я бы делал со словами, но так что бы они соответствовали теме  и атмосфере игры.
Мое дело советовать.
http://narod.ru/disk/23078995001/Else.rar.html-еще тяжелый металл без слов.
« Отредактировано: 27 Августа, 2011, 13:50 (OEBULKASSS) »
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #555 27 Августа, 2011, 14:14
Вампирская броня- нормальная :thumbup:
Хотя мне кажется, что броня которую носят вампиры в фильме "Другой мир-Восстание ликанов"
была-бы лучше... но решать конечно-же- Автору мода :D
« Отредактировано: 27 Августа, 2011, 16:23 (Призрак Кайзера) »
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #556 27 Августа, 2011, 20:35
Заставка зашибенная  :thumbup:, могу лишь немного покритиковать "римский" стиль вампирских допехов, мне думается они должны быть по-самобытней что-ли. но это моё личное мнение. продолжил работу над опросом
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #557 29 Августа, 2011, 09:06
Честно говоря, не понимаю почему музыка обязательно должна быть без слов =/

 Музыка должна создавать атмосферу игры. Песню по тематики расы подобрать сложнее чем просто музыку. Вот возьмём Blackmore's Night. Представь себе, что вставили одну из их песен в игру (предположим Morning Star). Ты въезжаешь на лошади в деревню (учитывая тематику песни предположим султаната песков) Кэндис Найт фоном поёт. Ты подъезжаешь к старосте и спрашиваешь его о проблемах, а фоном песня. Ты пытаешься читать, что он отвечает, а фоном песня мешая со сосредоточится на тексте. Невольно вспоминаю последнюю экранизацию железного человека: "Я пытаюсь тут о важном говорить, а эта штука так... бесит" Вот так, хотя я и признаю не удачность примера, однако он передаёт смысл. Однако это не главная причина. Главная является та, что песни со словами очень сложно зациклить. Обычная музыка в нативе повторяется снова и снова однако это почти не заметно когда играешь. А песню ты по любому поймёшь, что она кончилась и началась с начала. Рано или поздно она осточертеет  >:( Ну и последняя причина по чему не стоит вставлять музыку со словами заключается в том, что у каждого различные музыкальные вкусы. Другое дело просто музыку легче экранировать и относить её к фону. Надеюсь ответил достаточно подробно  :)

Вампирская броня- нормальная :thumbup:
Хотя мне кажется, что броня которую носят вампиры в фильме "Другой мир-Восстание ликанов"
   Нажмите для увеличения.

была-бы лучше... но решать конечно-же- Автору мода :D

 Всю броню для вампиров автор решил делать из Legice of Kain: Blood Omen. Тем более она совпадает с легендой. Основное её отличие в том, что она полностью закрывает тело. Насчёт открытых шлемов, так и надо, это не ошибка и сделано специально. Так что останется такая. Хотя признаю доспехи из фильма нечего.

Заставка зашибенная  :thumbup:, могу лишь немного покритиковать "римский" стиль вампирских допехов, мне думается они должны быть по-самобытней что-ли. но это моё личное мнение. продолжил работу над опросом

 Можешь пояснить насчёт римских доспехов :-\. Я не совсем понял. Вампирами в моде становятся только люди. То есть велорцы, леварийцы, султанат песков. Если присмотришься к скриншотам, то увидишь, что хоть доспехи у всех одинаковы они носят шлема своей нации прародительницы. Это было введено для удобства различия.
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #558 29 Августа, 2011, 10:38
Не совсем точно выразился под римскими имелась в виду анатомическая броня. Ждал от них шипованных наплечников, острых налокотников, в общем некоторой угловатости что-ли, и
на мой взгляд красный цвет как бы нарушает целостность доспеха, и кажется что вампиры забронированны фрагментарно, чёрный доспех выглядит гораздо лучше, мож им всё-таки шипов понатыкать?
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #559 29 Августа, 2011, 12:04
Не совсем точно выразился под римскими имелась в виду анатомическая броня. Ждал от них шипованных наплечников, острых налокотников, в общем некоторой угловатости что-ли, и
на мой взгляд красный цвет как бы нарушает целостность доспеха, и кажется что вампиры забронированны фрагментарно, чёрный доспех выглядит гораздо лучше, мож им всё-таки шипов понатыкать?

 Посмотри первый пост. Там представлена линейка вампиров. По моему костяная броня или броня хаоса не хуже шипованых. Тем более шипы скорее мешают чем помогают.
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
Ответ #560 29 Августа, 2011, 12:19
JETHRO TULL  A Classic Case может что нибудь понравится.
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #561 29 Августа, 2011, 21:11
Lonodor, спасибо за понятное объяснение.
Чтоб я знал в каком направлении искать, какая музыка вам подошла?
И еще, посмотрел линейку вампиров и хочу спросить: а не слишком ли крутой будет новобранец вампиров с двуручем?
« Отредактировано: 29 Августа, 2011, 21:19 (OEBULKASSS) »
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #562 31 Августа, 2011, 08:44
Lonodor, спасибо за понятное объяснение.

 Спасибо  :)

Чтоб я знал в каком направлении искать, какая музыка вам подошла?

 На это ответит сам Kirill. Музыки он собрал очень много, однако какую он собирается вставить я не знаю  :embarrassed:. Поэтому на этот вопрос я попросил ответить его лично. ;)

И еще, посмотрел линейку вампиров и хочу спросить: а не слишком ли крутой будет новобранец вампиров с двуручем?

 Врядли. Во-первых у него нет брони. Во-вторых вампиров будет мало. У них будет самая малочисленная армия из всех. Вампирами становятся люди, которые умерли будучи подвержены сильными, не контролируемыми желаниями и страстями (да и то не каждый). По-этому много их быть просто не может. Однако их сила компенсирует их численность. Вампиры будут на голову сильнее и быстрее остальных. Одновременно с этим самыми уравновешенными из всех. Ну и последнее. Они будут самыми дорогими из всех, так что содержать их много будет не выгодно :)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #563 31 Августа, 2011, 10:43
Вампирами становятся люди, которые умерли будучи подвержены сильными, не контролируемыми желаниями и страстями
Вы хотите сказать, что большинство наркоманов после смерти становится вампирами?
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #564 31 Августа, 2011, 11:04
О!
У меня созрело два очень важных на мой взгляд вопроса:

1)- будут ли в моде проститутки? :cry:
2)-будет ли выпивка? :cry:

Проститутки- если экономить время и не делать Бордель, то можно запихнуть их в таверну (так уже было в 1866-ом моде). Они будут повышать мораль и залечивать раны героя (скажем 300 динаров за час)

Выпивка- реализовалась во множестве модов. Эль и Вино сделать употребляемыми, а не просто товаром. Когда есть еда- выпивка повышает мораль, когда еды нет- понижает.
Также можно выпить в таверне- также как и проститутка будет лечить боевые раны :)

Вроде-бы довольно логично... и разнообразит Мир :-\
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #565 31 Августа, 2011, 11:07
Дополню, "проститутными" могут быть все расы, кроме "Нежити" :D
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #566 31 Августа, 2011, 13:10
Вы хотите сказать, что большинство наркоманов после смерти становится вампирами?

 Ну, не большинство, но некоторые да. Я поясню. Наркоманы как правило отрицают свою зависимость и считают, что могут бросить (хотя это и не так). Вампирами становятся люди которые признавали свою страсть и жили ради неё. То есть это могут быть наркоманы видевшие смысл жизни в получения удовольствия через наркотики,одержимые желанием творить художники, посвятившие себя убийству врагов фанатики рыцари ну и т.д. То есть люди осознающие свои слабости и потакающие им безразмерно. Если после смерти эти люди стали вампирами, то тут у них лишь два пути. Либо обдумать свою судьбу, перебороть себя и стать достойным гражданином Дома Ушедших. Либо продолжить потакать своим порокам. Однако это приводит к печальным последствиям. Жажда крови вампиров зависит не только от потребностей их недомертвого организма, но и на прямую от их желаний и страстей. Обычные вампиры, поборовшие свои слабости, как правило нуждаются в сравнительно не большом объеме крови для поддержание своей не жизни. Дикие же вампиры поглощают свою страсть без остатка и крови им требуется больше, на много больше. А это значит, что они становятся угрозой для живых. А на этот случай Дом Мортис и Инквизиторский Круг одинаково относятся к фанатикам (на устранение таких индивидуалов хочется сделать квест).
 Эта история, правда, ещё не прошла цензуру (полностью одобрена автором), однако походу она может и остаться.

О!
У меня созрело два очень важных на мой взгляд вопроса:

1)- будут ли в моде проститутки? :cry:
2)-будет ли выпивка? :cry:

Проститутки- если экономить время и не делать Бордель, то можно запихнуть их в таверну (так уже было в 1866-ом моде). Они будут повышать мораль и залечивать раны героя (скажем 300 динаров за час)

Выпивка- реализовалась во множестве модов. Эль и Вино сделать употребляемыми, а не просто товаром. Когда есть еда- выпивка повышает мораль, когда еды нет- понижает.
Также можно выпить в таверне- также как и проститутка будет лечить боевые раны :)

Вроде-бы довольно логично... и разнообразит Мир :-\

 Э... Ну... не знаю. Вообще об этом не думал, но если для тебя это так важно  =/
1)- будут ли в моде проститутки? :cry:
2)-будет ли выпивка? :cry:
то попробую убедить Kirill в целесообразности...  Однако учти не чего не обещаю.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #567 31 Августа, 2011, 13:24
Это существенно разнообразило-бы игровую жизнь :)
А то даже в таверну непонятно зачем ходить... лишь ради наемников, скучно :( :)
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #568 31 Августа, 2011, 14:18
На счет выпивки, можно сделать , что-то из серии пьяного мордобоя или резни, например после 5-ти заказаных в таверне бокалов вина (или чего другого), герой нарывается на драчливого "терминатора" с мощным ударом 10 железной кожей 10 , силой 25, ловкостью 30, и его банду,  после чего, если герой проигрывает, то теряет hp  и лежит без сознания два дня.
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
Ответ #569 31 Августа, 2011, 15:31
Привет всем!
Нахожусь в постоянном напряге :cry:, но мод делаю. Коротенько поясняю некоторые моменты.
1.   По проституткам.
Возможно и реализую, если не слишком напряжено будет. Если достанете модульку где это уже было, реализую с вероятностью 100%. :)
И вообще очень хочется разнообразить жизнь в игре: что бы посетители таверны сидели за столом, пили, ели; алкаши блевали у стенки; официантки шлялись по таверне; трактирщик протирал кружки и.т.д.  Ну и конечно кабацкие драки.  :thumbup:
Но это пока все только в идеях, как это воплотить я пока даже не представляю.  :embarrassed:
2.   По музыке.
Вот пример музыки для гоблинов.
http://ifolder.ru/25488686
01-Micheal Danna & Jeff Danna - The Blood of Cu Chulainn – город гоблинов
02-Bridge Attack – боевая 1
boevay_celt – боевая 2
07-Cry of the Celts – путешествия

Самый большой кризис с музыкой боевой.
А если по нациям с леварцами, велорцами, эльфами.

3.   Отчет.
Дорисовал еще один экран загрузки.

Да, именно так, у Тома Круза гормональный дисбаланс, приведший к увлечению ушей и глаз.  :D
Закончил Костяную броню для вампиров

  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #570 31 Августа, 2011, 15:48
Kririll
А поконкретней, тебе что прислать из мода 1866 (там и проститутки и сидячие на стульях посетители) ?
И куда прислать? =/

Таверная драка была реализована в Star Wars-ом моде.... ;)

И костяная
 броня мне очень понравилась :thumbup:
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #571 31 Августа, 2011, 18:46
Заставки на загрузках выходят красивые :thumbup:
И броня хорошая костяная :thumbup:
Кхм, да, с музыкой я лопухнулся :embarrassed: все изчу фолк, фолк и еще раз фолк!!! >:(
« Отредактировано: 31 Августа, 2011, 19:52 (OEBULKASSS) »
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #572 31 Августа, 2011, 20:29
Kririll, отличная работа. Не удивлюсь если мод попадёт в "Избранные" нашего сайта. Драки в тавернах только одобряю  :thumbup:.
Ещё несколько вопросов (прошу ответить!):

Пока-что пишу квест про Некронуса, героя-Некроманта из первой части. У меня он Был правой рукой Гг, но как раз перед катаклизмом попал в немилость и укрылся в подземелье "смерти дракона", успев забрать с собой книгу некромагии. В подземелье его катаклизм не тронул, равно как и книгу, так что он сколачивает армию нежити. Если мысль квеста здравая, то я продолжу его, так как писать час зазря, это слишком.  :(
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #573 31 Августа, 2011, 20:41


Цитировать (выделенное)
Пока-что пишу квест про Некронуса, героя-Некроманта из первой части. У меня он Был правой рукой Гг, но как раз перед катаклизмом попал в немилость и укрылся в подземелье "смерти дракона", успев забрать с собой книгу некромагии. В подземелье его катаклизм не тронул, равно как и книгу, так что он сколачивает армию нежити. Если мысль квеста здравая, то я продолжу его, так как писать час зазря, это слишком.  :(
Вроде-бы на прошлых страницах говорилось, что некромантии в этом моде нет... =/
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #574 01 Сентября, 2011, 09:17
Кхм, да, с музыкой я лопухнулся :embarrassed: все изчу фолк, фолк и еще раз фолк!!! >:(

OEBULKASSS не паникуй раньше времени. Музыка которую выложил kirill выбрана для гоблинов. Гоблины в моде, если присмотришься, гибрид кельтов с монгол-татарами. Отсюда и кельтская тематика и музыка. На остальные расы, своя музыка. Однако рок наверное всё же не стоит. kirill попробовал вставить, говорит электрогитара здорово сбивает ритм. :(

Kririll, отличная работа. Не удивлюсь если мод попадёт в "Избранные" нашего сайта. Драки в тавернах только одобряю  :thumbup:.
Ещё несколько вопросов (прошу ответить!):
Хорошо, отвечу на что могу:
1) Если честно kirill пока не определился. Однако учти тот факт, что дочь королевы Мегуми из первой части сейчас правит, а так же то, что успели сформироваться отдельные королевства и культуры.
2) Да легко. :D Первое. Катаклизм не только забрасывал в этот мир иноземцев, он и из этого мира забрал не мало. Включая и участки земли. Если сравнить. Катаклизм сделал грань между мирами настолько пластичным, что стало фактически возможным перетасовать события и время как карты.
Многие участки земли стали затоплены, многие, наоборот, вышли из воды, некоторые занесло песком.
Разумеется расы попытались поселится на наиболее благоприятных для них участках, но тут как получилось. Деревни и города поменялись так как большинство старых банально было разрушено. Второе. Кое что и уцелело. Например королева Мегуми из первой части будет главой совета Ушедших. Так же некоторые другие части тоже останутся.
3)Это подземелье вряд ли останется (по причинам изложенным в пункте 2). Однако лично мне хотелось бы, чтобы было что-то подобное. :) Так что попробую поговорить с kirill.
4)Не понял вопроса. :blink:
5)Алогично. Раса и имя главного героя первой части, будет представятся очень размыто
6)Насчет магии уже писал ранее.
7)Думаю тоже. Однако пока kirill делает его на русском. Если кому захочется перевести, он сможет скачать его и заняться этим.

Пока-что пишу квест про Некронуса, героя-Некроманта из первой части. У меня он Был правой рукой Гг, но как раз перед катаклизмом попал в немилость и укрылся в подземелье "смерти дракона", успев забрать с собой книгу некромагии. В подземелье его катаклизм не тронул, равно как и книгу, так что он сколачивает армию нежити. Если мысль квеста здравая, то я продолжу его, так как писать час зазря, это слишком.  :(

 Пока не знаю. Надо спросить у kirill. У меня самого были идеи насчет этого Некронуса. Но тут уж как решит автор.

Вроде-бы на прошлых страницах говорилось, что некромантии в этом моде нет... =/

 Это правда. Магия исчезла. Однако в некоторых магических предметах она сохранилась. В игре будут кое какие артефакты которые сохранили свою силу. Тут вся суть в том, что магия была высосана из всего мира. Однако в самом эпицентре бури высасывающий эффект был слабей всего. Как раз в глубинах Мертвого моря, бывшей территории старого королевства, есть уцелевшие магические предметы. А Дом Ушедших согнанный на Черные пески занимается по мимо всего прочего раскопкой подводных ценностей. Фраза из Пиратов Карибского Моря "Идём в брод" знакома? Однако не надо делать квестов о выживших в эпицентре людей. Может высасывающая сила и была слабая, но: 1)она всё же была (отсюда магические предметы не обладают архимогучей силой), 2)неживые, прочные, объекты могли уцелеть, но люди нет. Тоже касается книг. Насчёт некромантской нежити, я уже рассказывал раньше. Так что обобщу. Магии не будет, но кое какое магическое оборудование будет.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS