Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 282
Всего: 283

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Horde Land II  (Прочитано 424290 раз)

0
Ответ #825 31 Октября, 2011, 10:59
предлагаю не торопиться. Проект получается достойный, несмотря на статус нефинальной версии, и портить впечатлене от него упомянутыми досадными багами/недоделками, наверное, не надо.
Разумеется, всё вышесказанное на правах ИМХО

Lonodor, позволю себе нескромный вопрос: из тех НПС, диалоги найма которых я прислал, кого-нибудь в гамме можно быдет лицезреть?
« Отредактировано: 31 Октября, 2011, 11:02 (Никколо де Толентино) »
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #826 31 Октября, 2011, 11:50
Lonodor
Безусловно лучше подождать, ибо чем больше будет сделано- тем лучше.
  • Сообщений: 384
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #827 31 Октября, 2011, 11:55
Мне кажется, что надо выпустить уже с носорогами (можно и без нежити :p), но играть хочется сейчас... (К примеру выложить версию 0.9 а потом через месяц выложить патч 1.0! )Наверно дожен решить автор! Или создать голосование! :)
Меня терзают сомнения. 50% на 50%
Пусть решает автор! Или голосованием! :) :) :)
 

Добавлено: 31 Октября, 2011, 11:58

Пусть выложут полный список и поймём.
 

Добавлено: 31 Октября, 2011, 12:09

А почему время написания сообщения показывает 12:55 сейчас ведь 13:55 :blink:
« Отредактировано: 31 Октября, 2011, 12:09 (Царь Марат I) »
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #828 31 Октября, 2011, 12:11
Цитировать (выделенное)
А почему время написания сообщения показывает 12:55 сейчас ведь 13:55
форумные настройки времени поменяй
  • Сообщений: 384
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #829 31 Октября, 2011, 12:36
спс
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #830 31 Октября, 2011, 15:30
Нет уж, не надо нам недоделок. Сам собирался играть за гоблинов, а без носорогов как-то...
Лучше уж ещё месяц подождать, а то ещё, не дай бог, желание играть из-за недоработок пропадёт.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
Ответ #831 31 Октября, 2011, 15:54
Полностью согласен с ответами выше. Не торопитесь, доделайте то что надо и выпускайте. Настоящие фанаты потерпят чтоб сыграть в готовый продукт без багов!
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #832 31 Октября, 2011, 18:34
Нет, извини. Самого некронуса, хочу задействовать в одном квесте, так что он занят :cry:.
Тогда Морага из Тира, он был моим любимым Героем-Тавернщиком в первой части  :)
  :thumbup:-------- :D------ :)------ :(------ :cry:-------- ААААААааааааааааа!!!
Я имею ввиду расу, похожая на классических эльфов внешне, НО:
- они жестоки до предела (устраивают из трупов скульптуры, рисуют кровью, украшают дома костями...)
- они не любят луков - лучников они презирают (легкая пехота, состоит из трусов)
- любимое оружие - копьё (короткое, чтобы можно было наносить быстрые удары. Одноруч.)
- имеют чёрные глазницы

Ну бэд гайс короче. Имеют большую империю за пределами ЗО.
Можно всё, только зачем? :-\
Чтобы элтфы не были полными белоручками. >:( Хочется, чтобы и они махали двуручем и матерились :)
   Вряд ли. Kiririll в общем то и не возражал бы вставить в мод все эти расы, но только после выхода мода. В прочим если ты полностью сделаешь расу он может и вставит.
Модель-то сделаю, да и линейку и историю тоже, но протекстуировать...  :(
Ладно, скачаем фотошоп, и может жизнь будет выглядеть лудше.  :)
Эх  :(. Вот и дошли до самого напряжённого момента. kiririll хочет спросить у вас, как вы хотите выпустить гамму. Объясню. Гамма почти готова, однако есть довольно много моментов для добавки. Нужно вставить возможность нанимать носорогов в городах, У Ушедших на данный момент нанимаются только вампиры. Лорды практически все заменены, однако для них надо сделать уникальные доспехи. Есть и другие по мелочам. Вот каков вопрос. Выкладывать сейчас (но вы не сможете нормально играть за нежить и нанимать носорогов у гоблинов) или подождать до полной готовности, но это наверное не меньше месяца (у автора завал на работе эти две недели). Завтра я снова спрошу и выложу полный список, что ещё не сделано для гаммы. И вы решите сами. Лично мой голос за подождать. Но это лишь моё мнение. =/
Мой тоже.  :(

Stefunal,  Начало для нежити мне понравилось, но насколько я понял- это начало для мертвых эльфов(то есть- мортисов)?  =/  Ведь с чего-бы мортисы встречали и отводили на свою территорию мертвого человека/гоблина и тд...

Там же не один человек, а несколько возрождённых. Не станут же десять мортисов провожать одного восставшего - сначала ещё подберут...
Довольно не плохо, только ты велорца забыл. Они оба сторожат погосты. Свешеник велорец и представитель Ушедших.
А разве можно сделать "Троевые" разгворы?
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #833 31 Октября, 2011, 19:43
Я тоже думаю , что лучше выпустить максимально проработанную гамму. Учитывая, что носороги одна из фишек мода, лучше тестить гамму с добавленными в нее носорогами, и всем что Кирилл посчитает нужным добавить, чтоб больше багов найти. И выпустить максимально стабильную альфу.

Мне тоже хотелось бы увидеть атаку когда одним ударом воин цепляет несколько врагов, например топовый юнит с большой силой и вкачаным мощным ударом взяв в руки тяжелое оружие имеет шанс ранить нескольких врагов.

Не по теме, а много новых людей темой интересуется!! :blink: :thumbup: :thumbup:
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #834 31 Октября, 2011, 20:31
А разве можно сделать "Троевые" разгворы?

По моему да. Не знаю как, но в З.О.1 были такие тройные разговоры.
  • Сообщений: 384
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #835 31 Октября, 2011, 20:59
Возможно вы правы, но всёже нужно сверится с полным списком, о котором говорил Лонодор
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #836 01 Ноября, 2011, 08:57
В horde land 1 были разговоры в которые вклинивались другие персонажи.
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #837 01 Ноября, 2011, 09:03
А разве тройные разговоры и разговоры в которые вклинивались другие персонажи не одно и тоже?
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #838 01 Ноября, 2011, 09:47
Вот и полный список. Если честно, судя по разговорам уже представляю чем кончится голосование.
 На данный момент в моде присутствуют:
1) Изменена глобальная карта
2) Изменены иконки городов
3) Добавлены линейки:
-Орков
-Тёмных эльфов
-Гоблины (волчья линейка)
-Леварийцы
-Султанат Песков
-Велор
-Эльфы
-Дом Ушедших (вампирская линейка)
4) Заменены лица практически всех лордов, леди.
5) Заменены товары у торговцев
6) Заменены жители в городах
7) Замены бандиты и дезертиры
8) Появились наёмницы тёмных эльфов.
9) Заменены все ездовые животные.
10) Заменена музыка и большая часть звуков
11) Заменены расы в мультиплеере.
12) Заменены все стражники в городах.
  Осталось сделать до гаммы по задумке автора:
1) Добавить линейки:
- Гоблинов (носорогов) - с ними целых три беды. Первая, вставить наём в городе, но с этим kiririll разберётся. Вторая, вставить скрипт разработанный Леоном, пока это не получается, но они с kiririll совместно справятся. Третья, заменить анимацию посадки на носорога. Так как носорог крупнее лошади, то персонаж при привычной анимации садится внутрь него. Однако пока заменить анимацию не получается.
- Дом Ушедших (все остальные линейки) - Пака нанимать можно только вампиров и лорды соответственно катаются с армией вампиров. По любому в гамме скорее всего будут отсутствовать полноценная линейка скелетов и зомби. Хотя нанимать начальных юнитов можно будет.
2) Заменить всех героев, торговцев, гильдмастеров и т.д..
3) Заменить иконки на глобальной карте героя, бандитов, торговцев, дезертиров и т.д. по фракциям.
4) Заменить все знамёна.
5) Заменить всех наёмников
6) Убрать все линейки из натива - иногда появляются вегирские дезертиры, или в некоторых городах стоят норд-берсерки
7) Заменить оставшийся лица у лордов и прочих.
8) Сделать и вставит одежду для жителей - Леварийцам тоги, темным эльфам крестьянское кимоно, ну и т.д.. (ВНИМАНИЕ! этот раздел может и не войдёт в гамму)
 Вроде всё. Если что забыл добавлю потом. Попрошу брата создать голосование. Однако помните, что времени на корректировку займёт 1-2 месяца. У автора сейчас завал на работе. При чём такой, что ближайшие две недели за мод он вряд ли сядет.  :(
  Теперь вопросы.

Lonodor, позволю себе нескромный вопрос: из тех НПС, диалоги найма которых я прислал, кого-нибудь в гамме можно быдет лицезреть?
  Ты уж извини, но не знаю :embarrassed:. Героев пока не меняли, но все диалоги и предложения которые были полезны и не очень kiririll заносит в список. Какие он выбрал я не спрашивал. Уточню.

Тогда Морага из Тира, он был моим любимым Героем-Тавернщиком в первой части  :)
  Если честно, его не помню  :-\. Где он был и как нанимался. :-\

Я имею ввиду расу, похожая на классических эльфов внешне, НО:
- они жестоки до предела (устраивают из трупов скульптуры, рисуют кровью, украшают дома костями...)
- они не любят луков - лучников они презирают (легкая пехота, состоит из трусов)
- любимое оружие - копьё (короткое, чтобы можно было наносить быстрые удары. Одноруч.)
- имеют чёрные глазницы

Ну бэд гайс короче. Имеют большую империю за пределами ЗО.
  Я всё понимаю, однако твоя раса согласно описанию, стандартные тёмные эльфы.

Чтобы элтфы не были полными белоручками. >:( Хочется, чтобы и они махали двуручем и матерились :)
  Насчёт этого не волнуйся. Эльфы белоручками точно не будут. Не жди от светлых эльфов в моде разглагольствования на тему вечности и желанием спасением все несчастных, угнетённых, обездоленных, убогих и слабоумных.

Там же не один человек, а несколько возрождённых. Не станут же десять мортисов провожать одного восставшего - сначала ещё подберут...
  В общем то верно, однако напомню, что сопровождением наблюдатели не занимаются. Это обязанность наёмных людей дома Ушедших, торговых караванов направляемых в земли Ушедших, и стражи Велора. А также, если нет других вариантов, наёмных людей со стороны, однако практикуется не часто.

А разве можно сделать "Троевые" разгворы?
Модульная система Maunt and Blade даёт очень большие возможности в моделировании. Имея достаточный навык ты можешь хоть гемплей изменить. Можно переделать игру и сделать шутер, однако человек должен быть гением и гуру по программированию и иметь много времени в запасе. Делать это ОЧЕНЬ сложно.

Мне тоже хотелось бы увидеть атаку когда одним ударом воин цепляет несколько врагов, например топовый юнит с большой силой и вкачаным мощным ударом взяв в руки тяжелое оружие имеет шанс ранить нескольких врагов.
  Эту атаку ты если и увидишь, то лишь в альфа версии (и то, только если kiririll сможет сделать). До которой, если продолжать в нынешнем темпе, года 2-3. Если найдутся помощники, будет быстрее.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #839 01 Ноября, 2011, 10:46
Цитировать (выделенное)
Если найдутся помощники, будет быстрее.
Сам в мододельстве не разбираюсь, мог-бы попытатся обучится, но увы- времени на игрушки нет :( Года два назад еще мог-бы.

Но я посоветовал-бы вам тему в Подраздел трансформировать(как Крестоносцы, Сумерки Средиземья и тд), так тема приобретет большую известность и быть может, найдутся помошники...
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #840 01 Ноября, 2011, 10:52
Но я посоветовал-бы вам тему в Подраздел трансформировать(как Крестоносцы, Сумерки Средиземья и тд), так тема приобретет большую известность и быть может, найдутся помошники...
  kririll и сам хотел. Когда выйдет гамма, необходимо будет куда-то сбрасывать ваши советы и исправления. Если делать это сюда, то получится мешанина из которой не понятно будет, что где и как. А если разбить на разделы, то будет всем проще.
  К стати kririll, кто не заметил, обнавил на первом посте описание расы орков и темных эльфов. Не паникуйте, описание не полное, но даёт представление о расе.

  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #841 01 Ноября, 2011, 17:30
Ещё следует сделать банеры что бы данные форумчане при появлениях в другой теме светили народу о Horde Lands
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #842 01 Ноября, 2011, 18:07
Я всё понимаю, однако твоя раса согласно описанию, стандартные тёмные эльфы.
Не-а. Классические на динозавриках катаются. И стрелять любят и рубяцца двумя мечами. И вообще эльфы не могут быть с копьями (думают многие). И ещё хочетсяувидеть древних греков в игре.  :)
Цитата: Stefunal от Вчера в 19:34

    Тогда Морага из Тира, он был моим любимым Героем-Тавернщиком в первой части  :)

  Если честно, его не помню  :-\. Где он был и как нанимался. :-\
Был тавернщиком в Тире. Подходишь, говоришь "хочу чтобы ты пошёл со мной" и он наймётся. А так, настоящих неживых НПЦ я в первой части не видел.
Насчёт этого не волнуйся. Эльфы белоручками точно не будут. Не жди от светлых эльфов в моде разглагольствования на тему вечности и желанием спасением все несчастных, угнетённых, обездоленных, убогих и слабоумных.
Я вообще под "белоручками" имею ввиду, что они всегда моют руки перед едой, не ругаются, говорят как-то слишком мягко, боятся испачкатся об кровь и поэтому только стреляют из пистолей. И дерутся шпагами. Просто хочется видеть "жёстких" эльфов-шотландцев, красящие лицо, не боятся грязной драки, имеют кое-какие мускулы на руках и умели держать в руках двуручный меч или топор.
В общем то верно, однако напомню, что сопровождением наблюдатели не занимаются. Это обязанность наёмных людей дома Ушедших, торговых караванов направляемых в земли Ушедших, и стражи Велора. А также, если нет других вариантов, наёмных людей со стороны, однако практикуется не часто.
Да? Не знал :blink:.
Модульная система Maunt and Blade даёт очень большие возможности в моделировании. Имея достаточный навык ты можешь хоть гемплей изменить. Можно переделать игру и сделать шутер, однако человек должен быть гением и гуру по программированию и иметь много времени в запасе. Делать это ОЧЕНЬ сложно.
Можно? Даже не знал. Теперь квесты будут выглядеть чуть по другому.
В horde land 1 были разговоры в которые вклинивались другие персонажи.

Где это? :blink:
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #843 01 Ноября, 2011, 18:10
В horde land 1 были разговоры в которые вклинивались другие персонажи.Где это?

Например когда ты разговариваешь с учит. магии в таверне ... дракон.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #844 01 Ноября, 2011, 18:57
Не-а. Классические на динозавриках катаются. И стрелять любят и рубяцца двумя мечами.
Не надо, не было такого... Стандартные дерутся либо хлыстами, либо магией. А совсем уж плебеи - мечами да арбалетами.

  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #845 01 Ноября, 2011, 19:38
Stefunal,
Не-а. Классические на динозавриках катаются.

простите какие тёмные эльфы?классические?и что у нас нынче классика?видимо Вархаммер... ну мне он тоже симпатичен, но в Forgoten realms вроде не катаются они на ящерках... я Сальваторе чител первую и почти полностью вторую трилогии и ДзиртеДрисЗте  До'Урдена, так вот не помню я там темных эльфов на ящерка в перво трилогии которая кстате происходит(кроме третей книги) в подземелье, а первая так и вобще исключительно в Мензоберанзане.
и вобще помоему больше стоит считаться по этому вопросу с миром D&D ибо классикой скорее он считается нежели Вархаммер.

  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #846 01 Ноября, 2011, 20:16
Вы, конечно, меня извините, но о какой такой "классике темных эльфов"может идти речь?

Насколько я понял, Kririll старается не опираться на наиболее развитые игровые вселенные, и следует своим личным соображениям и фантазиям.(Что в общем то неплохо, так как вносит разнообразие и делает мод неповторимым). Хочу вам напомнить, что Темные Эльфы в данной модификации являются аналогом азиатского общества(как и в первой части). И, скорее всего, в  их амуниции будет присутствовать японское вооружение XII-XV веков. Т.е. никаких хлыстов и ящеров. Да здравствуют катаны и тигры !  :D :thumbup: :D
 
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
Ответ #847 01 Ноября, 2011, 20:18
Да здравствуют катаны и тигры !

Поддерживаю! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #848 02 Ноября, 2011, 07:37
простите какие тёмные эльфы?классические?и что у нас нынче классика?видимо Вархаммер...
Может быть, вархаммер для кого-то и является эталонов всего сущего, но я говорю про классических тёмных эльфов, то есть про Сальваторе. А если вы хотите увидеть упоминание о ездовых ящерках - перечитайте первую книгу ещё раз. Правда ящерицы там не совсем обычные, ибо по стенам и потолкам бегать умеют. И, да, живут они в Подземье(Подземьи?).
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
Ответ #849 02 Ноября, 2011, 10:48
Да здравствуют катаны и тигры !

Поддерживаю! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
да здравствует!
  • Фракция: Кергиты
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS