Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 797
Всего: 798

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Квесты  (Прочитано 80632 раз)

  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 04 Августа, 2010, 23:09 »
Есть ли мысли по поводу обыгрывания ростовщичества тамплиерами ? Или в святой земле такой вид предпринимательства они вовсе не практиковали ? Просто за счёт того что ростощичеством они всё таки знамениты, то уж очень хочется подать это дело под соусом духа времени. Чем больше таких исторических экскурсов будет в моде, тем более он будет наполнен нужной исторической атмосферой.

Добавлено: [time]04 Август, 2010, 23:10:57 [/time]
Сори, не заметил п.п.с
 
Тогда другой вопрос: "Во флуде и общих вопросах" я за номером 1801 запостил теорему по возможности под видом слухов от горожан, получать от них иторические справки. Модульщиками сия тема одобрена, предлагаю предлагать идеи: какие именно исторические события или даже анекдоты могут отображать жители городов в диалоге с игроком ?

« Последнее редактирование: 04 Августа, 2010, 23:20 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 05 Августа, 2010, 09:59 »
Jonhnnie Walker, в принципе, можно было бы в эти слухи разместить различную информацию о лордах : такой-то лорд женился на такой-то госпоже, тем самым прибавив такой-то замок к своим владениям ; такого-то лорда пару месячов назад назначили на такую-то должность(маршала, коннетабля) ; у такого-то лорда недавно родился(ась) сын/дочь, такой-то лорд приобрёл такой-то замок, такой-то лорд "подарил" определённый замок такому-то ордену ; поговаривают, что такой-то лорд замышляет недоброе и хочет избавиться от такого-то лорда ; также можно что-нибудь из другого жанра разместить, мол поговаривают, что венецианцы заключили союз с Монгольской империей, тем самым обеспечив себе мировой контроль поставок золота из Африки и Азии на долгие годы... ; ходит слух, что, где-то далеко на Востоке таинственная болезнь уносит тысячи жизней ; также можно найти какую-нибудь интересную информацию связанную с военно-монашескими орденами(которая выпадает на наш период времени), мол с новоизданным биллем Папы храмовники получили новые привилегии ; бедные воины Христа становятся богатейшими банкирами Европы и так далее.

Болезни мысли губительнее и встречаются чаще, чем болезни тела.
Обуздай свою ненависть, найди ей применение.
Через сомнения приходим к истине.
Бумага не краснеет.
Pro Fide, Pro Utilitate Hominum.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 05 Августа, 2010, 10:31 »
Antalius Если заставлять жителей отображать в диалоге текущие (меняющиеся) события в игре, то это гораздо сложнее реализовать, чем если они дают намертво пришитую к ним историческую справку. Наверное можно сделать так чтоб эти справки выдавались ими рандомно, а не так чтоб они твердили всё время одно и то же. Это к модульщикам.
Если горожане поведают игроку о каких то крайне любопытных именно исторических фактах, то это создаст живую историческую атмосферу, а это крайне важно. Поэтому я за вариант исторических справок в диалоге с горожанами.

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 05 Августа, 2010, 13:05 »
Если вводить историческую справку, то считаю необходимым взять вообще все значимые события, произошедшие во времена в которых происходит действие мода. Имеется ввиду только тот мир, который был известен в то время европейским и восточным странам. И разбить события на местного масштаба (территория действия мода), в которые внести даже и не особо значимые события и события глобального масштаба (вообще весь известные на тот момент мир), в которые занести только значимые события (такие как разгром крестоносцев армией болгарского царя Калояна в 1205). Тут уже работа для историков и всех желающих им помочь, нужно найти все важные события времен действия и отфильтровать из них наиболее интересные. Хотя тут возникает проблема, получится так, что события допустим конца мода (допустим 1215-1221) будут находится в слухах уже в его начале (1202-1210). И еще есть идея, что нужно каждое событие внесенное в игру описывать с разных сторон, допустим в христианских поселениях причитают о той же победе Калояна над крестоносцами, дескать "А слышали ли вы, господин, что проклятые варвары из Болгарии разгромили войско христово и т.д. и т.п.", а в мусульманских странах наоборот, "Господин, радостный слух дошел до нас, говорят Болгарские неверные под предводительством их царя Калояна разбили армию проклятых храмовников и т.д. и т.п., так порадуемся же и попросим Аллаха чтобы эти глупцы и дальше резали друг друга" ну что-то в этом роде. Как пример кстати, можно еще взять агитацию из АС, там в Акре захваченной глашатаи скандируют что Саладин, проклятый варвар, скачет с севера с большим войском дабы остановить Ричарда, помолимся богу чтобы Ричард победил его и освободил Иерусалим из под гнета исламской оккупации (что-то похожее на это). А в Иерусалиме допустим глашатаи говорят что Английский король захватил Акру и скоро будет в Иерусалиме дабы опять безжалостно резать и убивать население, а Саладин скачет ему на встречу с севера так взмолим же Аллаха чтобы он даровал ему победу (что-то похожее).
Ох и работы же предстоит если за это браться, мне кажется. :)

пс: только не ругайте что опять идет отсылка на АС, просто там действительно здорово сделана такая агитация, а других примеров больше нет.

Мой совет, используйте в качестве файловых хостингов:
http://www.megaupload.com и http://narod.yandex.ru
Быстрее них при бесплатном скачивании еще не встречал.
ЗЫ: если похоже на спам сообщите в личку, уберу :)
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 05 Августа, 2010, 19:39 »
Triptych Пока историки не подключились к вопросу, попробуй предложить несколько событий для слухов, только поаккуратней с источниками, а то историки порвут тебя на молекулы. ВременнОе несоответствие слухов и текущей даты мода можно обойти, прописав в исторические справки от горожан (слухи), события, произошедшие в истории несколько раньше. Информация тогда распространялась достаточно медленно, так что некое запаздывание появления её в СМИ или тогда ОБС ("одна бабка сказала") вполне на мой взгляд логично.

По глашатаю: для придания атмосферности (её много не бывает), может и есть смысл  в сцену поставить какого то персонажа и сделать ему озвучку. Только наверное не глашатая, поскольку излагаемые им одни и те же теоремы про ричарда, при втором - третьем заходе в сцену вызовут только желание заткнуть ему глотку хорошим ударом булавы, а вот если это например будет религиозный проповедник, ( вспоминаем "Царсство небесное" : " Убийство неверного не есть грех - а дорога на небеса"). Вот это будет по моему весьма атмосферно.

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 06 Августа, 2010, 10:15 »
   Пример квеста: В таверне находится НПЦ в разговоре с которым выясняется, что он (купец или еще кто) попал в затруднительное положение у него похитили дочь (фамильную драгоценность/сына/брата и т.д.) после чего затребовали выкуп. Данный НПЦ собрав/не собрав нужную сумму, просит Вас (известного рыцаря) и нескольких Ваших людей (примерно десяток) сопроводить со своим отрядом данного НПЦ и небольшой отряд его людей на встречу с похитителями для того, чтобы проконтролировать честность сделки (своим присутствием отбить у похитителей желание обмануть НПЦ/защитить НПЦ в случае не честной сделки со стороны похитителей) либо отбить похищенное (напасть на похитителей во время сделки т.к. НПЦ не смог собрать необходимой суммы). В роли похитителей можно было бы видеть как бандитов, так и представителя фракции противника.

  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 06 Августа, 2010, 11:27 »
ScaN Так есть же уже это дело 2 раза - стартовый квест от купца про похищенного брата, и квест от гильдмастера - "Спасти рядового Рай..., ой простите похищенную девочку".  От похищенных уже начинает в глазах рябить :D А вот наем Бундуков с Имирами по квестам, а не тупо за бабки - в этом имхо смысл есть.

Кстати можно подумать как изменить стартовый квест от купца. 

« Последнее редактирование: 06 Августа, 2010, 12:23 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 06 Августа, 2010, 12:37 »
ScaN Так есть же уже это дело 2 раза - стартовый квест от купца про похищенного брата, и квест от гильдмастера - "Спасти рядового Рай..., ой простите похищенную девочку" От похищенных уже начинает в глазах рябить :D А вот наем Бундуков с Имирами по квестам, а не тупо за бабки - в этом имхо смысл есть.
Поддерживаю.Я раннее предлагал эту идею(ещё на первых страницах этой темы)на мой взгляд идея хорошая и лишней не будет.

  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 06 Августа, 2010, 13:12 »
Линейка квестов для ассасинов в стадии разработки! ВОПРОС: Вам это надо? определились или нет с  ассасинами! Главный квест по открытию их штаб-квартиры готов, второстепенные прорабатываются!
Я хоть и не могу принимать решение за разработчиков, но моё мнение - предлагай. Беда многих потенциальных креативщиков в том, что они не утруждают себя подробным и красочным изложением своих теорий. А если ты пишешь : " Ну что, ассассинов придумать вам ?", то тут просто многие думают, что это очередной малолетка, которому ох как хочется, чтоб в моде были ниньзи из Assassins Сreed.

Так вот ты и напиши свои идеи, чтоб было понятно, что ты не нинзей в мод пихаешь, а именно религиозную секту, которая являлась неотемлемой частью эпохи, и если не превращать их в персонажей комиксов, а подать в историческом контексте, то они могут быть вполне уместны.

  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 12 Августа, 2010, 13:43 »
в конце создания персонаже задается вопрос : что заставило вас стать искателем приключений

месть, безответная любовь , жажда богатства и тд

вот на эти темы можно сделать и квесты

Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 15 Августа, 2010, 18:24 »
в конце создания персонаже задается вопрос : что заставило вас стать искателем приключений

месть, безответная любовь , жажда богатства и тд

вот на эти темы можно сделать и квесты
что то наподобие если месть - то убить персону "Х"
если безответная любовь - то добиться этой любви каким-либо способом (сделать что-л. великое например стать правителем фракции или еще что нибудь)
есть жажда богатства - набрать "Х" кол-во денег либо ценных предметов

ну или вроде того. По моему стоящая идея

  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 15 Августа, 2010, 18:49 »
Есть смысл предлагать непосредственно сами квесты или сюжетные цепочки, а не мысли о том что все истории в литературе, кино, играх вертятся вокруг одного и того же : любовь, деньги, предательство, спасение  мира от сил зла  :laught:.

Всё это и так хорошо известно. Вокруг вечных тем вполне можно закрутить сюжет или лучше несколько мини сюжетов. Поэтому нужны сами истории, для "сюжетных квестов" и повторяющихся несюжетных.

« Последнее редактирование: 15 Августа, 2010, 18:54 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 15 Августа, 2010, 20:27 »
месть: гг ищет на святой земле убийцу своего брата , чтобы убить его тем же мечем кторым был убит его брат

Добавлено: [time]15 Август, 2010, 20:36:42 [/time]
жажда богатства : убийца после выполнения заказа не получат своих денег и начинает приследовать свего работодателя и отправляется на святую землю , а там обнаруживае что его самого заказали ))

Добавлено: 15 Августа, 2010, 20:44
безответная любовь : гг отправляется на святую землю в след за своей любимой , но она не желает видеть его , потому что он причастен к смерти ее мужа

« Последнее редактирование: 15 Августа, 2010, 20:44 от inkwizitor41 »
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 15 Августа, 2010, 21:48 »
Кажется, в качестве причины, почему Вы отправились странствовать была "Потеря любимого человека", а не "Безответная любовь".  ;)

Болезни мысли губительнее и встречаются чаще, чем болезни тела.
Обуздай свою ненависть, найди ей применение.
Через сомнения приходим к истине.
Бумага не краснеет.
Pro Fide, Pro Utilitate Hominum.
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 15 Августа, 2010, 22:01 »
ну я просто предложил квест который можно пройти тремя разными вариантами , где повествование ведется от разных людей и с разными концовками

Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 16 Августа, 2010, 18:48 »
Вообще то, я вижу смысл, придумывая квест, отталкиваться не только от того, что некий сюжет изложенный на бумаге, кажется увлекательным, но также и от понимания того, какие действия, и в какой локации, будет совершать игрок в процессе выполнения квеста.

Иными словами нужно сначала придумать какое то действо, которого игрок не делал ранее  -  в нативе,  и представить как должна выглядеть сцена, в которой всё это будет происходить.

Например : в  ВБ есть "разрушаемые обьекты".  Видимо параметр "разрушаемости" задаётся в модульке. Тогда если сделать например разрушаемый деревянный мост, то можно организовать что то типа : "Пока твои непси героически сдерживают на краю моста преследователей какого нибудь VIP,  ты должен в это время спуститься к опоре моста и перерубить её, тем самым обрушив мост,  лишить преследователей возможности продолжить погоню.

После того как  игрок в тысячный раз скачет - рубит, штурмует, заходит в таверну, в замок и т.д., то всё это в какой то момент превращается в дежа вю, и тогда хочется чего то нового - выполнения новых задач и телодвижений.  Поэтому придумывая квесты, в которых будут использоваться такие новые движушечки, мы получаем разнообразие геймплея, а если эти новые движнячки будут происходить ещё и в совершенно новых локациях, то тут мы получаем ещё и разнообразие пейзажей и игрового мира.

  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 16 Августа, 2010, 20:41 »
блин много тут кто чего писал, но давай те отразим залихватские темы про благородных рыцарей, героизм и прочие бла бла, надо понимать, что ГГ это сука, падла и последняя гнида, точна такая же как и все мы которой, за бабло, власть и свою жизнь кинет кого угодно и сделает любую подлость, и посему предлагаю квесты строить по тому же принципу, что в принципе придаст аддону крайне великую оригинальность


Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 388
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 16 Августа, 2010, 20:51 »
 Martin, Mount&Blade на то и RPG со свободой выбора, чтобы герой стал таким, каким игрок хочет видеть своё alter ego. Или не хочет....  :D
А по сему, квесты должны быть, в первую очередь, разнообразны.

"…Рыцарей не было. Так их нигде не было. Только в Германии, где были Ritter. ВОт ведь незадача... А сходная идеология, скажем "рыцарская", и соцустройство - почему бы и не быть…"
© (Magnus Maximus @ 01 апреля 2005, 18:52, Тоже-форум).
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 16 Августа, 2010, 20:56 »
Peter Guewan,
  я это всё понимаю, но какое лицимерие когда типо герой вступаеться за девушку/крестьян/бедняков перед лицом грабителей, хотя его реальное альтер эго обасролось перед Ржавым и Башкой, так что может всё таки быть честными, а не " в первую очередь, разнообразны. "


Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 16 Августа, 2010, 21:09 »
Было бы круто игроку в некоторых квестах предоставить возможность выбора между добром и злом. Необязательно чтоб при этом выборе изменялась концовка квеста, но некоторые пироги, такие как рейтинг чести, право на трон, отношение прекрасных дам и тд. могут быть привязаны к этому выбору, и честь например должна  в большей степени влиять на возможность или невозможность тех или иных действий.

 

« Последнее редактирование: 17 Августа, 2010, 20:39 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 16 Августа, 2010, 22:14 »
Johnnie Walker, полностью согласен с Тобой по поводу права выбора, ещё хотелось бы увидеть отражённым как антисемитизм и национальную нетерпимость, как и возможность более высоких отношений между представителями двух культур, например, когда один человек судит о другом человеке по его поступкам, а не по его национальной принадлежности.

Болезни мысли губительнее и встречаются чаще, чем болезни тела.
Обуздай свою ненависть, найди ей применение.
Через сомнения приходим к истине.
Бумага не краснеет.
Pro Fide, Pro Utilitate Hominum.
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 16 Августа, 2010, 22:43 »
путешествуя гг встречает священника и горстку воинов с ним , священник призывает воинов пойти и "очистить" соседнюю деревню
вот варианты действий :
1.попробовать переубедить священника
2.пойти и "очистить"
3.уйти

Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 16 Августа, 2010, 22:44 »
inkwizitor41,

вы вообще понимаете всю абсурдность и нереальность ситуации?


Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 16 Августа, 2010, 22:52 »
Martin
обоснуй

Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 19 Августа, 2010, 12:37 »
Ух, давненько меня не было, Martin, полностью согласен с твоим вышеприведенным постом о том что ГГ должен быть более злым, подлым, эгоистичным, жадным и далее :thumbup:, а так же более брутальным и пафоса поболее, что-бы рубя головы налево и направо он выкрикивал "Сдохни грязная дрянь!!!", "Я вспорю тебе кишки мразь!!!" и т.д.
Ахахаха!!! Абсолютная влааасть!!! Ухахаха!! (с) Star Wars (ну или хотя б в диалогах вставлял).  :laught: :D
Хочу чтобы было больше возможностей предавать, подставлять, убивать. :)
Предлагаю всем заняться написанием самых жутких, злобных и подлых квестов, чем сам сейчас и займусь, может выйдет что стоящее.
Жаль нельзя как в тоталварах (еще в нвн 2 такое есть) черты характера постепенно ГГ добавлять, вроде:
Добряк
Жестокий
Тиран
Скупой и прочее.  =/

Мой совет, используйте в качестве файловых хостингов:
http://www.megaupload.com и http://narod.yandex.ru
Быстрее них при бесплатном скачивании еще не встречал.
ЗЫ: если похоже на спам сообщите в личку, уберу :)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC