Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 941251 раз)

Ответ #800 14 Октября, 2010, 17:59
0
А баттл сайз снизить? :D

))) бэттл сайз стоит 250, число трупов 40. я не имел в виду 800 бойцов одновременно)) не пробовал даже ставить такое количество. нада попробовать)
я говорю о том что, когда битва затягивается по времени (подкрепления, маневры) то во время перехода на экран сбора трофеев игра падает с сообщением то "РГЛ", то "визуал С++" эррорами.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2010, 18:03 от Flemish »
Ответ #801 14 Октября, 2010, 18:02
0
При такой ошибке в 99% случаев, помогала игра с настройками.Вплоть до выставления их на минимальный уровень(не забывайте про DirectX!).
Ответ #802 14 Октября, 2010, 18:05
0
MrCookie, спасибо, попробую на минимуме.
Ответ #803 14 Октября, 2010, 18:13
0
Ответ #804 15 Октября, 2010, 09:06
0
Ну вы блин даёте  :o
400 на 400

Добавив лодов новым моделям я проверяю патч и 200 на 200 тянет вроде без диких торможений. Но. я выставил производительность на 123 %. Хотя это сильно жирно можно и уменьшить.


Официально оповещаю, что мы задержим выход патча.
У нас есть ещё планы по дополнениям.
Балтиец, мудрует с анимацией.



Nurimitsu, задумал свою идею линеек + его новые модели
Я буду добавлять ещё. ещё ёщё новых ливрей и бриг. Карту хотелось ещё работать.
Симбад,  :D тут вообще как сказал Nurimitsu "Синбад, как Новый Год, приходит редко, но от него ждешь много хорошего"
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2010, 09:32 от Ulrich von Liechtenstein »
Ответ #805 15 Октября, 2010, 17:47
0
Ulrich von Liechtenstein, мод супер :thumbup:, сасибо тебе и всем, кто вложил силы в этот мод. Удачи в дальнейшей доработке. Жду новой версии :)
Ответ #806 15 Октября, 2010, 18:20
0
Ulrich von Liechtenstein, хорошо бы, если вас не затруднит, у фламандцев цвета подправить, белый слева - черный справа.
Ответ #807 16 Октября, 2010, 06:23
0
это сейчас не так критично, может потом вернусь к нему.




Fix, уж мы не подведем.  :) Представляю как вы удивитесь по сравнению с первой частью мода,  производительности игры. Правда есть один и минус весссс мода растет. Ну, без этого нельзя. Как ни как много высоко качественного матерьяла + lod

Кто не знает что такое lod вот что пояснял наш Симбад :


lods - это модели предметов что показываются вместо основной по мере отдаления от игрока. т.к. на расстоянии деталей уже невидно то их делают всё менее полигональными и снижают размер текстур.

Например если есть конь в 2000 полигонов:
lod1 - это примерно на половине игрового выстрела из лука, детализацию можно снизить но в целом всё равно детали ещё можно рассмотреть. Можно снизить детализацию коня, скажем до 1000-1500 полигонов
lod2 - примерно дальность выстрела и лука. Видно плохо. Детализацию снижаем до 500 полигонов, текстуру можно уменьшить раза в 4. Шейдеры уже ненужны - всё равно невидно, хотя блеск крупных частей ещё есть смысл оставить.
lod3 - совсем далеко, тольком уже почти ничего невидно, различается тольоко цвет и общая форма. Как правило на всё идут уже одни и теже lod модели из пары десятков полигонов.
lod4 - другой конец карты, совсем ничего невидно, чисто схематичное изображение предмета из пары-тройки полигончиков.



lod очень сильно экономит ресурсы, особенно в больших сражениях т.к. большинство ботов далеко и показыаются lod модели, а если lod нет - показываться будут всегда полновесные оригиналы. При 100 и более человек на карте и с оружием это ой ощутимо - ведь кажый запросто вылетает за 3000 полигонов да ещё и с текстурами 1024х1024 - в видеопамяти каждая такая текстура жрёт по 3 мб. От такого обилия геометрии будут тормозить даже и несамые последние видеокарты - а разницы то в картинке и незаметно. При слишком большом количестве геометрии в сцене игра вообще может сразу вылететь с ошибкой - видяка не справится с таким кадром.


 
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2010, 06:29 от Ulrich von Liechtenstein »
Ответ #808 16 Октября, 2010, 18:32
0
Сапожки немного не стыкуются со штанами.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2010, 18:36 от Alexandr Astr »
Ответ #809 16 Октября, 2010, 18:41
0
Alexandr Astr,
Это из часто по голове били или скорее их предков :)
У третьего шлема какие то странные глазные прорези, у большинства людей глаза не так близко.
Ответ #810 16 Октября, 2010, 18:46
0
Кстати да, прорезь стоит сделать больше.(см.источники-зарисовки)
Ответ #811 16 Октября, 2010, 20:13
0
Alexandr Astr, Вам колоритных лиц?..Будут...
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2010, 20:23 от Baltijec »
Ответ #812 16 Октября, 2010, 20:23
0
Alexandr Astr, Вам колоритных лиц?Их есть у меня


Воот! Это хорошо.
PS
просто я сам люблю повозиться в редакторе лиц и делать, нуу.. "колоритные" лица, а не массовку или приколы.
Ответ #813 17 Октября, 2010, 18:28
0
Помогите! При загрузке мода, он выкидывает с ошибкой файла в папке CommonRes, а этой папки даже в архиве нет!
Ответ #814 17 Октября, 2010, 21:28
0
Помогите! При загрузке мода, он выкидывает с ошибкой файла в папке CommonRes, а этой папки даже в архиве нет!
Версия игры не та значит.
Ответ #815 18 Октября, 2010, 09:27
0
Alexandr Astr, Вам колоритных лиц?..Будут...
Круто, похож на Тома Круза блин.
Раз реально получается сделать похожие лица то хотелось бы увидеть Жана Марэ, ака граф Де Невиль с женой Жанной Де Бове - героев фильма как раз близкой тематики.



Лично мне приятно было бы встречать киношные образы, пусть даже и чисто художественные.
Например Тристан Отшельник со своими помошьниками Труазешелем и Птитом Андре - запустить их курсировать крупным отрядом по французской территории гонять бандитов.
Ответ #816 18 Октября, 2010, 19:17
0
прошу прощения за оффтоп. Sinbad, а из какого фильма последний скрин?
Ответ #817 18 Октября, 2010, 22:36
0
Flemish, это "Приключения Квентина Дорварда, стрелка королевской гвардии". А на скрине - Юрий Кузнецов, он же Мухомор )))
Ответ #818 19 Октября, 2010, 11:25
0
А под русскою версию мод еще не адаптирован?
Ответ #819 20 Октября, 2010, 07:45
0
А под русскою версию мод еще не адаптирован?
Нет,но можно установить оригинальную английскую версию Варбанда 1.132 и
активировать с помощью мультиплеерного ключа от 1С версии,а потом ставить русификатор(см.на 1-й странице темы Мода).
Ответ #820 20 Октября, 2010, 09:32
0
Sinbad, Балтиец может сделать хоть Мерлин мУрло   :D Не проблема, но для того сходства нужна шапка с волосами



Сапожки немного не стыкуются со штанами.

Кончай свои потребительские замашки, то это не так тут не тут  :D

Если есть свободное время. то лучше сделай нам пару банеров для подписей на форумах. у меня просто нет на это времени.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 09:37 от Ulrich von Liechtenstein »
Ответ #821 20 Октября, 2010, 11:34
0
Это не замашки, а тупо - критика. =/

Я полагаю, баннер нужно делать через фотошоп, если да, то я этого никогда не делал, рисую только от руки. :)
Ответ #822 20 Октября, 2010, 11:49
0
Это не замашки, а тупо - критика. =/

Я полагаю, баннер нужно делать через фотошоп, если да, то я этого никогда не делал, рисую только от руки. :)

О-то ж. научись делать что не будь и поймешь смысл, своё тупо критики
Ответ #823 20 Октября, 2010, 12:57
0
Цитировать (выделенное)
Не проблема, но для того сходства нужна шапка с волосами

Ulrich von Liechtenstein  , если шапке в модуле_итемс поставить флаг itp_doesnt_cover_hair волосы будут видны
из под второй то шапке волосы видны, что мешает этой поставить?

Ответ #824 20 Октября, 2010, 17:52
0
Это не замашки, а тупо - критика. =/

Я полагаю, баннер нужно делать через фотошоп, если да, то я этого никогда не делал, рисую только от руки. :)


О-то ж. научись делать что не будь и поймешь смысл, своё тупо критики


ОФФТОП:

Добавлено: [time]20 Октябрь, 2010, 19:29:31 [/time]
Не выдержал и рискнул выложить баннер. Не через фотошоп, но использована аналогичная программа.  Сделал простенько(как мне кажется, в тему, т.к. тут и Швейцарцы и Бургундцы, мод ведь о бургундских войнах):
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 19:31 от Alexandr Astr »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.