Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 313
Всего: 316

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 877632 раз)

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #300 17 Августа, 2010, 15:01
Обнаружил еще одну особенность - во время битв на ландшафтах есть невидимые препятствия. Лошадь вдруг останавливается, приходится поворачивать в сторону. Похоже на какие-то обьекты, без текстур ставшие невидимыми. Может это сделано специально - имитация маленьких болот, непроходимых для лошади?
Не обращал на это внимания, пока не проиграл сражение с 2000 армией противника. Уходил от 15 лордов, конь попал в такую ловушку. Они выбили меня из седла, словно мяч! Едва начавшись, битва закончилась.   
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
Ответ #301 17 Августа, 2010, 15:11
У тебя сначала при входе в локацию вылазют красными буквами сообщения, что не найдены текстуры камней?
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #302 17 Августа, 2010, 15:16
я встречал подобные текстуры деревьев, там они прозрачные-прозрачные, только при приближении видны. а еще есть различные кости, которые тоже мешают продвижению. и деревья-призраки, сквозь них можно спокойно проехать)
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #303 17 Августа, 2010, 15:20
Красные буквы есть точно, но системно не отслеживал какие Еrrorы и из-за чего. Подобные ошибки в огромном количестве встречались мне на разных отличных модах, и я просто не обращаю на них внимание.
А что, здесь уже есть способ это исправить?
Деревья ли это - не знаю, в зарослях трудно различить один обьект от другого,  но препятствия были и вдали от леса, в чистом  поле. Там версия о камнях  очень подходит.
« Отредактировано: 17 Августа, 2010, 15:28 (Denslim) »
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
Ответ #304 17 Августа, 2010, 15:28
Да у меня есть подобное это нейтивское, от версии 1.125 прослеживается у меня... Подозреваю, у тебя тоже самое. Пишет при входе в каждую локацию, что не найдены какие-то камни красными буквами... Но реально не ощщущал ничего.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #305 17 Августа, 2010, 15:37
Я тоже нигде в Warband не встречал ни невидимых преград, ни им подобных необычных эффектов.  Это первый случай.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #306 17 Августа, 2010, 16:21
Да у меня есть подобное это нейтивское, от версии 1.125 прослеживается у меня... Подозреваю, у тебя тоже самое. Пишет при входе в каждую локацию, что не найдены какие-то камни красными буквами... Но реально не ощщущал ничего.

“unable find texture groud_rocks”-подозреваю,что это и есть «камни преткновения»?
можно закинуть файл flora_kinds в папку мода Data
http://filestore.com.ua/?d=0D94EE249
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #307 17 Августа, 2010, 16:23
Не не ребята это немного не стыковка графического мода PL. Посмотрите сами разве можно отказаться от него ?
Автор мода  Gutekfiutek и делал это всё сам, есть не стыковки предметов, но это не критично. Возможно Gutekfiutek сделает позже полную совместимость с Mount & Blade  Warband.

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,122423.0.html


гляну что там получается.
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #308 17 Августа, 2010, 19:27
* Да, по всему видно что это из за PL  внезапные остановки. Здесь на этой странице какие то улучшения делают энтузиасты   P L   , что то со сценами новое. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,122423.525.html                 Стоит ли  внимания ?


* Скажите пожалуйста, а почему одним патчем и в октябре ,а не двумя .допустим в сентябре - новые кони - в октябре - котелки , ведь очень много наверное работы будет,если тестировать раз в три месяца один патч.


* Еще интересная особенность в игре- вроде приза за выполненное задание иногда дается  копье с   неким   немецким флагом,флагшток .  Что сие значит как историческая деталь ?
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #309 17 Августа, 2010, 19:42
* Да, по всему видно что это из за PL  внезапные остановки. Здесь на этой странице какие то улучшения делают энтузиасты   P L   , что то со сценами новое. http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,122423.525.html                 Стоит ли  внимания ?


* Скажите пожалуйста, а почему одним патчем и в октябре ,а не двумя .допустим в сентябре - новые кони - в октябре - котелки , ведь очень много наверное работы будет,если тестировать раз в три месяца один патч.


* Еще интересная особенность в игре- вроде приза за выполненное задание иногда дается  копье с   неким   немецким флагом,флагшток .  Что сие значит как историческая деталь ?
Нет, это швейцарский, идается только если побьешь пьяницу в таверне.
  • Ник в M&B: Anfieldr
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #310 17 Августа, 2010, 21:13
Нет, это швейцарский, идается только если побьешь пьяницу в таверне.
Почти вся команда уже снабжена   этими швейцарскими флагами. Получается ездим по тавернам как группа  медвытрезвителей. Типа полиция нравов ...)))
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #311 18 Августа, 2010, 08:15
Удалось решить проблему багов ландшафта типа "невидимые препятствия", "полупрозрачные деревья", "гнезда" на деревьях.

В течение 20 игр. дней смотрел сам мод Polished Landscapes (PL) ( удалось проверить разные типы ландшафта) - но подобных багов не обнаружил, все выглядело нормально.
Были видны отличия в ландшафте PL от ландшафта "Knights the last battle".
"Прореживающим" файлом для лесных массивов не пользовался.
Существенный момент - установка PL требует размещения в директории Data ( предварительно необходимо сделать резервную копию Data !!!) 2 файлов PL: flora kinds.txt и ground specs.txt; а также размещения в директории самого мода PL (там, где лежат файлы типа .brf) антибагового патча particles_2.brf. Это делается вручную.

Далее, запустил "Knights the last battle", оставив в директории Data "PLвские" flora kinds.txt и ground specs.txt.
Нормально загрузился с сэйва, и оказавшись в масштабном сражении, получил возможность детально исследовать 2 типа ландшафта  "Knights the last battle".
Результат:
1. Вышеупомянутые баги не обнаружились.
2. Ландшафты PL и "Knights the last battle" стали совершенно одинаковыми.

Не успел проверить:
1. Реакцию "Knights the last battle" на увеличение Battle size в этих новых условиях.
2. Размещение антибагового патча particles_2.brf в моде "Knights the last battle" - быть может, исчезнут "Runtime errors" с вылетами битв.

Lutar, по вашей ссылке я увидел подробную инструкцию (Scene workarounds from Saxon), как ставить  антибаговый патч particles_2.brf в мод, в который встраивается PL.

Ссылки:
антибаговый патч PL:
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2095
Cам мод PL:
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2092

P.S. Я абсолютно согласен с уважаемым Ульрихом, что невозможно отказаться от роскошной фотореалистической графики PL, тем более, что последние веяния с M&B Repository - это именно встраивания ландшафтов PL в собственные моды.
http://www.mbrepository.com/category.php?id=7&sort=file_timestamp&order=desc&limit=10&page=1

Мемуары Филиппа де Коммина, лучшего летописца БУРГУНДСКИХ ВОЙН, современника той эпохи - помощника Карла Смелого, затем советника Людовика XI (в переводе на русском):
http://sundukis.narod.ru/middle.html

« Отредактировано: 18 Августа, 2010, 11:26 (Denslim) »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #312 18 Августа, 2010, 13:08
DarkSkorpion33, спасибо за твои саверы, очень помогли разобраться.

Вот фикс исправления рекрутирования с помощью коменданта.


http://rapidshare.com/files/413652572/fix_scr_errors.rar.html




У кого уже давно этот комендант лучше его увольте, а потом наймите заново. Если вы в состоянии войны с кем-то, то знайте, что ваши рекруты могут быть перехвачены противником.
Правда в русофикации упорно не меняется строки имен наёма (свады. вегиры ... ) вроде всех сменил, а они всеравно вылазят у коменданта. 

------


Denslim, был Polished Landscapes (PL) изначально портирован правильно, просто не у всех есть в папке дата flora kinds.txt и ground specs.txt
« Отредактировано: 18 Августа, 2010, 13:31 (Ulrich von Liechtenstein) »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #313 18 Августа, 2010, 13:41
Ульрих, спасибо, понял. Так оно и есть ( т.е. мод изначально портирован правильно), иначе только файлами в Data не удалось бы исправить положение, потребовалось бы редактировать .ini  и т.д.
Sorry за беспокойство.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #314 18 Августа, 2010, 15:11
поставил этот фикс. Русификатор в этом фиксе сработал странно:все меню в игре стали на английском,нас пункты вернули себе английские же названия,а некоторые сообщения частью на русском,частью на английском.Вернул предыдущий русификатор.Вербовщик стал работать как надо,сразу поехал по деревням,я за ним наблюдал:ездит и собирает заказанное число рекрутов.правда названия фракций у него всё так же Кальрадианские,но я записал их порядок,когда это меню было на английском.а там фракции правильные.По вертикали: рим Империя; Бургундия; Швейцария; Англия; Франция;Фландрия...Однако у меня продолжается глюк с имуществом.Только купил продукты,заехал в нас пункт,выехал- и продуктов как не бывало! При начале сэйва вылетает красное сообшение ,что-то там "опкод...",не успеваю посмотреть...Попробую другую игру,там у меня ещё нет вербовщика,может всё будет хорошо..

А это для Ульриха мой сэйв.Сэйв ещё без фикса.
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #315 18 Августа, 2010, 15:49
Ulrich von Liechtenstein

спасибо за фикс, а то мне там ой как не хватает новых рекрутов на отшибе)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #316 18 Августа, 2010, 18:24
поставил этот фикс. Русификатор в этом фиксе сработал странно:все меню в игре стали на английском,нас пункты вернули себе английские же названия,а некоторые сообщения частью на русском,частью на английском.Вернул предыдущий русификатор.Вербовщик стал работать как надо,сразу поехал по деревням,я за ним наблюдал:ездит и собирает заказанное число рекрутов.правда названия фракций у него всё так же Кальрадианские,но я записал их порядок,когда это меню было на английском.а там фракции правильные.По вертикали: рим Империя; Бургундия; Швейцария; Англия; Франция;Фландрия...Однако у меня продолжается глюк с имуществом.Только купил продукты,заехал в нас пункт,выехал- и продуктов как не бывало! При начале сэйва вылетает красное сообшение ,что-то там "опкод...",не успеваю посмотреть...Попробую другую игру,там у меня ещё нет вербовщика,может всё будет хорошо..

А это для Ульриха мой сэйв.Сэйв ещё без фикса.

Вот только спешить не надо.Ваша ошибка в том,что не заглянули в папку ru,распаковав fix.Там находился только game_strings(на замену) :)
Берите папку ru для Мода и впредь прошу быть повнимательнее.Хорошо?
« Отредактировано: 18 Августа, 2010, 21:35 (Baltijec) »
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
Ответ #317 18 Августа, 2010, 19:43
Ulrich von Liechtenstein, а почему твой мод ставится на версию от 1С без всяких кракозябр? Просто у меня в меню мода 1257AD кракозябры и русики не помагают, с чем это связано и как решить можно этот вопрос? Можно скопировать файл warband1.dat и кидать в папку languages, но это частично помогает.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #318 18 Августа, 2010, 19:50
Я вот тут заметил,что буквально сегодня у Самосвята рога выросли..Да и сам он как-то выглядит неважно: олень,однако.. :blink:
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #319 18 Августа, 2010, 20:20
potrebitel, Еще раз попрошу Вас будьте внимательны.Герб Нижнего Новгорода не узнать...вот где Самосвят живет.Так?Теперь к делу:При заказе на строительство кузьни....делают кожевенную мастерскую.
Ну это у меня...а  у остальных как?
...понятно...В общем поменял папку диалогов на более тяжелую и все в норме.В «в скрепочке»,что постом выше -тоже пополонил.


« Отредактировано: 18 Августа, 2010, 21:41 (Baltijec) »
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
Ответ #320 18 Августа, 2010, 20:51
И у меня так же, кстати. Кстати, нельзя ли мастера в мастерской подправить, уж больно страшный.

PS Это старый герб, Екатерининский уже не официальный, сейчас немного другой.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #321 18 Августа, 2010, 22:04
На предыдущей странице скачайте фикс от Ulrich von Liechtenstein(пост№312)и мастер будет выглядеть по-королевски :)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #322 18 Августа, 2010, 23:03
 По  ссылке интересный набор оружия 15 века   http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,125920.0.html
Может пригодится для патча.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #323 19 Августа, 2010, 03:51
Зачем сабли и ятаганы вырезали? Да и вообще ассортимент оружия слишком скудный стал, а щиты - это просто трагедия
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #324 19 Августа, 2010, 06:29
Ятаган- оружие саррацинское.Сабля тоже..К тому же ятаган я в игре видел..С ним бегал какой-то клоун из Фландрии..Щиты же,несмотря на отсутствие,например,щита хускарла,стали более реальных размеров.Я по привычке таскаю рыцарский тарч,а он практически не защищает от стрел,слишком маленький ( я так же по привычке не трачу пойнты на прокачку владения щитом)..
« Отредактировано: 19 Августа, 2010, 07:21 (potrebitel) »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS