Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 292
Всего: 295

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 877082 раз)

  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
Ответ #500 31 Августа, 2010, 13:53
играю за фландрию. во время битвы со швейцами игра упала. вот коментарий
RGL ERROR
  Unable to open texture file
  Modules\Knights_the_last_battle\\Textures\half_plate_meshco.dds

второй раз, та же битва только теперь  visual c++  runtime error
« Отредактировано: 31 Августа, 2010, 14:02 (Flemish) »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #501 31 Августа, 2010, 14:05
играю за фландрию. во время битвы со швейцами игра упала. вот коментарий
RGL ERROR
  Unable to open texture file
  Modules\Knights_the_last_battle\\Textures\half_plate_meshco.dds

второй раз, та же битва только теперь  visual c++  runtime error
Ты не правил файлы ? Переносил модели ? Вообще просматривал редактором openBrf ?

У тебя если есть запакованный мод закинь его заново. Скорей всего что-то стерто или переименовано
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
Ответ #502 31 Августа, 2010, 14:09
играю за фландрию. во время битвы со швейцами игра упала. вот коментарий
RGL ERROR
  Unable to open texture file
  Modules\Knights_the_last_battle\\Textures\half_plate_meshco.dds

второй раз, та же битва только теперь  visual c++  runtime error

Первое - проверь этот файл по адресу, есть ли он и в формате ли .dss?

Второе - Поставь последнюю версию Microsoft Visual C++
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
Ответ #503 31 Августа, 2010, 14:16
Ulrich von Liechtenstein,
В моде AD1257 реализован найм в деревне,городе и замке.Но найм в замке я считаю лишним.
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
Ответ #504 31 Августа, 2010, 14:30
не братцы, ничего не менял, не правил. файл по адресу есть, проверил. установил новый с++. поглядим что будет.
 спасибо, помогло. игра до этого падала и на карте и в битве. пока полет нормальный))   
« Отредактировано: 31 Августа, 2010, 14:56 (Flemish) »
  • Сообщений: 118
    • Просмотр профиля
0
Ответ #505 31 Августа, 2010, 14:33
Flemish,
Не знаю что сказать у меня этот мод не разу не падал и ошибок не было.Единственно была проблема с наймом войск через констебля.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #506 01 Сентября, 2010, 12:35
Спасибо за мод, развлек. Катастрофически не хватает возможности, после ранения гг, наблюдать как бьются хлопчики без своего капитана.
"Христос, которого я чту,
Враждебен твоему Христу.

С горбатым носом твой Христос,
А мой, как я, слегка курнос." Уильям Блейк
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
Ответ #507 01 Сентября, 2010, 15:26
Спасибо за мод, развлек. Катастрофически не хватает возможности, после ранения гг, наблюдать как бьются хлопчики без своего капитана.
Категорически - прикрутить фичу! Кривое наследство МиБа-1. Дебил-ГГ нарвался на шальной болт и из-за этого проиграл битву, имея за спиной толпу свежих бойцов!
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #508 01 Сентября, 2010, 16:33
Спасибо за мод, развлек. Катастрофически не хватает возможности, после ранения гг, наблюдать как бьются хлопчики без своего капитана.

Категорически - прикрутить фичу! Кривое наследство МиБа-1. Дебил-ГГ нарвался на шальной болт и из-за этого проиграл битву, имея за спиной толпу свежих бойцов!

Да пытаюсь это сделать. Чего-то получилось не совсем. Перевернута вниз головой камера, движится в пространстве всё нормально, но вверх ногами  :thumbup:

Разобрался с уроном оружия. Вернул свои настройки урона ещё с альфа версии которая делалась ещё под Mount & Blade

Если хотите можете и себе поставить в файле module.ini

armor_soak_factor_against_cut       = 0.65
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.35
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.3

armor_reduction_factor_against_cut       = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.65
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.65


Десять таких смогли выстоять против более защищенных сержантов(12), правда очень помогли генуэзские арбалетчики (6)
   
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #509 01 Сентября, 2010, 17:03
Интересные  у них  клинки  в  руках.. Это   что то  вроде   эстоков  или кончара ?..
 
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #510 01 Сентября, 2010, 17:58
Клинки обыкновенные..А вот крышки от кастрюлей и бескозырки- чудесные!

Добавлено: [time]01 Сентябрь, 2010, 18:11:42 [/time]
Ulrich von Liechtenstein,
 на самом деле у ГГ весь отряд из одних рыцарей,сносишь все на свете.

А что мешает НЕ составлять отряд ГГ из рыцарей( может,искушение чрезмерно велико?)?Наберите пехотинцев,а как подойдёт время апгрейдить- не повышайте или вообще гоните его в шею!В самом деле:пришёл зачуханым крестьянином и сразу в рыцари!Обнаглела чернь до нельзя! ;)
« Отредактировано: 01 Сентября, 2010, 18:13 (potrebitel) »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #511 01 Сентября, 2010, 18:27
Спасибо за мод, развлек. Катастрофически не хватает возможности, после ранения гг, наблюдать как бьются хлопчики без своего капитана.

Категорически - прикрутить фичу! Кривое наследство МиБа-1. Дебил-ГГ нарвался на шальной болт и из-за этого проиграл битву, имея за спиной толпу свежих бойцов!

Есть темка на оффоруме http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,63178.msg1641224.html#msg1641224
По простому играется в режиме редактирования и,если "отрубили" в бою.то включаем Ctrl+E.
Можно..и твиком http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,129051.0.html
Sorry,но сам использовать не собираюсь=если "получил",то сам виноват :)
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #512 01 Сентября, 2010, 18:33
А мне нравится возможность продолжать битву после ранения ГГ.И никаких пояснений!Нравится- и всё! А зато если даже превосходящие врагов мои войска с моим падением побросают оружие и тикать с битвы- нахрен мне такие соратники нужны!
Вообще,к соратникам особый счёт.Большинство неписей совершенно бесполезные при найме люди.Практически нулевые навыки..Вот взять,к примеру,Катрин(или как она в этом моде): уверяла меня,что маркитанткой таскалась многие годы за армиями,снабжала их всем необходимым.По-идее,наняв её я нанимаю заготовителя-снабженца.И этот снабженец при окончании продуктов мне нагло заявляет- мол,я столько того-сего и нигде не видела чтоб солдатам нечего есть..А нахрена ты мне тогда нужна?Кто тут "маркитантка"?!Вот и займись провизией!Вот Джеремус же лечит раненых,Артименер строит лестницы и строения.А маркитантка чем занята? Лорду САМОМУ ЛИЧНО приходится по рынкам шариться,у крестьян жратву покупать.Может,ещё и кашеварить?или постирать кому чего?
« Отредактировано: 01 Сентября, 2010, 18:47 (potrebitel) »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
Ответ #513 02 Сентября, 2010, 00:48
"По простому играется в режиме редактирования и,если "отрубили" в бою.то включаем Ctrl+E."

Балтиец,спасибо! я теперь в битвах вообще не участвую, только смотрю как кино..

  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
Ответ #514 02 Сентября, 2010, 06:35
Baltijec, спасибо, попробую перевести по ссылкам. А режим редактирования, это который включается перед игрой на закладке? Там написано, что он замедляет работу, куда уж больше, и так мод тяжёлый для "железа".
ps - попробовал, но фри-камера там только кнопками двигается, т.е. фактически в одной плоскости и в одном направлении, а в Р13, например, и мышью. Гораздо удобнее и кинематографичнее, иногда хочется и мультик по мотивам "битва за тело Патрокла (т.е. ГГ  :))" посмотреть.
« Отредактировано: 02 Сентября, 2010, 07:13 (ant1967) »
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #515 02 Сентября, 2010, 08:19
Ulrich von Liechtenstein,
В Русь реализовано разделение на 3 вида-город,замок и деревня.Фландрию и Швицов оставить как есть,деревенские рекруты вооружались там часто за счет городского магистрата+в каждом городе был арсенал для ополчения.Просто сделать в деревнях наем начальных войск,а в городе дворян и конечные войска.При наличии замка производить дворян в рыцари.Иначе на самом деле у ГГ весь отряд из одних рыцарей,сносишь все на свете.
Это делалось в Mount & Blade скрипты вставлены с помощью модульки.

Господа, позволю себе предостеречь Вас о том, что прогрессивная и сильно отличающаяся от Native "Русь 13 век" ,к сожалению,
получила на фоне своих смелых решений чрезвычайно критический баг: по истечении 300 - 400 игровых дней сэйвы выходят "битые"
и игра перестает с них загружаться.
Из - за этого на форуме Р13 ее назвали в т.ч. "досчитай до ста".
В чем причина - никто так и не понял (насколько мне известно)!
Мне удалось "досчитать до 500" только после увольнения всех, кроме 12 NPC.
Очень хотелось бы, чтобы "это" не перекочевало в "Knights the last battle"!
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #516 02 Сентября, 2010, 09:59
Baltijec, может позже ты и попытаешься прикрутить ?
Самое верное это будит через модульку... Да только бедААА и огорчение когда патчи выходят и неодыкватно всё.

---

Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #517 02 Сентября, 2010, 10:15
Ulrich von Liechtenstein, Там по ссылке на Твики есть Инструкция из 6 пунктов.Вчера пробовал=неудача.Попробую сегодня еще разик :)
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #518 02 Сентября, 2010, 10:19
Ulrich von Liechtenstein, Там по ссылке на Твики есть Инструкция из 6 пунктов.Вчера пробовал=неудача.Попробую сегодня еще разик :)

Погодииииииииии  :thumbup: я завтра на нашем закрытом форуме выдам обновление.  :)


Baltijec да ты сегодня именинник !
Так шО тебе подарок завтра  :p

--------

Nurimitsu достиг мастерства в производстве шлемов. Ех. если бы не ограничения по размеру файлов, то можно было таких вещей наделать.  Качать файл с 1г не реально, да, и выложить его не куда   :(, это так к примеру, не пугайтесь патч будит вразумительным по размеру
« Отредактировано: 02 Сентября, 2010, 10:52 (Ulrich von Liechtenstein) »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #519 02 Сентября, 2010, 10:56
Так и есть..и похож на арбалетчика со скрина.Даже уши берегу до 22:15 :)
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #520 02 Сентября, 2010, 11:08

Baltijec да ты сегодня именинник !



Baltijec, прими мои искренние поздравления!
Жизнь как река... Невозможно дважды войти в одну и ту же реку, но дважды выйти нужно обязательно.
Всех благ, не ныряй глубоко в бочку с элем!
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
Ответ #521 02 Сентября, 2010, 11:25
Та-а-акс! А нам, сирым и убогим, когда патчик? Присоединяюсь к поздравлениям "Балтийцу".
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
Ответ #522 02 Сентября, 2010, 12:05

Baltijec да ты сегодня именинник !


За того, кого сейчас качает !  :)

За Балтийца !!!
Без тебя всего бы этого не было  8-)

Добавлено: 02 Сентября, 2010, 12:23

Nurimitsu достиг мастерства в производстве шлемов.


Слухи о моем мастерстве сильно преувеличены ))
Шлемы, имхо, довольно посредственные ... я лишь стремлюсь разнообразить выбор, как могу.
« Отредактировано: 02 Сентября, 2010, 12:23 (Nurimitsu) »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #523 02 Сентября, 2010, 12:29
Baltijec, тебе как раз тот шлемчик ушастый и понадобится.

-----


Цитировать (выделенное)
Та-а-акс! А нам, сирым и убогим, когда патчик?

Как и обещано в октябре  :p Мы не TW не можем позволить себе выдавать пустяшный патч каждый месяц.


Ливреи были разные в соответствии геральдики.
У графа Толбота была в кружке белая собака, хотя реально его вот герб.



Цитировать (выделенное)
Слухи о моем мастерстве сильно преувеличены ))
Шлемы, имхо, довольно посредственные ... я лишь стремлюсь разнообразить выбор, как могу.

Не прибедняйся  :D У нас ещё есть место для твоих новых турнирных шлемов, ведерки с рогАми можно поменять.  ;)
Но очень нужно лансов. Если будишь делать то одну из моделей обязательно делай с более длинным "противовесом", а то в игре все коротыши.
Иногда для удержания длинного ланса использовали крючок который был сбоку на кирасе. Берешь ланс на перевес и вкладываешь заднюю часть в крюк.... Найду фото покажу. 

« Отредактировано: 02 Сентября, 2010, 12:45 (Ulrich von Liechtenstein) »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
0
Ответ #524 02 Сентября, 2010, 14:37
Чего в игре не хватает, так это правильных лошадей! Обилие вархорсов в попонах - это скорее 13, а не 15 век. В 15-м была стальная броня, попоны - это на парад или турнир. Да и количество бронированных лошадей всё же меньше в реале было. Достаточно миниатюры современников посмотреть. Не каждый конь способен на себе такую тяжесть бодро таскать. Да и количество сохранившихся конских  доспехов  на порядок меньше, чем человеческих, -> делаем выводы.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS