Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 942554 раз)

Ответ #950 15 Ноября, 2010, 06:53
0


Явно  помогают  лоды  для  скорости  графики.   Однако  на  карте  битвы    через промежутки   времени  есть  притормаживания  , непонятные зависания  на  две-три  секунды,что  раздражает.  При  хорошей  памяти и видеокарте  такие  остались тормоза..

Вылеты  случаются  .


Какая выставлена производительность в игре ? И сколько поставлено бойцов в битве ?
Элементарно зайти в настройки и настрой игру под свой компьютер.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2010, 14:50 от Nicki XIII »
Ответ #951 15 Ноября, 2010, 06:59
0
безголовых всадников почемуто не видел, а вот штурм замка безголовыми против обогоняющихся тоже безголовых это нечто :laught:, правда когда ГГ на стену залез и ударил когото топором, чегото померцало и головы появились. и еще жалко названия городов по английски, напрягает. а так мод хорош, спасибо мододельцам
Ответ #952 15 Ноября, 2010, 09:33
0
Шрифт бы изменить. Не очень приятный, лучше обычный чем такой. А  так  мод мне нравится)  Вопрос: когда это Москва была у Священной Римской империи?))


Вопрос кстати  по  лагерю такой же. 2 опции там, в одной про битву,  в другой походу про время дипломатии, что это дает?
Ответ #953 15 Ноября, 2010, 10:46
0

Так есть графические проблемы, подобные моим, у кого-нибудь? Принципиальный вопрос.
(беда, дрова свежие, с которыми уже были проблемы, а откатываться не хотят.)

Проверил эти ландшафты - все нормально. Зря ты записал новый поверх старого,
это не патч, а другая версия, работающая из папки с другим названием.
Попробуй вторую версию поставить заново отдельно от первой в Modules.
Ответ #954 15 Ноября, 2010, 11:22
0
Возникла проблема. Игра иногда зависает, а при выходе cntr+alt+del выдает сообщение об ошибке.
Ответ #955 15 Ноября, 2010, 13:26
0

Так есть графические проблемы, подобные моим, у кого-нибудь? Принципиальный вопрос.
(беда, дрова свежие, с которыми уже были проблемы, а откатываться не хотят.)


Проверил эти ландшафты - все нормально. Зря ты записал новый поверх старого,
это не патч, а другая версия, работающая из папки с другим названием.
Попробуй вторую версию поставить заново отдельно от первой в Modules.

Ставить отдельно. Запрещено ставить поверх первой версии.
Не предупредили и как результат проблемы  >:(
Прозрачные предметы это совпадения моделей по мешу.


http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,145246.0.html
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2010, 14:55 от Nicki XIII »
Ответ #956 15 Ноября, 2010, 14:30
0

Так есть графические проблемы, подобные моим, у кого-нибудь? Принципиальный вопрос.
(беда, дрова свежие, с которыми уже были проблемы, а откатываться не хотят.)

Проверил эти ландшафты - все нормально. Зря ты записал новый поверх старого,
это не патч, а другая версия, работающая из папки с другим названием.
Попробуй вторую версию поставить заново отдельно от первой в Modules.

Я сразу написал, что постил скрины, только после переустановки и повтороной проверки мода. У меня версия чистая, поставлена заново.
Впрочем, ясно, что у некоторых идентичная проблема.
Ответ #957 15 Ноября, 2010, 15:01
0
а как отключить Polished lands, знаю что через module, но не хотелось бы напортить.
Ответ #958 15 Ноября, 2010, 17:44
0
По поводу установки Baltijec предупреждал,это не патч,предыдущую сносим,новую ставим.Уважаемым коллегам необходимо внимательнее читать сообщения.
Ответ #959 15 Ноября, 2010, 19:48
0
Вот это мод! Я влюблён! :thumbup:
Только шрифт мне не очень понравился...
Ответ #960 15 Ноября, 2010, 20:30
0
Возле замка Лимож мост убежал в сторону... теперь там брод. :p
Как починить?
Ответ #961 15 Ноября, 2010, 20:59
0


Явно  помогают  лоды  для  скорости  графики.   Однако  на  карте  битвы    через промежутки   времени  есть  притормаживания  , непонятные зависания  на  две-три  секунды,что  раздражает.  При  хорошей  памяти и видеокарте  такие  остались тормоза..

Вылеты  случаются  .


Какая выставлена производительность в игре ? И сколько поставлено бойцов в битве ?
Элементарно зайти в настройки и настрой игру под свой компьютер.


Самая  высокая во всех настройках.  Бойцов  = до 200 . Пробовал снижать настройки не на много -   почти то же самое при игре.
 Под свой компьютер... Вопрос тогда  ,если  компьютер:   4 ядра, 3 гб памяти,  видео-  GF 160  ,   4 -тактовая  частота , то  на какой комп можно высокие настройки тогда ??Это же не  Крайзис .)   Вполне конечно, можно снижать,но все же .
Ответ #962 15 Ноября, 2010, 21:18
0
К сожалению, не могу нормально поиграть. Периодически комп выдает, что не может прочесть файл текстур (textures file?) и выбрасывает в виндос. Может кто знает как это лечить?
Ответ #963 15 Ноября, 2010, 21:45
0
Кому не нравится шрифт,сносите font_data.xml из Data и font.dds из Textures,будет Вам шрифт.
Ответ #964 16 Ноября, 2010, 08:38
0

Так есть графические проблемы, подобные моим, у кого-нибудь? Принципиальный вопрос.
(беда, дрова свежие, с которыми уже были проблемы, а откатываться не хотят.)

Проверил эти ландшафты - все нормально. Зря ты записал новый поверх старого,
это не патч, а другая версия, работающая из папки с другим названием.
Попробуй вторую версию поставить заново отдельно от первой в Modules.

Я сразу написал, что постил скрины, только после переустановки и повтороной проверки мода. У меня версия чистая, поставлена заново.
Впрочем, ясно, что у некоторых идентичная проблема.

Тогда, чтобы прояснить ситуацию с  ролью драйверов в этом баге, протестируй графику на моде Polished Landscapes, или Knights v.1.
Ландшафты практически одинаковы во всех модах.
 
Надо учесть, применял ли ты прореживающий растительность файл flora (я не применял -он может тоже вызвать некий эффект).

И положены ли в папку DATA в директории Warband файлы от PL flora kinds и ground specs
(но для исходных flora kinds и ground specs нужно обязательно сделать резервные копии - иначе потом не запустятся Native и остальные моды).

С ними ландшафты Knights выглядят гораздо лучше, а PL без них вообще не заработает.

О наличии этих файлов все давно перестали говорить и это считается само собой разумеющимся ( просто напоминаю).

Если будет OK - значит с дровами все в порядке, и дело м. б. в чем-то другом.
Ответ #965 16 Ноября, 2010, 21:02
0
Вот еще всадник провалившийся в лошадь...
Ответ #966 17 Ноября, 2010, 08:00
0
Таблетка от "распятых" и "всадников без головы":
http://filestore.com.ua/?d=C3497C469
Все чем могу ...
Устанавливайте в папку "Resource" мода.


Перестала работать ссылка.
Ответ #967 17 Ноября, 2010, 08:51
0
"Перестала работать ссылка."

Перезалил "таблетку" :
http://depositfiles.com/files/493mg8u4j
Ответ #968 17 Ноября, 2010, 09:13
0
Играю на максималки,текстуры и т.д.  Комп почти такой же как выше описан,  не тормозит, и вылеты бывают очень редко.Скорее всего зависит уже от  дров, самой игры и т.д.

По моду. Что с броней? максимум 60 только защита? (   В супергероя не поиграешь, выносят с  трех тыков(  Плату за содержание повысили прилично,  раньше одна мануфактура окупала почти  воиско в 50 рыл, сеичас 3 мануфактуры  воиско в 30 рыл не окупают(

У кого что с всадниками безголовыми и т.д. ставьте  таблетку, исправляет полностью.
Ответ #969 17 Ноября, 2010, 12:13
0
Имаго,
а ты что хотел?
пол строя пройти и еще в живых остаться?
Так оно и бывает. а то еще хуже.
Ответ #970 17 Ноября, 2010, 13:41
0
По поводу брони. Необходимость постоянно быть начеку из-за нее
принесла новые эмоции в игру. Мне теперь при штурме лучше идти на стены в хвосте
очередной партии бойцов, а потом заранее выбегать из крепости к новому подкреплению.
Уже выработалась привычка синхронизировать конец запаса здоровья с финалом.
Это в некотором роде, даже весело.

 
 
Ответ #971 17 Ноября, 2010, 13:50
0
Не, все же несколько не реалистично, когда в латы летит стрела(а то и камень), из охотничьего лука и снимает пол-здоровья.ИМХО, тут уже движок игры такой. =/
Ответ #972 17 Ноября, 2010, 14:46
0
Возле замка Лимож мост убежал в сторону... теперь там брод. :p
Как починить?

Вот такие артефакты и появляются когда саверы с первой версии запускаешь на второй.
                       lutar
Как вам объяснить еще проще. Сами должны логически понять. Что да это не крайзис. Но движок то не предусмотрен и не оптимизирован для текстур с большим размером. Так же самое создатели не делали количество бойцов более150 тел. Мы ведь не программисты, мы не сделали новый движок . Еще заметил когда купил только игру играл на версии 1с. и заметил в оригинале(NATIV) Вербан были схожие тормоза на 2-3 сек. Не знаю из за 1C или как . Но давно уже использую eng версию на которую поставил русик на Натив.
В настройках все высоко ,трава 50 % ,трупов 40 рол 5 ,тени только персонажа, 1024х768
И да 4 ядра в проце не дают никакого преимущества. Чтобы задействовать 4 ядра надо игру делать под 4 ядра. Так что ваши 4 ядра в игре используются так же как мои 2.
Чтобы работало 4 ядра надо игру под 4 ядра.
вот инфа http://comteh.com/forum/showthread.php?t=10607
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2010, 15:17 от Nicki XIII »
Ответ #973 17 Ноября, 2010, 15:31
0
Когда у меня был 1С Mount & Blade, он в  поле битвы ни с того ни с сего
тормозил припадками на модуле Native (ни на чем другом не пробовал).
Поставил English version - все стало OK.

Для исследований торможений Knights The Last Battle можно по критерию
производительности использовать сравнение  c Polished Landscapes. 
Смысл: тормоза из-за ландшафта взаимно вычтутся (PL и Knights The Last Battle
имеют одинаковые ландшафты).
И сразу лучше будет виден вклад в торможение моделей Knights The Last Battle
по отношению к моделям Native (которые использует PL).
Возможно, это было бы довольно удобно при отладке производительности
Knights The Last Battle в процессе совершенствования графики.

Ответ #974 17 Ноября, 2010, 15:42
0
Возле замка Лимож мост убежал в сторону... теперь там брод. :p
Как починить?
Вот такие артефакты и появляются когда саверы с первой версии запускаешь на второй.
Кхм... но у меня и саверы новые, и игра с нуля поставлена.... :blink:

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.