Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 246
Всего: 247

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 875836 раз)

  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1700 07 Июня, 2011, 11:43
Alexander A. вы имели ввиду что-то на вроде этого комплекта ?  :)

Тогда мы мыслим в унисон :D, я именно его сейчас и делаю, потихоньку ...

хах, ну почти, только я имел ввиду пехотную версию, хотя по сути очень похоже. :D
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #1701 08 Июня, 2011, 13:28
у меня какаято проблема с деревьями... так задумано?по всей видимости Polished Landskape виноват   =/

и кстате мне показалось или всунули один саунд из Ведьмака  в мод? :D


http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7191.msg354553#msg354553

Это не баг. Зайди в настройки видео и выстави отображение деревьев 100.
Как вас заставить заглядывать в настройки ?  :D
Выбор за вами или производительность или красоты. В любом случаи у вас теперь есть возможность в настройках уменьшать настройку флоры Polished Landskap
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1702 08 Июня, 2011, 16:43
Приветствую высокое собрание.
 Уважаемые разработчики мода, просветите пожалуйста в версии 2.1 присутствует ли дипломатия? Рублюсь в 2.2 но чувствую что даже "кривой" дипломатии мне лично не хватает :embarrassed:.
По поводу "багов" карты -  отряды периодически застревают в 2см от моста  в сторону АВАЛОНа.( не на "берегу", а на суше)
Огромное спасибо за вашу работу!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1703 09 Июня, 2011, 19:27
Подскажите плз!
в этом моде у меня нет главного меню, в смысле оно не прописано! просто чистый экран слева.
установлен мод на warband 1.134. и первая и вторая версии модов -- обе без меню.
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1704 09 Июня, 2011, 22:49
Подскажите плз!
в этом моде у меня нет главного меню, в смысле оно не прописано! просто чистый экран слева.
установлен мод на warband 1.134. и первая и вторая версии модов -- обе без меню.
Странно. У меня такое было только когда я версию 2.2 ставил на 1.132. Пропатчил игру до v1.134 и всё в меню мода стало отображаться.
в версии 2.1 присутствует ли дипломатия?
Присутствует
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1705 10 Июня, 2011, 00:08
у меня 1.132... и никаких настроек Polished Lendskeip я найти немогу...
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1706 10 Июня, 2011, 11:19
Dark Blade, ещё раз, о чём шла речь...
да увеличь Расстояние размытия деревьев и будит у тебя всё, Ёперная сила не ужели не сообразили что на удалении сжимаются полигоны.  :-\
Поставь на 100 % 
Только не забывай потом если сойдутся 200 на 200, что причина торможения будит и в этом тоже.

Нужно выбирать или красоты или скорость.
вот как выглядит при 50% и не испытываю проблем и плевать что за 300 метров деревья не качественно растут.



Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1707 11 Июня, 2011, 21:35
Приветствую.
Давно к вам не заглядывал, и, возможно, это уже обсуждалось.
Насколько понял, с Дипломатией проблемы,  при этом бегающий по всем захолустьям король, который уговаривает крестьян присоединиться к его войску и попутно ловит "убивцев-душегубов" считаю абсурдом... А мне она, дипломатия, очень уж нравилась, жаль отказываться, но новые творения господ разрабов тоже хотелось бы увидеть в действии. Поэтому такой вопрос - а можно новый "гардероб" (доспехи в смысле) добавить в версию 2.1? Чтобы 2.1 "освежить" внешне и Дипломатию оставить на месте? Какие возможны последствия?
Мод ваш нравился из-за баланса 4-х элементов:
1) Историчность (есть спорные моменты, но и у историков так - сколько ученых - столько мнений)
2) Играбельность (вылеты большая редкость)
3) Красивая графика (с этим, я думаю, все согласятся)
4) Наличие дипломатии (вполне уместной для того исторического периода)
НО, без дипломатии "хромает" историзм (как с  королем-рекрутером), играбельность (в плане удобства, а не вылетов - без уже привычных казначея и др. свиты как-то нехорошо быть королем) и почти "умирает" внешняя политика (отношения между фракциями)...
Вобщем ваш выдающийся мод хочу юзать и дальше, но без дипломатии он уже не так интересен, что не есть гуд.
Вот такое моё скромное мнение...
« Отредактировано: 12 Июня, 2011, 21:28 (Хандер) »
  • Сообщений: 56
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1708 11 Июня, 2011, 23:12
Аааа,уже многие это говорили,и не только на этом форуме!Я эту песню могу петь до бесконечности,нужна дипломатия в 2.2,ну хоть разорвись на части,один х нужна!Пока играю в 2.1,жду решения парней!Жаль если лучший мод на WB станет только красивым!
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1709 13 Июня, 2011, 15:48
Вопрос - а можно новый "гардероб" (доспехи в смысле) добавить в версию 2.1? Какие возможны последствия?

Да никаких, если знаете как это делается. Если нет - тогда изучайте соответствующие темы...
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=66.0
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1710 15 Июня, 2011, 09:50
поиграл пока относительно не много, первые впечатления двоякие.
мод безусловно интересный, работает стабильно, багов замечено небыло.
неприятно удивила система расчета повреждений лошадям и повреждений по броне. убил подозрительного типа, и специально потом глянул логи, он наненс по лошади два удара, 60 и 65. это по австрийской боевой лошади (броня 34), не многовато ли? скорость разгона лошади тоже (да и сама скорость той же австрийской боевой, при показателе 39), какая то неправдоподобно высокая. при этом на боевом коне, разогнаным до полного так сказать, в поле, фиг протаранишь даже толпу воров. двух-трех еще можно смести (нанося при этом какие то комичные повреждения по 5-7), но не больше. зделайте дамаг на уровне натиска чтоли, да и "проходимость" строя повышать надо однозначно.
почему все деревни в горах? даже если на карте это равнина? при этом попавший под "колеса" крестьянин легко останавливает боевого коня на полном скоку (фича натива, понятно, но неужто в моде подправить нельзя), и заставляет скрипя зубами ехать в другой конец деревни на разворот, потому как мест для разворота внутри деревни максимум два, а местность вокруг деревни это в моде строго горы, неестественно густо поросшие деревьями и кустами. где поля и огороды то?
вобще, обилие деревьев практически на любой карте боя откровенно утомляет если честно, мб зделать функцию "мегазеленая планета" отключаемой? хотя отряд всаднико-рыцарей в количестве 60 человек по прежнему с легкостью перемалывает любые армии численностью до 100 (больше пока не пробовал, страшновато) на любом ланшафте, и строй алебардистов как то не особо им мешает. правда гг настоятельно рекомендуется наблюдать за этим с ближайшего холма, потому как даже самый слабый юнит таит смертельную угрозу.
попадание камня брошенного вором по миланскому шлему (41 дефа) нанесло 15 дамага и вырубило гг, бррр.

вобщем модовость замеченна сугубо в антураже. антураж симпатичный (кроме деревьев, повырубать нафик), не такой мощный как в руси конечно, но вполне атмосферный, втягивает и глаз не режит, хорошо в общем.
к сожалению кроме антуража это тот же натив (местами даже подредактированный в худшую сторону имхо, хотя могу и ошибаться, давно в натив не играл), а хотелось бы каких то модоплюшек в геймплее, кроме новых линеек войск, более логичную систему повреждений по доспехам, например.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1711 16 Июня, 2011, 11:38
Лично мне в этом моде очень нравится огнестрел. Играть за конного пищальщика очень весело, по врагу без щита один выстрел-один труп. Прокачал всех нпц на огнестрел и вооружил аркебузами, получилось очень сердито.
  • Ник в M&B: Grundig
Flesh is weak.
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1712 24 Июня, 2011, 05:23
Nurimitsu
Граф Шароле, собственной персоной ))


Если Карл Будет Графом Шароле, то лидером Бургундии будет уже не он, а Филипп Добрый?
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1713 25 Июня, 2011, 18:29
А я до сих пор ни одного огнестрела не встретил в продаже. Уже под 100 дней в игре.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1714 25 Июня, 2011, 18:35
Slawek
Ищите огнестрел у торговцев книгами. :)
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1715 25 Июня, 2011, 19:41
написали бы об этом на первой странице, а то каждый второй задает этот пресловутый вопрос.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 56
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1716 27 Июня, 2011, 10:46
Тишина.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1717 27 Июня, 2011, 11:04
Соловей-разбойник, ...Обижаете.Работаем

Ну и как только...так сразу :)
  • Сообщений: 56
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1718 27 Июня, 2011, 11:27
Baltijec,отлично,жду с нетерпением!
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1719 27 Июня, 2011, 18:57
Baltijec
Увидев первый скрин - подумал, что Людовик изображает facepalm:D
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1720 28 Июня, 2011, 15:59
Мод красочный и интересный, но в быстром бою я не нашел латы у рыцарей.
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1721 28 Июня, 2011, 16:12
Соловей-разбойник, ...Обижаете.Работаем

Ну и как только...так сразу :)


Первый скрин - Людовик де Фэйспалм  :D
  • Ник в M&B: EmpDragoon_Verael_PVT
Не так страшен чёрт, как его благие намеренья...
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1722 29 Июня, 2011, 07:43
Это- 4 основных позиции движения(новой анимации) по католическому канону(«Святой Троицей»=Вариант С) http://www.catholic.ru/modules.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=544
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1723 29 Июня, 2011, 21:09
кстати, а вы(разработчики мода) можете со следующем патчем сразу переконвертировать звуки из ogg в wav(для повышения производительности). У меня то с этим проблем нет(с переконвертированием звуков), просто совет. :)
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1724 29 Июня, 2011, 22:22
кстати, а вы(разработчики мода) можете со следующем патчем сразу переконвертировать звуки из ogg в wav(для повышения производительности). У меня то с этим проблем нет(с переконвертированием звуков), просто совет. :)
Кстати при смене на ВАВ качество звуков ухудшается или нет? =/
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS