Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете Bannerlord спустя несколько месяцев со старта раннего доступа?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 27237
  • Последний: CicLinc
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 298
Всего: 303

Реклама

Теги:

Автор Тема: [MB] Sword of Damocles - Gold (v5.01)  (Прочитано 302808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 502
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+3
« : 07 Декабрь, 2008, 02:10 »

Версия игры: 1.011
Версия мода:  Sword of Damocles - V5.0 Beta_1.7z
Вес: 212 Мб

Скачать
Скачать

РУСИФИКАТОР (на основе предыдущего) с дополнениями от TedKortez
Русификатор


Родная страница мода
Тема мода на варбанд



Мод базируется на:
  •     No Name Yet mod by Geoffrey Ashe
  •     Age of Machinery by Highlander (kingdom management only, no machines)
  •     Autoloot by fisheye


(нажмите для открытия / скрытия)


Начало вторжения можно поправить (по умолчанию на 365 день)

(нажмите для открытия / скрытия)


(нажмите для открытия / скрытия)




ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Вариант Auxilarii

Sword Of Damocles - Gunpowder Invasion
(нажмите для открытия / скрытия)

Sword of Damocles - Undead Invasion
(нажмите для открытия / скрытия)

Все версии  и  Old FAQ



(нажмите для открытия / скрытия)


(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 09 Март, 2018, 23:46 от syabr »
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 07 Декабрь, 2008, 15:27 »
А где этот Экспедиционный корпус обретается?
Безумный взор его сверкал на поле брани,
Со свистом меч его крушил тела врагов,
Ужасный клич на волю рвался из гортани
Вселяя страх и в жалких смертных, и в богов.
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 07 Декабрь, 2008, 18:13 »
А где этот Экспедиционный корпус обретается?

Приходят из-за карты вроде бы толи 1 раз в год, толи через год после начала игры, я не силен в иглише. Кста, приходят в нехилом кол-ве, глянь.
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,52131.0.html
Еще хочу поблагодарить камрада Sowa за выладывание свежих модов и особенно русификаторов к ним.  :thumbup:
з.ы. Может кто нить поподробней расскажет об особенностях сего мода?
Думается с классическим ребалансом, очень интересная комбинация получиться.

Если вставишь линейку ребаланса с описанием скажи как или скинь файло.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь, 2008, 18:22 от Delirium13 »
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 07 Декабрь, 2008, 21:39 »
Что-то сроки реально жмут... Это за год надо основать собственное королевство и усилить его для встречи имперцев? Притом еще и самому прокачаться нехило...
Как я понял по басурманскому форуму - имперцы вваливаются через год и АИ их остановить реально не в силах, они всех рвут на части, только ты должен их остановить... Притом вваливаются они со случайной стороны карты... Прямое приглашение основывать свое королевство на месте Свадии :D
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!
  • Сообщений: 502
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 08 Декабрь, 2008, 00:54 »
Добавил линейку развития пиратов из Calradia Rising, чтобы успеть подготовиться  :D
Если нужно выложу.
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 08 Декабрь, 2008, 08:53 »
Имперцы подозрительно похожи на Нордов и Вегиров (судя по скриншотам). И ждать целый год.
Безумный взор его сверкал на поле брани,
Со свистом меч его крушил тела врагов,
Ужасный клич на волю рвался из гортани
Вселяя страх и в жалких смертных, и в богов.
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 08 Декабрь, 2008, 13:13 »
Добавил линейку развития пиратов из Calradia Rising, чтобы успеть подготовиться  :D
Если нужно выложу.
Нужно, выкладай поскорее.  :)
Цитировать (выделенное)
Компьютерные сражения намного быстрее, так, если Вы видите сражение и хотите присоединиться, не ждите, иначе может быть слишком поздно
Где правиться это время? Уж больно быстры сражения, типа раз-два-три-неуспел  :D
Цитировать (выделенное)
Вы можете подкупить бандитов, чтобы присоединиться к вашей партии. Вы должны иметь достаточную вместимость, что-бы взять их.
Чего-то такой опции в разговоре не видел или это относиться только к группам с названием "бандит"?
Цитировать (выделенное)
Вы можете нанять Горных бандитов, горожан и беженок в тавернах.
90 день игры, чтобы найти обскакал за 3 дня один (для скорости) все города и не в одной таверне не нашел, только стандартные ванильные наемники. Где же?
Цитировать (выделенное)
Более агрессивный искусственный интеллект на карте 
Это точно, в купе с увеличенными комп. сражениями за игровые сутки постоянно вываливаются сообщения о сражениях и 2-3 замка переходят по несколько раз из рук в руки. Но это ни есть хорошо так как лорды постоянно ходят с маленькими армиями из-за потерь.
Что-то сроки реально жмут...
Как я понял по басурманскому форуму - имперцы вваливаются через год и АИ их остановить реально не в силах, они всех рвут на части,
Вот из-за слишком агрессивного поведения и в связи с большими потерями при этом АИ-лорды конечно не в состояние будут.
 
Цитировать (выделенное)
Бандиты группируются против Вас
Ни разу не было. :(
Цитировать (выделенное)
Вы собираете налоги от всех феодальных владений, посещая только одно.
  Постройки имеют большее воздействие. Мельница дает 5%-ую премию каждые 2 недели, и школа дает 1 пункт премии каждую неделю
  Вы можете говорить с Деревенским Старостой/ГильдМастером из деревенского/городского меню
Вот это реально удобно сделано. :thumbup:
Цитировать (выделенное)
90 день игры, чтобы найти обскакал за 3 дня один (для скорости) все города и не в одной таверне не нашел, только стандартные ванильные наемники. Где же?
Ай ступил, оказывается они нанимаются в опциях разговора с тавернщиком.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь, 2008, 14:57 от Delirium13 »
  • Сообщений: 502
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 08 Декабрь, 2008, 19:21 »
Цитировать (выделенное)
Чего-то такой опции в разговоре не видел или это относиться только к группам с названием "бандит"?
Только Горные бандиты

Пиратов выложил, ссылка в шапке.
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 09 Декабрь, 2008, 00:25 »
Цитировать (выделенное)
Чего-то такой опции в разговоре не видел или это относиться только к группам с названием "бандит"?
Только Горные бандиты
Пиратов выложил, ссылка в шапке.
Горные...мда...не самый лучший выбор. За пиратов спасибо! Может ты всеже знаешь как увеличить в моде время сражения, а то действительно фигня, группа 50х50 сражается где-то 4-5 секунд, ну и боле крупные сам понимаешь чуток поболее, тут хрен успеешь на помощь.
з.ы. Что еще не понравилось, когда создаешь отряд патруля то акромя как шландыбания по местности ничем не занимается и игнорирует любые группы бандитов не нападая на них, кстати сами бандиты на патруль тоже чихали....хе-хе за своих видимо считают. :D
з.ы. кста, а где пиратов нанимать можно будет или только захват?
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 09 Декабрь, 2008, 12:23 »
Пока ничего особого, кроме доступа из меню городо к гильдмастеру, не заметил. Лорды и впрямь воинственные, но так они вторжение не переживут, ибо ходят с кучкой калек раненых, человеков 30 максимум. При чем теперь лорды штурмуют замки, где такое же количество или даже больше защитников. За год думаю подготовлюсь к обороне Родины от захватчиков, ибо импортировал в мод своего перса из нейтива, а он довольно крутой мужик(играл им как конным рыцарем), и денег 40 тыщ у него было. Нанялся к швадам, соберу из их рыцарей армию, потому что эта армия самая эффективная. Но судя по скриншотам трудновато будет, их там где-то 12000?
CAUSE I NEED METAL IN MY LIFE, JUST LIKE AN EAGLE NEEDS TO FLY...............
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 09 Декабрь, 2008, 15:32 »
Пока ничего особого, кроме доступа из меню городо к гильдмастеру, не заметил.

Все что есть в описание все присутствует в моде. Ты свое королевство основывай и будет те счастье. :)
Цитировать (выделенное)
Лорды и впрямь воинственные, но так они вторжение не переживут, ибо ходят с кучкой калек раненых, человеков 30 максимум. При чем теперь лорды штурмуют замки, где такое же количество или даже больше защитников.
 
Да уж...с этим автор мода переборщил, даже короли ходят с максимум 100-120 войска. :( И действительно доходит до смешного, замок осаждает лорд у которого 20-30 человек, а в замке или столько же или в 3-5 раз больше, вылазок нет, осаждают только замки, а на города никто не лезет, хотя....может потому что там изначально прописано по 300 чел, местные лорды по жизни столько не наберут если только не соберутся толпой в человек 10 с войсками. :D Агрессия через чур завышена, как только отберут у какой фракции замок, так сразу его обратно осаждают "обиженные", так что хоть они переходят часто из рук в руки, но толку....все остается практически в своих границах. Вообщем такую хню надо править.
Sowa
Камрад, а чего в твоей добавленной линейке пиратов лордов нельзя брать в плен, опция не активирована?
Твой перевод местами прикалывает (в хорошем смысле). Подошел один к своим стражникам в замке, затеял разговор, я - немедленно арестуйте этого парня, он - дык никого здесь нет, я - не берите парни в голову, это я так, с похмелья. :laught:
з.ы. Основав свое королевство захватом вейгирского замка получил название "малая Русь" - порадовало. :)

Добавлено: 09 Декабря, 2008, 16:49:46 pm
Кто играет в этот мод, есть у вас такая ошибка скрипта и что она означает, какая-то партия не появляется или...? 
« Последнее редактирование: 09 Декабрь, 2008, 16:51 от Delirium13 »
  • Сообщений: 502
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 10 Декабрь, 2008, 09:50 »
Цитировать (выделенное)
Камрад, а чего в твоей добавленной линейке пиратов лордов нельзя брать в плен, опция не активирована?

Насколько знаю, это в движке - юниты 28 левела и выше не нанимаются и в плен не беруться. В оличии от CR можно развить до Кровавого Лорда :)

Ошибка вылезала, когда отдавал замок нейтралу. Наверно в фиксе исправили.


« Последнее редактирование: 18 Март, 2009, 19:21 от Amfitrion »
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 10 Декабрь, 2008, 11:35 »
Насколько знаю, это в движке - юниты 28 левела и выше не нанимаются и в плен не беруться. В оличии от CR можно развить до Кровавого Лорда :)

Ошибка вылезала, когда отдавал замок нейтралу. Наверно в фиксе исправили.

Рабочая ссылка на мод версии 3

Понятно, спасибо. Вообще эти морпиры упрямые ребята, таскаю их в полоне уже пару недель но вступать в мои доблестные ряды отказываются постоянно - сцуки...ужо хотча их уконтрапупить.
По ходу игры с ошибкой я разобрался, она вылезает когда я нанимаю нейтрала и ему через некоторое малое время дается собственное войско.

Добавлено: 10 Декабря, 2008, 11:51:51 am
А линейка пиратов и рус подойдут для 3 версии? Хотя чего я торможу...если изменили Центурионов то правили партийный файл в котором и морпиры. Подкорректирую пожайлуста пиров и если нужно рус. :thumbup:
« Последнее редактирование: 10 Декабрь, 2008, 11:56 от Delirium13 »
  • Сообщений: 502
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 10 Декабрь, 2008, 12:36 »
Цитировать (выделенное)
Вообще эти морпиры упрямые ребята, таскаю их в полоне уже пару недель но вступать в мои доблестные ряды отказываются постоянно

Оставь небного (5-10), послабее, и только одних. Делаются посговорчивей.  :D

Для 3й версии обновил, ссылка в шапке.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь, 2008, 16:23 от Sowa »
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 10 Декабрь, 2008, 17:39 »
Sowa
Цитировать (выделенное)
Обновил руссик и пиратов для 3й версии мода
Отлично! :thumbup:
Цитировать (выделенное)
Кроме того некоторые скилы можно прокачать до 15  :p
Думаю что это точно понадобиться. Поглядел в трууп эти легионы и понял, что мало не покажется. Мало того что их будет дох...ну просто много, так и бойцы у них крутые, от велитов 10ур. до принципов и катафрактариев 30ур.!!! в игре такого уровня ни у кого воинов просто нет.
Кста, если судить по итему в игре присутствует черный доспех и еще какие-то греческие доспехи (самые крутые), но реально их в продаже нет. Мда..и где их надыбать?
  • Сообщений: 502
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 10 Декабрь, 2008, 18:51 »
Цитировать (выделенное)
Кста, если судить по итему в игре присутствует черный доспех и еще какие-то греческие доспехи (самые крутые), но реально их в продаже нет. Мда..и где их надыбать?

В итем-едите включи продажу (merchandise) и выстави процент наличия (Abundance) Если уникальные, отключи  :)


Немного поразвлекся :)
1. Поменял Наименования поселений и имена у Вегиров
2. Некоторые твики для облегчения жизни.
3. Некоторые компаньены (пары 2,3,4) - при найме сразу "монстры", но "голые"
4. Дополнил табун "танком", 80 пиратов впятером выносятся за минуты.
5. Подправил несколько видов оружия - убойное.
За все придется платить, и не мало.

Распаковать в папку с модом версии 3 SoD3_twk.zip
Лучше предварительно сделать бекап этих файлов, вдруг не понравиться.
Придется начать новую игру.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь, 2008, 12:37 от Sowa »
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 11 Декабрь, 2008, 20:29 »
Как уменьшить агресию компа, а то и вправду армии совсем маленькие?
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 11 Декабрь, 2008, 20:51 »
Sowa
Цитировать (выделенное)
Придется начать новую игру.
Спасиб, но третий раз начинать в лом. :)
Как уменьшить агресию компа, а то и вправду армии совсем маленькие?
Ставь 3 версию, в ней агрессию уменьшили, по крайней мере играю а вокруг вялотекущая война, даже уже неинтересно так как войска у лордов все равно маленькие. :(
з.ы. После начала в игру 3 версии вылазят странные глюки, то не с того вдруг за первые игровые дни поднялось уважение до 99 и не с чего появились в друзьях штук 20 центурионов и столько же лордов.
При том что все с друг другом воюют и имеют отношения -99 умудряются заключить мировую и даже с имперским легионом которого на карте еще нет. Чото со скриптами намудрили. :blink:
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 12 Декабрь, 2008, 21:24 »
Хотелось бы еще попросить сделать ребалансных юнитов.
присоединяюсь, очень хочется черных рыцарей и других прокаченных юнитов не нужен только огнестрел.
Перекинул ребалансных юнитов,кому надо,скину через почту.
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 13 Декабрь, 2008, 14:59 »
может ктонибудь выложит рабочую ссылку, в народе файл удален, с другого не качает вовсе, а то круто круто
Ты ничего не попутал, мод лежит на репозите и вообще в этой теме нет ссыл на народ.
Sowa
Цитировать (выделенное)
Немного поразвлекся :)
1. Поменял Наименования поселений и имена у Вегиров
Названия поселений прикололи :D вот только часть вейгирских лордов - боярин, а часть так и осталась - лорд. :( Вот если бы ты еще нормальные названия войскам дал, было бы  :thumbup:
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 13 Декабрь, 2008, 18:56 »
Кондрат
А ты после перекида воинов из ребаланса, бойцов мода - легионеров и центурионов сбалансировал, а то они супротив ребалансных как мальчишки для битья будут. :)
з.ы. Мог бы здесь ссылку дать на свое дополнение. ;)
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 13 Декабрь, 2008, 22:38 »
Что добавил:
Свады:Свадийские знатные рыцари(для примера) характеристики: 25 силы,25 ловкости и т.д. и тп.У них сделал лучников как параллель арбалетчикам.
Норды:Берсерки в кольчугах(АААААА!!!!!!!Ужаснитесь!!!!!!!)
Кергиты оставил как есть старых,не меняя на ребалансных.
Родоки:прибавил здоровья и силы тяжелой пехоте.Чтобы скомпенсировать прибавил к каждому арбалету и луку + 10 урона.У лошаде тяжелых и дестриеров-до 40 скорость(зае...ло за кергитами гонятся)
Вегиры:при грамотном использовании стрелков,пехоты,конницы-самая мощная фракция.
лучники вообще везде очень мощные.Прибавил броню у лат до 72.
Насчет легионеров-их же очень много,а больше 200 свадийских рыцарей ты не соберешь.Прокачал компаньонов примерно как берсерков.Добавил персу в начале игры ствол-сами попробуйте=)Наемников новых не добавил
распакуйте в папку Module
http://narod.ru/disk/4368422000/Sword%20of%20Damocles%20-%20Invasion.rar.html
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 14 Декабрь, 2008, 03:36 »
Кондрат
Мда, почил...это ты сделал чистый чит для игрока. :)
Цитировать (выделенное)
Насчет легионеров-их же очень много,а больше 200 свадийских рыцарей ты не соберешь.
Ты так вообще в сам мод играешь или так, пока токмо вкрячиваешь воинов? набрать там можно войск немерено, главное чтобы денег хватило. Во первых создавая свое королевство у тебя будут свои лорды которым ты можешь отдавать войска и которые тебя будут сопровождать, плюс если даже ты не захочешь заниматься своим царством, то есть еще фишка - создание своих отрядов-патрулей которые можно скомпоновать войсками и давать такие же задания как и лордам.
Цитировать (выделенное)
Свады:Свадийские знатные рыцари(для примера) характеристики: 25 силы,25
У имперского легиона самые крутые это центурионы и имеют силу 20 ловкость 20, а ВСЕ остальные воины легиона имеют 7\5!!!
Вся фишка мода в том и состоит что ты должен создать свою мощную империю или помочь развить какую либо фракцию до прихода легиона чтобы отразить нападение.
А так получается достаточно развитого перса с хорошими медицинскими навыками и даже 200 свадских рынделей хватит чтобы раскобасить этот легион, а если еще и твои компаньоны танки, то это ваще ппц...  :(
  • Сообщений: 502
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 14 Декабрь, 2008, 13:21 »
Цитировать (выделенное)
Вот если бы ты еще нормальные названия войскам дал, было бы


Предложения ?  ;)

У вегиров лордов нет. Это МнБ глюкает. Запусти какой-либо другой мод, потом вернись к этому.
Я уже сколько раз на этом спотыкался. И зараза, часть имен и наименований сохраняет в спасенках.
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 14 Декабрь, 2008, 14:33 »
Цитировать (выделенное)
Вот если бы ты еще нормальные названия войскам дал, было бы


Предложения ?  ;)
Ну на подобие названий как в ребалансе или подобно, просто все эти однообразные снайперы, копейщики у которых нет копья, кергопехота которая практически вся на конях - режут глаз. :(
Токмо без особых приколов типа ка в названиях деревень, деревня Бухалово, а недалече деревня Опохмеловка (это я утрирую :p), конечно прикольно, но уж больно лубочно. :laught:
Цитировать (выделенное)
У вегиров лордов нет. Это МнБ глюкает. Запусти какой-либо другой мод, потом вернись к этому.
Я уже сколько раз на этом спотыкался. И зараза, часть имен и наименований сохраняет в спасенках.
Да уж...там сплошь непонятки, часть вейгиров бояре, есть князь(я), а часть осталась лордами. Вообще-то ежели обозвать разными по названию, но одинаковыми для одной фракции титулами лордов всех фракций то будет гораздо удобнее отслеживать всплывающие сообщения о тех или иных событиях.
з.ы. Еще по линейки твоих пиратов. Вообщем за все время ни разу никто из них (даже самые низшие) не соглашаются на вербовку. Где шанс возможности положительной вербовки можно поправить?
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS