Тема: вопрос касательно классификации броней  (Прочитано 28771 раз)

08 Декабря, 2008, 22:13
0
Доброго времени, господа и дамы, месяц игры пролетел незаметно, перепробованы различные моды, тактики игры, уровни сложности. НО, я до сих пор  не могу понять - как влияет и влияет ли вообще, класс брони на получаемые повреждения???   
Вопрос на примере,
1. у меня кожаная броня с параметрами защиты пусть 40
2. у меня латы очень ржавые с параметром защиты 40
Так вот вопрос, если меня будут бить скажем режущим, я буду получать урон одинаковый, или же разный, т.к. в первом случае кожа, во втором латы?????
Просто сражаюсь исключительно пешим, ибо интересней, и предпочитаю быстро бегать.
Ответ #1 08 Декабря, 2008, 22:33
0
Насколько я помню, у брони только один параметр, одинаковый для всех: что у кожаной "дубленки", что у стальных лат.
Ответ #2 08 Декабря, 2008, 23:40
0
Вот только странная какая-то ситуация, по идее показатель защиты один но подобных нелепостей с кожаной броней равной латам быть не должно.
Но вообще есть только защита одного типа и вес брони и если хочется среднего пехотинца то нужно выбирать нечто среднее и наиболее сбалансированное между двумя этими параметрами.
Ответ #3 09 Декабря, 2008, 01:23
0
для прокаченной пехоты советую подбирать усиленную геральдическую кольчугу. у нее показатели в районе 57/41 и вес 18 кг. самое оно.
Ответ #4 09 Декабря, 2008, 08:54
0
Нет геральдическая сильно тяжелая как по мне, в моде кингдомс ( там где из сектантов можно войска качать и одевать в мушкетеров), нашел ламеральную броньку с защитой 61, и для ног где-то пусть 30 при весе 11,6.
А вообще стараюсь найти самую легкую, не выше 12 по весу, и в ней путешествовать, ну и соответственно поглядывая к торговцам
Ответ #5 09 Декабря, 2008, 10:16
0
Моды есть моды. :)
В стандартной игре вес 12 означает защиту не больше 25.
Самая оптимальная там действительно геральд. кольчуга.
Ответ #6 09 Декабря, 2008, 10:47
0
Я свой пластинчатый отдал Бахештуру,лучшему ,после меня ,войну,а сам весь латный скакаю
Ответ #7 09 Декабря, 2008, 18:05
0
А по-моему пластинчатый - самое оно (если не покупать особо толстые или усиленные его версии). Хотя у меня в инвентаре еще клепаний куяк лежит, мало ли побегать придется))
Ответ #8 09 Декабря, 2008, 18:37
0
Доброго времени, господа и дамы, месяц игры пролетел незаметно, перепробованы различные моды, тактики игры, уровни сложности. НО, я до сих пор  не могу понять - как влияет и влияет ли вообще, класс брони на получаемые повреждения???   
Вопрос на примере,
1. у меня кожаная броня с параметрами защиты пусть 40
2. у меня латы очень ржавые с параметром защиты 40
Так вот вопрос, если меня будут бить скажем режущим, я буду получать урон одинаковый, или же разный, т.к. в первом случае кожа, во втором латы?????
Просто сражаюсь исключительно пешим, ибо интересней, и предпочитаю быстро бегать.
butra У брони всего один параметр показатель защиты и абсолютно без разницы что на тебе одето - пластина или же кожанный доспех, если показатель брони будет один тот же защищать они будут одинаково, к сожалению разработчики не стали делить доспех по класам.
Ответ #9 09 Декабря, 2008, 23:11
0

butra У брони всего один параметр показатель защиты и абсолютно без разницы что на тебе одето - пластина или же кожанный доспех, если показатель брони будет один тот же защищать они будут одинаково, к сожалению разработчики не стали делить доспех по класам.
[/quote]
А жаль
Ответ #10 10 Декабря, 2008, 15:21
0
У брони всего один параметр показатель защиты и абсолютно без разницы что на тебе одето - пластина или же кожанный доспех, если показатель брони будет один тот же защищать они будут одинаково, к сожалению разработчики не стали делить доспех по класам.
Странно, а я заметил, что при одинаковом значении брони, поведение все же разное. Кожанку всегда можно пробить, если врга не поставил блок, а вот от железяки сабелька или меч частенько просто отскакивает, не нанося повреждений, а клевец - всегда пробивает и железяку, т.е. никогда не отскакивает.
Ответ #11 10 Декабря, 2008, 15:28
0
Если правильно помню, у клевца урон проникающий, у сабли - режущий.
Ответ #12 10 Декабря, 2008, 15:41
0
Если правильно помню, у клевца урон проникающий, у сабли - режущий.
По терминологии локализаторов у клевца - колющий, у сабли - рубящий.
Ответ #13 10 Декабря, 2008, 16:08
0
я не стал паритсья с параметром атлетика, он у мня на 0 стоит
скачу на лошадке весь бронированный, а коли упаду так пока мну будут бить мои ребятишки многих покалечат... ваще в идеале как мне кажестя атлетика и легкая броня для лучника двуручника подойдет, а для  рыцаря лучше 10 очков в кое другое умение вложить.
Ответ #14 10 Декабря, 2008, 17:01
0
я не стал паритсья с параметром атлетика, он у мня на 0 стоит
скачу на лошадке весь бронированный, а коли упаду так пока мну будут бить мои ребятишки многих покалечат... ваще в идеале как мне кажестя атлетика и легкая броня для лучника двуручника подойдет, а для  рыцаря лучше 10 очков в кое другое умение вложить.
Без атлетики забьют на раз-два, просто окружат и запинают по-быстрому. Архаровцы твои сделать ничего не успеют. Да и вообще, рыцарь - он, в первую очередь, профессиональный боец, т.е. сражаться должен уметь как на коне, так и без него. А в твоем случае: подрубили коня в свалке - здравствуй отступление/плен. Ну и осады еще никто не отменял
Ответ #15 10 Декабря, 2008, 23:52
0
Кстати, в игре часто встречаются изношенные вещи. Но у них под час бывает защита лучше, чем у новой. Например: ржавый бацинет - 52; плоский шлем (новый) - 47. Так обозначение *ржавый* что нибудь значит?
Ответ #16 10 Декабря, 2008, 23:55
0
Разумеется! Побитые/ржавые/гнутые/изношенные вещи немного хуже защищают и дешевле стоят.
Но это не мешает редким и дорогим вещам быть лучше дешевой сковородки на голове даже учитывая что эти редкие вещи ржавые.
Ответ #17 10 Декабря, 2008, 23:57
0
Просто эти модификаторы накладываются на базовое значение. Таким образом, ржавый бацинет может давать лучшую защиту, чем новый плоский шлем, но лучшую, чем новый бацинет же - не может :)
Ответ #18 11 Декабря, 2008, 00:03
0
Благодарю.
Ответ #19 11 Декабря, 2008, 19:35
0
я не стал паритсья с параметром атлетика, он у мня на 0 стоит
скачу на лошадке весь бронированный, а коли упаду так пока мну будут бить мои ребятишки многих покалечат... ваще в идеале как мне кажестя атлетика и легкая броня для лучника двуручника подойдет, а для  рыцаря лучше 10 очков в кое другое умение вложить.
Без атлетики забьют на раз-два, просто окружат и запинают по-быстрому. Архаровцы твои сделать ничего не успеют. Да и вообще, рыцарь - он, в первую очередь, профессиональный боец, т.е. сражаться должен уметь как на коне, так и без него. А в твоем случае: подрубили коня в свалке - здравствуй отступление/плен. Ну и осады еще никто не отменял

в корень не согласен, кто в гущу лезет тот на лошадях воевать не умеет... нужно кружить врага и вырубать по одному двух неписей за раз, када у конька жизней мало, я с него слезаю и командую коллегам атаковать, а сам в рукопашку иду рубится...3-4 положу пока бегут на меня с топоров метательных - а потом начинаю вырезать по одному в рукопашном ... я правда если чето не так идет я выхожу и заново захожу в бой... поетому в плене не был... конечно ето некторое читерство... но я не фанат када воины уходят и оружие забирают....к тому же вес доспехов влияет на скорость, пусть у тя беготня 10 и вес около 40 - там паренек с весом меньше тя по любому догонит... морские разбойники бегают довольно быстро...
Ответ #20 12 Декабря, 2008, 10:58
0
Тэкс, Ramm, суть атлетики не в том, чтоб не догнали (хотя при атлетике 8 в геральдической кольчуге насчет "догонят" - момент спорный), а в том чтоб не окружили, когда ты пятясь назад, вырубаешь противника по одиночке. В латах и с нулевой атлетикой - точно окружат.
А вообще спор конечно ни о чем, стиль игры у нас с тобой разный. Я отыгрываю рыцаря начала-середины 13в., посему латы - в топку. Метательные топоры - туда же, не "рыцарское" это оружие. И отлавливать одиночек на поле боя - это только когда основные силы врага рассеяны. Отлавливать одиночек - в таком занятии для рыцаря "мало чести". Вот когда ты с лансой врубаешься в строй противника, переключаешься на меч, и начинаешь что-то типа "удар налево, удар направо, укол в голову проезжающему рядом всаднику - тот падает. Враги окружили, ты, по прежнему раздавая удары прорываешься сквозь всю эту массу, мечь и кольчуга уже все в крови... Прорвался, идешь на второй заход... Или коня подрубают, падаешь, разрубаешь двух неосторожно набросившихся на тебя ополченцев, маневрируя, убиваешь еще двух. Вокруг крики, лязг мечей... Отчаянно маневрируя и прикрываясь щитом, выискиваешь следующую цель, и тут буквально в десяти шагах от себя замечаешь вражеского лорда..."
Вот тогда да, "Слава и Честь, Доблесть и Умение" достойные истинного рыцаря, да и сражение становится "Сражением", а не избиением несчастного "тупого ИИ". Сам видишь, при таком раскладевозрастает риск быть вынесенным из сражения/плена возрастает, посему для меня атлетика архиважна. Но опять же повтоюсь, это мой стиль. При твоем способе игры она (атлетика) может быть действительно не на столько важна.
Хотя фраза "чем лучше раскачана атлетика - тем ты эффективней ты сражаешься на своих двух" - аксиома.
Ответ #21 12 Декабря, 2008, 17:48
0
Горячо,ярко обрисовали,но напоминает спор о том,чьё кунг-фу сильнее.Применительно для игры, в Вашем лозунге первым просится Умение,остальное/по стилю действий/ должно  в обязательном порядке изменяться в зависимости от противников/имхо/.
Ответ #22 15 Декабря, 2008, 09:10
0
кстати када сильно бронированный оружие бандритов горцев и воров пробивает по 1-2 повреждению
Ответ #23 15 Декабря, 2008, 09:21
0
кстати када сильно бронированный оружие бандритов горцев и воров пробивает по 1-2 повреждению

Может и больше, они часто используют blunt (тупое) оружие, которое эффективно против тяжелой брони по замыслу создателей игры.
Ответ #24 15 Декабря, 2008, 10:55
0
а еще наверняка урон по себе уменшен на 75% :) мне в гералдику топорм метнут и я ласты к небу. а ведь 48 левак и царь царей :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: