Тема: Перенос на Warband. Детали.  (Прочитано 129156 раз)

Ответ #250 27 Сентября, 2012, 17:25
0
хД я Кубанский Казак :D хотя живу в Белгородской обл :laught:
Ответ #251 29 Сентября, 2012, 14:48
+2

О, Боже!
Ответ #252 30 Сентября, 2012, 16:34
0
???
Ответ #253 14 Октября, 2012, 10:34
0
Зубенко ты с Кубани?
Ответ #254 14 Октября, 2012, 10:49
+9
Мужики! Ну если мод - помер, так и скажите! Ну хорош уже!
Ответ #255 21 Октября, 2012, 23:48
+4
+
Ответ #256 22 Октября, 2012, 20:32
+4
Надо сказать Ваноку что  рейтинги постов от флудеров не помогают.
Ответ #257 22 Октября, 2012, 22:04
0
хД рейтинг постов толку 0 в них
Ответ #258 22 Октября, 2012, 22:07
+2
Он не для толка нужен а что бы вы плюсики не ставили, как глухонемые если сказать не чего если есть желание показать что пост хороший нет смысла писать сообщение состоящие из плюсика, можно просто поставить плюс сообщениею
Ответ #259 24 Октября, 2012, 17:45
0
Зубенко ты с Кубани?
Да!
Ответ #260 06 Ноября, 2012, 15:06
0
Я бы сделал как в Наполеонике меню с выбором юнитов в сетевой и что бы можно было сдаваться (руки вверх подымать) и кричать. Подзорную трубу у Офицеров заменить на бинокль. Сделать музыкантов и знаменосцев с характерными той эпохи музыкой и знаменами. )))
Ответ #261 06 Ноября, 2012, 15:11
0
Buckmenstaf,Не, корниловец, не прокатит при всём желании. Мод - умер.
Ответ #262 06 Ноября, 2012, 15:16
0
Сделать несколько подразделений Линейной Пехоты, егерский полк (снайперский), кавалерийские полки из легкой и тяжелой кавалерии, уланов и специалистов: артиллеристов, инженеров, Генералов но не как в Наполеонике только главнокомандующих но и других что бы выбирались как офицеры или музыканты (Верховный Правитель России Адмирал Александр Колчак, Батько Махно, Командующий Армией Лев Троцкий, и кто-то их Бухары и Антанты (это главнокомандующие)).
Ответ #263 24 Ноября, 2012, 01:09
0
При наличие трупс эдитора и айтем эдитора,можно сделать версию НВ под мод.
Геммора много,но можно.Но раунд будет очень быстрым =),особенно при наличии Льюиса =).Но нужно спросить мнение Роквелла и причастных об использовании шмота.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2012, 01:13 от 4xxx »
Ответ #264 24 Ноября, 2012, 13:24
0
4xxx, Роквелла нет почти год.
Лично я не против. Если нужна модулька,  то прямой путь ко мне в личку
Ответ #265 26 Ноября, 2012, 15:12
0
Спасибо,КарелаN. :)
 

Добавлено: 26 Ноября, 2012, 15:48

Сама идея.Основа движок НВ,то есть мультиплеер.
Как первичная материальная база: предметы и текстуры старого мода
Не будем пока трогать линейки личного оружия =)
Линейка званий юнитов пехоты и кавалерии:
Рядовой-Сержант-Прапорщик(с флагом,а не просто звание)-Офицер-Дополнительный юнит(пулеметчик и т.д.).Музыканты по понятным причинам особо не нужны,так как линейный строй это сильно - но быстро =).
Спецюниты и арта (посмотрим по ходу проекта)
Но как идея:
Пушка это пушка,мортира превращается в миномет.
Есть идея по станковому пулемету основная задача, заставить работать станкач только в команде. Например увеличить скорость перезарядки,и распределить задачу по номерам: 1 номер только может стрелять,а второй только заряжать,ну  а там кто что подберет =).Проблема - это невозможность длинной очереди для станкового пулемета и как вариант решения?это магазинное питание как у пулемета Гочкис 1914 г.рамка на 24 патрона(тоесть - один залп одна рамка).
Либо не используем станковый пулемет вообще.
Ну и например описание фракции.
Фракции
Советская Россия
Пехота
Партизаны
Анархисты (матросы)
Красные гвардия (матросы+рендом)
Красная армия (пехота)
Кавалерия
Махновцы
Червонное казачество
1я Конная армия
Спецов не трогаю.
Пока так.


(Пишется...)



« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2012, 16:51 от 4xxx »
Ответ #266 26 Ноября, 2012, 17:17
0
ты о чём ;)
Ответ #267 26 Ноября, 2012, 17:23
0
4xxx, Вам в мозговой штурм
Ответ #268 26 Ноября, 2012, 19:17
0
Оки перейду,хотя не совсем понятно зачем.Просто тема вроде,об этом =) 
Ответ #269 26 Ноября, 2012, 19:36
0
Оки перейду,хотя не совсем понятно зачем.Просто тема вроде,об этом =)
Вы вроде как собрались мод делать мультиплерный схожий с этим но не этот так как это умер, ну так вам и карты в руки и тему в Мозговом штурме
Ответ #270 27 Ноября, 2012, 18:30
0
Спасибо,КарелаN. :)
 

Добавлено: 26 Ноября, 2012, 15:48

Сама идея.Основа движок НВ,то есть мультиплеер.
Как первичная материальная база: предметы и текстуры старого мода
Не будем пока трогать линейки личного оружия =)
Линейка званий юнитов пехоты и кавалерии:
Рядовой-Сержант-Прапорщик(с флагом,а не просто звание)-Офицер-Дополнительный юнит(пулеметчик и т.д.).Музыканты по понятным причинам особо не нужны,так как линейный строй это сильно - но быстро =).
Спецюниты и арта (посмотрим по ходу проекта)
Но как идея:
Пушка это пушка,мортира превращается в миномет.
Есть идея по станковому пулемету основная задача, заставить работать станкач только в команде. Например увеличить скорость перезарядки,и распределить задачу по номерам: 1 номер только может стрелять,а второй только заряжать,ну  а там кто что подберет =).Проблема - это невозможность длинной очереди для станкового пулемета и как вариант решения?это магазинное питание как у пулемета Гочкис 1914 г.рамка на 24 патрона(тоесть - один залп одна рамка).
Либо не используем станковый пулемет вообще.
Ну и например описание фракции.
Фракции
Советская Россия
Пехота
Партизаны
Анархисты (матросы)
Красные гвардия (матросы+рендом)
Красная армия (пехота)
Кавалерия
Махновцы
Червонное казачество
1я Конная армия
Спецов не трогаю.
Пока так.


(Пишется...)




Кто интересно сможет все это сделать?
Ответ #271 29 Ноября, 2012, 02:12
-2
Лучше только мултиплеер сделать. Кстати для русских деревень можно здания из With fire and sword взять=)
Ответ #272 29 Ноября, 2012, 18:54
0
Вообще есть много всего, что можно взять, чтобы не создавать заново.
Ответ #273 29 Ноября, 2012, 19:34
0
И получить по рукам от Ванока.
Ответ #274 29 Ноября, 2012, 19:38
0
С ОиМ`ма ничего брать нельзя. Жадность.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: