Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 3174591 раз)

Ответ #125 28 Сентября, 2010, 20:10
0
Хмм... Есть у меня один вариант.

Симпатично - вполне.


Добавлено: [time]28 Сентябрь, 2010, 20:14:14 [/time]
520 - Noldor arrows (item pl_159)

Добавлено: [time]28 Сентябрь, 2010, 20:16:39 [/time]
Ого - я только сейчас заметил "ночные" стрелы - красота :)

Добавлено: 28 Сентября, 2010, 20:17
Вполне атмосферно - по-эльфийски получилось.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2010, 20:17 от Morgan W »
Ответ #126 28 Сентября, 2010, 20:22
0
Цитировать (выделенное)
520 - Noldor arrows (item pl_159)
Да нет... В brf- файлах... У меня уже в глазах рябит, но походу, в brf- файлах мода модели Noldor arrows нет. Это и внешний вид стрел наводит на мысль, что использована модель каких-нибудь кергитских стрел из папки игры.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2010, 00:06 от Безликий »
Ответ #127 28 Сентября, 2010, 20:29
0
CommonRes\weapon_meshes_b.brf arrow_b
Ответ #128 28 Сентября, 2010, 20:30
0
Цитировать (выделенное)
520 - Noldor arrows (item pl_159)
... В brf- файлах... У меня уже в глазах рябит, но походу, в brf- файлах мода модели Noldor arrows нет. Это и внешний вид стрел наводит на мысль, что использована модель каких-нибудь кергитских стрел из папки игры.
в брф не понимаю. могу только предоставить инфу из итем эдитора -  меши arrow_b и quiver_b.
Ответ #129 28 Сентября, 2010, 21:54
0
Патч на версию игры 3.1, можно ставить также на 3.0. Заменил все уродливые мечи Абиса, также по просьбам камрадов закрыл забрало на рыцарском шлеме нолдоров. Все изменения внесены только на графическом уровне, без вмешательства в item_kinds. Новую игру начинать не надо. Все тестил- ошибок и глюков нет и быть не может. Вот основной патч, кидать в папку мода

http://narod.ru/disk/23956089000/Безликий_for_PoP_3.1.rar.html

Прошу прощения у Lonely за безбожный плагиат- некоторые модели надергал из его патча, бес попутал- просто слюнки текли при виде некоторых замысловатых двуручников.
Также хочу поблагодарить камрада Fetax за предоставленный мне источник хороших моделей, которых мне не хватало.

А вот дополнение, созданное мной из эстетических соображений, изменения, вносимые им, обсуждались в этой теме,

http://narod.ru/disk/25484463000/Безликий_Дополнение.rar.html ставить поверх основного патча в папку мода (на данный момент заменяет сипайку и стрелы Нолдоров)
Еще одно- есть мнение, что дополнение несовместимо со Stability Pack.

Уважаемого trueten прошу вставить ссылку на сей пост в начале темы, обновления патча (когда/если таковые будут) буду выкладывать здесь и уведомлять общественность.

« Последнее редактирование: 23 Октября, 2010, 12:11 от Безликий »
Ответ #130 30 Сентября, 2010, 10:24
+1
Цитировать (выделенное)
Призрачные всадники весьма хороши. И оригинальны. Я ничего подобного в МиБе не видел еще.
Я повторюсь- их идея принадлежит не мне.
Цитировать (выделенное)
Безликий, А без ног можно сделать пеших-воинов привидений!
А вообще задумка - жесть,я поддерживаю обеими руками!!!
Вообще насчет пеших не знаю, но если уж вам так хочется безногих привидений, то можно не убирать ноги, а просто взять какую-нибудь кольчугу до пят (типа нолдорской), и сделать ее призрачной. Кстати, как вооружены призраки Айгрима? У кого есть скрины выложите или киньте мне в личку.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2010, 16:48 от Безликий »
Ответ #131 30 Сентября, 2010, 12:17
0
вооружены так же, как и демонические воины, только головы вроде как другие.

Безликий - кажется понял я что за мод  :), то - то смотрю лошадки знакомые... Я его особо не просматривал, видел лишь призрачный шлем, но вот призрачных доспехов не встречал...

P. S. Что - то я со стрелами тоже не разобрался, где у них урон прописывается. Нашел лишь количество в item_kinds. Он хотя бы там отображается?
Ответ #132 30 Сентября, 2010, 12:35
0
Зимородок, доспех там один таки есть, используют его, кажется, полтергейсты... Но опять-таки, там комплект неполный. Но это неважно- после того, как я усвоил концепцию создания призрачных предметов, я могу любой предмет в астрал выкинуть. Я вот подумываю- если Айгримовы призраки и демоны так похожи, то можно и призракам потусторонний шмот оптом толкнуть. Только сделать какое-нибуть отличие- к примеру, сделать Айгримовым призракам призрачные рыцарские латы и шлемы. Тогда Демоны будут как на скрине, призрачными кавалеристами, а Айгримовы друзья- призрачными рыцарями. Кстати, у Айгримовых тоже эти доспехи труднопробиваемые?
Ответ #133 30 Сентября, 2010, 14:34
0
У Айгрима в войсках ест древковый молот :thumbup:Который можно юзать и верхом и пешком.
Скрин не могу предоставить,т.к. в лут ни разу не выпадал,но выглядит как деревянный посох с ОГРОМНЫМ булыжником на конце,привязанным канатом...Убойная штука :thumbup:
Ответ #134 30 Сентября, 2010, 17:27
0
дамаг от стрел рядом с их кол-вом в итем едиторе
Ответ #135 30 Сентября, 2010, 23:08
+1
Я сделал призраку сапоги и перчатки. Теперь полный комплект. :) Вот скрин
Если хотите увидеть его в движении, вот видео. Правда, изначально это видео много занимало и я немного уменьшил его размер за счет качества.  :embarrassed:

http://narod.ru/disk/25520872000/Призрак.rar.html


Ответ #136 30 Сентября, 2010, 23:58
0
Безликий, скачал,  глянул:
Лошадка вышла просто на загляденье;
Всадник не убедил,вроде не призрак,а человек-буро-прозрачного цвета;
Вообщем смотрится  неплохо - так держать! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ответ #137 01 Октября, 2010, 01:17
+1
Анвар, более убедительно уже вряд ли выйдет. Так что я буду потихоньку думать над внедрением того варианта, что на видео, в игру.
Ответ #138 01 Октября, 2010, 07:56
+1
Цитировать (выделенное)
Тогда сражатся с ним будет весело- ориентироватся по тени... А если солнца нет- то закрыв глаза наугад махать клинком во все стороны...Но это пожалуй, перебор

Но это отлично подошло бы для какого-нибудь квеста. Или вот есть в ПоП квест про призрак убитой жены лорда, можно было бы в нём изменения внести.
Ответ #139 01 Октября, 2010, 08:57
+1
Но полностью прозрачных воинов смысла нет делать, ибо не видит его только ГГ, а вот воины его не иначе как под True sight находятся и рубятся с ним не испытывая никаких неудобств. А вот в качестве босса - самое то, главное чтобы ГГ с ним один на один вышел.
Ответ #140 01 Октября, 2010, 09:14
+1
Безликий, Полная прозрачность -это круто)
А еще мне кажется на лошадку надо сажать скелет,а то всадник - призрак -сишком грузно сидит в седле.
Ответ #141 01 Октября, 2010, 11:04
+1
Да-а...Призрак впечатляет :blink: Безликому-почет и уважуха :D
Кстати,где-то что-то подобное уже видел,но скорей всего не в МиБе...Может быть в каком-то моде для Обливиона =/
Точно в ООО моде для Обливиона! Только там еще скелеты пылали огнем, с некоторых струился холодный туман и вообще много разностей :thumbup:
Может стоит попробовать перенести модели оттуда(из Обливиона и модов под него),потому как они почти одинаково создаются что для МиБ,что для Облива =/ Например ,посмотрев этот ролик ,можно применить некоторые идеи в МиБ...
Тем более некоторые вещи УЖЕ кто-то перенес в мир МиБ :)
Или все-таки отсюда  =/
В общем,когда играл в Обливион,бежал как-то в поле,а навстречу скелет лошади  :blink: Да еще и пылающий огнем :blink: Очень впечатлило :thumbup:
 Конечно магию и зверюшек разных в МиБ не перенести :cry:,но некоторые идеи развить можно...
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2010, 11:31 от Fiammo »
Ответ #142 01 Октября, 2010, 12:03
0
Если не ошибаюсь то был ООО мод. Мда - там порядочно всего напихано.
Ответ #143 01 Октября, 2010, 13:25
0
В этом сыром моде, откуда я взял лошадку и идею призраков, есть магия. :p Но я понятия не имею, как ее перенести. Про невидимого босса- только сейчас вспомнил, в этом моде тоже такое было, но гордо заявляю, что до концепции полной невидимости я дошел сам.  8-) Там ты заходишь в комнату, и на тебя нападает невидимый фантом. Чтоб это перенести, надо ж наверное, скрипты какие-то править, а это, как известно, не мой профиль... Но, может быть, сотрудничая с Соколом что-то и выйдет...
Кстати, только сейчас дошло- а ведь Dargor знает, о каком моде я говорю...
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2010, 18:01 от Безликий »
Ответ #144 01 Октября, 2010, 17:29
0
Безликий, никак The Horde Lands Alpha Version ?
Ответ #145 01 Октября, 2010, 17:33
0
Безликий, никак The Horde Lands Alpha Version ?
  Она самая!!
Ответ #146 01 Октября, 2010, 17:59
0
Безликий, никак The Horde Lands Alpha Version ?
Ага. Версия 1.22. Я ее когда-то по косточкам разобрал, выискивая всякие интересные предметы и пытаясь разобратся в магической системе. В последнем, кстати, преуспел и написал обширный мануал для потомков.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2010, 18:02 от Безликий »
Ответ #147 01 Октября, 2010, 18:51
0
Безликий по поводу стрел и сипайки  как зависит работа файла module.ini  от кодивовок  в menus, conversation и scripts? а то установил твои модели и игра крашится после 2-3 диалогов
Ответ #148 01 Октября, 2010, 19:02
0
An, это вряд ли связано.Файл module.ini я изменил, потому что в нем содержится информация о используемых БРФ- файлах. В данном случае я добавил свои модели в виде файла Bezlikiy_meshe.brf, и внес изменения в module.ini, добавив свой файл в список. Можно поэксперементировать
- смотри личку.По поводу призраков- Думал как бы сделать отдельный вид призраков для Айгрима, но что-то ничего нового на ум не приходит. Либо они с Демонами будут одинаковыми, либо можно сделать их пешими и тогда поправить им вооружение.Например, пешему призраку подойдет в виде табельного оружия стандартная противопехотная коса жнеца. Просто и надежно.
Однако, поскольку в Пендоре встречаются весьма мощные, враги, можно взять косу большего калибра.
Ну а если и этого мало, то могу предложить новейшую разработку- бронебойную противонолодорскую косу повышенной убойной силы.
Этот вариант для тех, кто любит чтоб кровь фонтаном кишки на пол мозги по стенам и т.д.
Хотя его можно использовать и верхом
Никакие нолдорские доспехи не спасут.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2010, 19:21 от Безликий »
Ответ #149 01 Октября, 2010, 19:25
0
Либо они с Демонами будут одинаковыми, либо можно сделать их пешими и тогда поправить им вооружение.
В смысле одинаковыми - то есть оба будут прозрачными что ли?
  У меня прогрузились только 1-ая и последняя картинки. Последняя покрасивше  :) . Собственно им можно назначить все 4 вида косы. Будут друг от друга отличатся.

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.