Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28910
  • Последний: Ameliaave
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 363
Всего: 366

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2696825 раз)

  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1250 : 13 Апреля, 2011, 10:16 »
предлагаю подделать мод battle time, дающий возможность кооперативного прохождения, под "пророчество". вот инструкция на англ.
To add Battle Time to your mod:
1. Copy the 3 extra module files (these only include code for Battle Time):
      module_coop_mission_templates.py
      module_coop_presentations.py
      module_coop_scripts.py
2. Search all files for #COOP
3. Copy these parts into the corresponding module files
4. Copy the SceneObj folder to your mod (this overwrites scn_lair_steppe_bandits.sco to fix the ai mesh)
5. If you don't want the player's gold display in MP mode, copy game_variables.txt to your mod folder
6. Download and install the Warband Script Enhancer, and add the operations file to the end of header_operations.py

Добавлено: 13 Апреля, 2011, 09:48
кто-нить возьмитесь пожалуйста, уж очень хочется кооперативом пендора пройти)))
ну, что скажете, господа мододелы?
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1251 : 13 Апреля, 2011, 10:19 »
ну, что скажете, господа мододелы?
Ну дак сам и сделай) инструкция же есть
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1252 : 13 Апреля, 2011, 22:02 »
Ребят, вот возник у меня сегодня такой вопрос: в ПоП 2.5 при штурме, во время боёв на улице и в замке, битвы были веселые - толпа на толпу, а не 4 на 7 и 3 на 5. ПоП 3.ххх этой фишки нет... Кто нибудь знает где это можно исправить самостоятельно.
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1253 : 13 Апреля, 2011, 23:15 »
Чужеземец, Не бывало там таких битв....разве что батлсайзер был выставлен на максмимум!
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1254 : 14 Апреля, 2011, 05:54 »
Уважаемый dimanas, поставил ващу доработку. Скачал, установил, включил и в обморок упал))))) Да чего красивое все стало)))) Спасибо вам всем за труд, все кто принимал участие в доработке к ПоП-у. С удовольствием начал заново с Дшар, и какие же они стали красивые))) Да что Дшар, ВСё стало намного лучше чем в оригинале. А больше всего понравились Берсерки, я бы их назвал терминаторами))) Рубя в мясо, остаются рожки да ножки. Если что найду (баги), обязательно отпишу!!!

Добавлено: [time]14 Апрель, 2011, 05:59:10 [/time]
Да чуть не забыл...
Не понял фишку с шитом, когда им блокируешь он на некоторое время его приподымает над головой, а это время тебя шпилят с лук и с арбалетов только так... dimanas, это твоя фишка? В оригинале ее не видел.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2011, 05:59 от Dxaero »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1255 : 14 Апреля, 2011, 06:47 »
Анвар, батлсайзер там роли не играет, ты думаешь я это сам придумал? Там реально была драка толпа на толпу, я долгое время играл в эту версию мода (2.5)
Вот цитата из описания игры:
Цитировать (выделенное)
 
6. Возможность оставлять свой отряд в деревнях(в этих случаях жалование отряду меньше на 50%.

7. При осадах, на улицах и в замках теперь настоящая бойня!

8. При осадах уменьшено количество продовольствия в замках и городах.

 
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1256 : 14 Апреля, 2011, 07:56 »
Нормальные римляне , на самураев бы поменять всю ветку узбеков , но Диманас их очень неплохо разукрасил так что все ок стало . Красиво и радует глаз .   
Диманас -чем сейчас занимаешься ? не начинал еще закатников смотреть ?
Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1257 : 14 Апреля, 2011, 08:24 »
Чужеземец, ну так это была доработка,а не оригинальная игра?
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1258 : 14 Апреля, 2011, 09:47 »
Ребят, вот возник у меня сегодня такой вопрос: в ПоП 2.5 при штурме, во время боёв на улице и в замке, битвы были веселые - толпа на толпу, а не 4 на 7 и 3 на 5. ПоП 3.ххх этой фишки нет... Кто нибудь знает где это можно исправить самостоятельно.
Дааа было бы неплохо! А то кидаешься на замкок в 700 рыл, а когда вступаешь в бой умирают где то 500 а остальные куда то телепортируются! Вот этих то и остальных пустить на мясо при взятии улицы и самого замка))))
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1259 : 14 Апреля, 2011, 10:26 »
Нормальные римляне , на самураев бы поменять всю ветку узбеков , но Диманас их очень неплохо разукрасил так что все ок стало . Красиво и радует глаз .   
Диманас -чем сейчас занимаешься ? не начинал еще закатников смотреть ?
дорабатываю Дшаровцев,заменил ихнего коня,наездника ветра думаю поменять,на более лёгкого воина,доспех громоздко на нём смотрится,а также благородного воина,и по мелочам....
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1260 : 14 Апреля, 2011, 10:58 »
Нормальные римляне , на самураев бы поменять всю ветку узбеков , но Диманас их очень неплохо разукрасил так что все ок стало . Красиво и радует глаз .   
Диманас -чем сейчас занимаешься ? не начинал еще закатников смотреть ?
дорабатываю Дшаровцев,заменил ихнего коня,наездника ветра думаю поменять,на более лёгкого воина,доспех громоздко на нём смотрится,а также благородного воина,и по мелочам....
Надо им коня супер пупер дать, они же как никак "ветер"!!!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1261 : 14 Апреля, 2011, 11:10 »
любителям кровожадных зрелищь ,для доработки Prophesy of Pendor 3,кровавый минимод от товарища borod :это под доработку WB,файл кинуть в папку доработки с заменой....
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2011, 11:18 от dimanas »
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1262 : 14 Апреля, 2011, 11:35 »
Чужеземец, ну так это была доработка,а не оригинальная игра?
Ну может и так... поковыряюсь в версии 2.5, попробую разобратцо.
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1263 : 14 Апреля, 2011, 11:44 »
Чужеземец, ну так это была доработка,а не оригинальная игра?
Ну может и так... поковыряюсь в версии 2.5, попробую разобратцо.
Чужеземец это была доработка от Варгаша,там действительно были массовки во время боёв в замках и горадах,это можно и на варбанд сделать,я тоже играл когда то в эту доработку,и мне так же нравилось сиё действо, по причине того, что если бой за стены и выигрывал, то как сложиться в битве на улицах городов и в замках был большой вопрос,помню один раз Волонбрей пытался захватить раз пять,там в той доработке и гарнизоны были не детские от 1000 до 2000 воинов,про автобой нечего даже было думать,жесть одним словом...
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1264 : 14 Апреля, 2011, 13:52 »
Империю до конца доводить не будете? А то там есть пара моментов не очень.
Empire Armored Pikerman со старым шлемом. Empire Pikeman вообще во всем старом. Не совпадает как то. Перед ним в римских доспехах и после него в римских, а он весь в кольчуге. Empire Light Infantry в старом. Empire Leavy Skirmisher... и так далее. Я сам хотел это подправить, но смутили 2 вещи. То что у всех имперцев инвентарь по 2 раза идет и то, что статы какие то сумасшедшие. Как пример у аналогичных войск других фракций тело дает 10-15 защиты, а у империи новые вещи по 40-50 :O Я думал только модельки меняли...
Самые жуткие модели были у империи и дшар. Дшар сейчас красавцы, а империя все еще не очень. Если по поводу баланса просветите, то сам допилю.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1265 : 14 Апреля, 2011, 14:04 »
EarlCherry,работаю по текстурам и моделям в данный момент один к сожалению ,там по всем фракциям есть косяки ,имперцы от Лонли наследство,их нужно малость дорабатывать,старый шмот вообще убрать нужно и тд,если есть варианты присоединяйся ,вместе будет по быстрей,,,
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1266 : 14 Апреля, 2011, 14:12 »
EarlCherry,работаю по текстурам и моделям в данный момент один к сожалению ,там по всем фракциям есть косяки ,имперцы от Лонли наследство,их нужно малость дорабатывать,старый шмот вообще убрать нужно и тд,если есть варианты присоединяйся ,вместе будет по быстрей,,,
Могу помочь. Я думаю надо распотрошить твою наработку на отдельные модули. Что бы можно было устанавливать кто что хочет. С помощью программы JSGME. Очень удобно устанавливать моды через нее. Она сама перезаписывает нужные файлы и делать ничего не надо( я  бы например для себя не стал ставить экшн мод, больно анимации дерганные). И на чистый поп проще будет я думаю. Не будет проблем с балансом, а то что то намудрили со статами у вещей.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1267 : 14 Апреля, 2011, 14:39 »
EarlCherry,анимация в порядке эксперемента ставилась,плюс не все будут парится с отдельными модулями,поэтому пока делаю как отдельную версию мода,отзывы сам читать умеешь,по началу всё делал для себя,теперь для всех товарищей,играющих в эту доработку,скачало её за несколько дней 80 человек,из них не все шарят ,что и как правильно добавлять в мод,так что разбить на отдельные модули и выложить,было бы не честно,остаётся другой вариант разбить на модули,и собирать как отдельную версию,выбросить всё не нужное.перетрести баланс и тд..приму любую помощь ,если согласен помочь,кстати по балансу, в оригинальном моде намудрили разрабы достаточно,по ценам Легионер,сейчас проводит ревизию,ему взялся помогать Ромлекс,я же только внешний вид меняю,чтобы доработка заработала как нормальная версия, нужно объеденить усилия ,а рук не хватает,этой доработкой занималось несколько человек, по разным и не известным мне причинам, они куда то испарились,поэтому в этой сборке и навалины разные непонятные макараи..
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1268 : 14 Апреля, 2011, 14:46 »
EarlCherry,анимация в порядке эксперемента ставилась,плюс не все будут парится с отдельными модулями,поэтому пока делаю как отдельную версию мода,отзывы сам читать умеешь,по началу всё делал для себя,теперь для всех товарищей,играющих в эту доработку,скачало её за несколько дней 80 человек,из них не все шарят ,что и как правильно добавлять в мод,так что разбить на отдельные модули и выложить,было бы не честно,остаётся другой вариант разбить на модули,и собирать как отдельную версию,выбросить всё не нужное.перетрести баланс и тд..приму любую помощь ,если согласен помочь,кстати по балансу, в оригинальном моде намудрили разрабы достаточно,по ценам Легионер,сейчас проводит ревизию,ему взялся помогать Ромлекс,я же только внешний вид меняю,чтобы доработка заработала как нормальная версия, нужно объеденить усилия ,а рук не хватает,этой доработкой занималось несколько человек, по разным и не известным мне причинам, они куда то испарились,поэтому в этой сборке и навалины разные непонятные макараи..

А я про что и говорю. Ничего не придется ставить. Вообще. Запускаешь программу и тыкаешь на название мода и все само записывается. Все файлы копируются, текстовики переписываются. В том то и дело, что любой сможет это сделать нажав одну кнопку в программе.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2011, 14:49 от EarlCherry »
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1269 : 14 Апреля, 2011, 14:51 »
кому то и одну кнопку, проблематично найти будет))
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1270 : 14 Апреля, 2011, 16:59 »
мне анимация нравиться , поначалу плевался а потом прикололо как бегают наклоняясь вперед прикольно и как откидываються полсе попадания стрелы
Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1271 : 14 Апреля, 2011, 17:15 »
namlung,так и я про что говорил всегда, сама доработка сырая,ещё всё может поменяться,пока меня устраивает анимация,кому не нравится, очень легко удалить и вставить оригинальную,а ломать не строить....вообщем поживём увидим,кстати вставил себе кровь в мод ,по твоей просьбе к  borodу обратился))
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1272 : 14 Апреля, 2011, 17:24 »
мне анимация нравиться , поначалу плевался а потом прикололо как бегают наклоняясь вперед прикольно и как откидываються полсе попадания стрелы
Анимация хорошая, но дерганная. Вроде это особенности движка, но тем не менее...
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1273 : 14 Апреля, 2011, 21:02 »
слегонца полегче нашёл доспех наезднику ветра,и один из вариантов коня
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1274 : 14 Апреля, 2011, 21:05 »
Всё равно режет глаза, китайская бронька то... Впрочем, это лишь на мой взгляд любителя истории и соответствий =)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC