Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 3192935 раз)

Ответ #2400 19 Мая, 2011, 08:12
0
сегодня доделываю графические обновления,вышлю Легионеру ,он рассортирует всё нужное по сундукам,подправлять баланс всё равно нужно будет,шмот поменялся ,,,если к воскресенью закончим ,то будет хорошо...
Ответ #2401 19 Мая, 2011, 08:16
0
сегодня доделываю графические обновления,вышлю Легионеру ,он рассортирует всё нужное по сундукам,подправлять баланс всё равно нужно будет,шмот поменялся ,,,если к воскресенью закончим ,то будет хорошо...
Хорошо бы баланс сделать межфракционный и растусовать весь шмот по Фракциям, всмысле по магазинам, чтобы всякие Имперские мечи не продавались у Сарлеона. Я то поэтому не начинаю, что тебя ждем, дорогого нашего.)))
Ответ #2402 19 Мая, 2011, 08:22
0
ну уже не долго,сегодня день весь по делам буду занят,как вернусь сразу и начну закругляться по работе со шмотом,ну и думаю за пятницу и субботу доделаем и баланс,а в воскресенье или на крайняк понедельник,сдадим работу народу)))
Ответ #2403 19 Мая, 2011, 11:03
0
dimanas, Отлично,я как раз переустановлю винду и поставлю Варбанд - а то мало активаций осталось(
Ответ #2404 19 Мая, 2011, 13:05
0
dimanas,
Сохраняй почаше работы на флешку ... делай копию
Ответ #2405 19 Мая, 2011, 13:13
0
dimanas,
Сохраняй почаше работы на флешку ... делай копию
понял шеф)),так теперь и делаю,,,
Ответ #2406 19 Мая, 2011, 18:28
0
dimanas,ждемс с нетерпением,хотя хоца уже сейчас)))хочу быть бета тестером)))
Ответ #2407 19 Мая, 2011, 19:08
0
dimanas,ждемс с нетерпением,хотя хоца уже сейчас)))хочу быть бета тестером)))
делаю,делаю))..по идее должно всё быть нормально..сцены в косячных замках нужно будет подправить по маленьку,а так играть уже и сейчас можно))
Ответ #2408 19 Мая, 2011, 20:28
0
dimanas,ждемс с нетерпением,хотя хоца уже сейчас)))хочу быть бета тестером)))
делаю,делаю))..по идее должно всё быть нормально..сцены в косячных замках нужно будет подправить по маленьку,а так играть уже и сейчас можно))
мля)ахтунг)как охота погонять)у меня безлимитка,скорость окуеть,ток с народа иногда х качает)))
Ответ #2409 19 Мая, 2011, 20:36
0
dimanas,ждемс с нетерпением,хотя хоца уже сейчас)))хочу быть бета тестером)))
делаю,делаю))..по идее должно всё быть нормально..сцены в косячных замках нужно будет подправить по маленьку,а так играть уже и сейчас можно))
мля)ахтунг)как охота погонять)у меня безлимитка,скорость окуеть,ток с народа иногда х качает)))
терпение только терпение :D
Ответ #2410 19 Мая, 2011, 20:39
0
dimanas,ждемс с нетерпением,хотя хоца уже сейчас)))хочу быть бета тестером)))
делаю,делаю))..по идее должно всё быть нормально..сцены в косячных замках нужно будет подправить по маленьку,а так играть уже и сейчас можно))
мля)ахтунг)как охота погонять)у меня безлимитка,скорость окуеть,ток с народа иногда х качает)))
терпение только терпение :D
а куда я наф денусь )))
Ответ #2411 20 Мая, 2011, 09:42
0
Ребята, получил на руки граф.патч от диманаса! Руки чешутся, правим баланс, скоро все будет! Работаем как проклятые)))) :blink:
Ответ #2412 20 Мая, 2011, 09:47
0
!!!! ура
Ответ #2413 20 Мая, 2011, 10:05
0
здрасьте все :) извините - долго не было. и нихера я не сделал(опять извините).
Ансен - вроде писали что люди на лестнице штурмовой застревают - я и поправил это. Про спаун не знал, извините(опять). просто не штурмовал/оборонял Ансен, вот и не увидел косяка. Кстати косяк кривой сцены не мой, а того, кто делал ее с нуля, ну или того кто добавил лестницы.
Про то что ГГ упал под землю - хз, пробовал что в голову пришло - провалится не смог, проблему не нашел.
Щас делаю Равенстерн. Завтра выложу. и еще идейка назрела. Как отнесетесь к тому, что бой будет в ущелье? не именно в равенстерне а каком нибудь замке. сверху будут их обстреливать.вобщем сделаю сцену пробную и тоже выложу.

Кстати мой любимый орден туман. хотелось бы увидеть их во всей красе)
я сам ретекстур делать "умею". знаю как, сам делал, но текстура получается некрасивой. так вот. на них надета гондорская бронь, может кто может ее ретекстурить? хотяб чтоб там не было дерева этого, а какой нибудь узор)
ну или мне обьяснить, показать как норм текстуру слепить?

а и еще. янос не получилось сделать - как я там чтото выбираю - игра вылетает. также как и угол серебряный, я его через алден делал.
ктото предложил сделать осаду с башней в ворота(непомню кто, уж извините(многовато наверное извинений))
там тоже как и с яносом, выбираю башню и вылет.

терь буду доводить до ума свои сцены, какие косяки знаете в них - пишите, если не трудно.


Ответ #2414 20 Мая, 2011, 10:09
0
STALS97
Пользователь 'STALS97' заблокировал Ваше личное сообщение. ВОТ такое сообщение у меня выходит если я тебе отправляю
Ответ #2415 20 Мая, 2011, 10:52
0
думаю Айгримычу дать такое обличие,малость
Ответ #2416 20 Мая, 2011, 10:55
0
STALS97
Пользователь 'STALS97' заблокировал Ваше личное сообщение. ВОТ такое сообщение у меня выходит если я тебе отправляю
Попробуй теперь.
Ответ #2417 20 Мая, 2011, 11:01
0
думаю Айгримычу дать такое обличие,малость

страшное и в то же время красивое зрелище!)))) Кажется посланники с ада становятся еще ужасающе)))
Ответ #2418 20 Мая, 2011, 11:02
0
думаю Айгримычу дать такое обличие,малость

ну всё,теперь в игру будет страшно заходить))буду из-за угла подглядывать)
Ответ #2419 20 Мая, 2011, 12:10
0
dimanas,
Немного подправил линейку имперцев (шмот), остальные без изменений. И Бессмертным вернул старый облик


На счет моделек, к сожалению база была потеряна, так что не смогу помочь!
Ответ #2420 20 Мая, 2011, 12:17
0
Ох, ну и халява же оказалась эти восставшие крестьяне, сейчас с 50 в отряде разметал 1300! Я никогда не видел таких толп разбегающихся) мож их как-нить поправить, посильнее чуток сделать? а то за раз 300 известности) если б город так близко не был ещё бы больше набил)
Ответ #2421 20 Мая, 2011, 12:19
0
изменю значение скриптов ,чтобы вместо крестьян появлялись какие нибудь другие пассажиры))

Добавлено: 20 Мая, 2011, 12:22
dimanas,
Немного подправил линейку имперцев (шмот), остальные без изменений. И Бессмертным вернул старый облик


На счет моделек, к сожалению база была потеряна, так что не смогу помочь!
красиво выглядят перцы,вот так намного лучше,,,.подправлю трупс!
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2011, 12:22 от dimanas »
Ответ #2422 20 Мая, 2011, 12:32
0
dimanas, Давай выложу измененные файлы, чтоб в сборку новую попало?
Ответ #2423 20 Мая, 2011, 12:35
0
Ох, ну и халява же оказалась эти восставшие крестьяне, сейчас с 50 в отряде разметал 1300! Я никогда не видел таких толп разбегающихся) мож их как-нить поправить, посильнее чуток сделать? а то за раз 300 известности) если б город так близко не был ещё бы больше набил)
В доработке будут усилены миноры, толпа крестьян теперь не будет такая СЛАБАЯ! Чтобы ее затаптать, придется оч.попатеть! А еще там не будет крестьян, там буду уже прокаченные рекруты
Ответ #2424 20 Мая, 2011, 12:37
0
dimanas, Давай выложу измененные файлы, чтоб в сборку новую попало?
хорошо ,выкладывай, как раз вовремя,пока не вышла новая версия сразу и внесём изменения,,,у меня всегда руки чесались .как бы тяжёлого арбалетчика улучшить,с твоим изменением теперь вся линейка гармонично вписывается в пейзаж...выглядят ка имперский спецназ))
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2011, 12:40 от dimanas »

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.