В стремлениях усложнить мод забывают главную вещь: усложнение мода без сопутствующих внесений всякой тупости и ереси - очень сложное дело, требующее от мододела определенный набор личных аналитических качеств.
Взять например мод с изменением арены. Я когда увидел всякие горки, ямки, тумбочки да елки, чучела и мостики - подумал, а че это нативцы такие тупые что ли, что не сообразили сделать так в оригинале? На первый взгляд все казалось бы прекрасно и замечательно, вроде сцена не пустая, а насыщенная. Но потом подумал поразмыслил, пришел к справедливому выводу: все эти изменения с ареной тупость и ересь.
Что такое турнир в средние века? Это, как правило, соревнование в бою на арене. Верно? А что такое АРЕНА? Арена - это подготовленное место для спортивных соревнований. Это не болото с кустами и ямами, не место вокруг казармы - это в первую очередь равнина. Колизей видели? Зато автор мода может делать вид что он разнообразил арены. А то, что так бестолково изуродовал само понятие и (об этом далее) само внутриигровое аренное соревнование - видимо не понял даже поиграв на своих убогих аренах. Печально. Нативцы сделали умно - сделали просто. просто, зато без тупости.
Был в бою на "арене" (дикие ямы и холмы с кустами). Это вообще предел маразма оказался. Все, что влияет на результат в этой битве - это рандом. Т.е 95% успеха зависит от того, где появится персонаж игрока и где появятся другие команды и кто на кого сагрится в начале раунда. Согласитесь, если на вашу команду слева и справа одновременно сагрились по 7 вражеских рыл - тут можно смело выходить. Зачем делать из арены что-то, что приводит к 10-ти кратным переигрываниям? Чтобы потом сказать: я разнообразил арены? Да он их не разнообразил, он убил напрочь весь соревновательный интерес.
Тут можно сказать что турниры выиграть стало сложнее. Да, верно. Я уже говорил: можно для усложнения игроку прохождения - сделать дергание экрана, погасание его на 3-4 сек, переворачивание и так далее. Усложнит битву? Игроку да. Или сделать вообще сплошняком кусты чтобы игрок мог видеть только выскакивающий из кустов меч соперника.
Так уж сложилось, что всякий игрок должен быть (а за частую и априори так) умнее и ловчее искусственного непися. Глупо пытаться сделать наоборот. Если сделать такие игры то в них играть никто не будет. Это же не шахматы. Самое разумное усложнение игры для игрока в теме арен - это уменьшить приз. И всего делов. Но и выигрыш то уменьшается почти в 3 раза когда повторно участвуешь в турнире в городе, в котором уже побеждал. В общем, как видно что изменения этого мода с аренами сделаны ради изменений. Просто чтобы сделать что-то свое и покайфовать. Но в общем и целом вышла бездарность. Помните, как говорила Фаина Раневская про поэзию: не все, что выходит из вас - творчество.
____________
Касательно изменений замков. Классные, красивые, оформленные. Пинал тут Замок Щит Доблести. Пока добежал до другого его конца - устал

Да в то время и городов-столиц таких размеров не было, не то чтобы замков. Если у королевства такой замок, то строили они бы его лет 100, соответственно это была бы минимум столица или главный форпост всего государства. Нелогично получается, что все собранные деревни в кучу у этого королевства спокойно влезут во внутренние стены замка. В нативе таких громадных по размеру замков не было, оно на фоне нашего становится совсем очевидно, почему не было.
_____________
Песенка есть у Высоцкого про средние века. Хотите, послушайте