Насчёт смены шмоток. В старом M&B редактировать экипировку бойцов приходилось из игры, потому что она была частью сохранений и изменения в troops.txt вступали только после начала новой игры. В варбенде сделали наоборот, шмот бойца считывается из troops.txt при каждой загрузке и менять его изнутри бессмысленно. С другой стороны, имеем вот такой код диалога с главами фракций
[ plyr|anyone, "prisoner_chat_noble2",
[
(eq, "$pop_kingdom", 1),
(is_between, "$g_talk_troop", "trp_kingdom_1_lord", "trp_knight_1_1"),
(lt, reg1, 6),
(this_or_next|troop_has_item_equipped, "$g_talk_troop", "itm_pop_sarleon_banner"),
(this_or_next|troop_has_item_equipped, "$g_talk_troop", "itm_pop_gregory_sword"),
(this_or_next|troop_has_item_equipped, "$g_talk_troop", "itm_pop_kadan_bow"),
(this_or_next|troop_has_item_equipped, "$g_talk_troop", "itm_pop_valdis_axe"),
(troop_has_item_equipped, "$g_talk_troop", "itm_pop_marius_sword"),
],
"I am taking your weapon. Now get out of my sight and run home, you coward!",
"close_window",
[
(party_remove_prisoners, "p_main_party", "$g_talk_troop", 1),
(store_troop_faction, ":var0", "$g_talk_troop"),
(try_begin),
(eq, "$g_talk_troop", "trp_kingdom_1_lord"),
(troop_add_item, "trp_player", "itm_pop_sarleon_banner"),
(troop_remove_item, "trp_kingdom_1_lord", "itm_pop_sarleon_banner"),
(troop_add_item, "trp_kingdom_1_lord", "itm_great_lance"),
(else_try),
(eq, "$g_talk_troop", "trp_kingdom_2_lord"),
(troop_add_item, "trp_player", "itm_pop_gregory_sword"),
(troop_remove_item, "trp_kingdom_2_lord", "itm_pop_gregory_sword"),
(else_try),
(eq, "$g_talk_troop", "trp_kingdom_3_lord"),
(troop_add_item, "trp_player", "itm_pop_kadan_bow"),
(troop_remove_item, "trp_kingdom_3_lord", "itm_pop_kadan_bow"),
(else_try),
(eq, "$g_talk_troop", "trp_kingdom_4_lord"),
(troop_add_item, "trp_player", "itm_pop_valdis_axe"),
(troop_remove_item, "trp_kingdom_4_lord", "itm_pop_valdis_axe"),
(else_try),
(eq, "$g_talk_troop", "trp_kingdom_5_lord"),
(troop_add_item, "trp_player", "itm_pop_marius_sword"),
(troop_remove_item, "trp_kingdom_5_lord", "itm_pop_marius_sword"),
(troop_add_item, "trp_kingdom_5_lord", "itm_pop_runed_bastard"),
(try_end),
(troop_equip_items, "$g_talk_troop"),
(call_script, "script_troop_change_relation_with_troop", "trp_player", "$g_talk_troop", -40),
(call_script, "script_change_player_relation_with_faction", ":var0", -30),
],
],
условием появление которого является наличие именного оружия у них. То есть подразумевается что в следующий раз его у них не будет и взамен выдается другое. Получается что либо команда Саксона лишнего намутила, либо набор вещей как-то всё таки сохраняется. Кому-нибудь удавалось забирать оружие у королей дважды?