Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 3178058 раз)

Ответ #8825 18 Июля, 2016, 19:03
+1
5) Изменение отношении с лордом при освобождениия после боя (+200 к отношениям)
А ничего, что 100 - максимальный рейтинг отношений?  :)
Есть целый справочник твиков, нет ничего сложного в том, чтобы заменить пару цифр
Ответ #8826 18 Июля, 2016, 19:25
+2
ruscoolman, зачем так жить facepalm
Ответ #8827 20 Июля, 2016, 12:48
+1
вот тут

случаем не ошибка ? эти цифры вроде как из menus.txt , не ? ну и фраза другая для поиска, а именно menu_camp_recruit_prisoners 0 You_offer_your_prisoners_freedom_if_they_agree_to_join_you_as_soldiers._{s18}
Ответ #8828 20 Июля, 2016, 13:02
0
случаем не ошибка ? эти цифры вроде как из menus.txt , не ? ну и фраза другая для поиска, а именно menu_camp_recruit_prisoners 0 You_offer_your_prisoners_freedom_if_they_agree_to_join_you_as_soldiers._{s18}
Это 2 разные вещи.
Твик предназначен для освобождения и найма из вражеского плена юнитов после боя.

Твика на снятие предела для перманивания собственных пленных никогда не было.
Ответ #8829 20 Июля, 2016, 13:13
0
Leonion, да просто по аналогии с этим - http://rusmnb.ru/index.php?topic=20855.msg7444749#msg7444749
Ответ #8830 23 Июля, 2016, 01:27
0
 "красные и синие цифры максимальной и минимальный уровень отношений необходимый для нападения. Нужно заменить на 200 и -200 соответственно " - вступление в битву за любую из сторон - красные сделать + 200, а синие - минус 200, или наоборот ?
Ответ #8831 23 Июля, 2016, 04:27
0
"красные и синие цифры максимальной и минимальный уровень отношений необходимый для нападения. Нужно заменить на 200 и -200 соответственно " - вступление в битву за любую из сторон - красные сделать + 200, а синие - минус 200, или наоборот ?
Насколько помню и насколько подсказывает здравый смысл, отриц. меняем на отриц., положит. на положит.
Т.е. да, там в описании "соответственно" не соответствует.
Ответ #8832 23 Июля, 2016, 08:28
0
Т.е. да, там в описании "соответственно" не соответствует.
да, именно это слово вызвало у меня смутные сомнения  :D
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2016, 08:35 от bezumnyi joe »
Ответ #8833 09 Августа, 2016, 16:41
0
День добрый. Видел где-то твик на отключение вражды между компаньонами.Хочу всех 20 собрать,ну и что бы не убегали)Ткните носом,пожалуйста.
Ответ #8834 09 Августа, 2016, 18:54
0
День добрый. Видел где-то твик на отключение вражды между компаньонами.Хочу всех 20 собрать,ну и что бы не убегали)Ткните носом,пожалуйста.

Версия игры 3.7063? Тогда вот:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7450329#msg7450329
10.1 и 10.2
Ответ #8835 09 Августа, 2016, 19:22
0
Версия игры 3.7063? Тогда вот:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7450329#msg7450329
10.1 и 10.2

Оно.Благодарю.
Ответ #8836 10 Августа, 2016, 20:25
0
Можно ли уменьшить размеры всех существующих отрядов на карте и их будущие спавны? Нравится бегать с одними компаньонами, но в PoP слишком масштабные сражения...
Ответ #8837 10 Августа, 2016, 23:31
0
Sperrung, можете скачать M&B barracks editor и вручную исправить party_templates. Костыли, но может помочь.

Только новую игру все равно придется начинать.
Ответ #8838 11 Августа, 2016, 18:57
0
Народ, а Змеиный замок (крепость СКО) в рандомной местности спавнится? Я просто скрин видел где он возле Рульди а у меня он посреди нолдорского леса  :D Если его туда с последними патчами перенесли, нельзя ли вернуть на законное место? А то как-то нелогично выходит, что нолдоры в свои леса никого не пускают а ватагу змей проглядели.
Ответ #8839 11 Августа, 2016, 19:16
+1
Змеиный замок (крепость СКО) в рандомной местности спавнится?
Да.)
Ответ #8840 11 Августа, 2016, 19:24
0
Brissenden, у некоторых орденов в одном и том же месте.
Хотя, могу ошибаться... :o
Ответ #8841 17 Августа, 2016, 07:35
0
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто занимается доработкой или модификацией мода ПОП.
Ответ #8842 17 Августа, 2016, 09:28
0
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто занимается доработкой или модификацией мода ПОП.
Leonion и еще пара людей делают твики, больше мне тут не известны люди, занимающиеся подобными делами.
Ответ #8843 17 Августа, 2016, 11:07
0
Сооб
А кроме твиков. Например фракцию добавить юнитов новые предметы тоже к ним обратиться? Просто идея возникла для ПОПа может кому бы пришлась по душе чтоб воплотить.
Ответ #8844 17 Августа, 2016, 11:29
0
Rauxa-alana, Не думаю, что кто-нибудь будет этим заниматься. Даже если идея очень хорошая.
Ответ #8845 17 Августа, 2016, 13:16
0
Чтож спасибо за инфу. Попытаюсь заинтересовать конструкторов.
Ответ #8846 17 Августа, 2016, 19:20
+4
А кроме твиков. Например фракцию добавить юнитов новые предметы тоже к ним обратиться? Просто идея возникла для ПОПа может кому бы пришлась по душе чтоб воплотить.
Те, кто могут воплотить, воплощают в первую очередь свои идеи :).
Ответ #8847 28 Августа, 2016, 20:54
0
В каких пределах можно изменять уровень юнитов, чтобы не возникало багов? В последнем прохождении делал рыцарей СКО 60ого, а то слишком дешевы для своей силы, проблем не заметил. Но как быть с уровнем выше 60го, который вроде как максимальный для пендора?
Ответ #8848 28 Августа, 2016, 22:44
0
В каких пределах можно изменять уровень юнитов, чтобы не возникало багов? В последнем прохождении делал рыцарей СКО 60ого, а то слишком дешевы для своей силы, проблем не заметил. Но как быть с уровнем выше 60го, который вроде как максимальный для пендора?

У меня в Перизно сейчас есть юниты вплоть до 82 уровня.
Не считая того, что экспа, нужная им для перехода на другой уровень (что в моем случаем не значимо, ибо апгрейдов выше 60 уровня у меня нет) отражается минусовым числом, принципиальных багов пока не заметил.
Ответ #8849 29 Августа, 2016, 02:55
0
Здрасьте всем  :)

А есть мод на отрубание конечностей? Если есть, скиньте пожалуйста ссылку, где его можно скачать  :embarrassed:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.