Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 280
Всего: 286

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Пинки - обсуждение  (Прочитано 56358 раз)

  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 16 Октября, 2010, 10:49
Конечно! Это на теории всё так легко... А если враг не нуб? одно лишнее движение, и ты - труп
А если враг не нуб - пора идти искать новую игру, где враги - нубы :D
Двуручные топоры против щита получше будут, конечно. Но ничего ультимного в них все равно нет.
А если нарвался на берсерка вращающего таким топором как вертолет - ну и отойди в сторону, лучники скажут "Вах, ну наконец-то мне освободили линию стрельбы! Вах, какой вкусный фраг, вах!"
Чистый двуруч для меня - это или баловство, или заблуждение, или выбор талантливого эксцентричного игрока.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1739
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 16 Октября, 2010, 12:00
Обсудить двуручники в специально созданной для этого теме не получилось (по причине "LOL NOOB"), зато в теме "пинки" народ оказался отзывчивее. :)
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #177 16 Октября, 2010, 12:14
Конечно! Это на теории всё так легко... А если враг не нуб? одно лишнее движение, и ты - труп

Как бы это абсолютно не доказывает твою позицию. Если враг не нуб, то он опасен и с двуручем, и с щитом+одноручем, и с луком, и с арбалетом, и на коне, и с металками...


P.S. LOOOL NOOB!
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 16 Октября, 2010, 12:17
Haruhist, оффтоп всегда интереснее ;)
Проще темку переименовать  в "Дисбаланс" или как-то так. Где цирюльники будут обсуждать что ещё порезать :)

Конечно! Это на теории всё так легко... А если враг не нуб? одно лишнее движение, и ты - труп
А смысл тогда игры? Резать нубов, ботов и чуствовать себя великим папиком? А какже тогда маты, плевки, радость от победы и прочие эмоции от игры :laught:
  • Сообщений: 279
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 16 Октября, 2010, 12:19

Как бы это абсолютно не доказывает твою позицию. Если враг не нуб, то он опасен и с двуручем, и с щитом+одноручем, и с луком, и с арбалетом, и на коне, и с металками...


P.S. LOOOL NOOB!

Ты чё упоротый штоле? Я говорю о боях 1 на 1!
  • Фракция: Бандиты
I am Painis Cupcake!

I will eat YOU!
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 16 Октября, 2010, 12:22

Как бы это абсолютно не доказывает твою позицию. Если враг не нуб, то он опасен и с двуручем, и с щитом+одноручем, и с луком, и с арбалетом, и на коне, и с металками...


P.S. LOOOL NOOB!

Ты чё упоротый штоле? Я говорю о боях 1 на 1!

Ты чё долбанутый штоле? Я говорю о них же. А луки\арбалеты и конники приведены в качестве дополнительного примера.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 279
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 16 Октября, 2010, 12:23

А смысл тогда игры? Резать нубов, ботов и чуствовать себя великим папиком?


А смысл в том, если научиться хорошо обращаться с оружием, то можно стать грозой всех, кто бьётся в ближнем бою. И никто, кроме стрелков или группы из нескольких солдат тебе ничего не смогут сделать. Ну или задроты\профи

Добавлено: 16 Октября, 2010, 12:25


Смысла дальнейшего общения не вижу
  • Фракция: Бандиты
I am Painis Cupcake!

I will eat YOU!
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #182 16 Октября, 2010, 12:27
Конечно, зафейлился по всем фронтам, сказал пару общих фраз, типа "А если хорошо обращаться с оружием, то можно быть крутым" и свалил.


Слив засчитан (с)
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 279
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 16 Октября, 2010, 12:29
Конечно, зафейлился по всем фронтам, сказал пару общих фраз, типа "А если хорошо обращаться с оружием, то можно быть крутым" и свалил.


Слив засчитан (с)

Конечно, как вам доказывать ещё, я не знаю. Во многих играх есть имбы, которыми почти все только и пользуются. В этой игре двуручные топоры.
  • Фракция: Бандиты
I am Painis Cupcake!

I will eat YOU!
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 16 Октября, 2010, 12:32
Цитировать (выделенное)
Ну хз, удар по земле, а потом сразу же по голове боковым, срабатывает на 80%, на остальных можно тупо издалека бить по щиту, он сломается почти что сразу, потому что никто не берёт щиты после 2-3.


Интересно, что за удары по земле. Типа сплэш демедж на три метра вокруг идет, мини-землетрясение? Эка вы батенька, курите што-то видимо


А про щиты я тоже замечал, что после 2-3 часов дня их никто не берет, ага.

  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
Ответ #185 16 Октября, 2010, 12:36
StriptokoP, недопонял чуток, какая разница батл или дуэль, если твой оппонент не нуб.
В дуэли дрына приорететнее, не спорю.

А смысл в том, если научиться хорошо обращаться с оружием, то можно стать грозой всех, кто бьётся в ближнем бою. И никто, кроме стрелков или группы из нескольких солдат тебе ничего не смогут сделать. Ну или задроты\профи

Что то я потерялся, в обсуждении. В чём причина то тогда?

Конечно, как вам доказывать ещё, я не знаю. Во многих играх есть имбы, которыми почти все только и пользуются. В этой игре двуручные топоры.
Они и в жизни были имбой, после секирного боя (который был самым страшным) раненых вообще не было.
Предлагаешь порезать, я писал свою идею, но как она реализуется? Второй тест запускать? Может в дуэли дрыновиков уравняют, а батле они будут всасывать. Что тогда? Имбой станет щит+одноруч, который тоже нужно будет порезать.
Да, меня самого бесят дрыны, в частности отсутствие массы оружия, инерции, машут им как тростниковой палочкой,  LOOL NOOB писать не надо, пожалуйста :cry:
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 16 Октября, 2010, 13:32
да уж двуручный топор може немало батхерта принести  :)но все же толстый щит и грамотный действия позволяют выпиливать таких берсерков
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #187 16 Октября, 2010, 13:46
Бои один на один - не показатель. Проще на дуэлях использовать одинаковое оружие, чем нерфить двуручное.
Абсолютного баланса быть не может, а относительный - вполне нормальный.
Если у меня топовый двуруч, а у противника топовый щит и нормально подобранное оружие исход не предопределен, меня режут регулярно.
Даже без щита с одноручным можно справиться с двуручем, но заниматься таким баловством я стану только на дуэли, для развлечения.

Речь шла исключительно о том, что после нерфа пинков соблюдение дистанции стало исключительно проблемой того, который с двуручником.
Что это значит? Это значит, что враг с щитом будет наступать тебе на ноги, и, спрятавшись за щитом, оббегать тебя справа (для него) и бить левым тебе в голову (почти мгновенный контакт после замаха), а ты будешь пятиться и спамить-спамить-спамить.
Интересность боев от этого снизилась, но двуручник тут совершенно непричем.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #188 16 Октября, 2010, 14:32
Laresko,
У вас зато один аргумент - мне сложно = игра отстой.

Раньше топор с пинком были имбой. с коротким оружием можно было победить только если очень-очень повезет.

leechina,
А поставить блок с его стороны нельзя? И вообще тот кто тупо прижимаеться свой пинок получит, а тот кто следит за противником легко увернеться от пинка, чего нельзя было сделать раньше. из за доворота.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 16 Октября, 2010, 14:38
Laresko,
У вас зато один аргумент - мне сложно = игра отстой.
Советую прочитать тему с четвертой страницы еще разок. Не хочется переходить на грубости, но так вот лгать тоже нехорошо, согласитесь?
Или ложь и демагогия - последнее убежище пинко-хейтера? :)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #190 16 Октября, 2010, 14:49
Прочитал. Звучит по другому но смысл верный.


Вы уже не раз сказали что игра разваливаеться, но при этом не отрицаете что пинок был не реальным. но просто очень удобным. При этом другие игроки переучиваются, вы же твердите что  это бесполезно, нет доворота - нет пинка.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 16 Октября, 2010, 14:52
...
А поставить блок с его стороны нельзя? И вообще тот кто тупо прижимаеться свой пинок получит, а тот кто следит за противником легко увернеться от пинка, чего нельзя было сделать раньше. из за доворота.
При правильно нанесенном ударе и правильно выставленном блоке (как кажется блокирующему) удар может не заблокироваться.
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #192 16 Октября, 2010, 14:54
3ABP,
Ну баги встречаются,  порой меч под щит просовыветься вместе с частью руки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 16 Октября, 2010, 15:16
Прочитал. Звучит по другому но смысл верный.
Видимо, я внук Максима Горького - тяжело воспринимаются мои опусы.. еще раз читать не надо, давайте я еще раз объясню.
Между тучами и морем гордо реет буревестник..
Вы уже не раз сказали что игра разваливаеться, но при этом не отрицаете что пинок был не реальным.
Ничего не "разваливаеться", а упрощается. Стало проще, однообразнее, тривиальнее. Я прямо так и писал, видимо, ваши красные глаза пробежали мимо сей фразы.
При этом другие игроки переучиваются, вы же твердите что  это бесполезно, нет доворота - нет пинка.
Вот сейчас поиграл два часа на дуэльном сервере ("Swadian_duel_server" - самый что ни наесть ортодоксальный) . Впервые за пару месяцев. Повторяю: спектр применения приема сузился. И все. По-старому пинать клоунов, лезущих на тебя в упор - можно, для этого не нужно переучиваться, а держать дистанцию во время дуэлей уже не надо. Кому-то стало легче играть, мне - скучнее.
Кроме того, появились неприятные моменты - теперь любой боец, не ловящийся на финты, будет жить до тех пор, пока у него не сломают щит - раньше часть еще отсеивалась по неумению выдержать дистанцию, и никакой имбы - не было (так и отметьте - "имбы не было"). Итого просто требования к игроку снизились. Ферштейн?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 16 Октября, 2010, 15:52
Сейчас спектр применения приема сузился (с этим, кажется, никто не спорит?) => идем в сторону разрушающего упрощения.
пс: и котики опять все правильно показывают!!

Ключевое слово разрушающегося.

Хватит нести еренду про дистанцию, ее можно держать только до того момента когда пойдешь в атаку, а потом - неблокируемоый пинок.

Забавно, меня до этого наоборот обвиняли в том что я всегда держу дистануию, опасаясь пинков, потому со смной не интересно.
Имба была - пинок плюс двуручный топор - быстрый, длинный, разбивающий щиты. При попытке приблизиться на удар оружия следовал пинок, от которого было просто не уйти, даже если вовремя среагировать и отскочить в сторону, а следом - удар по голове. Сейчас тот кто заметил пинок отскакивает и если получаеться наносит удар, который кстати можно заблокировать, даже после неудачного пинка.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 121
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 16 Октября, 2010, 16:15
Цитировать (выделенное)
Имба была - пинок плюс двуручный топор - быстрый, длинный, разбивающий щиты. При попытке приблизиться на удар оружия следовал пинок, от которого было просто не уйти, даже если вовремя среагировать и отскочить в сторону, а следом - удар по голове.


Таки да было такое дело тогда берсы с двуручами рулили почти что бесповоротно :)правда я решил на новый пинок не переучивать а проще мне со щитом и одноручем в упор лезть :)
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
Ответ #196 16 Октября, 2010, 16:24
При попытке приблизиться на удар оружия следовал пинок, от которого было просто не уйти, даже если вовремя среагировать и отскочить в сторону, а следом - удар по голове.
Прости, но так убивали только отпетых новичков. Прочие вели полноценный бой в полный контакт и не жаловались на "пинок, от которого невозможно уйти". Впрочем, я все это уже говорил. Не буду повторяться, ты все равно не внимаешь.

Добавлено: 16 Октября, 2010, 16:26
Хватит нести еренду про дистанцию, ее можно держать только до того момента когда пойдешь в атаку, а потом - неблокируемоый пинок.
Ну а это, сударь, вообще лол. Сумоист что ли?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #197 16 Октября, 2010, 16:27
Laresko,
Громкие слова, жаль что за ними похоже не стоит личного опыта. От такого приема гибли многие, кто использовал одноруч.

Добавлено: [time]16 October, 2010, 16:27:50 PM[/time]
Нет, просто не сторонник оглоблей.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 16 Октября, 2010, 16:29
Laresko,
Громкие слова, жаль ято за ними похоже не стоит личного опыта.
О, безусловно, он не столь богат, как Ваш. Я рад, что Вам больше ответить нечего. Рисую звездочку.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 16 Октября, 2010, 16:32
На своем лбу? :)

Я серьезно, судя по вашему заявлению вы даже не наблюдали за боями, не то чтобы участвовали в самых разных.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS