Тема: Вопросы и предложения  (Прочитано 34084 раз)

Ответ #25 16 Сентября, 2010, 16:00
0
Отвечу всем по порядку:
Спасибо, vitalik23.
Вот еще, что....
Глядя на фракции, понимаю, что практически все они свесили ноги в бассейне Средиземного Моря, а значит карта должна быть большой.
Если так, то, возможно присутсвие таких островов, как Крит, Родос, Сардиния и т. д. А вместе с ними и уникальные региональные юниты.
Так вот, будет ли у вас региональный набор войск не только по островам, но и по всему античному миру? Возможно ли такое?
Если да, то Крит, например, славился своими лучниками, а на Родосе были лучшие пращики! Которых, к сожалению, сделать не возможно... Или возможно?
Если нет, то и флаг им в руки! Ничего страшного! Можно сделать региональных гоплитов: в Спарте, естесственно, спартанцы, на Сиракузах - гоплиты сиракуз и т. д. У каждого разные хар-ки и свои умения...


Карта готова и достаточно большая что бы выше сказанные острова были функциональными, насчет регионального набора идея хорошая но у нас пока чуток по другому планируется.

Нормально . Просто можно в случае чего сарматами или скифами пожертвовать, а не добавлять еще одну или объяснить. (дело не в количестве ,а в отсутствие важной "цивилизации" в угоду парных кельтских и иранских).


Сарматы и Скифы уникальные фракции и заменять их иранскими не вижу смысла тем более у нас на глобальной карте и территории иранской нет.

Вот еще вопрос - как авторы относятся к внедрению в проект Entranched mod. Естественно, изменив сцену до, например, римского лагеря.


У нас свой программист отличный и это мы сами сделаем.
Ответ #26 16 Сентября, 2010, 16:27
0
1. Можно ли сделать , что бы ГГ грабить великие мавзолеи,храмы и проч.? Например пирамиды в Гизе , заработок какой ни какой.

2.Слоны будут?

3. Если у вас в моде новый хват копья , то  верхом он не удобен . Моё личное мнение.

4. Колизей будет использоваться по рямому назначению?

З.Ы. Вы делаете отличный мод , творческих успехов вам ! :thumbup:
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2010, 16:32 от VincLord »
Ответ #27 16 Сентября, 2010, 19:14
0
я так и не спросил ( зарание извините за глупость ) т.к нигде не нашел спрашиваю тут мод под варбанд или нет ?
Ответ #28 16 Сентября, 2010, 19:48
0
я так и не спросил ( зарание извините за глупость ) т.к нигде не нашел спрашиваю тут мод под варбанд или нет ?

Конечно под варбанд. Видать нужно в описании дописать :)
Ответ #29 16 Сентября, 2010, 20:40
0
Во так ещё и под варбанд тогда мод  ваще кртуь (ещё   не встречал модов с Римом по варбанд ) !!!!!!!!!!
Ответ #30 17 Сентября, 2010, 08:54
0
Все таки интересен вопрос пращников. Что то на эту тему думаю замутить можно. Правда раскручивать ее наверное не получится. А так ... моделька пращи, а летает широко распространенный в игре камешек.
Ответ #31 17 Сентября, 2010, 08:59
0
Все таки интересен вопрос пращников. Что то на эту тему думаю замутить можно. Правда раскручивать ее наверное не получится. А так ... моделька пращи, а летает широко распространенный в игре камешек.
А как же анимация броска? Она глючаная не получится, случайно?
И боевой дух... да, боевой дух - реализуем ли он? Он был бы не плохой изюменкой!
Например, сражаешься против галлов, они как пошли в атаку, так твои воины уже, при их приближении начинают, дрожать!
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2010, 09:13 от Некто »
Ответ #32 17 Сентября, 2010, 09:40
0
Все таки интересен вопрос пращников. Что то на эту тему думаю замутить можно. Правда раскручивать ее наверное не получится. А так ... моделька пращи, а летает широко распространенный в игре камешек.
А как же анимация броска? Она глючаная не получится, случайно?
И боевой дух... да, боевой дух - реализуем ли он? Он был бы не плохой изюменкой!
Например, сражаешься против галлов, они как пошли в атаку, так твои воины уже, при их приближении начинают, дрожать!

А как в нэтиве чуваки камни кидают? По моему один фиг. Техник броска из пращи тоже несколько, есть и похожие. Ну посмотрим что разрабы на это скажут. А то как то античность и без пращников... это не слоны, они везде были.
Ответ #33 17 Сентября, 2010, 11:12
0
Все таки интересен вопрос пращников. Что то на эту тему думаю замутить можно. Правда раскручивать ее наверное не получится. А так ... моделька пращи, а летает широко распространенный в игре камешек.
А как же анимация броска? Она глючаная не получится, случайно?
И боевой дух... да, боевой дух - реализуем ли он? Он был бы не плохой изюменкой!
Например, сражаешься против галлов, они как пошли в атаку, так твои воины уже, при их приближении начинают, дрожать!

А как в нэтиве чуваки камни кидают? По моему один фиг. Техник броска из пращи тоже несколько, есть и похожие. Ну посмотрим что разрабы на это скажут. А то как то античность и без пращников... это не слоны, они везде были.

Пращиков не будет (по крайней мере пока что) праща это новый вид оружия со своей анимацией и для этого нужно в движке изменения делать.

Добавлено: 17 Сентября, 2010, 11:14
Все таки интересен вопрос пращников. Что то на эту тему думаю замутить можно. Правда раскручивать ее наверное не получится. А так ... моделька пращи, а летает широко распространенный в игре камешек.
А как же анимация броска? Она глючаная не получится, случайно?
И боевой дух... да, боевой дух - реализуем ли он? Он был бы не плохой изюменкой!
Например, сражаешься против галлов, они как пошли в атаку, так твои воины уже, при их приближении начинают, дрожать!

Боевой дух будет но не до такой степени что бы при сближении армий начиналась паника =)
Ответ #34 18 Сентября, 2010, 08:27
0
У меня большая просьба к разработчикам: сделать броню на корпус, как в фильме "Гладиатор" у Максимуса.
Когда он был гладиатором, то к нему подошел мальчик и они разговорились... Так, вот там был бронник черного цвета, если не ошибаюсь и с двумя лошадками на груди металического цвета.
Пусть и не совсем исторично, но красиво... Может я назову своего ГГ Максимусом и у меня такой бронник будет! :laught:
Ответ #35 18 Сентября, 2010, 11:11
0
а вот у  меня просьба добавить вот этот гладий ( если это можно ) я бы сним не раставалься 
Ответ #36 18 Сентября, 2010, 11:13
0
Пора ,,Стол заказов,, открывать
Ответ #37 18 Сентября, 2010, 14:22
0
Некто подумаем, но на период и так очень много брони красивой, вот к примеру у меня на аватарке римский легат как раз нашего периода чем плох? :)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
greyguard такой есть.
-------------------------------
vasul а это тебе чем не стол заказов? люди предлагают, спрашивают, а мы читаем и смотрим что можно применить, а за что и браться даже не стоит.
Ответ #38 18 Сентября, 2010, 14:27
0
ДА, это класс !!! кстати а если он у вас есть то нет ли инфы по нём ?
Ответ #39 18 Сентября, 2010, 15:26
0
Еще вопрос - а как дело будет с анимацией и формациями?
Ответ #40 18 Сентября, 2010, 15:32
0
Еще вопрос - а как дело будет с анимацией и формациями?

Анимации и формации будут новые сделанные коллегой MAXHARDMAN
Ответ #41 30 Сентября, 2010, 19:23
0
Будут ли изменены (или уже?  :)) гербы?
Ответ #42 30 Сентября, 2010, 20:04
0
Будут ли изменены (или уже?  :)) гербы?
Все меняем, пытаемся сделать как можно ближе к истории.
Просто по некоторым вопросам не так много информации, тем боле  визуальной.
Да и не будем забывать что это игра тут и вопрос баланса тоже важен. (это ко многим другим вопросам).
Мы работаем.
Спасибо всем за участие и интерес к нашей работе!
Ответ #43 01 Октября, 2010, 12:50
0
А звания будут давать? За римлян например: начиная с рядового гастата и заканчивая советником императора, маршалом или что-то в этом роде(конечно за историчность званий не отвечаю).  И если будут звания, то чтоб они отличались на военно-морские звания и сухопутные. По-моему было-бы неплохо. Но разделять на морские и сухопутные не обязательно, ведь игрок не будет учавствовать только в одних морских или сухопутных сражениях, а где как придется.
Извиняюсь за туфтологию:)
Ответ #44 01 Октября, 2010, 13:26
0
А звания будут давать? За римлян например: начиная с рядового гастата и заканчивая советником императора, маршалом или что-то в этом роде(конечно за историчность званий не отвечаю).  И если будут звания, то чтоб они отличались на военно-морские звания и сухопутные. По-моему было-бы неплохо. Но разделять на морские и сухопутные не обязательно, ведь игрок не будет участвовать только в одних морских или сухопутных сражениях, а где как придется.
Извиняюсь за туфтологию:)
Разнообразные ветки развития  сюжета естественно будут, квесты к ним соответственно тоже.
Ответ #45 02 Октября, 2010, 09:15
0
А у вас солдаты будут строем ходить, и ии сможет свою кавалерию клином построить? Если что, то в моде "спарта, дорога домой" это присутствует, можете взять как образец.
Ответ #46 02 Октября, 2010, 09:47
0
А у вас солдаты будут строем ходить, и ии сможет свою кавалерию клином построить? Если что, то в моде "спарта, дорога домой" это присутствует, можете взять как образец.
Этими вопросами занимается MAXHARDMAN, думаю здесь комментарии излишни.
Ответ #47 03 Октября, 2010, 12:23
0
Скорее всего вы делаете мод на английском, т.к. удобнее. В этом случае будет ли предусмотрен русификатор?
Ответ #48 03 Октября, 2010, 17:44
0
Скорее всего вы делаете мод на английском, т.к. удобнее. В этом случае будет ли предусмотрен русификатор?

Русификатор предусмотрен.
Ответ #49 05 Ноября, 2010, 10:52
0
Так тема мода  про какие времена,события и что планируется изобразить в планах

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: