Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 371
Всего: 372

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Серия модов Gain  (Прочитано 446969 раз)

  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #925 : 06 Апреля, 2011, 18:01 »
i 650 4 ядра по 3.2 жифорсина 450 1гиг 4 гига оперативы резать?
З.Ы. Все равно спасибо за совет 8)
З.Ы.Ы. удалось узнать как называется ошибка RGL EROR, саааааамые низкие требования не помогли 8(
Error on creating shaders out off video memory вот полное название и промтовский перевод  Ошибка при создании shaders от видео памяти чето я не пойму это как так то
посмотри выше, пост 923. Не твоя проблема?

з.ы. ппц, а нету нормальной сцылки на скачивание?  2,5 часа качать 400 метров это круто)))
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2011, 18:23 от Zalman »
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #926 : 06 Апреля, 2011, 22:36 »
Не не моя 8( все что касается лагов и вылетов сделал на гайн ни как не повлияло токо как я уже писал на 1257 дп PoP пошол попробую с деретиксом промутить
З.Ы. я не иронезирую
З.Ы.Ы. Еси не сложно дайте кто нить ссылку на скачивание облегченной версии ссылка напервой странице ведет на сайт на которм я нашол обычный гайн токо

Добавлено: 06 Апреля, 2011, 23:18
C 7 не виснет....... деретикс вроде последний стоит из 9..... мдя походу не судьба 8(
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2011, 23:18 от dimon_soft »
Настает время перемен, время слез и крови!
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #927 : 13 Апреля, 2011, 01:38 »
Ставлю мод версии 1.7 на 1.34 Варбанд, вылетает при загрузке меню, что делать? Жмакаю на первой странице "у кого вылеты" меня выкидывает на сайт и там непонятно где что искать.
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #928 : 13 Апреля, 2011, 20:28 »
Ставлю мод версии 1.7 на 1.34 Варбанд, вылетает при загрузке меню, что делать? Жмакаю на первой странице "у кого вылеты" меня выкидывает на сайт и там непонятно где что искать.


Борьба с вылетами - ссылка на офсайт мода.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #929 : 13 Апреля, 2011, 20:31 »
Ставлю мод версии 1.7 на 1.34 Варбанд, вылетает при загрузке меню, что делать? Жмакаю на первой странице "у кого вылеты" меня выкидывает на сайт и там непонятно где что искать.


Борьба с вылетами - ссылка на офсайт мода.


Чот там нет  нечего конкретного почему при запуске вылетает.

Добавлено: [time]13 Апрель, 2011, 20:44:35 [/time]
Ошибка выскакивает в трее "RGL Errol" - что это и как с ним бороться?
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 22:58 от GhostWolf7 »
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 490
    • Просмотр профиля
    • modtw.net
0
« Ответ #930 : 13 Апреля, 2011, 23:04 »
Если вылетает при запуске только два варианта:
1- Комп не тянет мод
2- Не правильно установил
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #931 : 13 Апреля, 2011, 23:30 »
Разобрался, детализацию текстур на минимум сбавил... насчёт не тянет я сомневаюсь, а вот устанавливать там то и нечего... пф.... >:( =/ =/ модик кривоват.
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 490
    • Просмотр профиля
    • modtw.net
0
« Ответ #932 : 13 Апреля, 2011, 23:35 »
Насчет не тянет спроси у моего ведра с 8гб оперативки, 1 гб видео и 4 ядром, остальные конфигурации с вопросом вряд ли не потянет ответишь себе сам запустив при максимальных настройках-)
Судя по всему ты его только запустил и врядли успел оценить все кривоватости
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #933 : 13 Апреля, 2011, 23:39 »
Насчет не тянет спроси у моего ведра с 8гб оперативки, 1 гб видео и 4 ядром, остальные конфигурации с вопросом вряд ли не потянет ответишь себе сам запустив при максимальных настройках-)
Судя по всему ты его только запустил и врядли успел оценить все кривоватости
Я в 1.6 играл нормально, а за кривость я говорю о 1.7. Придётся вернуться на 1.6 ибо изменений особых нет  :)
Кстати на 1.6 всё на максе летает, а тут нелепость какая то на 20% графики убого играть, ошибка при добавлении вылетает.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2011, 23:42 от GhostWolf7 »
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 490
    • Просмотр профиля
    • modtw.net
0
« Ответ #934 : 13 Апреля, 2011, 23:51 »
потому что добавлено 25 модов еще вот и не тянет, Как по мне версия 1,5 мне больше всех нравится-)
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
    • фильмы онлайн
0
« Ответ #935 : 14 Апреля, 2011, 08:13 »
а когда будет 1.8?
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #936 : 14 Апреля, 2011, 13:42 »
В 1.6 ветка юнитов хорошая...ну как хорошая, он разнообразнее, хотя и баланса нет как бэ =)

Добавлено: 14 Апреля, 2011, 13:43
а когда будет 1.8?

Не первый кто спрашивает и думаю не последний.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #937 : 15 Апреля, 2011, 15:55 »
А есть ли хоть маленький шанс встретить среди наемников не крестоносца-стражника или женщину-пикинера(ну или как-то так), к слову тоже с крестом, а? Обычные мечники еще остались?
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #938 : 15 Апреля, 2011, 20:20 »
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
    • фильмы онлайн
0
« Ответ #939 : 15 Апреля, 2011, 22:10 »
Все сдаюсь. Официально удалил Warband со своего компа навсегда. Сил больше искать причину Microsoft Visual C++ Runtime Library Runtime Error нету. Все библиотеки обновлены. Комп мощный. Вирусов нету. =/  :(

Самое обидное что по поводу этого мода никто таких же проблем не испытывал. Это явно намек свыше на то что бы я похоронил эту игру в корзине. Раз так то намеки игнорировать нельзя. Я потратил неделю жизни лазяя по форумам лишь для того что бы погонять в этот мод. Видимо кто то свыше мне намекает что оно того не стоит.

Желаю всем игрокам никогда не столкнуться с чем либо подобным.

даже беда. есть уже решение?
  • Сообщений: 490
    • Просмотр профиля
    • modtw.net
0
« Ответ #940 : 16 Апреля, 2011, 07:56 »
Это талант найти сообщение за  2 апреля, а в шапке ничего не найти, писать больше не буду ибо нет слов, одни эмоции.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #941 : 16 Апреля, 2011, 12:09 »
откуда появляются "красные" навыки?
на их прокачку нужно на 3 стат поинта больше чем обычно
в обычном варбанде такого не было.
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
    • фильмы онлайн
0
« Ответ #942 : 16 Апреля, 2011, 18:13 »
Это талант найти сообщение за  2 апреля, а в шапке ничего не найти, писать больше не буду ибо нет слов, одни эмоции.


в шапке дана ссылка, где написано:

Цитировать (выделенное)
1.Уменьшение лагов во время боя (у кого наблюдается):
Взято с оф-форума - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,126729.0.html
- Идем по директории Мои документы\Mount&Blade Warband.
- Открываем rgl_config.txt.
- Находим строку render_buffer_size и выставляем цифру 500 (можно и меньше\больше. Экспериментируйте).
Теперь в битвах возрастет фпс. Правда не на всех системах этот трюк дает позитивный эффект.


но это не имеет отношения к c++
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #943 : 17 Апреля, 2011, 08:40 »
откуда появляются "красные" навыки?
на их прокачку нужно на 3 стат поинта больше чем обычно
в обычном варбанде такого не было.

Это штрафф. штрафф за ношение брони, чем она у тебя тяжелее тем сложнее быстро бегать, точно стрелять и держаться в седле. однако это отключаемо, в меню лагеря есть опции управления модом и там их можно отключить) а так просто нужно активнее вклдывать очки статов - если сложности тебе по душе)
Мое имя - Эрнан Диас Алонсо дэ Вивар, Граф Фуэртэ Дэль Ланса!©
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #944 : 17 Апреля, 2011, 10:53 »
откуда появляются "красные" навыки?
на их прокачку нужно на 3 стат поинта больше чем обычно
в обычном варбанде такого не было.

Это штрафф. штрафф за ношение брони, чем она у тебя тяжелее тем сложнее быстро бегать, точно стрелять и держаться в седле. однако это отключаемо, в меню лагеря есть опции управления модом и там их можно отключить) а так просто нужно активнее вклдывать очки статов - если сложности тебе по душе)
спасибо за помощь.
это не сложности, а реализм, но т.к. сделан он криво - отключим))
если и делать реалии то никакой привязки к навыкам героя быть не может, навыки героя не зависят от того что он носит.
а вот такие вещи как скорость, и меткость вполне, тогда уж лучше делать "бонусы" доспехам там -10% скорости передвижения и меткости и втом же духе но навыки тут вобще не причем.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #945 : 17 Апреля, 2011, 12:25 »
Gastat, ты не прав.
На мой взгляд, это лучшее из встреченных мною в модах решение привязки снаряжения к навыкам. И ёжику понятно, что бегать проще в кожаной куртке, чем в кольчуге и латах. Равно как и размахивать оружием или стрелять. Не хватает только ограничений на рукавицы и перчатки, как по мне. Да и на шлемы тоже.
Согласен, не идеально. Но над этим работают. Можешь присоединиться, свежие идеи и трезвая критика лишними не бывают.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #946 : 17 Апреля, 2011, 12:52 »
Gastat, если лучник будет супер снайпером, то ему не будет тяжело стрелять и вниз головой, так и несколькими стрелами. Навык 10 по стрельбе это и есть супер снайпер. Когда наберешь 10, то можешь носить любые доспехи.
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #947 : 17 Апреля, 2011, 13:55 »
Мне этот мод очень нравится, давно играю в него..
Лючно хотелось бы увидеть в нем фишку с "раздевнием захваченых лордов", по больше моделей оружия и брони и в меню "автоодевания" хотелось бы увидеть разделение оружия по типу наносимого урона(оглушающий).
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #948 : 17 Апреля, 2011, 16:22 »
хотелось бы увидеть разделение оружия по типу наносимого урона(оглушающий).
По человечески этого не позволяет сделать движок игры. Есть конечно способ как это сделать, но он слишком муторный.
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
    • фильмы онлайн
0
« Ответ #949 : 22 Апреля, 2011, 18:03 »
музыкальное обновление для GAIN 1.7
(музыку то можно в любом моде использовать, но файл music.txt только GAIN 1.7)
(в gain 1.7 я заметил отсутствие музыки во многих ситуациях, проверил - оказывается в моде используется музыка, которая не загружена в сам мод и которой нету в оригинале игры. поправил этот косяк - восполнил 70%-90% отсутствующей музыки + добавил немного новой. разницу заметите сразу.)

1. папку music кидаем в корень установленной игры (либо файлы из папки music кидаем в папку music в корне игры)
   если попросит заменить файлы - можете смело заменять.

2. файл music.txt кладем в корень мода GAIN 1.7 (сделав бекап тамошнего файла music.txt)

3. если не нравится какая-либо композиция - можете удалить\заменить ее из папки music в корне игры (найдете композицию методом перебора)

размер архива: 207мб
размер после: 211мб
скачать:

пожалуйста отпишитесь - понравилось или нет?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC